
наши ремонты
#1
Отправлено 11 February 2015 - 07:20 PM
#2
Отправлено 16 February 2015 - 06:46 PM
#3
Отправлено 16 February 2015 - 06:51 PM
#4
Отправлено 16 February 2015 - 06:57 PM
а какой пробег на авто?
95000
вчера в Белоярском отказался заводится. Туда приехал. заглушил, минут через 20 - тишина... только щелкает втягивающее. парни знакомые подъехали, постучали по втягивающему пока я ключем зажигания щелкал - и завелся!!!
сегодня такая же ерунда. полчаса мучался и обнаружил, что гайка на + проводе практически полностью откручена!!! за 40000 км туда никто не лазил!!!!!
прикрутил обратно - все заработало!
так что смотрите при случае эту гаечку (она резиновым колпачком прикрыта).
#5
Отправлено 18 February 2015 - 03:02 PM
#6
Отправлено 18 February 2015 - 03:08 PM
Есть небольшая.. турбинка гонит...
Если ЕГР убирать, то какая там турбина????
Демонтируется весь тракт от ЕГР до турбины.
#7
Отправлено 18 February 2015 - 06:57 PM
#8
Отправлено 18 February 2015 - 08:06 PM
#9
Отправлено 19 February 2015 - 10:14 AM
А Турбинка греется безбожно выпускными газами.. и в ней нагревается воздух, что она гонит на впуск. Охладитель после нее, не просто так стоит.
#10
Отправлено 19 February 2015 - 10:41 AM
#11
Отправлено 19 February 2015 - 01:26 PM
У капролона:
Температура плавления: 220-225 град. С.
Рабочая температура, постоянная/кратковременная: 110/180 град. С.
Коллектор с другой стороны, температура ОЖ - максимум видел 101 град. С.
Ищи стержень капролона d=110мм и вперед!
P/S/ только я бы длину больше взял, чем по чертежам - чтобы патрубок с капролона радостно не соскальзывал))
Сообщение отредактировал llight: 19 February 2015 - 01:28 PM
#12
Отправлено 19 February 2015 - 02:05 PM
#13
Отправлено 19 February 2015 - 04:09 PM
Сообщение отредактировал шериф66: 19 February 2015 - 04:11 PM
#14
Отправлено 19 February 2015 - 05:12 PM
Температуру на спуске не мерял пирометром. Но думаю стоять будет. Свернуть наврядли сможете. Прокладку из графлекса поставьте. С ней доусеру тянуть нет необходимости
#15
Отправлено 19 February 2015 - 06:56 PM
Капролон к сожалению может просто треснуть т.к. он примерно как костяшка. Именно в месте крепления болтов может треснуть. Можно конечно сделать толстую металлическую прокладку чтобы протягивать проставку болтами. Протягивать его надо по всей плоскости а не точечно.Кругляк капролона нужен 100мм чертеж есть. Но руки все никак не доходят
Температуру на спуске не мерял пирометром. Но думаю стоять будет. Свернуть наврядли сможете. Прокладку из графлекса поставьте. С ней доусеру тянуть нет необходимости
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 19 February 2015 - 06:59 PM
#16
Отправлено 19 February 2015 - 07:21 PM
#17
Отправлено 19 February 2015 - 07:35 PM
#18
Отправлено 19 February 2015 - 07:44 PM
#19
Отправлено 19 February 2015 - 08:04 PM
http://www.drive2.ru/l/5789516/
Выключил "Пылесос" или вискомуфта
http://www.drive2.ru/l/5789390/
#20
Отправлено 19 February 2015 - 08:20 PM
+100500
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых