Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе...
#141
Отправлено 16 August 2016 - 09:13 PM
#142
Отправлено 17 August 2016 - 06:09 AM
При включении полного привода в систему поступает воздух ( открывается клапан) и хаб входит в зацепление со ступицей, при выключении полного привода вакуум возвращает хаб на место и передок отключается.
Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.
#143
Отправлено 17 August 2016 - 12:29 PM
Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.
Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так.
#144
Отправлено 17 August 2016 - 12:40 PM
Передний мост крутится постоянно через раздатку...
#145
Отправлено 17 August 2016 - 12:46 PM
Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе...
И что тот мост Вам сказал?
Я знаю мост, которым вообще 2 года не пользовались, а ездила девушка только на заднем, так он просто закис и заклинил, такое тоже бывает
Мост под замену ОД приговорил.
Мосты, так же как и все остальное, разный металл, разные партии, разными руками собирались, кто-то долил масло, кто-то не долил, у кого-то сальник потек, а он не увидел пока в узел мост не завязало и т.д. Вообще причин поломки много, основная - это отсутствие своевременного обслуживания и контроля за состоянием авто.
Некоторые знают одну дырку под залив топлива (это нормально), остальное их не интересует, и обращаются с кошмарными криками к специалистам, когда уже все развалилось.
Если кроме этой дырки ничего человека не интересует, тогда у этого человека должен быть знакомый мастер, к которому как к врачу машину нужно загонять хоты бы 1 раз в 3-6 месяцев для осмотра и проверки. Денег это стоит от силы 300-500р, вот тогда все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и работать все будет.
Главное чтобы мастер был нормальный, а не придумывал поломки, чтобы бабок срубить.
#146
Отправлено 17 August 2016 - 06:25 PM
Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так.
А Вы пробовали ездить на зацепленных хабах, но с выключенным передним приводом? Попробуйте и Вы не найдёте разницы с ездой на расцепленных хабах, и мост у нас не крутится, и приводы тоже не крутятся при выключенном ПП.
#147
Отправлено 17 August 2016 - 07:31 PM
Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод :(Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так.
Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона
+ Коротко и ясно
#148
Отправлено 17 August 2016 - 08:33 PM
Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод :(
Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона
+ Коротко и ясно
Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.
Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?
Я тоже могу заблуждаться.
Вот на выходных раскидаю пол морды, сниму привода, вывешу машину и посмотрю крутится он или нет.
Все равно хабы решил помыть 264 тыс пробег по гавну, хочу ТО сделать.
Если будет время.
Олег,
этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?
#149
Отправлено 17 August 2016 - 09:43 PM
А может человек и зарабатывает ремонтом?
#150
Отправлено 17 August 2016 - 09:53 PM
Мосты, раздатки, коробки рвет везде при подобных обстоятельствах, не может переднее колесо вращаться одинаково с задним, посмотрите колею при поворотах, а по поводу, что нет разницы при движении на ПП и без, то при повороте на ПП авто прилично подтармаживает .
Сообщение отредактировал yojik: 17 August 2016 - 09:54 PM
#151
Отправлено 17 August 2016 - 09:58 PM
Я думаю многие
#152
Отправлено 17 August 2016 - 10:13 PM
Это скорее хоббиА может человек и зарабатывает ремонтом?
Я это пытался объяснить всю предыдущую страницу %Мосты, раздатки, коробки рвет везде при подобных обстоятельствах, не может переднее колесо вращаться одинаково с задним, посмотрите колею при поворотах, а по поводу, что нет разницы при движении на ПП и без, то при повороте на ПП авто прилично подтармаживает .
#153
Отправлено 18 August 2016 - 03:47 AM
Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.
...
Олег, этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?
Знак был за "оригинальную", но к сожалению неправильную версию работы нашего ПП. Прошу прощения если ввел в заблуждение
...Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?
Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)
Сообщение отредактировал Олег03: 18 August 2016 - 03:48 AM
#154
Отправлено 18 August 2016 - 07:27 AM
Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)
Вот сразу видно профессионального форумчанина отправил в фак без лишних слов,а я тут чего то доказывать/рассказывать взялся )))
#155
Отправлено 18 August 2016 - 07:17 PM
Знак был за "оригинальную", но к сожалению неправильную версию работы нашего ПП. Прошу прощения если ввел в заблуждение
Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)
Олег спасибо, все ясно и понятно.
Вот сразу видно профессионального форумчанина отправил в фак без лишних слов,а я тут чего то доказывать/рассказывать взялся )))
Согласен, был неправ, раздатка тоже задействована.
Но меня как то это не напрягает, зимой езжу на ПП постоянно не выключая. А пробег мой сам говорит, что для этой машины ПП на асфальте не проблема.
Лучше мост отремонтировать, чем 3 месяца в больнице, а машину в утиль.
Сугубо мое личное мнение.
#156
Отправлено 19 April 2017 - 12:27 PM
Всем здрасьте!
Съело шлицы на правой внутренней полуоси (длинной) переднего моста KSC 4,27. В чулке этой оси стоят 2 сальника: один на выходе полуоси из чулка, другой на на входе в чулок из картера дифференциала. Т.е длинная полуось, а также ее шлицы входящие в трипод ничем не смазываются, кроме консистентной смазки, которую заложишь при монтаже. Левая полуось (короткая) хоть как то смазывается ( т.к не имеет сальника на выходе из дифа) через выходной подшипник маслом из дифференциала.
Есть мысль убрать сальник между дифом и чулком длинной полуоси. Тогда, по аналогии с левым валом, масло будет смазывать шлицевое соединение полуоси и трипода.
Вопрос. Какие возможные минусы?
Да, кстати, на дифе не обнаружил никаких регулировочных колец, хотя вставлен он с достаточным натягом. Как регулировать пятно контакта?
#157
Отправлено 21 April 2017 - 08:14 AM
Такой вопрос, ТО 60тыс хочу сделать. На ТО-0 в переднем мосту масло менял. На ПП практически не ездил. Масло имеет смысл менять? Слышал, что нет. У кого какие мнения?
#158
Отправлено 21 April 2017 - 09:09 AM
Такой вопрос, ТО 60тыс хочу сделать. На ТО-0 в переднем мосту масло менял. На ПП практически не ездил. Масло имеет смысл менять? Слышал, что нет. У кого какие мнения?
А время то сколь прошло? Некоторые и 20-30 за пять лет проехать не могут, а кто легко 50-60 за год )
#159
Отправлено 21 April 2017 - 09:31 AM
Всем здрасьте!
Съело шлицы на правой внутренней полуоси (длинной) переднего моста KSC 4,27. В чулке этой оси стоят 2 сальника: один на выходе полуоси из чулка, другой на на входе в чулок из картера дифференциала. Т.е длинная полуось, а также ее шлицы входящие в трипод ничем не смазываются, кроме консистентной смазки, которую заложишь при монтаже. Левая полуось (короткая) хоть как то смазывается ( т.к не имеет сальника на выходе из дифа) через выходной подшипник маслом из дифференциала.
Есть мысль убрать сальник между дифом и чулком длинной полуоси. Тогда, по аналогии с левым валом, масло будет смазывать шлицевое соединение полуоси и трипода.
Вопрос. Какие возможные минусы?
Да, кстати, на дифе не обнаружил никаких регулировочных колец, хотя вставлен он с достаточным натягом. Как регулировать пятно контакта?
Проблема сухости правой полуоси давно известна и решение по ее смазке давно придумано Лехой juggernaut'ом.
Мой отчет на исправление этого косяка есть на форуме - Пресс-масленка в передний мост.
Сообщение отредактировал ElToro: 21 April 2017 - 09:31 AM
#160
Отправлено 21 April 2017 - 10:09 AM
Олег 03, 4 года. Лучше поменять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых