Накупят себе дизелей и мучаются с ними....бедненькие....
положил на бок дизель(((
#41
Отправлено 29 March 2015 - 12:58 AM
#42
Отправлено 29 March 2015 - 05:14 AM
#43
Отправлено 29 March 2015 - 05:24 PM
Сегодня с Владимиром К.(спасибо ему огромное за помощь) попытались завести двигатель. Сняли воздушный патрубок с ЕГР а там масло. Стартер даже не прокрутил двигатель. По всей видимости пока машина лежала на правом боку, движок хватанул масло. Что теперь делать ума не приложу, Нужно как то убрать масло из цилиндров. Получается надо выкручивать либо свечи либо форсы. А у меня таких инструментов нет. Какие будут мысли соклановцы?
#44
Отправлено 29 March 2015 - 05:43 PM
Для снятия свечей никакого мудрёного инструмента не требуется,форсы снимать чтобы прокруткой выплюнуло масло из цилиндров смысла нет.Сегодня с Владимиром К.(спасибо ему огромное за помощь) попытались завести двигатель. Сняли воздушный патрубок с ЕГР а там масло. Стартер даже не прокрутил двигатель. По всей видимости пока машина лежала на правом боку, движок хватанул масло. Что теперь делать ума не приложу, Нужно как то убрать масло из цилиндров. Получается надо выкручивать либо свечи либо форсы. А у меня таких инструментов нет. Какие будут мысли соклановцы?
Сообщение отредактировал Driver: 29 March 2015 - 05:44 PM
#45
Отправлено 29 March 2015 - 06:01 PM
Какой инструмент нужен для выкручивания свечей? И на сколько это проблематично?
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 29 March 2015 - 06:02 PM
#46
Отправлено 29 March 2015 - 06:08 PM
#47
Отправлено 29 March 2015 - 06:10 PM
Меня больше пугает что стартер не смог провернуть двигатель
#48
Отправлено 29 March 2015 - 06:11 PM
Трубчатый ключ на 10 но надо такой,чтобы он вошёл в колодец свечи.В теме про свечи накаливания вся информация о том как их выкрутить и какие сложности могут быть при этом расписана.Какой инструмент нужен для выкручивания свечей? И на сколько это проблематично?
#49
Отправлено 29 March 2015 - 06:14 PM
Какой инструмент нужен для выкручивания свечей? И на сколько это проблематично?
Длинная головка или трубчатый ключ на 10. Внешний диаметр около 14 мм, если не ошибаюсь. Перед прокруткой стартером сначала провернуть двигатель вручную, ключем, за коленвал, не менее 2ух оборотов.
Накупят себе дизелей и мучаются с ними....бедненькие....
1 минус в карму от меня. Нечего тебе делать и хамить в этой теме.
#50
Отправлено 29 March 2015 - 06:14 PM
Не однозначно надо ШАО командировочные выписываить.
#51
Отправлено 29 March 2015 - 06:15 PM
Это совсем уж не рациональный способ.А что через выпускные клапаны масло не пойдет? Зачем через свечи? Только выпускной коллектор отсоединить что бы в выпускную не нагнало.
#52
Отправлено 29 March 2015 - 06:25 PM
Какой размер ключа на шкиву на 27 ?
#53
Отправлено 29 March 2015 - 06:34 PM
что бы масло выгнать через клапана, надо эти клапана как-то нажать.. а нажмёт на них только распред при прокрутке.. а мотор не крутится
это на тракторных дизелях раньше декомпрессор шёл, клапана рычагом нажимались
Сообщение отредактировал владимир к: 29 March 2015 - 06:36 PM
#54
Отправлено 29 March 2015 - 06:47 PM
Какой размер ключа на шкиву на 27 ?
Точно не помню, смотри по месту. Если есть желание, то звони. 8 966 072 40 девять пять, до 22-00 я на связи.
#55
Отправлено 29 March 2015 - 07:08 PM
Ну если не волнует масло в выхлопной.Это совсем уж не рациональный способ.
#56
Отправлено 29 March 2015 - 07:08 PM
на каленвалу 27 свечи выкрутить провернуть несколько раз,может и шприцом вытянуть все из цилиндров смотри турбину там все должно быть чисто может и трубки от нее открутить,чтоб все стекло -надо приедем
#57
Отправлено 29 March 2015 - 07:09 PM
А через свечное крутить не надо?что бы масло выгнать через клапана, надо эти клапана как-то нажать.. а нажмёт на них только распред при прокрутке.. а мотор не крутится
это на тракторных дизелях раньше декомпрессор шёл, клапана рычагом нажимались
#58
Отправлено 29 March 2015 - 07:11 PM
так через свечное в цилиндре будет "дырка". компрессии уже не будет.. и при прокрутке масло как раз и вытечет
#59
Отправлено 29 March 2015 - 07:13 PM
Ты видимо Александр не внимательно прочитал,стартером провернуть не смог,если выкрутить свечи,то компрессии не будет и проворачивать легче станет и масло выплюнет.А через свечное крутить не надо?
#60
Отправлено 29 March 2015 - 07:20 PM
Сергей ШАО спасибо что откликнулся. Как я понял надо снять все воздушные патрубки ( там все в масле). На следующей неделе должен позвонить покупатель на двигатель, но ему надо его послушать как работает, а я завести не могу. Скинь ПЛЗ в личку что и по чем и сколько. У меня даже инструмента нет приличного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых