Перейти к содержимому


Фотография

Насос ГУР

аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#1 Алекс

Алекс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О г Наро-Фоминск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 Май 2010 - 03:58

Всем привет!Я Алексей.Нужна ваша помощь.сегодня при движении отказал гидроусилитель руля,после вынужденной остановки обнаружил,что из под днища льется масло.Понять откуда именно не возможно так как весь двигатель в масле.Подскажите по возможности,Заранее спасибо))!
  • 0

#2 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 11 Май 2010 - 04:42

Судя по описанию сорвало либо лопнул шланг ГУР. Случай гарантийный требуется подъехать к любому ближайшему ОД.
  • 1

#3 Алекс

Алекс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О г Наро-Фоминск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 Май 2010 - 04:46

Судя по описанию сорвало либо лопнул шланг ГУР. Случай гарантийный требуется подъехать к любому ближайшему ОД.


ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???
  • 0

#4 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Май 2010 - 05:29

ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???

Эвакуатор !!!
  • 0

#5 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 11 Май 2010 - 05:37

ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???

Во-первых:
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
п. 2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Во-вторых:
Сухой (без рабочей жидкости) насос гидроусилителя выйдет из строя через несколько минут работы. НАВСЕГДА!

Отсюда: эвакуатор или "галстук", вариантов больше нет.
  • 4

#6 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Май 2010 - 05:42

ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???

Ехать нельзя,т.к. без масла насос гидроусилителя быстро выйдет из строя.Если у Вас КПП механическая,то машину можно буксировать на тросу с заглушенным двигателем, но езда требует навыков,т.к. рулевое без ГУРа тяжёлое и тормоза без вакуума "дубовые".Я так ехал в прошлом году около 40 км,-отказал бензонасос(у меня бензин,механика),приятель тащил меня на Газели.
  • 1

#7 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 11 Май 2010 - 05:50

Если у Вас КПП механическая,то машину можно буксировать на тросу с заглушенным двигателем, но езда требует навыков,т.к. рулевое без ГУРа тяжёлое и тормоза без вакуума "дубовые".

Все правильно, только автомобиль с АКПП буксировать тоже можно, но не быстро и не далеко, как правило 40/40 - скорость не больше 40км.ч. и расстояние не больше 40км. Автомат все равно смазывается, даже с неработающим двигателем, но только одним, а не двумя насосами, а именно насосом на выходном валу КП. А если уж совсем "для души", то можно и кардан задний открутить, это не трудно - и тащи сколько хочешь.

Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.
  • 2

#8 Гость_Evgen_*

Гость_Evgen_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2010 - 06:21

Все правильно, только автомобиль с АКПП буксировать тоже можно, но не быстро и не далеко, как правило 40/40 - скорость не больше 40км.ч. и расстояние не больше 40км. Автомат все равно смазывается, даже с неработающим двигателем, но только одним, а не двумя насосами, а именно насосом на выходном валу КП. А если уж совсем "для души", то можно и кардан задний открутить, это не трудно - и тащи сколько хочешь.

Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.


+100. Если способен сам открутить хомут, то весь ремонт займет полчаса: там снизу есть два щланга, прикручены хомутами, один пробит или хомут слетел (скорее всего). Воткни щланг назад или замени на новый шланг (стоит 70 р. - термостойкий), прикрути хомутом этот шланг, налей Декстрон -2 или 3 в количестве 1 литра в расширительный бачок (рядом с аккумулятором сбоку к двигателю стоит) - при наливе крути руль в обе стороны. И все.
  • 0

#9 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 Май 2010 - 06:27

У меня недавно отказал гидроусилитель, т. к. гайка на рейке открутилась, так я рискнул и доехал до сервиса, мастера сказали, что руль на месте не крути, только на ходу, что б рейку не повредить. Так пролетел 20 км в обычном режиме, только руль тяжелый в поворотах был. Все сделали, насос в порядке. Рекомендовать такую езду не буду, т.к. я навыки определенные имею, но насос выжил!!!
  • 0

#10 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Май 2010 - 06:31

Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.

А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел, кроме того который мне вместо лопнувшей трубки вкрячили. Вот тут обсуждалось, и на фото тоже видно кусок шланга одетого на трубки.
  • 0

#11 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 11 Май 2010 - 07:09

А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел,

Вот картиночка:
рул.JPG

Стрелку правда немного небрежно нарисовал, но думаю, что понятно. Опять же, автор пишет: - "весь двигатель в масле", можно предположить, что утечка сверху двигателя, как раз, где находится бачок и злополучный патрубок обратки.
  • 1

#12 Гость_Evgen_*

Гость_Evgen_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2010 - 07:10

А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел, кроме того который мне вместо лопнувшей трубки вкрячили. Вот тут обсуждалось, и на фото тоже видно кусок шланга одетого на трубки.


Там два резиновых шланга обратного тока, установленные на заводе,на них нет сильного давления, это обратка.
Но слетают - таки или лопаются. И текут. Менять их не сложно. Все ругают плохие заводские хомуты.
  • 0

#13 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Май 2010 - 07:38

Вот картиночка:
рул.JPG

Стрелку правда немного небрежно нарисовал, но думаю, что понятно. Опять же, автор пишет: - "весь двигатель в масле", можно предположить, что утечка сверху двигателя, как раз, где находится бачок и злополучный патрубок обратки.

Сори, был неправ. Спасибо за науку.
  • 0

#14 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 12 Май 2010 - 07:04

Всем привет!Я Алексей.Нужна ваша помощь.сегодня при движении отказал гидроусилитель руля,после вынужденной остановки обнаружил,что из под днища льется масло.Понять откуда именно не возможно так как весь двигатель в масле.Подскажите по возможности,Заранее спасибо))!


Доброго времени суток!!!!!!, хотя кому как!!!!!

С этой проблемой люди уже сталкивались и все с разных сторон!, ежели интересен чужой , а так-же и мой опыт как это бывает, то вот ссылка http://kyron-clan.ru...topic=521&st=60 , обсуждалось как говорится с картинками!
:suicide_fool-edit:
  • 0

#15 Алекс

Алекс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О г Наро-Фоминск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 Май 2010 - 05:40

Всем спасибо за совет!Вобщем сделал все сам,оказалось лопннул шланг за все отдал 350рублей,а если бы гнать по гарантии то звакуатор стоит 10 штук!!!такая гарантия мне на фиг не нужна(((!
  • 0

#16 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:08

за бортом мороз -10. При выкручивании руля в любую сторону ГУР натурально "похрюкивает" как поросенок.
Это нормально?
  • 0

#17 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:01

нет. это плохо. бегом менять жидкость. наводка - не далее чем на той неделе вспомнил что по зиме у меня были такие же симптомы и успешно поменял жижу в Ньюпроксиме на Фирменную Ньюпроксимовскую(жидкая моль). Проблема ушла. По холоду тоже не появилась.
  • 0

#18 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:08

володь че за моль ?
  • 0

#19 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:09

володь че за моль ?

ликвимоль Серег
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:11

странно, мне бурк говорил что дикстрон 3 идеально .я его и купил 4 литра про запас
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых