Просто вариант со снятием свечей проще чем со снятием форс а смысл тот же самый .
Вопрос спорный, что проще снять, дизелист который мне помогал, сказал форсы проще, а свечу сломать как 2 пальца .....
Отправлено 01 November 2016 - 05:10 PM
Просто вариант со снятием свечей проще чем со снятием форс а смысл тот же самый .
Вопрос спорный, что проще снять, дизелист который мне помогал, сказал форсы проще, а свечу сломать как 2 пальца .....
Отправлено 01 November 2016 - 05:21 PM
Нет уж вариант со свечам проще и безопаснее, даже если свеча сломается то плевать так ездить можно долго и свечу вытравить или высверлить реально
А вот с форсой можно просто открутить трубку давления и после этого она может заклинить и при этом оказаться прикипевшей намертво и тогда или ее рвать по кускам или башку снимать а свеча то стоит в 20 раз дешевле форсы
Отправлено 01 November 2016 - 05:32 PM
Отправлено 01 November 2016 - 07:26 PM
Друзья, с Ваших добрых советов начинаю вырисовывать себе план работ:
1. Снимаю патрубок ЕГР и от турбины, фишку с распредвала
2. Пробую крутить головкой на 27 коленвал оборотов с десяток
2а. если не чувствую стопор в поршневой, то кручу стартером (сколько???)
2б. Если есть стопор, то откручиваю свечи накала и выкачиваю основную часть масла шприцом с капельницей, далее стартером (сколько?)
3. Снимаю воздушный фильтр полностью, патрубки фильтра, интеркулера, маслоотделителя, бампер и интеркулер и все это промываю от масла (лучше в бензине или соляре?)
4 Собираю, ставлю все на место, добавляю масло, накачиваю грушей и пробую заводить
Все правильно? Или поправьте
У меня остается ещё вопрос, что делать с турбиной и глушителем? Что-то нужно?
Отправлено 01 November 2016 - 07:34 PM
выкрути свечи,ну чё смерть за усы дёргать то
Отправлено 01 November 2016 - 07:35 PM
Друзья, с Ваших добрых советов начинаю вырисовывать себе план работ:
1. Снимаю патрубок ЕГР и от турбины, фишку с распредвала
2. Пробую крутить головкой на 27 коленвал оборотов с десяток
2а. если не чувствую стопор в поршневой, то кручу стартером (сколько???)
2б. Если есть стопор, то откручиваю свечи накала и выкачиваю основную часть масла шприцом с капельницей, далее стартером (сколько?)
3. Снимаю воздушный фильтр полностью, патрубки фильтра, интеркулера, маслоотделителя, бампер и интеркулер и все это промываю от масла (лучше в бензине или соляре?)
4 Собираю, ставлю все на место, добавляю масло, накачиваю грушей и пробую заводить
Все правильно? Или поправьте
У меня остается ещё вопрос, что делать с турбиной и глушителем? Что-то нужно?
Привет Александр. Отсасывать шприцом ни чего не нужно ибо это бесполезно, просто не сможешь. Выворачивай свечи и крути стартером. 4 -5 попыток, по 5-10 секунд, этого вполне достаточно, с нашей конструкцией, что бы всё лишнее вылетело.
А вот турбину, наверное лучше снять, промыть и поставить обратно. Глушитель не сильно страшно, что то сгорит, а что то вылетит.
Промывать от масла лучше бензином. Но без фанатизма.
Сообщение отредактировал Kukas: 01 November 2016 - 07:38 PM
Отправлено 01 November 2016 - 09:02 PM
Отправлено 01 November 2016 - 09:41 PM
Турбину не трогать Там масло должно быть по умолчанию. Лишнее давно стекло. Тем более бенз туда ни как.
Ну крыльчатки, я бы всё же осмотрел. И если вдруг на них масло, то попшикать аэрозольным очистителем и продуть воздухом. Главное, чтоб не попало в подшипник, а это может произойти, если только, что нибудь нагло лить во внутрь.
Отправлено 02 November 2016 - 07:17 AM
положил дизель на правый бок.
Позвольте угадаю на какой бок легли. Правый. Угадал?
Юрий, да ты Ванга
Отправлено 02 November 2016 - 07:57 AM
Денис, ты неправ. Юрий помогает дельными советами, а с подъе...ушками и хаханьками в другой раз может и отказатьсяЮрий, да ты Ванга
Отправлено 02 November 2016 - 08:28 AM
Денис, ты неправ. Юрий помогает дельными советами, а с подъе...ушками и хаханьками в другой раз может и отказаться
Александр, да я не со зла, Юрия уважаю и сам у него постоянно консультируюсь и киношки его смотрю...
Ну должно же быть хоть немного место для юмора...
Отправлено 02 November 2016 - 10:03 AM
выкрути свечи,ну чё смерть за усы дёргать то
Сергей, сделаю как ты советуешь. За усы дергать никого не желаю)) Не моё это))
Турбину не трогать Там масло должно быть по умолчанию. Лишнее давно стекло. Тем более бенз туда ни как. Для справки .После установки турбины налить масло и только потом прикрутить болт со штуцером подачи масла. В глушителе ни чего нет и не может быть . Нет связи с поддоном. Масло попало в фильтр через вентиляцию картера. Позвольте угадаю на какой бок легли. Правый. Угадал? Мыть патрубки фильтр вернее его внутренности а элемент менять ну и возможно кулер Если вам хватит тех двух литров для пополнения масла в двс то значит оно и осталось только в фильтре.Хотя кулер лучше проплескать хоть солярой хоть бензом но дать стечь обязательно иначе заведется или на парах бензина или на остатках масла. Если при снятии кулера ни чего из него не течет ставим обратно без обработки.
Турбину то трогать как раз и неохота - поэтому и спрашиваю...
Ну крыльчатки, я бы всё же осмотрел. И если вдруг на них масло, то попшикать аэрозольным очистителем и продуть воздухом. Главное, чтоб не попало в подшипник, а это может произойти, если только, что нибудь нагло лить во внутрь.
... но визуально конешно осмотрю. Крыльчатка должна быть сухой и чистой? Правильно понимаю?
Извиняйте за может "детские" вопросы - дизель с турбиной впервые, да ещё и с АКПП. Вот и изучаю по мере поступления вопросов. Свои машины раньше ремонтировал в основном самостоятельно, что в моих силах. Вот и мучаю Вас теперь, чтобы предусмотреть возможные ньюансы
Отправлено 02 November 2016 - 03:58 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 02 November 2016 - 03:59 PM
Отправлено 02 November 2016 - 04:38 PM
Турбину не трогать Там масло должно быть по умолчанию. Лишнее давно стекло. Тем более бенз туда ни как. Для справки .После установки турбины налить масло и только потом прикрутить болт со штуцером подачи масла. В глушителе ни чего нет и не может быть . Нет связи с поддоном. Масло попало в фильтр через вентиляцию картера. Позвольте угадаю на какой бок легли. Правый. Угадал? Мыть патрубки фильтр вернее его внутренности а элемент менять ну и возможно кулер Если вам хватит тех двух литров для пополнения масла в двс то значит оно и осталось только в фильтре.Хотя кулер лучше проплескать хоть солярой хоть бензом но дать стечь обязательно иначе заведется или на парах бензина или на остатках масла. Если при снятии кулера ни чего из него не течет ставим обратно без обработки.
Привет Юрий. Можно и не трогать, но ПОСМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Отправлено 02 November 2016 - 04:49 PM
Отправлено 02 November 2016 - 08:52 PM
Я так понимаю что она уже открыта со стороны воздушного фильтра. Смотри сколько хочешь.
Нет, пока не открыта. Завтра оттащат в гараж и начну заниматься. Отпишусь что и как
Отправлено 02 November 2016 - 09:00 PM
Чистой да сухой нет . В турбине нет сальноковых уплотнений. Сгорят. Там лабиринт. и хоть немного но он пропускает масло и оно ессессено попадает на лопасти турбины.
Юрий, как может быть одновременно не сухой (мокрой?), но чистой? Дизельное рабочее масло по виду и цвету, мало похоже на чистое из канистры. Я конечно понимаю, всё относительно, и естественно масло уходит через турбину, вопрос в количестве. Но если в воздушной камере и крыльчатке визуально видно "живое" масло, это говорит либо о неисправности, либо о предельном износе турбины, исключением (кратковременно) могут быть редкие режимы работы двигателя, типа длительной работы на холостом ходу. Потом, многие утверждают, что вообще не доливают масло от замены до замены, как такое может быть, если масло будет улетучиваться из турбины с такой интенсивностью?
Отправлено 02 November 2016 - 09:14 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 02 November 2016 - 09:17 PM
Отправлено 02 November 2016 - 09:49 PM
Достаточно заглушить вентиляцию картера и масло просто попрет через турбину. Писали в далеком 12 годе как новый гнали далеко на север Там мотор и положили. Все было вперемерзшем патрубке вентиляции. Завод позже стал его в утеплитель обувать. Как то так. по маслу с турбины. А капли масла после турбины не показатель ее исправности. Вот если крыльчатка с валом существенно болтаются ,СУЩЕСТВЕННО вот тогда можно говорить про неисправность.
По маслу . Если вы видите что масло явно грязное на вид вы что делаете в таком случае?Не забываем про масляный туман который может конденсироваться. Конденсат воды это дисцилированая вода - Куда еще чище
Масло попёрло из-за чего, из-за чрезмерного давления в картере ухудшился слив масла (обратки) из турбины? Плохо пропускающая, забитая обратка, также вызовет прорыв масла в камеры турбины. Вот и неисправность, а люфт вала при этом, возможно будет в норме. Опять-таки, капли масла попадающие изредка, на особых режимах работы двигателя, да - это не неисправность, постоянное присутствие масла не может быть нормальным исправным состоянием агрегата. Да на дизеле, масло чисто после замены, наверное максимум, только первую тысячу километров. При мизерном попадании в камеру она будет тут же испаряться и высыхать, оставляя только налёт.
Отправлено 03 November 2016 - 09:09 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых