Перейти к содержимому


Фотография

Доработки Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 March 2015 - 07:57 AM

Прошу меня понять и простить) если как то некорректно выразился, никого не хотел обидеть как говорится. Просто звучит оч забавно, что надо сделать обязательно... и попер просто нескончаемый список который можно продолжать оч долго)) Все зависит от того, сколько, где и как, человек будет эксплуатировать авто, вывод такой сделал после предыдущего кая, на котором где тока не лазил, в меру его почти стоковых возможностей, и многие пункты, если не вылазить часто в бездор с реальными говнами и бродами, нафик не нужны, ИМХО. Естесно не берем в расчет форсы, я кстати не стал их вынимать мазать а просто залил сверху медным спреем, опять же много споров на данную тему, но считаю такой способ имеет право на жизнь. Очень интересно читать как люди не могут завести авто после смазки форс)) Короче каждый др...т как хочет, извините.

Все правильно...


  • 0

#22 Vlad1234567

Vlad1234567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 14 March 2015 - 02:54 PM

Спасибо, полезно, что все компактно в одном месте смонтировано. Только вопрос по пункту "укрепление переднего моста" - перечислены артикулы деталей (болт,резиновая подушка, гайка) и предлагается их просто воткнуть и прикрутить. А подрезать подушку разве не надо ?

Дословно привел рекомендацию Петра (MUSSOvod). Не помню, подрезал он подушку или нет. Думаю на месте можно определиться.


  • 0

#23 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 03:28 PM

Вопрос по доработке: у меня бодик: перед - 56, зад - 59, вибрации нет.Кардан получается с большим изгибом. В мыслях есть опустить подвесной, тогда все выровняется и нагрузка на подвесной будет меньше.Прошу совета как кто проходил эту дорогу с опусканием.Явно надо будет резать опору.Или есть вариант с подрекой резины подвесного?


  • 0

#24 Vlad1234567

Vlad1234567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 14 March 2015 - 05:48 PM

 

Вопрос по доработке: у меня бодик: перед - 56, зад - 59, вибрации нет.Кардан получается с большим изгибом. В мыслях есть опустить подвесной, тогда все выровняется и нагрузка на подвесной будет меньше.Прошу совета как кто проходил эту дорогу с опусканием.Явно надо будет резать опору.Или есть вариант с подрекой резины подвесного?

 

Я проходил! Подрезается где-то на 8мм. (надо смотреть по месту, что бы на полностью вывешенном заднем мосту был зазор между карданом и поперечиной.

Ну и под раздатку пластину надо подложить где-то 7-10мм. (смотреть по длине шпилек крепления раздатки).

Никакую резину резать НЕЛЬЗЯ!

Я через пару недель выложу видео как я тюнил ходовую.


  • 0

#25 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 05:54 PM

Под раздатку и все? А подвесной опускаем, с подрезанием?


  • 0

#26 Vlad1234567

Vlad1234567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 14 March 2015 - 06:25 PM

Под раздатку и все? А подвесной опускаем, с подрезанием?

Да, но смотрим, что бы не чиркал по поперечке.

Я опускал где-то на 8мм.

 

Секретные фото из будущего фильма: -)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140603_094213.jpg
  • IMG_20140603_102339.jpg

Сообщение отредактировал Vlad1234567: 14 March 2015 - 06:26 PM

  • 0

#27 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2015 - 06:28 PM

Еще в тему:
 

молодец, поставил тебе +,но как уже говорил в коментах -ты плагиатор.
  • 0

#28 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 06:35 PM

При сварке подвесной снимаем?Ниже на 8 мм.? У меня задний мост 59 см. Значит надо( грубо) приметно,12мм.?


  • 0

#29 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2015 - 06:54 PM

При сварке подвесной снимаем?Ниже на 8 мм.? У меня задний мост 59 см. Значит надо( грубо) приметно,12мм.?

у меня на 9мм подрезан подвесной, у Алексея (black) в подписи есть ссылка на подобную переделку.
А вообще тема не о чем, все доделки и переделки уже 100 раз "обсосаны"и реализованы форумчанами.
  • 1

#30 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 06:56 PM

Если обсосаны то ткни где они насосали.


  • 0

#31 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 07:00 PM

но как уже говорил в коментах -ты плагиатор.

 

 
Полтора года назад была создана тема  Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устранить, в которой был обобщен опыт одноклубников, никак не личный.

 

Наш друг с Украины снял по мотивам этой темы кино и выдал за обобщение собственного опыта, создав эту тему).

 

В кино использовались материалы из разных отчетов, но практически нет никакого упоминание об их создателях за исключением Петра Муссовода. Я так понимаю, что скромность не входит в слабости автора темы).

 

Я поддерживаю создание таких фильмов, это полезно для людей, которые не читатели, а таких к сожалению большинство. Поэтому любая форма представления материала имеет право на существование. Если бы это кино всплыло в той теме и были бы упоминания на материалы, которые использовались при монтаже фильма, то вопросов к автору было бы гораздо меньше.

 
Сейчас анонсировано съемка фильма про подвеску. Ничего не имею против, только за. 
 

Если обсосаны то ткни где они насосали.

 

Удивляет другое. Появляются одноклубники, которые отнюдь не новички, но при этом не подозревают о существовании профильной темы и самое главное о ФАКе по подвеске, который выстрадал Олег, проделав огромную работу по обобщению опыта одноклубников.
 
Надеюсь, что при создании нового фильма, автор будет более аккуратен и укажет источники инфы, которые он использовал.

Сообщение отредактировал ElToro: 14 March 2015 - 07:09 PM

  • 5

#32 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 07:10 PM

 

 
Полтора года назад была создана тема  Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устранить, в которой был обобщен опыт одноклубников, никак не личный.

 

Наш друг с Украины снял по мотивам этой темы кино и выдал за обобщение собственного опыта, создав эту тему).

 

В кино использовались материалы из разных отчетов, но практически нет никакого упоминание об их создателях за исключением Петра Муссовода. Я так понимаю, что скромность не входит в слабости автора темы).

 

Я поддерживаю создание таких фильмов, это полезно для людей, которые не читатели, а таких к сожалению большинство. Поэтому любая форма представления материала имеет право на существование. Если бы это кино всплыло в той теме и были бы упоминания на материалы, которые использовались при монтаже фильма, то вопросов к автору было бы гораздо меньше.

 
Сейчас анонсировано съемка фильма про подвеску. Ничего не имею против, только за. 
 

 

Удивляет другое. Появляются одноклубники, которые отнюдь не новички, но при этом не подозревают о существовании профильной темы и самое главное о ФАКе по подвеске, который выстрадал Олег, проделав огромную работу по обобщению опыта одноклубников.

 

Брателло я вмерно благодарю тебя за внимательность, но не у всех есть возможность следить все форумные мнения. И то что я что то упустил начиная со времен христовых, то у меня не семь пядей во лбу в от личие тебя.А тебе я в ладоши рукоплещу.


  • 0

#33 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 07:11 PM

 

 
Полтора года назад была создана тема  Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устранить, в которой был обобщен опыт одноклубников, никак не личный.

 

Наш друг с Украины снял по мотивам этой темы кино и выдал за обобщение собственного опыта, создав эту тему).

 

В кино использовались материалы из разных отчетов, но практически нет никакого упоминание об их создателях за исключением Петра Муссовода. Я так понимаю, что скромность не входит в слабости автора темы).

 

Я поддерживаю создание таких фильмов, это полезно для людей, которые не читатели, а таких к сожалению большинство. Поэтому любая форма представления материала имеет право на существование. Если бы это кино всплыло в той теме и были бы упоминания на материалы, которые использовались при монтаже фильма, то вопросов к автору было бы гораздо меньше.

 
Сейчас анонсировано съемка фильма про подвеску. Ничего не имею против, только за. 
 

 

Удивляет другое. Появляются одноклубники, которые отнюдь не новички, но при этом не подозревают о существовании профильной темы и самое главное о ФАКе по подвеске, который выстрадал Олег, проделав огромную работу по обобщению опыта одноклубников.
 
Надеюсь, что при создании нового фильма, автор более аккуратно укажет источники инфы, которые он использовал.

 

+ Миха


Сообщение отредактировал 52ой: 14 March 2015 - 07:11 PM

  • 0

#34 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 07:19 PM

Брателло я вмерно благодарю тебя за внимательность, но не у всех есть возможность следить все форумные мнения. И то что я что то упустил начиная со времен христовых, то у меня не семь пядей во лбу в от личие тебя.

Братуха, специально для таких занятых пацанов существует поиск, с помощью которого легко и непринужденно находится необходимая инфа. 


Сообщение отредактировал ElToro: 14 March 2015 - 07:19 PM

  • 0

#35 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 07:19 PM

Видео, нужное, но ИМХО отпугивающие сомневающихся в покупке Кая. 

Про УАЗ ходят слухи (и это тоолько слухи), что его можно починить на коленке в любой деревне. 

А Кай прям на изоленте держится. У Михаила с Олегом собран весть материал по обслуживанию и доработкам Кайрона, у Шао имеется гигабайты видео по доработкам не меенее важным.

 

Небольшую критику вызвало для меня лично это

 

Желательные переделки:

1. LD самоблок - в задний мост
2. Червячный самоблок НИРФИ - в передний мост
3. Бортовой компьютер Мультитроникс
4. Видорегистратор FULL HD.
5. Медиа центр с навигацией и камерой заднего вида.
6. Си-Би радистанция в машину.

 

т.к. кроме 4 пункта и то из-за нашей коррупцией и законов (никак кстати не относится к именно Каю) с остальным не согласен.


  • 1

#36 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 07:21 PM

А все таки никаких конкретных предложений нет во всех твоих предложениях.Яне придираюсь просто на не компетентный вопрос я бы хотел услышать: отрезаем, опускаем (допустим) на 5-9 мм привариваем.Сие считаю компетентным ответом.Без всякого флуда.


  • 0

#37 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2015 - 07:25 PM

Михаил +!

А все таки никаких конкретных предложений нет во всех твоих предложениях.Яне придираюсь просто на не компетентный вопрос я бы хотел услышать: отрезаем, опускаем (допустим) на 5-9 мм привариваем.Сие считаю компетентным ответом.Без всякого флуда.

А читать профильные темы трудно? Как же некоторые любят получить все сразу и в одной теме. Инфы море по всем аспектам эксплуатации наших авто, только не ленится и читать.
  • 1

#38 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 07:26 PM

Братуха, специально для таких занятых пацанов существует поиск, с помощью которого легко и непринужденно находится необходимая инфа. 

Кстати у меня поиск не показывает данную проблему.Пишет не найдено. Охота было бы 40 мин полемику выписывать.


  • 0

#39 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2015 - 07:27 PM

Видео, нужное, но ИМХО отпугивающие сомневающихся в покупке Кая. 
Про УАЗ ходят слухи (и это тоолько слухи), что его можно починить на коленке в любой деревне. 
А Кай прям на изоленте держится. У Михаила с Олегом собран весть материал по обслуживанию и доработкам Кайрона, у Шао имеется гигабайты видео по доработкам не меенее важным.
 
Небольшую критику вызвало для меня лично это
 
Желательные переделки:
1. LD самоблок - в задний мост
2. Червячный самоблок НИРФИ - в передний мост
3. Бортовой компьютер Мультитроникс
4. Видорегистратор FULL HD.
5. Медиа центр с навигацией и камерой заднего вида.
6. Си-Би радистанция в машину.
 
т.к. кроме 4 пункта и то из-за нашей коррупцией и законов (никак кстати не относится к именно Каю) с остальным не согласен.

как и 4пунк,все факультативно. +
  • 1

#40 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 07:27 PM

И все же ни чего конкретного.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых