Планирую приобретать кайрон дизель механика :-) Ухожу из клана ШНив.
Вопрос: сколько будет стоить приехать к вам, познакомиться, показать машину и послушать внимательно под запись о ее состоянии и рекомендации к ремонту :-) ?
Хотелось бы, чтобы Вы посмотрели подвеску, мотор (мозги), и пр., что характерно для Кайрона, но мне пока не ведомо.
ШНива приучила, что в машине д.б. два моста, две коробки, два кардана и люфты - так что морально готов :-)
Добрый день! Диагностика авто без проверки компрессии 1000р.Про Кайрон всё расскажем и запишем но прежде чем покупать рекомендую записаться к нам.Пока свободно только на пятницу после 14.00
Ребят, не полечите по фотографии?;)
Чет у меня вентилятор как то вяло крутится и останавливается. Обратил внимание когда вытаскивая коллегу;)
БК заорал о достижении 102 градусов, а вентилятор стоит, 108 градусов - еле вращается. Показометр на приборке стоит как вкопанный посередине.
Включил печку, открыл капот - температура по БК снизилась до приемлемых 89, показометр на приборке не двигается с середины. Пока ехал домой по городу температура по БК колебалась в приемлемых 83-92 градуса.
Около гаража включил кондей, вентилятор запустился, но секунд через 5 опять встал. Руками вращается легко, без заеданий.
Добрый день! Диагностика авто без проверки компрессии 1000р.Про Кайрон всё расскажем и запишем но прежде чем покупать рекомендую записаться к нам.Пока свободно только на пятницу после 14.00
Отчет.
Был у Дмитрия в пятницу.
Всё было отлично - приняли в назначенное время, осмотрели авто, дали рекомендации.
Машину осматривали в три фонарика :-) Дмитрий взял надо мной шефство, и, пока мастер осматривал машину подробно, рассказал нюансы эксплуатации кайрона: что делать, на что никогда не соглашаться, как рулить, как тормозить, как включать ПП, что и куда заливать, когда и как часто приезжать на профилактику :-)
Уехал я с чувством, что за спиной появилась стена и не пропадем мы с машиной :-)
Ребят, не полечите по фотографии?;)
Чет у меня вентилятор как то вяло крутится и останавливается. Обратил внимание когда вытаскивая коллегу;)
БК заорал о достижении 102 градусов, а вентилятор стоит, 108 градусов - еле вращается. Показометр на приборке стоит как вкопанный посередине.
Включил печку, открыл капот - температура по БК снизилась до приемлемых 89, показометр на приборке не двигается с середины. Пока ехал домой по городу температура по БК колебалась в приемлемых 83-92 градуса.
Около гаража включил кондей, вентилятор запустился, но секунд через 5 опять встал. Руками вращается легко, без заеданий.
Не подскажите, что может быть или на прием;)?
Андрей привет! походу датчик (шим контроллер) на радиаторе шалит. С него показания неправильные идут от этого и неправильное включения а по сути должен давать ошибку в блок.
походу датчик (шим контроллер) на радиаторе шалит.
Это фиговина с радиатором, которая в самом низу вентилятора стоит? Были у меня мысли на его счет, снял я его, воду из контактов вылил;) тряпочкой протер - не помогло Перекупал я его? Может перед установкой нового разобрать и герметиком залить?
С него показания неправильные идут от этого и неправильное включения а по сути должен давать ошибку в блок.
БК (Мультитроникс) ошибок никаких не показал, специально в меню ошибок залез - чисто.
А у меня не 2-а датчика температуры, один на мозги другой для вентилятора? или это у дизеля?;) или не у Кайрона?;)
Мне не понятно почему показометр на приборке ровно по середке казал, как будто температура нормальная, я, конечно, понимаю, что для него +/- 15 градусов это норма, но тут поболее было и приборка не пищала. Вчера по драйву полазил, народ писал при перегреве и приборка пищать должна и стрелка вверх улетать, а у меня типа все ок, по приборке.
P.S. а чо, можно без вентилятора ездить?;) Я думал дизеля не греются, а тут по городу, даже в пробке чутка потолкался, температура норм. На 10-ке вентилятор у меня и зимой включался, а тут походу лишняя деталь, если с асфальта не съезжать)))
Это фиговина с радиатором, которая в самом низу вентилятора стоит? Были у меня мысли на его счет, снял я его, воду из контактов вылил;) тряпочкой протер - не помогло Перекупал я его? Может перед установкой нового разобрать и герметиком залить?
БК (Мультитроникс) ошибок никаких не показал, специально в меню ошибок залез - чисто.
А у меня не 2-а датчика температуры, один на мозги другой для вентилятора? или это у дизеля?;) или не у Кайрона?;)
Мне не понятно почему показометр на приборке ровно по середке казал, как будто температура нормальная, я, конечно, понимаю, что для него +/- 15 градусов это норма, но тут поболее было и приборка не пищала. Вчера по драйву полазил, народ писал при перегреве и приборка пищать должна и стрелка вверх улетать, а у меня типа все ок, по приборке.
Да внизу стоит с радиатором она сама за все отвечает и включает.На бензинке лучше с перегревом не шутить голову уведёт на раз,болезнь от мерса.В приборке зумер пищит по моему только у дизеля на бензине не помню.Ошибка должна быть если он не исправен пока непонятки буду думать.
P.S. а чо, можно без вентилятора ездить?;) Я думал дизеля не греются, а тут по городу, даже в пробке чутка потолкался, температура норм. На 10-ке вентилятор у меня и зимой включался, а тут походу лишняя деталь, если с асфальта не съезжать )))
Если печка работает то в такую погоду пока шанс небольшой перегреть.12-нашка была тоже вент зимой включался.
Сообщение отредактировал CarMen: 16 April 2018 - 12:11 PM
P.S. а чо, можно без вентилятора ездить?;) Я думал дизеля не греются, а тут по городу, даже в пробке чутка потолкался, температура норм. На 10-ке вентилятор у меня и зимой включался, а тут походу лишняя деталь, если с асфальта не съезжать )))z
Я себе снял основной вентилятор. в августе прошлого года. Машина начала перегреваться только когда он тарахтел на холостых при температуре +29 (с включенным кондеем) . как только поехал температура по приборке сразу на место встала. В пробках нижнего новгорода не бывал. ездил только за городом. На лето вентилятор собираюсь поставить обратно.Чего то переживаю. А так на форумах некоторые пишут,что снимают на круглый год его, а некоторые что только на зиму.
Да внизу стоит с радиатором она сама за все отвечает и включает.
ага, нашел, народ схему подключения выкладывал: http://kyron-clan.ru...атора/?p=674886 А мы все предохранители передергали, умудрились 2-ой пред на зажигание в другой разъем воткнуть ))) А потом ип... машина вообще на поворот ключа перестала реагировать ))
На бензинке лучше с перегревом не шутить голову уведёт на раз,болезнь от мерса.
будет повод 3,2 воткнуть )) ну или дизелек на 2,7;)
В приборке зумер пищит по моему только у дизеля на бензине не помню.
понятно
Ошибка должна быть если он не исправен пока непонятки буду думать.
В субботу на прием?;)
Если печка работает то в такую погоду пока шанс небольшой перегреть.12-нашка была тоже вент зимой включался.
нафиг печку, используем естественное охлаждение;)
А если серьезно, в том-то и дело печку не включал, решил если по БК температура будет больше 95 градусов - включу, но она больше 92 не поднималась, даже на подъеме с Артемовских лугов к Афонино и далее в вяло текущей пробке к Меге.
Я себе снял основной вентилятор. в августе прошлого года. Машина начала перегреваться только когда он тарахтел на холостых при температуре +29 (с включенным кондеем) . как только поехал температура по приборке сразу на место встала. В пробках нижнего новгорода не бывал. ездил только за городом. На лето вентилятор собираюсь поставить обратно.Чего то переживаю. А так на форумах некоторые пишут,что снимают на круглый год его, а некоторые что только на зиму.
У тебя дизель. Дизелисты, знаю, многие на зиму вентилятор, который на вискомуфте, снимают. Так там еще 2-а спереди перед радиаторами остается, чего вам переживать;) У меня бензинка, на ней всего один электро-вентилятор.
Сообщение отредактировал t_52: 16 April 2018 - 08:31 PM
ага, нашел, народ схему подключения выкладывал: http://kyron-clan.ru...атора/?p=674886
А мы все предохранители передергали, умудрились 2-ой пред на зажигание в другой разъем воткнуть ))) А потом ип... машина вообще на поворот ключа перестала реагировать ))
будет повод 3,2 воткнуть )) ну или дизелек на 2,7;)
понятно
В субботу на прием?;)
нафиг печку, используем естественное охлаждение;) https://www.youtube....h?v=wbfi3A3Nb9g
А если серьезно, в том-то и дело печку не включал, решил если по БК температура будет больше 95 градусов - включу, но она больше 92 не поднималась, даже на подъеме с Артемовских лугов к Афонино и далее в вяло текущей пробке к Меге.
У тебя дизель. Дизелисты, знаю, многие на зиму вентилятор, который на вискомуфте, снимают. Так там еще 2-а спереди перед радиаторами остается, чего вам переживать;)
У меня бензинка, на ней всего один электро-вентилятор.
Я бы тоже хотел себе электро вентилятор поставить. Но уж больно муторно. А то чего то у меня на вискомуфту надежды нет. После поломки подшипника на ней ни разу не слышал, что бы она включалась.
Я бы тоже хотел себе электро вентилятор поставить. Но уж больно муторно. А то чего то у меня на вискомуфту надежды нет. После поломки подшипника на ней ни разу не слышал, что бы она включалась.
ИМХО овчинка выделки не стоит (с)
во-первых ни разу не бюджетно, шим-контроллер 10 рублей, вентилятор - 20
во-вторых гимор про протаскиванию проводов в салон до мозгов
в-третьих выхлоп практически нулевой из-за довольно странного алгоритма включения/выключения вентилятора. Если он хотя бы раз включился за поездку, то так и будет молотить до передергивания зажигания. Да, не на максимальных оборотах, но крутиться будет, поэтому народ в минус 40 наблюдал вращающийся вентилятор...
ИМХО гораздо проще проводить сезонное обслуживание;) осенью открутить 3 или сколько там болтов и снять крыльчатку, а весной поставить и привинтить
Андрей в субботу меня не будет в идеале мне посмотреть! хотя на ошибки ребята проверят.Поставить от газели,уаза,нивы без проблем,всё упирается в качестве запчастей!
Андрей в субботу меня не будет в идеале мне посмотреть! хотя на ошибки ребята проверят.
Ошибок нет, по БК чисто. Седня до гаража дошел. 12 вольт на этот контроллер приходит. Вентилятор на прямую крутиться без проблем, люфтов нет, крутиться без заеданий. Попробую контроллер махнуть. Он, сцук, не герметичный, даже наоборот какие-то вентиляционные канавки есть, надо будет новый перед установкой герметиком залить... Я думал самое гениальное - это блок управления раздаткой на полу, а тут, оказывается, гениальность инженеров SY ну просто в каждой мелочи проявляется...
Поставить от газели,уаза,нивы без проблем,всё упирается в качестве запчастей!
SY образец качества? )) пружины надо менять еще на конвейере, 24 тыс помпа, не помню скока радиатор, шаровые, рулевые наконечники, хабы, обратные клапана, постоянно течет левый сальник передней полуоси, про ручник я умолчу;) - Это только то, что на вскидку вспомнил, машина 40 тыс с копейками прошла. У меня на 10-ке за 50 тыс, только радиатор помер, да бочки расширительные раз в сезон зимой стабильно летели - все.