
ШНива, Патриот, Ховер3 и Кайрон... Жесть )))
#21
Отправлено 30 January 2015 - 02:47 PM
#22
Отправлено 30 January 2015 - 03:07 PM
#23
Отправлено 30 January 2015 - 03:36 PM
У неё много чего нет,зато любовь жителей Российского бездорожья имеется,а это не каждой машине дано.А еще у Нивы нет хабов что не может не радовать!
#24
Отправлено 30 January 2015 - 03:45 PM
А вот теперь после поездки на ниве думаю ну е нахрен. Хотя проходимость на высоте.
#25
Отправлено 30 January 2015 - 04:12 PM

#26
Отправлено 30 January 2015 - 04:15 PM

#27
Отправлено 30 January 2015 - 04:18 PM
В 2013 году со мной и Wanderer Серегой в монгольской экспедиции была ШНива, на 29" колесах. Сергей ролик выложил, она родимая. )) Больше брать не будем. Машина совсем другого класса, даже сравнить с Кайроном нечего. На перевалах не тянет, ждем ее полчаса, курим. Заехала, ура! Дальше еще ждем, пока остынет 20 минут. Итого, почти час простоя всего то на высоте 2500 метров. А выше не ЕДЕТ! Слабенькая..))Эридан, Кайрон и Нива
Тот же Кайрон Сергея в 2014 году затащил на самый высокий перевал СССР - Акбайтал 4655 метров Рекстона AWD, который без понижайки выше 4000 метров тоже не едет...(Памирский тракт 2014)
110 км. Верх внедорожного безобразия. Wanderer на Кайроне прошел!!! Еще и до Магадана и обратно! А те же "конкуренты" ? Кто их там рядом хоть видел?
И после этого
На бездорожье SsangYong слабее всех из-за дряблой подвески и длинного переднего свеса
убил бы))

Та же сверхлифтованная ШНива )) Чуть не смыло ))) Но мы ее веревочкой привязали, конкурент, мать её )))
http://www.youtube.com/watch?v=7cYnzLXEeC4
Сообщение отредактировал Эридан: 30 January 2015 - 04:20 PM
#28
Отправлено 30 January 2015 - 04:22 PM
+ Красиво путешествуетеВ 2013 году со мной и Wanderer Серегой в монгольской экспедиции была ШНива, на 29" колесах. Сергей ролик выложил, она родимая. )) Больше брать не будем. Машина совсем другого класса, даже сравнить с Кайроном нечего. На перевалах не тянет, ждем ее полчаса, курим. Заехала, ура! Дальше еще ждем, пока остынет 20 минут. Итого, почти час простоя всего то на высоте 2500 метров. А выше не ЕДЕТ! Слабенькая..))
Тот же Кайрон Сергея в 2014 году затащил на самый высокий перевал СССР - Акбайтал 4655 метров Рекстона AWD, который без понижайки выше 4000 метров тоже не едет...(Памирский тракт 2014)
110 км. Верх внедорожного безобразия. Wanderer на Кайроне прошел!!! Еще и до Магадана и обратно! А те же "конкуренты" ? Кто их там рядом хоть видел?
И после этого
убил бы))
Та же сверхлифтованная ШНива )) Чуть не смыло ))) Но мы ее веревочкой привязали, конкурент, мать её )))
#29
Отправлено 30 January 2015 - 04:25 PM
#30
Отправлено 30 January 2015 - 04:39 PM
#31
Отправлено 30 January 2015 - 04:51 PM
+ Такое же мнение сложилось.Всем привет. Статью прочитал. Не смешно, а скорее всего грустно. Статья заказная, только вот кого пропиарили я так и не понял. По ходу обосрали всех.
#32
Отправлено 30 January 2015 - 05:02 PM
Ага, особенно после прочтения данной статьи. У меня полный сток-особо не страдаю и снега нынче набораздил вдоволь.но вот что Кай на стоковой подвеске - раскачивающаяся пузотерка, не может вызвать сомнений.
Не далее как сегодня ездил на киа спортидж ,с удивлением понял что Кай мягче


#33
Отправлено 30 January 2015 - 05:06 PM
Зачем мне статья? Я Кай на стоковой подвеске почти год "эксплуатировал". Просел он знатно, защитой цеплять начал там, где я на фабии спокойно проезжал. Он прет, конечно, хорошо, но вот цепляется за всё подряд на рельефе. Радует, что это лечится, при чем достаточно бюджетно.Ага, особенно после прочтения данной статьи. У меня полный сток-особо не страдаю и снега нынче набораздил вдоволь.
Не далее как сегодня ездил на киа спортидж ,с удивлением понял что Кай мягче) (хотя киа тоже пузотёр
)
#34
Отправлено 30 January 2015 - 05:06 PM
Сообщение отредактировал sher-khan: 30 January 2015 - 05:09 PM
#35
Отправлено 30 January 2015 - 05:08 PM
Кем признано? Почему столько явных ляпов в статье?Авторевю - ведущее российское издание признанное во всем мире как одно из самых авторитетных.
#36
Отправлено 30 January 2015 - 05:13 PM
а кетаефан их ваще не заметил! все обЪективно че)Кем признано? Почему столько явных ляпов в статье?
#37
Отправлено 30 January 2015 - 05:16 PM
#38
Отправлено 30 January 2015 - 05:17 PM
Я почему-то не удивлен.а кетаефан их ваще не заметил! все обЪективно че)

Ну, да ладно, пусть всё это останется на совести авторов.
#39
Отправлено 30 January 2015 - 05:21 PM
позвонил другану:Я вот свои машины сравниваю совсем по другому. Какие сиденья какие плюшки это все не так важно. А важно то, что в России очень мало теплых ясных денечков. И если вдруг сломается нивка, я починю ее в любом гараже у дяди Вани очень-очень быстро. И никогда вместо природы, рыбалки и прочего удовольствия я не просижу в москве эти редкие счастливые денечки. А если нае.нется что-нибудь на кайроне, то одно 2 дня жди, другое 5 дней и т.д. И сидишь как му.ак в шикарную погоду в мегаполисе. Поэтому когда что-то случается с нивой, я все-равно окажусь на рыбалке. Потому, что это Россия и ниву есть все и везде. А по кайрону 2 специалиста по подвеске и еще 1 по форсункам. И официалы. И по записи. И торчишь выходной в москве. Никогда бы не рассматривал дюбой иноджип как единственную машину. Мне каждый свободный день лета дороже золота. А все остальное чепуха - как едется и как климат работает. Лишь бы добраться в такой день до нужного места! Поэтому, у меня кай дополняет ниву, а не наоборот! Я же в России, не в Корее.
"дома? вези че сидишь?!"
#40
Отправлено 30 January 2015 - 05:33 PM
А вообще подобных обзоров пруд-пруди, вот недавно тоже наткнулся:
http://youtu.be/AR7mFgamE1k
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых