Проблема сухости правой полуоси давно известна и решение по ее смазке давно придумано Лехой juggernaut'ом.
Мой отчет на исправление этого косяка есть на форуме - Пресс-масленка в передний мост.
Спасибо за ссылку!
Отправлено 21 April 2017 - 10:33 AM
Проблема сухости правой полуоси давно известна и решение по ее смазке давно придумано Лехой juggernaut'ом.
Мой отчет на исправление этого косяка есть на форуме - Пресс-масленка в передний мост.
Спасибо за ссылку!
Отправлено 21 April 2017 - 10:34 AM
Nhb uj
Олег 03, 4 года. Лучше поменять?
Три года прошло,я к примеру летом заменю у меня тоже три года хоть и пробег по мануалу не предусматривает замену.
Отправлено 21 April 2017 - 11:18 AM
Олег 03, 4 года. Лучше поменять?
Самый большой срок что я когда-то читал, это 5 лет хранения, и то обычно есть оговорка о не вскрытой таре, при определенных (считай идеальных) условиях.
А у тебя залитое, причем давно, уже как 4 года...
Я бы поменял.
Сообщение отредактировал Олег03: 21 April 2017 - 11:20 AM
Отправлено 21 April 2017 - 02:47 PM
Ясно спасибо, тогда думаю заодно антифриз и и в ГУР тоже имеет смысл.
Отправлено 25 July 2017 - 09:18 AM
Прошу совета.
Подошло время менять масло во всей трансмиссии. Что и было сделано, чуть раньше регламентного пробега, т.к. собирался в поездку по Горному Алтаю.
При замене масла течей не было. Масло менял самостоятельно. Слитое масло не замерял по объему, свежее заливал в примерных объемах в соответствии с мануалом (ну может на грамм 50 больше, т.к. для удобства ставил машину под уклон). Попутно снял, продул, промыл сапуны.
Где-то в середине путешествий после хреновых участков дорог и направлений, полез глянуть (на сколько смог) не отвалилось ли чего и обнаружил свежие подтеки масла и капельки с левой стороны у переднего моста.
В поездке ПП не использовал, вернее использовал пару раз, чтобы въехать на небольшую (по длине), но крутую горку.
Потеки масла вытер, чтобы понять будет ли еще течь.
Далее "интересней" поднимался в горы на высоту 3000 над уровнем моря по ужасной дороге, там где без "понижайки" машина не едет. Ну и домой, трасса и т.д.
Свежих потеков больше не видел.
После поездки, загнал машину на диагностику подвески и осмотр ходовой части. Сервисмены даже не обратили внимания на потеки, вернее обратили после того как я на них указал, сказав что это мелочь, на которую даже не стоит обращать внимания.
Теперь хотелось бы понять:
1. Причина выдавленного масла?
2. Стоит ли заморачиваться с заменой сальника или оставить как есть, лишь временами смотреть уровень масла в мосту?
Отправлено 25 July 2017 - 02:51 PM
Нормальное явление, переодически осматривай и меняй масло по графику и будет тебе счастье.
Отправлено 27 July 2017 - 11:38 AM
Отправлено 18 September 2017 - 08:12 PM
Доброго времени суток!
Задумал провести ревизию правой полуоси переднего моста. Готовлюсь к суровым реалиям.
Прошу развеять некоторые мои сомнения:
Если пробка под квадрат на 1/2 дюйма то это точно Тонгил?
Наружные сальники и подшипники Тонгила и КСК случаем не взаимозаменяемы?
Цены из Экзиста
Тонгил Сальник - 810 р., подшипник - 1620 р.
КСК Сальник - 163 р., подшипник - 1042 р.
Что это за ценовая несправедливость?!
П.С. И номерок стопорного кольца ШРУСа на полуоси подскажите. А то они у меня не живут долго.
Сообщение отредактировал Kukish: 18 September 2017 - 08:13 PM
Отправлено 19 March 2018 - 10:15 PM
Отправлено 19 March 2018 - 10:21 PM
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то универсальный способ вытащить привода из переднего моста? Я как ни пытался, у меня ни хрена не получается...
Внутренний ШРУС сидит на полуоси за счет стопорного кольца. Соответственно выбивается он аккуратно с помощью специальной вилки или монтажки руками или с привлечением молотка.
Важна в первую очередь резкость удара, а не его сила!
Сообщение отредактировал ElToro: 19 March 2018 - 10:23 PM
Отправлено 22 March 2018 - 10:08 AM
Подсовываешь под привод ключ на 50 или 55 точно не помню и оспользуешь ключ как рычаг. Всё снимается за 2 мнуты
Отправлено 12 February 2019 - 05:51 PM
Здравствуйте, коллеги. Прочитал всю тему, ответа не нашел. Если он где-то есть бросьте ссылку. Сегодня случайно заглянул под днище и увидел, что хвостовик переднего редуктора в масле. На рулевой рейке то же масло, так что сальник не "потеет", он уже тает. Сразу скажу: какой мост у меня не знаю, еще не смотрел. Вопрос такой: Этот сальник универсальный, или так же разный у разных мостов? При его замене нужно знать какие-нибудь подводные камни? Я сам руками с обычными инструментами смогу его поменять?
И еще вопрос из разряда несбыточных мечт: Масло менял в переднем редукторе больше 2-х лет тому назад. ПП использую часто и помногу в тяжелых условиях. Может быть такое, что просто масло свои свойства потеряло - поменяло и потекло? И стоит ли сначала попробовать масло поменять, или овчинка выделки не стоит - сальник стоит гроши и лучше его сразу сменить? Спасибо. Машина - зажигалка АКПП 6, 14-го года.
Отправлено 12 February 2019 - 06:27 PM
Проверить сапун, работает ли. Но не работающий сапун , это максимум просто потеет маслом. А не течет.И еще вопрос из разряда несбыточных мечт: Масло менял в переднем редукторе больше 2-х лет тому назад. ПП использую часто и помногу в тяжелых условиях. Может быть такое, что просто масло свои свойства потеряло - поменяло и потекло? И стоит ли сначала попробовать масло поменять, или овчинка выделки не стоит - сальник стоит гроши и лучше его сразу сменить? Спасибо. Машина - зажигалка АКПП 6, 14-го года.
Отправлено 12 February 2019 - 06:37 PM
Проверить сапун, работает ли. Но не работающий сапун , это максимум просто потеет маслом. А не течет.
Масло так просто не потечет от времени. По мне так менять сальник и масло заодно.
Я то же так думаю. Теперь вопрос в том, какой именно это сальник (артикул) и где посмотреть, как на наших машинах его меняют.
Отправлено 12 February 2019 - 06:49 PM
Я тут номера смотрю ssangyong.pro , не подводил каталог.Теперь вопрос в том, какой именно это сальник (артикул)
Отправлено 12 February 2019 - 06:59 PM
Я тут номера смотрю ssangyong.pro , не подводил каталог.
По процедуре - не сталкивался. Менял только левый сальник, потел долго, но не тек. Тьфу тьфу.
СПС, Сейчас гляну
Еще вопрос, а между фланцем (хвостовиком) и корпусом переднего моста есть прокладка? Если есть, то е то же нужно менять?
Нашел вот здесь:https://ssangyongmar...perednego_48469. И никаких пояснений по мостам. Это он? https://ssangyongmarket.kz/catalog-ssang-yong/sal-nik_reduktora_perednego_48469/sal-nik_khvostovika_reduktora_mosta_23690
Отправлено 27 March 2019 - 08:39 AM
Помогите, совсем запутался . Менял сальник хвостовика заднего моста, купил два сальника, подошел 420250500, я так понял мост KSC R85. Теперь собираюсь менять подшипник полуоси переднего моста. Я так понял, раз задний мост KSC, тот и передний тоже должен быть. Теперь не могу найти номер подшипника и сальника на полуось, каталог ничего не показывает. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите номер 4131608000, подойдет для меня?
Отправлено 17 October 2019 - 05:08 PM
Коллеги, подскажите по такому вопросу. Разбился подшипник на правой полуоси, ее нужно снять. Два года назад снимал ее на протяжении полугода, таки сняли. Сейчас ГОД! пытаюсь ее снять, и ключ на 50 купил и никак. На днях буду пытаться снять ее еще раз. Вопрос такой - стопорное кольцо нужно ставить обязательно? Или можно без него обойтись, не опасно будет ездить?
Отправлено 17 October 2019 - 06:38 PM
Коллеги, подскажите по такому вопросу. Разбился подшипник на правой полуоси, ее нужно снять. Два года назад снимал ее на протяжении полугода, таки сняли. Сейчас ГОД! пытаюсь ее снять, и ключ на 50 купил и никак. На днях буду пытаться снять ее еще раз. Вопрос такой - стопорное кольцо нужно ставить обязательно? Или можно без него обойтись, не опасно будет ездить?
Если набрать вопрос в ютубе то там много видео.
Отправлено 17 October 2019 - 06:52 PM
Если набрать вопрос в ютубе то там много видео.
Как снять - я в ютубе смотрел, а про стопорное кольцо - не видел, так оно нужно или нет?
Сообщение отредактировал bran: 17 October 2019 - 06:52 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых