Ну нормальные переделки. Что и должен сделать каждый драконовод.
+100500
Так тема и создавалась чтоб здесь отписываться кто что ремонтировал, переделывал и обсуждения этого. А то в других темах столько флуда!!!
Отправлено 19 February 2015 - 08:48 PM
Ну нормальные переделки. Что и должен сделать каждый драконовод.
+100500
Отправлено 20 February 2015 - 04:11 AM
Отправлено 20 February 2015 - 07:10 AM
Сделать ступеньку как на родном. Конструкция ерша под шлангОк с этим разабрались, а как поведет себя капролон в месте соединения со шлангом. Если учесть что шланг срывает, затягивать его придется не слабо хомутом ( у меня сейчас стоит два и все равно стягивает) может в этом месте треснуть
Отправлено 20 February 2015 - 07:13 AM
я не про ступеньку беспокоюсь а за то что труба из капролона от перетяжки хомутом лопнетСделать ступеньку как на родном. Конструкция ерша под шланг
Отправлено 20 February 2015 - 07:48 AM
Отправлено 20 February 2015 - 08:07 AM
Отправлено 20 February 2015 - 10:42 AM
В ФАКе чертёж есть!Мужики, а вы не думали над составной проставкой. Фланец можно использовать родной, а трубу на резьбу или запресовку.
Отправлено 18 March 2015 - 02:32 PM
Кто может поменять передние пружины и сколько это будет стоить?
Отправлено 18 March 2015 - 05:37 PM
Отправлено 18 March 2015 - 07:21 PM
Добрый вечер я живу в г лесной сверд обл спецов особо нет по дизелям поэтому пользуюсь советами бывалых накрылась обгонная муфта гены приварил гайку кое как открутил заменил . Соответственно разбила ролик натяжитель отдал токарю выточили капролоновую втулку проточили палец на демпфере тоже убрали втулки и выточили из капролона и титана . проехал 3 тыс пока тишина ремень посередке . Также снял вискомуфту с вентилятором промыл но пока не ставил обратно. Заказал комплект для убийства ЕГР по чертежам с форума жду когда сделают из алюминия. Хорошая тема особенно для нас удаленых от центра
Сообщение отредактировал владЕКБ: 19 March 2015 - 06:28 PM
Отправлено 18 March 2015 - 07:25 PM
и сколько это будет стоить?
Отправлено 19 March 2015 - 12:52 PM
Парни потек разъем АКПП5, я его купил-а ктонить сам у нас менял такую штуку?
Отправлено 25 March 2015 - 09:48 AM
Отправлено 25 March 2015 - 01:39 PM
Отправлено 25 March 2015 - 03:34 PM
Отправлено 08 April 2015 - 09:11 PM
Вопрос следующий кто нибудь разбирал внутринюю гранату без полного съема всего вала. Порвались оба пыльника на внутринних гранатах. Нет возможности и желания разбирать весь передний привод. В мурзилке нашел описание как снять целиком вал с гранатами и то написано внутреннюю надо снимать какой то приспособой. Может есть какой вариан вал с гранатой разъединить и быстро сменить пыльник?
Снимается легко. Я даже ступицу не снимал. Нужно отсоединить обе шаровые, рулевой наконечник, снять супорт, снимаем шланг вакума, отсоединяем разъем датчика ABS. Задираем внутренний пыльник, пальцем нащупываем и снимаем фигурный стопор и вытаскиваем вал вместе со ступицей. Ставим на ступицу валом вверх, можно менять оба пыльника. Пыльники подходят от Нивы.
Сообщение отредактировал vanikov: 08 April 2015 - 09:11 PM
Отправлено 09 April 2015 - 04:03 AM
Отправлено 09 April 2015 - 07:10 AM
Снимается легко. Я даже ступицу не снимал. Нужно отсоединить обе шаровые, рулевой наконечник, снять супорт, снимаем шланг вакума, отсоединяем разъем датчика ABS. Задираем внутренний пыльник, пальцем нащупываем и снимаем фигурный стопор и вытаскиваем вал вместе со ступицей. Ставим на ступицу валом вверх, можно менять оба пыльника. Пыльники подходят от Нивы.
По подробней пожалуйста про пыльники - от какой нивы и подходят наружные или внутренние?
Отправлено 09 April 2015 - 07:13 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых