Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

ШНива, Патриот, Ховер3 и Кайрон... Жесть )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#161 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2015 - 09:53 AM

Никто и не говорит-меньше всех кайрон, тут же написано.

цитирую:
"А теснее всех SsangYong."
я чета не понимаю... вы тему читали?
  • 1

#162 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2015 - 10:31 AM

2 раза Шнива и Нива, Шнива буквально вчера, влегкую. В прошлом году ШНИВА меня тащила с замерзшими мостами, у меня колеса колом стояли, я был на ЛТ2 шипованной, она меня по асфальту нефиг делать перла.


Привет, Егор! Вот и я выше писал, что на днях в -26 тащил на своей 31-ой Ниве полностью замерзший Кайрон товарища по льду да по снегу. У меня хорошие шипованные колеса. Надо было по дороге преодолеть крутую обледенелую горку. Боялись этого момента, но Нива с таким грузом прошла ее и не почувствовала даже. Зато потом мы - 5 здоровых мужиков - еле этот Кайрон в гараж запихали. У него все с трудом крутилось: и руль, и колеса. Это я не в обиду Кайрону пишу (хорошо он, стервец, замерз за ночь на стоянке), а в защиту Нивы. У меня ролик есть с покатушками по глубокому снегу Нивы-2131, Гелентвагена и Сузуки Гранд Витара. Гранд Витара вообще только пару метров одолела, а Гелик и Нива гоняли по полю, оба периодически застревали и вравную друг друга вытаскивали. Правда у этой Нивы форсированных мотор стоял, но ходовая была штатной.

Вот так я чаще всего на рыбалку езжу. Снега бывает под бампер, но Нивушка его не замечает.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vlad44: 02 February 2015 - 10:39 AM

  • 3

#163 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2015 - 10:45 AM

я вчера видел как приора грузовик буксировала на мкаде. я один своими руками выталкивал машины из таких срак, что ужас...
че вы хотели доказать, господа?
я уважаю ниву за ее сумасщедшую проходимость, шниву ваще уважать не за что.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 02 February 2015 - 10:50 AM

  • 0

#164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2015 - 10:48 AM

2 раза Шнива и Нива, Шнива буквально вчера, влегкую. В прошлом году ШНИВА меня тащила с замерзшими мостами,

По асфальту и ока потащит. И по снегу по колее назад нива вытащит. А вот когда я на штатной дорожной резине влез в грязь, и будь нормальная резина, сам бы выбрался, нива меня не вытащила- и дело не в мощности, легкая она. Конечно асфальт сухой ей под колеса или цепи, тогда да
  • 0

#165 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 February 2015 - 11:09 AM

В шниву коляска детская не влезет, у патриота нет акпп, ховер3 тоже без акпп и тесный для высоких, у кайрона комплектации на любой вкус, для бездорожья любую из представленных подготовить не сложно, но воткнуть акпп в уаз врядли получиться, вернее получится, но по цене кайрон получится и неизвестно сколько он проедет на ней. Нет у кайрона конкурентов, не на бездорожье а по комплектациям.
  • 0

#166 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2015 - 11:35 AM

В шниву коляска детская не влезет, у патриота нет акпп, ховер3 тоже без акпп и тесный для высоких, у кайрона комплектации на любой вкус, для бездорожья любую из представленных подготовить не сложно, но воткнуть акпп в уаз врядли получиться, вернее получится, но по цене кайрон получится и неизвестно сколько он проедет на ней. Нет у кайрона конкурентов, не на бездорожье а по комплектациям.

Умельцы сами в патриот АКПП втыкают от TLC и все работает, почему на поток не поставят не знаю.
Еслиб на кирюху еще АКПП 5 ставили, вообще было бы здорово.
  • 0

#167 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 February 2015 - 11:40 AM

...
Еслиб на кирюху еще АКПП 5 ставили, вообще было бы здорово.

Невкурил... А шо, не ставят?
  • 0

#168 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2015 - 11:42 AM

Невкурил... А шо, не ставят?

Не ставят, в салонах только АКПП-6, с ресурсом 40тыс.
  • 0

#169 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 February 2015 - 11:45 AM

Умельцы сами в патриот АКПП втыкают от TLC и все работает, почему на поток не поставят не знаю.
Еслиб на кирюху еще АКПП 5 ставили, вообще было бы здорово.

Чтобы воткнуть акпп в уаз мне надо купить гараж 500к и оборудования(инструмента) на 500к еще, оно мне надо когда есть кайрон.
  • 0

#170 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2015 - 11:47 AM

Не ставят, в салонах только АКПП-6, с ресурсом 40тыс.

Жесть, моей старушке осталось всего 10тыс. Зато, теперь я знаю, что ховер - самый лучший. Как Кай коробку укатает, поменяю на ховера, автореврушники рекомендуют кетайца, они никогда не пишут того, чего не знают на 146% и купить их нельзя, они манной небесной питаются там все давно. :)
  • 0

#171 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 February 2015 - 11:49 AM

Вот еще одна "заказная статья", того же журнала в 2006 году. Сравните!


Kyron… Красивое имя!
Настоящему внедорожнику — рамному, с понижающей передачей в трансмиссии, жестко подключаемым передком и неразрезным задним мостом.
Дизайн Кайрона не менее экстравагантен, чем его имя. Есть чему удивляться! Смотришь сбоку — вроде красив. Глубокие подштамповки зрительно «облегчают» кузов. Но взглянешь строго спереди или строго сзади — и… Хм. Кроме слова «оригинально», ничего в голову не приходит…Зато никакого плагиата. Все самостийно!
Приятно, что дизайн не спорит с эргономикой. Руль, педали и сиденье обеспечивают оптимальную геометрию посадки. В топовой комплектации оба передних кресла оснащены электрорегулировками, диапазоны которых устроят водителей ростом до 190 см.
На передней панели — удачное сочетание прямых линий и правильных окружностей
На задних сиденьях не будет тесно даже рослым пассажирам. Более того — в дальней дороге они смогут поменять позу, откинув на пару щелчков спинку сиденья, разделенную на две неравные части
А вот проходимость порадовала. Привод на передние колеса у Кайрона подключается только жестко (по асфальту так ездить нельзя), зато на ходу — для этого достаточно поворота ручки на центральной консоли в положение 4H. Теперь Kyron уверенно идет по раскисшему весеннему проселку. Ямы, канавы, глубокие лужи — не проблема. Преодолевая канаву «в диагональ», мы оценили работу противобуксовочной системы, которая успешно заменяет межколесную блокировку дифференциалов. С отключенной ESP Kyron остановился, вращая разгруженными правым передним и левым задним колесами. Но стоило включить электронику — тормоза «прикусили» буксующие колеса, и автомобиль тронулся с места. На многих других машинах электроника в подобной ситуации не только подтормаживает колеса, но и «душит» двигатель, искусственно уменьшая нагрузку на трансмиссию. На бездорожье такая забота оборачивается тем, что автомобиль застревает. А Kyron едет! Здесь электроника даже в режиме работы ESP позволяет мотору раскручиваться до 2000—3000 об/мин и выдавать максимум крутящего момента. Кстати, тягу можно увеличить в два с половиной раза, включив понижающую передачу.
Жестко подключаемый полный привод и понижающая передача позволяют Кайрону уверенно преодолевать бездорожье
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 43,7 Замедление, м/с²8,8



http://autoreview.ru.../2006/09/kyron/

Сообщение отредактировал Эридан: 02 February 2015 - 11:50 AM

  • 2

#172 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 February 2015 - 11:50 AM

Не ставят, в салонах только АКПП-6, с ресурсом 40тыс.

Так вроде писали, что 6-ступку доработали. И от тех траблов избавились.
  • 0

#173 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2015 - 11:55 AM

Чтобы воткнуть акпп в уаз мне надо купить гараж 500к и оборудования(инструмента) на 500к еще, оно мне надо когда есть кайрон.

Есть люди которые живут гаражом (в гараже). Им это в кайф, хобби такое.

Так вроде писали, что 6-ступку доработали. И от тех траблов избавились.

Менеджеры много чего говорят. Как летела, так и летит.Из нового только прошивка, а железо все тоже, шайбу поменяли было дело, но надежность оставляет желать лучшего.
  • 0

#174 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2015 - 11:59 AM

Вот еще одна "заказная статья", того же журнала в 2006 году. Сравните!

Так, то они про первый Кай, дорейсталлинговый, его еще в Кореее собирали. Видать, сильно от современного отличается, который "на инженерной консервации"© :ganj2:
  • 0

#175 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2015 - 12:02 PM

vlad44 Зачетная тарань.
  • 0

#176 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 02 February 2015 - 12:23 PM

Привет, Егор! Вот и я выше писал, что на днях в -26 тащил на своей 31-ой Ниве полностью замерзший Кайрон товарища по льду да по снегу. У меня хорошие шипованные колеса. Надо было по дороге преодолеть крутую обледенелую горку. Боялись этого момента, но Нива с таким грузом прошла ее и не почувствовала даже. Зато потом мы - 5 здоровых мужиков - еле этот Кайрон в гараж запихали. У него все с трудом крутилось: и руль, и колеса. Это я не в обиду Кайрону пишу (хорошо он, стервец, замерз за ночь на стоянке), а в защиту Нивы. У меня ролик есть с покатушками по глубокому снегу Нивы-2131, Гелентвагена и Сузуки Гранд Витара. Гранд Витара вообще только пару метров одолела, а Гелик и Нива гоняли по полю, оба периодически застревали и вравную друг друга вытаскивали. Правда у этой Нивы форсированных мотор стоял, но ходовая была штатной.

Вот так я чаще всего на рыбалку езжу. Снега бывает под бампер, но Нивушка его не замечает.


Изображение

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!!! +
Какая разница Нива или Кайрон, когда цель достигнута!!!!!!

Сообщение отредактировал nihsurk: 02 February 2015 - 12:23 PM

  • 2

#177 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2015 - 12:46 PM

vlad44 Зачетная тарань.

энто плотва! :tongue:
  • 0

#178 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2015 - 02:23 PM

Вот сегодня в новостях выскочило:

МИ: Российские «Нивы» становятся популярными среди британских фермеров
01.02.2015, 16:52

Решение Land Rover отказаться от производства легендарного внедорожника Defender может заставить британских фермеров сделать неожиданный выбор в пользу российской Lada 4х4, также известной как «Нива». С Defender их объединяет простота, надёжность и невысокая цена.

Некогда этот русский внедорожник высмеивали, а теперь его продажи могут резко вырасти в Великобритании, пишет газета The Times. Издание сообщает, что в стране ожидается увеличение спроса на российские Lada 4х4 — претерпевший мало изменений советский автомобиль с повышенной проходимостью ВАЗ-2121 «Нива».

Причина в том, что популярный среди британских фермеров Land Rover Defender в этом году будет снят с конвейера. И «Нивы» вполне могут прийти ему на смену.
«Несмотря на устаревший внешний вид, новые автомобили Lada на британских дорогах и фермах приобретают всё большую популярность благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования на внедорожье», — замечает издание.
При этом «Ниву» газета называет «утилитарной металлической коробкой с возможностями внедорожника». Впрочем, британских фермеров это не смущает. Lada находит своих покупателей даже несмотря на то, что на остров она поставляется без кондиционера, всего в четырёх цветах, без радиоприёмника и к тому же с левым рулём.
Издание приводит слова продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона. Он начал импортировать «Нивы» после того, как узнал о популярности внедорожника на альпийских горнолыжных курортах.
«Новую машину можно купить за 13 тыс. фунтов стерлингов ($19,5 тыс. — RT), и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка», — рассказал Ки о неприхотливости в обслуживании автомобиля.
Причиной, по которой Land Rover отказывается от классического Defender, являются современные требования к безопасности и экологичности автомобилей. Defender так же, как и «Нива», мало изменился за 60 лет, что теперь и ставит его существование под вопрос. Ожидается, что выпуск легендарного внедорожника прекратится в конце этого года.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/71805

Сообщение отредактировал vlad44: 02 February 2015 - 02:24 PM

  • 0

#179 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2015 - 03:08 PM

90% форумчан ездит на Кайронах, т.к. денег не хватило ни на Прадо, ни на Паджеро, а Кайрон какой-никакой а все таки "джип". Но как можно очевидные недостатки машины отрицать я не понимаю.

У меня до Кайрона был как-раз Паджеро(250 л/С). Так вот для сравнения: поменял я т.к. налог более 20 тыс.руб в год, а у Кайрона-4,5, По геометрической проходимости - длинный задний свес Паджеро постоянно ударялся при проезде глубоких ложбин, По просвету - поставил на Кайрон колёса 235/85/16 -клиренс -22 см без всяких проставок(кстати при поднятии машины клиренс не увеличивается т.к.поднимается рама с кузовом, а подвеска остаётся на месте). В кабине-мой рост 170 см и за моим сиденьем места всегда больше чем за пассажирским (просто я привык к джиперской-прямой посадке, а не развалясь (до этого изъездил три Нивы, одну Шниву и один Исудзу-Бигхорн, а так же с десяток пузотёрок. У нас второй день метель - все стоят и УаЗы и другие авто - включил полный с пониженной и на третьей объехал всех по целине - снег выше капота. Вывод такой - плохих авто нет, есть разные водители и их опыт езды по бездорожью. PS- тем не менее всегда вожу в багажнике большую лопату, цепи и резиновый антипробуксовочный коврик. Удачи на дорогах! :allok:
  • 1

#180 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2015 - 03:33 PM

Ох уж эти прокладки. Жып импошный , да хотя бы кайрон весом 2т если сам не может, хрен его шевиком выдернешь.

Меня трактор Беларус с третьего подхода только смог выдернуть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых