По-албански!Слово "отстой" написано неправильно.
Надо "ацтой"писать, - так правильно.

ШНива, Патриот, Ховер3 и Кайрон... Жесть )))
#121
Отправлено 01 February 2015 - 04:13 PM
#122
Отправлено 01 February 2015 - 04:37 PM
Это просто ирония к слову, вкляченному не к месту.
#123
Отправлено 01 February 2015 - 05:02 PM
#124
Отправлено 01 February 2015 - 06:25 PM
а вот возник реальный вопрос, что предпочесть по критерию проходимость, надежность? шевинива или длинная нива? ...
Шевроле Нива короче, значит, проходимость выше.
По надежности - одинаково.
По фаршу - одинаково.
#125
Отправлено 01 February 2015 - 08:07 PM
Ну а у Кайрона, естественно, тоже есть недостатки. Мне, например, после покупки не нравилось отсутствие боковой поддержки на передних креслах. Но потом, когда манера прохождения поворотов (легковая) изменилась, кресла стали казаться очень удобными, особенно на бездорожье.
#126
Отправлено 01 February 2015 - 08:11 PM
Конечно классическая Нива, ее не так жалко на бездорожье, а железными бамперами можно березы валить (проверено). Про то что длинная Нива сильно хуже по проходимости чем короткая - это полный бред. Разницу можно заметить, если только в горах по камням где то кататься. В нашей глине и колеях без разницы.а вот возник реальный вопрос, что предпочесть по критерию проходимость, надежность? шевинива или длинная нива? расход бензина, комфорт, объем багажника не интересуют.
#127
Отправлено 01 February 2015 - 08:26 PM
Вот и я этого не понимаю. Машина - это железо, надо бы как то попроще относиться, зачем культ из нее делать. Я на форуме "Лады Приоры" отписал свои впечатления, после того как продал - тоже чуть не загрызли, хотя ничего оскорбительного и не писал, смысл был такой, что как поджопник машинка пойдет, но удовольствия от езды не испытываешь.Вообще не понимаю, почему любые критические замечания по поводу нашей машины воспринимаются на форуме, как личное оскорбление)). А если рассуждать объективно, а не так что: явот влазию, меня устраивает клиренс, проходимость самая лучшая, ну возьми да замени подвеску всю, ну возьми да лифтани, ну возьми да купи БК итд. предлагаю просто посмотреть что мы сами и пишем. Ведь никто не будет утверждать, что на форуме есть люди, которые пишут "заказные" темы))
#128
Отправлено 01 February 2015 - 08:29 PM
У шеви долговечный кузов, нормальное сцепление. На длинной нужно сразу ставить маховик и сцепление от шеви. Родное от классики на нивах вовсе не живет.а вот возник реальный вопрос, что предпочесть по критерию проходимость, надежность? шевинива или длинная нива? расход бензина, комфорт, объем багажника не интересуют.
#129
Отправлено 01 February 2015 - 08:30 PM
Отстой это по русски, а оцтой я незнаю по какому. Посвятите.Ну, наверное, не совсем по-албански.
Это просто ирония к слову, вкляченному не к месту.
Так для развития общего:
Отстой- 1. О любом плохом предмете, лице или явлении. /оттенок пренебрежения/ /обычно оцен. констр./ Новый клип Мадонны полный отстой. отстойный прил. от отстой Достал этот отстойный музон 2. Нечто, не заслуживающее внимания (сборище, фильм, анекдот) … Словарь криминального и полукриминального мира
#130
Отправлено 01 February 2015 - 09:00 PM
У шеви долговечный кузов, нормальное сцепление. На длинной нужно сразу ставить маховик и сцепление от шеви. Родное от классики на нивах вовсе не живет.
Не в тему, конечно, но чем маховик провинился? Сцепление на 2131 родное слабенькое точно. Я сразу на Valeo поменял, горя с ним не знаю. ИМХО, разумеется, но у наших рыбаков (по пескам да грязям нашим) Шевик как внедорожник меньше котируется, чем НИВЫ 2121 и 2131. В свое время специально последнюю брал, а не Шевик, хоть на трассе она немного комфортнее.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 February 2015 - 09:05 PM
#131
Отправлено 01 February 2015 - 09:36 PM
#132
Отправлено 01 February 2015 - 10:01 PM
На классической ниве стоят сцепление и маховик 2101. У диска сцепления шеви диаметр кольца феродо шире, само сцепление гораздо мощнее классического, но классический маховик не подходит, у него зона соприкосновения с диском уже, под размер диска 2101. Ставят маховик вместе со сцеплением от шеви. Сцепление от шеви намного мягче, лучше схватывает, прибавляет динамики и очень долго ходит. Устанавливается на любую классику вместе с маховиком. На трассе классическая нива с пружинами lesjofors, амортизаторами kayaba еxcel-g, сцеплением от шеви, мягко отрабатывает любые неровности, на скорости прилипает к асфальту, разгоняется как зверь. Я сам перепробовал много сцеплений на ниве за 15 лет. Но когда поставил от шеви, стал получать совсем другие ощущения, стало просто приятно ездить. Вся прелесть управления шеви в ее сцепе.Не в тему, конечно, но чем маховик провинился? Сцепление на 2131 родное слабенькое точно. Я сразу на Valeo поменял, горя с ним не знаю. ИМХО, разумеется, но у наших рыбаков (по пескам да грязям нашим) Шевик как внедорожник меньше котируется, чем НИВЫ 2121 и 2131. В свое время специально последнюю брал, а не Шевик, хоть на трассе она немного комфортнее.
#133
Отправлено 01 February 2015 - 10:21 PM
кто минус поставил? обоснуйте!
#134
Отправлено 01 February 2015 - 10:39 PM
Я всегда думал что прелесть управления-это про БМВ)))
#135
Отправлено 01 February 2015 - 10:45 PM
Тут любят минусы ставить часто за правду. И плюсы за пустые пиз.ежи, вооще не обращаю внимания на это.прелесть управления шеви....
кто минус поставил? обоснуйте!
#136
Отправлено 01 February 2015 - 10:47 PM
#137
Отправлено 01 February 2015 - 10:58 PM
Я всего лишь отвечал на вопрос. Пошлите сами себя туда, у вас больше шансов.Да это ж тафтология**прелесть управления шевроле-нива**))))))...пошлите в камеди клаб...на передачу пригласят!
Я всегда думал что прелесть управления-это про БМВ)))
#138
Отправлено 01 February 2015 - 11:04 PM
Конечно. Нашел твой минус выше от очередного доброжелателя, скомпенсировал его плюсом, за правду.плюс тебе! за правду?
#139
Отправлено 01 February 2015 - 11:06 PM
Позвольте спросить, на каких иномарках вам доводилось ездить, не владеть, а просто водить?Я всего лишь отвечал на вопрос. Пошлите сами себя туда, у вас больше шансов.
#140
Отправлено 01 February 2015 - 11:16 PM
я думаю кайрона вполне достаточно)Позвольте спросить, на каких иномарках вам доводилось ездить, не владеть, а просто водить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых