ШНива, Патриот, Ховер3 и Кайрон... Жесть )))
Worker
31 Jan 2015
Оу, ну, если эти клоуны для тебя что-то значат, то я пас, собственно.Ну давай начнем хотя бы с того что они входят в состав WCOTY - Всемирный автомобиль года выбирают с рядом других изданий типа Top Gear или Road and Track.
У этих всех ляпы приблизительно настолько же очевидны и неоспоримы.
ДокторЛивси
31 Jan 2015
Worker
31 Jan 2015
Вот, как-то так я и мыслю, а еще смотрю их график "динамика/комфорт" и офигеваю, когда китаец по динамике всех уделывает, а шнива, Кай и Партик на одной линии. Чудеса, да и только, хотя цифры в таблице очевиднее очевидного. Автореврушники непокупаемы, 146% инфа!Любые оценки, любых экспертов будут субъективны. И в принципе исходя из этого, можно с чем-то не соглашаться или соглашаться. Но когда на лицо явные ляпы, про бак из пластика, про "Кайрон вообще не образ надежности" и это в сравнении с китайцем, Шнивой и Патриотом? Это что Шнива надежнее СЙ и Патриот надежнее СЙ. Это что истина типа? Это что за эксперты? Лично меня терзают смутные сомнения в адекватности их и профессионализме. Такое впечатление, что они пошарились по инету и сделали вывод на основании отзывов владельцев дизельных СангЙонгов.
ПИОНЕР
31 Jan 2015
А я вот взял и замерил рулеткой расстояние от подушки переднего и заднего (в вертикальном положении) сидений до потолка и ......у меня не сошлось с (эскизными) замерами "профессионалов" авторитетного издания. Аж 6,5см куда-то у авторевюшников съелось. Может люк сожрал или кожаная обивка?.....Интересно, да?А ты сзади сядь "сам за собой". Был не приятно удивлен когда сел за креслом отрегулированным под себя. Думал что сзади места гораздо больше. Рост можешь узнать купив авторевю в рубрике примеряем на себя посмотреть возраст стаж и рост экспертов авторевю.
bark
31 Jan 2015
У них там много ляпов, я сразу обратил внимание на то что у Кайрона редуктор заднего моста отсутствует и клиренс по защите у них стоит 210мм. Багажник тоже наврали, с разложенными сидениями не 1200 а 1700. причем на одной картинке правильно, в характеристиках подругому. Страховка на Кайрон не 80 а 60 стоит. Сажусь сам за собой при росте 193 и никуда не упираюсь. Может у того кто мерил ноги очень длинные были)))А я вот взял и замерил рулеткой расстояние от подушки переднего и заднего (в вертикальном положении) сидений до потолка и ......у меня не сошлось с (эскизными) замерами "профессионалов" авторитетного издания. Аж 6,5см куда-то у авторевюшников съелось. Может люк сожрал или кожаная обивка?.....Интересно, да?
Сообщение отредактировал bark: 31 January 2015 - 08:32 AM
Dim1984
31 Jan 2015
Так садился и нормально вполне расположился. Да, не как дома в кресле, но по сравнению с моими предыдущими машинами места более чем достаточно. Хотя я не маленький тоже.А ты сзади сядь "сам за собой". Был не приятно удивлен когда сел за креслом отрегулированным под себя. Думал что сзади места гораздо больше. Рост можешь узнать купив авторевю в рубрике примеряем на себя посмотреть возраст стаж и рост экспертов авторевю.
nalimych
31 Jan 2015
Про сравнение с Патриотом не буду писать. Он годится только как вторая машина или для села. Ховер с Кайроном очень похожие машины. Но все таки Кайрон мне больше нравится, иначе бы ездил я на Ховере. И признайте уже наконец, 90% форумчан ездит на Кайронах, т.к. денег не хватило ни на Прадо, ни на Паджеро, а Кайрон какой-никакой а все таки "джип". Но как можно очевидные недостатки машины отрицать я не понимаю.
nihsurk
31 Jan 2015
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, В мозгах не должно щелкать, на сколько я знаю, это наверно к врачу.Человек призывавший не ныть сам без работы. Прямо что-то в мозгах щелкнуло. Извините за оффтоп.
И где ты видел что я плачусь? Выдаешь желаемое за действительное? Саша, Саша, такой большой вроди....
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 January 2015 - 09:42 AM
Dim1984
31 Jan 2015
Таки я согласен, совершенно верно - я хотел относительно недорогой, надёжный и проходимый авто. Шнивы и УАЗы мне изначально не подходят, так как я не Кулибин и на машине хочу ездить без головняков, без которых наш автопром, увы, в большинстве случаев не обходится. Если бы тот же самый патриот по надёжности не уступал бы кайрону, а стоил дешевле - тогда я бы может и его бы купил. Но практика показывает, что патриот требует повышенного к себе внимания, тогда как кайрон и в стоке может спокойно ездить (естественно, бывают и исключения). Ведь все переделки - это уже личные пожелания владельцев. Недостатки его я и не отрицаю, но и плюсы отрицать тоже неразумно, их тоже довольно много.И признайте уже наконец, 90% форумчан ездит на Кайронах, т.к. денег не хватило ни на Прадо, ни на Паджеро, а Кайрон какой-никакой а все таки "джип". Но как можно очевидные недостатки машины отрицать я не понимаю.
Я лично уже писал в других темах и повторюсь ещё раз: мне не нужна машина запредельной стоимости, я её расцениваю не как роскошь, а как средство передвижения. И ни паджеро, ни прадо, ни иже с ними я бы себе не купил ни при каких заработках - для чего он мне? На работу ездить? С семьёй на отдых? Цемент и кирпичи на дачу возить? Так с этими задачами и кайрон отлично справляется... А если нет разницы - зачем мне переплачивать? Понтоваться мне не перед кем... Деньги были и на более дорогой авто, но я предпочёл купить б/у кайрон в минималке (плюс чипануть движок и перекинуть на нём подвеску) и однокомнатную квартиру "на чёрный день" в московской области - это я считаю более правильным капиталовложением, чем выкладывать такую сумму только за машину... Естественно, это моё ИМХО, никому не навязываю.
Сообщение отредактировал Dim1984: 31 January 2015 - 10:03 AM
Kukas
31 Jan 2015
У меня впечатления точно такие же - за рулем тесно, правое колено постоянно упирается в центральную панель, продольной регулировки не хватает. Сзади за собой я сесть не могу - места только для ребенка остается и дверной проем действительно узкий.
Скорее всего у Вас не правильная посадка за рулём "полу лёжа". Только при не нормально откинутой на зад спинке водительского сидения сзади проблемно сидеть. У меня, по чему то при росте 197 см, ни чего ни куда не упирается и я сам за собой вполне комфортно помещаюсь, не касаясь коленями передней спинки.
По поводу дорожного просвета на первых машинах стояла резина 225\75, а сейчас идёт 235\75 и при этом ни кто не мешает поставить 235\85 и будет ПРОСВЕТ.
nalimych
31 Jan 2015
И правда чудеса, как будто про разные машины пишем. Сижу максимально вертикально, полулежа никогда не езжу, проблемы с позвоночником и спина не выдержит такой посадки.Скорее всего у Вас не правильная посадка за рулём "полу лёжа". Только при не нормально откинутой на зад спинке водительского сидения сзади проблемно сидеть. У меня, по чему то при росте 197 см, ни чего ни куда не упирается и я сам за собой вполне комфортно помещаюсь, не касаясь коленями передней спинки.
WhiteFish
31 Jan 2015
не ну реально по сравнению с прадиком, паджерой, там патоулем каким нить посадка хуже и сидеть менее удобно и менее комфортно и на втором ряде места поменьше... но тут... ну не сравнимо.
Mayk
31 Jan 2015
Bionder
31 Jan 2015
Егор, это не про тебя, а про другого человека.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, В мозгах не должно щелкать, на сколько я знаю, это наверно к врачу.
И где ты видел что я плачусь? Выдаешь желаемое за действительное? Саша, Саша, такой большой вроди....
bark
31 Jan 2015
Почему такая большая проблема? Вон за 10 тыс рублей делают люди лучше чем на патриоте, вроде не большие деньги Бк стоит 2,5-7тыс рублей, если очень нужен, тоже не проблема.Клиренс никакой, и это большая проблема.
С посадкой не понятно, Вы пишите среднего роста и не влезаете, остальные пишут высокие и прекрасно помещаются, может у Вас укороченый Кайрон?))) На тесте тоже похоже короткий попался, может распилы встречаются))) из двух одну сваривают.
Сообщение отредактировал bark: 31 January 2015 - 03:02 PM
dim.a7
31 Jan 2015
Я вот спорил с одним товатищем по поводу ширины межкомнатной двери. Я говорю 80см мало, узко не удобно. А он говорит - нормально, зачем лишнее? А он пошире и повыше меня. Так что крузаки и хаммеры тесные машины. Вот жигули раньше были..... Почти все размерами были довольны. Про волгу молчу.Ну а что смешного в этой статье? Все ведь чистая правда про Кайрон. У меня впечатления точно такие же - за рулем тесно, правое колено постоянно упирается в центральную панель, продольной регулировки не хватает. Сзади за собой
nalimych
31 Jan 2015
Ну за 10 тысяч лучше чем на Патриоте это неправда, Вы утрируете. Я лично не хочу менять заводскую конструкцию и слетать с гарантии. Думаю не я один такого мнения. В стоке Кайрон на бездорожье слабоват, это факт, и рама с раздаткой здесь особой роли не играют, не стоит его переоценивать. Ездить по пересеченной местности нужно очень аккуратно и внимательно, так я и делаю.Почему такая большая проблема? Вон за 10 тыс рублей делают люди лучше чем на патриоте, вроде не большие деньги Бк стоит 2,5-7тыс рублей, если очень нужен, тоже не проблема.
На водительском месте правое колено упирается в центральную панель, даже если до конца назад отодвинуться. Только не говорите, что у вас не так. Это еще терпимо, если пробеги небольшие. А сзади, если рост от 180 см, то колени упираются в спинки передних сидений. Тут либо передние сиденья вперед двигать, либо спинку задних опускать, тогда на пару сантиметров диван подвинется, но в таком полулежачем положении не всем нравится ездить.С посадкой не понятно, Вы пишите среднего роста и не влезаете, остальные пишут высокие и прекрасно помещаются, может у Вас укороченый Кайрон?))) На тесте тоже похоже короткий попался, может распылы встречаются))) из двух одну сваривают.
Многие форумчане просто лукавят и не хотя публично признавать косяки машины. Уж не знаю почему. Тут где то проскакивала мысль, что мужику на машину жаловаться позорно, мол сам выбирал. Может быть такую позицию занимают. Выбирал то сам, но из того на что хватало денег. Превозносить или наоборот опускать Кайрон я не собираюсь, машина не идеальная, много минусов у нее, но ездить можно, сейчас уже привык и о выборе в целом не жалею.
Я на Хаммерах и Крузаках не ездил, не знаю как там за рулем. Вот с Киа Соренто старым могу сравнить, там посадка удобнее, ничего не мешает и не стесняет. Ну если со своими прошлыми машинами сравнивать буду (2111 к примеру), то конечно в Кайроне простор.Я вот спорил с одним товатищем по поводу ширины межкомнатной двери. Я говорю 80см мало, узко не удобно. А он говорит - нормально, зачем лишнее? А он пошире и повыше меня. Так что крузаки и хаммеры тесные машины. Вот жигули раньше были..... Почти все размерами были довольны. Про волгу молчу.
dim.a7
31 Jan 2015
Гомно машины, даже сауны там нет.Я на Хаммерах и Крузаках не ездил, не знаю как там за рулем..
bark
31 Jan 2015
Гарантия на пружины? Они у всех проседают через пол года, и никто не меняет их по гарантии, ставят нормальные, вариантов масса. Вообще на подвеску гарантия год максимум, можно помучится если так гарантия важна, а потом то почему нормально не сделать? 10 тыс, тут на форуме озвучено было, не помню где. У меня нога не упирается в центральную панель при росте 193см. Мне только сидушки не хватает для идеальной посадки, буду менять кресло что нибудь с регулируемой нижней сидушкой. Может у Вас кресло слишком близко придвинуто?Ну за 10 тысяч лучше чем на Патриоте это неправда, Вы утрируете. Я лично не хочу менять заводскую конструкцию и слетать с гарантии. .
Сообщение отредактировал bark: 31 January 2015 - 03:15 PM
nalimych
31 Jan 2015
Ну как просядут, тогда и будем думать. Знакомый уже 5 лет на Кайроне проездил, не менял еще пружины. У меня за год пробег тысяч 10-12 от силы, не думаю, что за полгода просядут. А кресло полностью назад отодвинуто.Гарантия на пружины? Они у всех проседают через пол года, и никто не меняет их по гарантии, ставят нормальные, вариантов масса. Вообще на подвеску гарантия год максимум, можно помучится если так гарантия важна, а потом то почему нормально не сделать? 10 тыс, тут на форуме озвучено было, не помню где. У меня нога не упирается в центральную панель при росте 193см. Мне только сидушки не хватает для идеальной посадки, буду менять кресло что нибудь с регулируемой нижней сидушкой. Может у Вас кресло слишком близко придвинуто?