цитирую:Никто и не говорит-меньше всех кайрон, тут же написано.
"А теснее всех SsangYong."
я чета не понимаю... вы тему читали?
Отправлено 02 February 2015 - 09:53 AM
цитирую:Никто и не говорит-меньше всех кайрон, тут же написано.
Отправлено 02 February 2015 - 10:31 AM
2 раза Шнива и Нива, Шнива буквально вчера, влегкую. В прошлом году ШНИВА меня тащила с замерзшими мостами, у меня колеса колом стояли, я был на ЛТ2 шипованной, она меня по асфальту нефиг делать перла.
Сообщение отредактировал vlad44: 02 February 2015 - 10:39 AM
Отправлено 02 February 2015 - 10:45 AM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 02 February 2015 - 10:50 AM
Отправлено 02 February 2015 - 10:48 AM
По асфальту и ока потащит. И по снегу по колее назад нива вытащит. А вот когда я на штатной дорожной резине влез в грязь, и будь нормальная резина, сам бы выбрался, нива меня не вытащила- и дело не в мощности, легкая она. Конечно асфальт сухой ей под колеса или цепи, тогда да2 раза Шнива и Нива, Шнива буквально вчера, влегкую. В прошлом году ШНИВА меня тащила с замерзшими мостами,
Отправлено 02 February 2015 - 11:09 AM
Отправлено 02 February 2015 - 11:35 AM
Умельцы сами в патриот АКПП втыкают от TLC и все работает, почему на поток не поставят не знаю.В шниву коляска детская не влезет, у патриота нет акпп, ховер3 тоже без акпп и тесный для высоких, у кайрона комплектации на любой вкус, для бездорожья любую из представленных подготовить не сложно, но воткнуть акпп в уаз врядли получиться, вернее получится, но по цене кайрон получится и неизвестно сколько он проедет на ней. Нет у кайрона конкурентов, не на бездорожье а по комплектациям.
Отправлено 02 February 2015 - 11:40 AM
Невкурил... А шо, не ставят?...
Еслиб на кирюху еще АКПП 5 ставили, вообще было бы здорово.
Отправлено 02 February 2015 - 11:42 AM
Не ставят, в салонах только АКПП-6, с ресурсом 40тыс.Невкурил... А шо, не ставят?
Отправлено 02 February 2015 - 11:45 AM
Чтобы воткнуть акпп в уаз мне надо купить гараж 500к и оборудования(инструмента) на 500к еще, оно мне надо когда есть кайрон.Умельцы сами в патриот АКПП втыкают от TLC и все работает, почему на поток не поставят не знаю.
Еслиб на кирюху еще АКПП 5 ставили, вообще было бы здорово.
Отправлено 02 February 2015 - 11:47 AM
Жесть, моей старушке осталось всего 10тыс. Зато, теперь я знаю, что ховер - самый лучший. Как Кай коробку укатает, поменяю на ховера, автореврушники рекомендуют кетайца, они никогда не пишут того, чего не знают на 146% и купить их нельзя, они манной небесной питаются там все давно.Не ставят, в салонах только АКПП-6, с ресурсом 40тыс.
Отправлено 02 February 2015 - 11:49 AM
Kyron… Красивое имя!
Настоящему внедорожнику — рамному, с понижающей передачей в трансмиссии, жестко подключаемым передком и неразрезным задним мостом.
Дизайн Кайрона не менее экстравагантен, чем его имя. Есть чему удивляться! Смотришь сбоку — вроде красив. Глубокие подштамповки зрительно «облегчают» кузов. Но взглянешь строго спереди или строго сзади — и… Хм. Кроме слова «оригинально», ничего в голову не приходит…Зато никакого плагиата. Все самостийно!
Приятно, что дизайн не спорит с эргономикой. Руль, педали и сиденье обеспечивают оптимальную геометрию посадки. В топовой комплектации оба передних кресла оснащены электрорегулировками, диапазоны которых устроят водителей ростом до 190 см.
На передней панели — удачное сочетание прямых линий и правильных окружностей
На задних сиденьях не будет тесно даже рослым пассажирам. Более того — в дальней дороге они смогут поменять позу, откинув на пару щелчков спинку сиденья, разделенную на две неравные части
А вот проходимость порадовала. Привод на передние колеса у Кайрона подключается только жестко (по асфальту так ездить нельзя), зато на ходу — для этого достаточно поворота ручки на центральной консоли в положение 4H. Теперь Kyron уверенно идет по раскисшему весеннему проселку. Ямы, канавы, глубокие лужи — не проблема. Преодолевая канаву «в диагональ», мы оценили работу противобуксовочной системы, которая успешно заменяет межколесную блокировку дифференциалов. С отключенной ESP Kyron остановился, вращая разгруженными правым передним и левым задним колесами. Но стоило включить электронику — тормоза «прикусили» буксующие колеса, и автомобиль тронулся с места. На многих других машинах электроника в подобной ситуации не только подтормаживает колеса, но и «душит» двигатель, искусственно уменьшая нагрузку на трансмиссию. На бездорожье такая забота оборачивается тем, что автомобиль застревает. А Kyron едет! Здесь электроника даже в режиме работы ESP позволяет мотору раскручиваться до 2000—3000 об/мин и выдавать максимум крутящего момента. Кстати, тягу можно увеличить в два с половиной раза, включив понижающую передачу.
Жестко подключаемый полный привод и понижающая передача позволяют Кайрону уверенно преодолевать бездорожье
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 43,7 Замедление, м/с²8,8
Сообщение отредактировал Эридан: 02 February 2015 - 11:50 AM
Отправлено 02 February 2015 - 11:50 AM
Так вроде писали, что 6-ступку доработали. И от тех траблов избавились.Не ставят, в салонах только АКПП-6, с ресурсом 40тыс.
Отправлено 02 February 2015 - 11:55 AM
Есть люди которые живут гаражом (в гараже). Им это в кайф, хобби такое.Чтобы воткнуть акпп в уаз мне надо купить гараж 500к и оборудования(инструмента) на 500к еще, оно мне надо когда есть кайрон.
Менеджеры много чего говорят. Как летела, так и летит.Из нового только прошивка, а железо все тоже, шайбу поменяли было дело, но надежность оставляет желать лучшего.Так вроде писали, что 6-ступку доработали. И от тех траблов избавились.
Отправлено 02 February 2015 - 11:59 AM
Так, то они про первый Кай, дорейсталлинговый, его еще в Кореее собирали. Видать, сильно от современного отличается, который "на инженерной консервации"©Вот еще одна "заказная статья", того же журнала в 2006 году. Сравните!
Отправлено 02 February 2015 - 12:02 PM
Отправлено 02 February 2015 - 12:23 PM
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!!! +Привет, Егор! Вот и я выше писал, что на днях в -26 тащил на своей 31-ой Ниве полностью замерзший Кайрон товарища по льду да по снегу. У меня хорошие шипованные колеса. Надо было по дороге преодолеть крутую обледенелую горку. Боялись этого момента, но Нива с таким грузом прошла ее и не почувствовала даже. Зато потом мы - 5 здоровых мужиков - еле этот Кайрон в гараж запихали. У него все с трудом крутилось: и руль, и колеса. Это я не в обиду Кайрону пишу (хорошо он, стервец, замерз за ночь на стоянке), а в защиту Нивы. У меня ролик есть с покатушками по глубокому снегу Нивы-2131, Гелентвагена и Сузуки Гранд Витара. Гранд Витара вообще только пару метров одолела, а Гелик и Нива гоняли по полю, оба периодически застревали и вравную друг друга вытаскивали. Правда у этой Нивы форсированных мотор стоял, но ходовая была штатной.
Вот так я чаще всего на рыбалку езжу. Снега бывает под бампер, но Нивушка его не замечает.
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 February 2015 - 12:23 PM
Отправлено 02 February 2015 - 12:46 PM
энто плотва!vlad44 Зачетная тарань.
Отправлено 02 February 2015 - 02:23 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 02 February 2015 - 02:24 PM
Отправлено 02 February 2015 - 03:08 PM
У меня до Кайрона был как-раз Паджеро(250 л/С). Так вот для сравнения: поменял я т.к. налог более 20 тыс.руб в год, а у Кайрона-4,5, По геометрической проходимости - длинный задний свес Паджеро постоянно ударялся при проезде глубоких ложбин, По просвету - поставил на Кайрон колёса 235/85/16 -клиренс -22 см без всяких проставок(кстати при поднятии машины клиренс не увеличивается т.к.поднимается рама с кузовом, а подвеска остаётся на месте). В кабине-мой рост 170 см и за моим сиденьем места всегда больше чем за пассажирским (просто я привык к джиперской-прямой посадке, а не развалясь (до этого изъездил три Нивы, одну Шниву и один Исудзу-Бигхорн, а так же с десяток пузотёрок. У нас второй день метель - все стоят и УаЗы и другие авто - включил полный с пониженной и на третьей объехал всех по целине - снег выше капота. Вывод такой - плохих авто нет, есть разные водители и их опыт езды по бездорожью. PS- тем не менее всегда вожу в багажнике большую лопату, цепи и резиновый антипробуксовочный коврик. Удачи на дорогах!90% форумчан ездит на Кайронах, т.к. денег не хватило ни на Прадо, ни на Паджеро, а Кайрон какой-никакой а все таки "джип". Но как можно очевидные недостатки машины отрицать я не понимаю.
Отправлено 02 February 2015 - 03:33 PM
Меня трактор Беларус с третьего подхода только смог выдернуть.Ох уж эти прокладки. Жып импошный , да хотя бы кайрон весом 2т если сам не может, хрен его шевиком выдернешь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых