Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Сервис КарМен. Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1668

#61 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2015 - 09:58 PM

А как же балансировку делать. После снятии вала турбины да же не меняя не чего нужно делать балансировку если мне память не изменяет.

http://youtu.be/wF9pUyNhMc4

Либо новый картридж турбины.

не так хрен сделаешь на нашей турбине(

Устроена по другому
  • 0

#62 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 07:33 AM

не так хрен сделаешь на нашей турбине(

Устроена по другому

Да я знаю что у нас с изменяющей гиометрией, а не то что показано на видео. Я имел ввиду, что после снятии вала возможно потребуется балансировка, а то так и будет разбивать втулки ну если я не прав, то не судите строго, просто были случаи на дизельных тракторных машинных ДВС.

И мне самому интересно про турбину давно руки чешутся снять и разобрать, а времени нету, а комплектующие есть.
:hihih: :hihih: :hihih:

Сообщение отредактировал vasiliyvk: 10 March 2015 - 07:37 AM

  • 0

#63 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 07:39 AM

Вот что написано в инструкции не с гиометрией турбины (В случае, если номинальные вкладыши болтаются, придется протачивать и балансировать вал. В ремкомплектах обычно идут вкладыши минимум двух размеров.) надеюсь у наших турбин делать балансировку ненужно.
:gamer:
  • 0

#64 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 08:13 AM


Вот видео от мерена, только клапан не вакуумный, а электронный.
  • 0

#65 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 10:23 AM

Да я знаю что у нас с изменяющей гиометрией, а не то что показано на видео. Я имел ввиду, что после снятии вала возможно потребуется балансировка, а то так и будет разбивать втулки ну если я не прав, то не судите строго, просто были случаи на дизельных тракторных машинных ДВС.

И мне самому интересно про турбину давно руки чешутся снять и разобрать, а времени нету, а комплектующие есть.
:hihih: :hihih: :hihih:

чего за комплектующие и почем покупал фотку скинуть можешь?
  • 0

#66 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 10:27 AM

чего за комплектующие и почем покупал фотку скинуть можешь?

Дим только стандартные прокладки винты шайбы, но не для внутренности самой турбины, так как сам изыскиваю готовый собранный картридж, так как нет возможность проверки балансировки самого вала если брать его отдельно или что то с ним делать.
  • 0

#67 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 10:32 AM

да на счет вала согласен если не так крыльчатку переднею поставишь то может дисбаланс быть, и есче при изнашивание втулок получается, так что крыльчатка начинает тереться об корпус мы слышим вой, и как мне кажется, что диз баланс уже получается так как крыльчатка начинает стачиваться по чуть чуть , что собственно и обнаружил при вскрытии турбины. Замена втулок даст временный эффект надеюсь тысяч на 10-20, а так однозначно турбину надо менять целиком слишком много ньюансов

Дим только стандартные прокладки винты шайбы, но не для внутренности самой турбины, так как сам изыскиваю готовый собранный картридж, так как нет возможность проверки балансировки самого вала если брать его отдельно или что то с ним делать.

Катриджа для нашей турбины похоже нет в силу ее конструкции там все по отдельности разбирается((((
  • 0

#68 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 10:36 AM

да на счет вала согласен если не так крыльчатку переднею поставишь то может дисбаланс быть, и есче при изнашивание втулок получается, так что крыльчатка начинает тереться об корпус мы слышим вой, и как мне кажется, что диз баланс уже получается так как крыльчатка начинает стачиваться по чуть чуть , что собственно и обнаружил при вскрытии турбины. Замена втулок даст временный эффект надеюсь тысяч на 10-20, а так однозначно турбину надо менять целиком слишком много ньюансов

Катриджа для нашей турбины похоже нет в силу ее конструкции там все по отдельности разбирается((((

Только на двс 2,7 есть все, а двс 2,0 хрен да редька и сверху помидор-ка вот. :av-64155:
  • 0

#69 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 10:48 AM

Дим вот статейку нашел интересную http://www.drive2.ru/l/5404825/?page=0

Изображение
  • 0

#70 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 11:06 AM

CarMen(Дмирий) День добрый интересовался какое масло я залил в АКПП 5ст. SSANGYONG 0000000667 Трансмиссионное масло SSANGYONG ATF 134 OIL-A/T 2 236.14 http://kyron-clan.ru...785#entry569785
Изображение

Специальная жидкость для АКПП DC5 W5A330; W5A380; 7G-TRONIC W7A700
  • 0

#71 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 11:18 AM

Дим вот статейку нашел интересную http://www.drive2.ru/l/5404825/?page=0

Изображение

седня заскочу к Дмитрию и гляну но по моему на нашей турбине целиком картридж не поменяешь вот по этому и е кто и не находит
  • 0

#72 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 11:51 AM

седня заскочу к Дмитрию и гляну но по моему на нашей турбине целиком картридж не поменяешь вот по этому и е кто и не находит

Вот и мне интересно все таки какая там реально турбина и картридж стоит.

Не считая номера каталога. ДМРВ же ssy он же Bosch

ДМРВ это к примеру.
  • 0

#73 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 12:24 PM

http://www.dieseleva...rca=104&idcat=2
  • 0

#74 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 12:31 PM

http://www.turbosila...ng-kyron-20-xdi

Тип товара : Картридж
Марка : Ssang-Yong
Модель : Kyron 2.0 Xdi
Двигатель : D20DT
Объем : 1998 куб. см
Мощность : 141 л.с.
Дата выпуска : с Янв.2006 Номер по каталогу : Номер OEM :
  • 761433-5003S
  • 761433-0003
  • 761433-0002
  • A6640900880
  • A6640900780
Гарантия : 6 месяцев
В наличии

Сообщение отредактировал vasiliyvk: 10 March 2015 - 12:33 PM

  • 0

#75 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 05:11 PM

А цена?
  • 0

#76 Goodvin

Goodvin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Татуировка, рисование, рыбалка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 06:17 PM

У нашей турбинки такой штуки не видел.
Вот, что внутри нашей после 100 000.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00417.JPG   127.83К   11 Количество загрузок:

  • 0

#77 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 08:33 PM

А цена?

Наша Украина цен не выкладывает, а с инета из-за бугра цена от 6500р и до 15т.р.

У нашей турбинки такой штуки не видел.
Вот, что внутри нашей после 100 000.

Возможно, не буду спорить. Просто как ездить как часто масло менять и плюс турбо таймер на кой?
  • 0

#78 a-good_man

a-good_man

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2015 - 10:51 PM

У нашей турбинки такой штуки не видел.
Вот, что внутри нашей после 100 000.

Картриджем у нас называется похоже вся средняя часть, только одно но не снимая вала не поставишь элемент управления турбиной (лепестки) или они тоже в картридж входят

да и на картинке тоже не наш изображен
  • 0

#79 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 10:59 PM

Дим если не трогать радиальный подшипник скольжения и он не разбит, то трогать вал не нужно, геометрия так снимается.
Вот только бы найти се девайс и чтоб не дорого стоил. Если было оборудование дома для балансировки турбин то даже не запаривался насчет разобрать вал (ротор) турбины.
Данный девайс для меня дорог так как купить стенд диагности форсунок.
  • 0

#80 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 10 March 2015 - 11:04 PM

http://www.ssangyong...hp?topic=6174.0
Вот только разборка и чистка геометрии турбины, а снятия вала(ротора) турбины тут еще бабушка на двое сказала. Снять и разобрать не проблема. Так как и с ГБЦ если снял клапан и поставил обратно все равно придется притирать и с турбиной тут нужно осторожно. Разборка турбины сложного нету не чего само главное бал бы рядом холодный и горячий ключ на всякий случай для болтов которые не хотят откручиваться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых