просто интересно, почему именно 140 тыс желаете проехать на акпп?Не стону, но очкую здорово. Стараюсь машину не насиловать, газ глажу, на 30 тыс масло коробаса прозрачное было, без запаха. Пружины, натяжной, климат это все хрень, если АКПП проходит 140 тыс, буду счастлив.
Нытики утомили.
#121
Отправлено 08 February 2015 - 03:05 PM
#122
Отправлено 08 February 2015 - 03:44 PM
Психологически важная отметка. Желаю и больше, но хотя-бы так.просто интересно, почему именно 140 тыс желаете проехать на акпп?
#123
Отправлено 08 February 2015 - 05:24 PM
Суда по Вашей фотке, Вы сначала угандошиваете машину в говнах, а потом жалуетесь на её плохое качество. Может купить специально подготовленный автомобиль?Но там одна коробка будет стоить примерно 40000долларов. А у Вас 30000 вся машина!Правильно, нечего ныть. Вот сломалась у меня акпп, 4 месяца без машины и без 150 килорублей, чёго тут ныть?? Улыбаться надо Через пару дней закончу трещины в кузове заваривать и ваще ЩАСТЬЕ наступит (надеюсь ненадолго ремонт приостановить и поездить). После истории с акпп я на ремонт Кая смотрю как на нечто обыденное и нервы особо не трачу на это. На этом форуме делюсь опытом и впечатлениями, может кому пригодится, да и сам много полезного узнаю. В прошлом году на ремонт Кайрона ушло порядка 250 тысяч рублей - акпп, радиатор, вискомуфта, ходовка, ТО и по мелочи.
#124
Отправлено 08 February 2015 - 05:27 PM
Суда по Вашей фотке, Вы сначала угандошиваете машину в говнах, а потом жалуетесь на её плохое качество. Может купить специально подготовленный автомобиль?Но там одна коробка будет стоить примерно 40000долларов. А у Вас 30000 вся машина!
А зачем покупать подготовленный если можно подготовить самому. Получится лучше и дешевле. Так как делаешь сам и под свои нужды. Это же интересно.
#125
Отправлено 08 February 2015 - 05:30 PM
Можно и самому. Но такая манера эксплуатации всё равно ведёт к постоянным ремонтам и тратам. Поинтересуйтесь, сколько в год тратят на раллийную машину.А зачем покупать подготовленный если можно подготовить самому. Получится лучше и дешевле. Так как делаешь сам и под свои нужды. Это же интересно.
#126
Отправлено 08 February 2015 - 05:37 PM
Можно и в ботинках из кожи питона ходить на рыбалку. Долго они прослужат???
Можно и самому. Но такая манера эксплуатации всё равно ведёт к постоянным ремонтам и тратам. Поинтересуйтесь, сколько в год тратят на раллийную машину.
Так про ралли речь не идёт. Просто нужна машина "на каждый день" с возможностью съезжать с асфальта, там где хочется.
#127
Отправлено 08 February 2015 - 05:44 PM
Я это делаю и на стоковой. Правда, пружины Добинсон и аморы Кони. А всё, что серьёзнее- нужна подготовка авто.Почитайте в форумах про квадрики.Как они ломаются и как их чинят и готовят к покатушкам!Так про ралли речь не идёт. Просто нужна машина "на каждый день" с возможностью съезжать с асфальта, там где хочется.
#128
Отправлено 08 February 2015 - 05:50 PM
#129
Отправлено 08 February 2015 - 05:58 PM
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. На котлы тоже распространяется. Другое дело, а хватит ли знаний сделать правильно. Про кривые руки согласен. Какой котел выбрал?Недавно выбирал газовый котёл. Читал отзывы. По всем котлам, независимо от цены, отрицательные отзывы начинались так:" Установил Я котёл...."То есть не профессионалы установили, наладили и запустили, а он сам, своими кривыми руками. А потом жалуется... Мне кажется, что с автомобилями что-то похожее иногда происходит...
#130
Отправлено 08 February 2015 - 06:01 PM
#131
Отправлено 08 February 2015 - 06:21 PM
И самое интересное,что на разные деньги.Покупая машину для эксплуатации в грязи, снегах и пр. тяжелых условиях, нужно понимать, что она, машина, любая будет ломаться чаще.
#132
Отправлено 08 February 2015 - 06:26 PM
Я это делаю и на стоковой. Правда, пружины Добинсон и аморы Кони. А всё, что серьёзнее- нужна подготовка авто.Почитайте в форумах про квадрики.Как они ломаются и как их чинят и готовят к покатушкам!
Так и я езжу на почти стоковой(все переделки в моей подписи)
Недавно выбирал газовый котёл. Читал отзывы. По всем котлам, независимо от цены, отрицательные отзывы начинались так:" Установил Я котёл...."То есть не профессионалы установили, наладили и запустили, а он сам, своими кривыми руками. А потом жалуется... Мне кажется, что с автомобилями что-то похожее иногда происходит...
С газовым котлом то же разберусь. Я ответственный за газовое хозяйство предприятия.
#133
Отправлено 08 February 2015 - 06:34 PM
#134
Отправлено 08 February 2015 - 07:12 PM
Вот вы столица-нежинки) ну забуксовал я в степи по весне, причем ехал и провалился в топь, незаметно было в траве, сел на пузо и всё, вызвал трактор, пока ждал - сфоткал. Я понимаю, что для Вас лужу в пол колеса проехать уже достижение, а забуксовать - это "угондошивание", но авто с жестким ПП и рамой, так что имею право, тем более я ни рыбак, ни охотник, буксую очень редко.Суда по Вашей фотке, Вы сначала угандошиваете машину в говнах, а потом жалуетесь на её плохое качество. Может купить специально подготовленный автомобиль?Но там одна коробка будет стоить примерно 40000долларов. А у Вас 30000 вся машина!
АКПП проходила 125 тыщ км - много это или мало, не знаю. Знаю, что многие не доезжали до такого рубежа, но есть и те, которые преодолели 200 тыщ км с родной коробкой.
#135
Отправлено 08 February 2015 - 07:24 PM
#136
Отправлено 08 February 2015 - 08:11 PM
#137
Отправлено 08 February 2015 - 08:14 PM
Мне кажется, что нет. Это норма. А те, у кого всё сыплется чего-то не то делают с автомобилем.повезло?
#138
Отправлено 08 February 2015 - 10:12 PM
я брал за 789 тыщ...
Сообщение отредактировал Borman-67: 08 February 2015 - 10:13 PM
#139
Отправлено 08 February 2015 - 10:16 PM
Начиная с 1991г сменил приблизительно 15-20 а\м (Ниссан,Ваз 01,06,11,08,09,13;Мерседес,ВМW, Форд,Уаз 3962 буханка,Москвич 2141, Митсубиши,Хюндай,Киа), и все они на момент владения ими были лучшими именно для меня, да для меня а не для соседа Васи,Пети или кого другого (пох@ю на их мнения) я их брал для себя и по своим возможностям.
НЫТИКИ вы заипали стонать и сопли жевать не устраивает Кирьян продайте его НЕ ВЫНОСИТЕ МОЗГ себе и другим, ходите пешком или на метро за пятачок, на велик ноги качать. Не устраивает копите на Гелик или еще чего, х@ли тут ныть там скрипит, там раздражает не устраивает исправь, руки под х@й заточены отгони в сервис НЕ НОЙ ТЫ САМ ЕГО ВЫБИРАЛ И КУПИЛ (разъе@а повелся на скидки и лапшу продаванов).
В настоящее время владею Кайроном 2013г.в. Комфорт + . дизель АКПП-5 пробег 39000км.
Куплен в декабре 2013г. за 1.050.000 рублей в т.ч. с (Каско. два комплекта ковров, 2 защиты, шипованная зимняя резина.
Перед покупкой а\м была цель: полный привод (чтоб не делать 300 метров дороги до дачи-шютка юмора), акпп, вместительный салон и багажник, удобное место водителя (рост 197), дизель попробовать, цвет не белый и не черный - хотелки появлялись и отпадали результате поисков.
За три месяца были расмотрены претенденты:
Патриот - отпал нет АКПП
Ховер 5 - отпал после двух тест драйвов и общения с владельцами в салоне.
Паджеро Спорт - отпал по цене на момент выбора стоил в простейшей комплектации 1.500.000
Паджеро - отпал по причине дохлого кошелька 1.700.000 (2012г. из салона с тест драйва)
Соренто - отпал по цене на момент выбора стоил от 1.500.000
Ниссан х трейл - отпал не джип, цена и т.д. и т.п.
Аутлендер - отпал не джип, тесноват показался, цена и т.д. и т.п..
Своего Кирюшу балую по чуть чуть пройдены Т.О,- 0,10,20,30.
Куплено :
сигналка с таймером
отметился у известного вам Романа
резина на лето ст-макс 245\75\16 + диски
фаркопы зад(стоит) и перед(сам поставлю), защита бака(стоит), подножки от ДЗК (сам поставлю)
домкраты подкатной(в гараж) и надувной(в машине)
В планах купить:
пару тросов
пружины добинсонс или какие получится
бодик + 40 (сам сделаю)
фальшпол (сам сделаю)
переносную эл. лебедку
И хрен знает что ему еще то есть мне захочется.
Так вот ни чего у меня не ломалось,не скрипит, не сопит ТЬфу, тьфу,тьфу на вас три раза НЫТИКИ ПРОтивнЫЕ.
Р.с. А что сломается сделаю, сам не смогу так с помощью форума или в сервисе.
https://plus.google....203804878075152
Всю тему не читал но порадовал ваш оптимизм, я тоже когда откотал 99 000 км думал что я супер мен . но окозалось не так. с двигуном я что то ещё могу переделать с электрикой тем более, с подвеской тоже. НО когда коснулось что кузов просто летит по швам относительно рамы это был финеш. Если что то почитайте все форумах потом будет Вам сюрприз
РЕЗУЛЬТАТ Ныть не нужно ___ Просто нельзя ездить на наших машинках по полям . А так не че
Скоро и вас это коснется ВОТ тогда я на вас посмотрю кто ныть начнет ( а так то я своё ныть уже переныл ) Бог вам в помощь
Сообщение отредактировал серг1: 08 February 2015 - 10:20 PM
#140
Отправлено 08 February 2015 - 11:15 PM
Спасибо читаю форум.Всю тему не читал но порадовал ваш оптимизм, я тоже когда откотал 99 000 км думал что я супер мен . но окозалось не так. с двигуном я что то ещё могу переделать с электрикой тем более, с подвеской тоже. НО когда коснулось что кузов просто летит по швам относительно рамы это был финеш. Если что то почитайте все форумах потом будет Вам сюрприз
РЕЗУЛЬТАТ Ныть не нужно ___ Просто нельзя ездить на наших машинках по полям . А так не че
Скоро и вас это коснется ВОТ тогда я на вас посмотрю кто ныть начнет ( а так то я своё ныть уже переныл ) Бог вам в помощь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых