Подогреватель Webasto
#41
Отправлено 13 November 2011 - 06:43 AM
а 220 кидать с седьмого этажа и через пешеходную дорожку несколько проблематично, хотя конечно нет ничего невозможного )
#42
Отправлено 13 November 2011 - 07:41 AM
есть еще 12вольтовый подогрев в инете посмотритеСибирь у нас однако.....прошлые зимы неделями стояло -35, ну а в среднем наверно -20 ... -25
а 220 кидать с седьмого этажа и через пешеходную дорожку несколько проблематично, хотя конечно нет ничего невозможного )
а так в -35 с антигелем кайрон должен заводится, я свой на 3-х свечах накала в -32 заводил
#43
Отправлено 13 November 2011 - 07:12 PM
ага, как раз в соседней теме обсуждали http://kyron-clan.ru...opic=7720&st=20есть еще 12вольтовый подогрев в инете посмотрите
а так в -35 с антигелем кайрон должен заводится, я свой на 3-х свечах накала в -32 заводил
#44
Отправлено 15 November 2011 - 10:26 PM
#45
Отправлено 16 November 2011 - 06:30 AM
У меня как раз и стоит у расширительного бачка и ничего не перегревается, там как раз штатное место под ППП.Уважаемые, подскажите, у кого где стоит ППП. На 17.11.11 записался на установку Бинара, но что-то смущает место, куда мастер его вкрячить желает - если к носу Кая стоять, то к правой фаре, а точнее между ней и аккумулятором. Мне данное место по двум причинам не нравится: первое, затруднен доступ к фаре; второе, негоже топливную аппаратуру на самый нос авто вешать - не дай Бог, кто дорогу перегородит... Я было предложил под расширительный бачок, но мастер говорит, что коллектор рядом - мозги у ППП сплавятся. Весьма признателен буду за любую информацию
И потом, к тому моменту когда коллектор будет горячим, ППП уже выключиться.
#46
Отправлено 16 November 2011 - 06:42 AM
А какой у Вас ППП? А насчет штатного места, мастерового смущает не то, что во время работы ППП у него от горячего коллектора мозги расплавятся, а во время работы двигателя, когда ППП уже отключился, типа, жарко в том месте очень.У меня как раз и стоит у расширительного бачка и ничего не перегревается, там как раз штатное место под ППП.
И потом, к тому моменту когда коллектор будет горячим, ППП уже выключиться.
#47
Отправлено 17 November 2011 - 09:50 PM
а вы с какого города?
москва
#48
Отправлено 14 August 2014 - 05:39 AM
#49
Отправлено 16 August 2014 - 07:29 PM
#50
Отправлено 18 August 2014 - 04:56 AM
по адресу точно не могу сказать, если только по фото самого сервиса. А к чему собственно вопрос? Тоже загорелся?Это луидор сервис? Пр-т Мира, д.186 стр.1 ?
#51
Отправлено 18 August 2014 - 05:30 AM
#52
Отправлено 18 August 2014 - 02:50 PM
ну если есть желание и возможность, то ставь не задумываясь. А если руки растут не из ж...ы, то можно ещё и "бабосов" сэкономить! Так что Дерзай пока снега нет!Я думаю, что ставить придется...
#53
Отправлено 05 October 2014 - 08:18 PM
З.Ы. У моего соседа тоже дизельный кайрон, прошлой зимой он всегда с завистью наблюдал, как я выхожу, сажусь в тёплую машину и спокойно выезжаю со двора через минуту-другую. На выезде из двора у нас тут же начинается пробка длиной в полтора километра - зимой без ППП в ней на дизеле реально можно дуба врезать...
Сообщение отредактировал Dim1984: 05 October 2014 - 08:20 PM
#54
Отправлено 05 October 2014 - 08:21 PM
Спасибо за информацию!У меня установлен ППП Webasto Thermo TOP 4. Думал и про отечественного производителя, но во всех предыдущих случаях лично у меня эта попытка сэкономить ВСЕГДА выходила боком (ни в коем случае не хочу обидеть пользователей ППП отечественного производства и желаю чтобы их ППП работали максимально долго и безотказно), поэтому решил не экономить. Поставил я его больше из страха перед зимней эксплуатацией дизеля, нежели из-за чёткого осознания, что он мне нужен. Но потом понял всю прелесть, когда выходил из подъезда, заныривал в тёплый салон с уже оттаявшими окнами, заводился и через минуту уже трогался с места. Хотя пробеги у меня в основном короткие, проблем с АКБ не было. Единственный минус, а точнее хотелка на будущее - дистанционное управление, так как у меня он включается по таймеру - а иногда случаются форс-мажоры, когда надо срочно ехать - а машина холодная. Тогда включал его на ходу и машина быстро нагревалась. В целом - ни капли не жалею об этом приобретении и всем советую установить ППП - двигатель любимой машины спасибо скажет, да и самому в тепле с самого начала поездки безусловно комфортнее. Хотя это дело уже хозяйское.
З.Ы. У моего соседа тоже дизельный кайрон, прошлой зимой он всегда с завистью наблюдал, как я выхожу, сажусь в тёплую машину и спокойно выезжаю со двора через минуту-другую. На выезде из двора у нас тут же начинается пробка длиной в полтора километра - зимой без ППП в ней на дизеле реально можно дуба врезать...
#55
Отправлено 04 November 2014 - 04:13 PM
- как он управляет вебастой, напрямую, подключен в той же точке, что и таймер и развязан через диод? Тогда получается, что этим блоком приходится задавать длительность работы котла, либо давать сигнал на окончание работы.
- или он управляет таймером, и подает только сигнал на включение, а остальное отрабатывается обычным порядком?
Если ответ на первый вопрос ДА, тогда у меня больше вопросов нет. Схему вебасты я нашел, но это не имеет применения в случае использования управляющей команды от сигналки. Невозможно на свободных каналах сигналки реализовать запуск, отсчет времени и выключение котла.
Если ДА на второй вопрос, то прошу кинуть сюда схему подключения gsm модуля к таймеру. Потому что в таком случае я спокойно смогу вместо запускающего сигнала от gsm модуля, подать на таймер управляющую команду со свободного канала сигналки.
#56
Отправлено 02 December 2014 - 08:31 PM
#57
Отправлено 02 December 2014 - 08:33 PM
Так по хорошему после прогрева без свечей сразу заводиться должен. Аккум то не пенсионер?HELP! Не могу завести после прогрева вебастой, свечи накала не включаются t-15. Без подогрева в -15 нормально заводился. Поделитесь опытом кто, как заводит в мороз с подогревом.
#58
Отправлено 02 December 2014 - 08:34 PM
#59
Отправлено 02 December 2014 - 08:38 PM
#60
Отправлено 02 December 2014 - 08:43 PM
Да так бывает, у двига мозги клинит... Как уже сказали после прогрева надо дать время, что-бы температура выровнялась. Сколько времени? Экспериментально, обычно 5-10минут.HELP! Не могу завести после прогрева вебастой, свечи накала не включаются t-15. Без подогрева в -15 нормально заводился. Поделитесь опытом кто, как заводит в мороз с подогревом.
На субаре, только через 10минут можно было подходить, иначе ни в какую не заводилась.
Хотя сейчас Кай (бензин) без проблем, на любом этапе прогрева.
Сообщение отредактировал Олег03: 02 December 2014 - 08:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)