←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Насос ГУР

Фотография Алекс Алекс 11 May 2010

Всем привет!Я Алексей.Нужна ваша помощь.сегодня при движении отказал гидроусилитель руля,после вынужденной остановки обнаружил,что из под днища льется масло.Понять откуда именно не возможно так как весь двигатель в масле.Подскажите по возможности,Заранее спасибо))!
Ответить

Фотография Акимов Алексей Акимов Алексей 11 May 2010

Судя по описанию сорвало либо лопнул шланг ГУР. Случай гарантийный требуется подъехать к любому ближайшему ОД.
Ответить

Фотография Алекс Алекс 11 May 2010

Судя по описанию сорвало либо лопнул шланг ГУР. Случай гарантийный требуется подъехать к любому ближайшему ОД.


ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???
Ответить

Фотография aleksru aleksru 11 May 2010

ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???

Эвакуатор !!!
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 11 May 2010

ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???

Во-первых:
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
п. 2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Во-вторых:
Сухой (без рабочей жидкости) насос гидроусилителя выйдет из строя через несколько минут работы. НАВСЕГДА!

Отсюда: эвакуатор или "галстук", вариантов больше нет.
Ответить

Фотография kum kum 11 May 2010

ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???

Ехать нельзя,т.к. без масла насос гидроусилителя быстро выйдет из строя.Если у Вас КПП механическая,то машину можно буксировать на тросу с заглушенным двигателем, но езда требует навыков,т.к. рулевое без ГУРа тяжёлое и тормоза без вакуума "дубовые".Я так ехал в прошлом году около 40 км,-отказал бензонасос(у меня бензин,механика),приятель тащил меня на Газели.
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 11 May 2010

Если у Вас КПП механическая,то машину можно буксировать на тросу с заглушенным двигателем, но езда требует навыков,т.к. рулевое без ГУРа тяжёлое и тормоза без вакуума "дубовые".

Все правильно, только автомобиль с АКПП буксировать тоже можно, но не быстро и не далеко, как правило 40/40 - скорость не больше 40км.ч. и расстояние не больше 40км. Автомат все равно смазывается, даже с неработающим двигателем, но только одним, а не двумя насосами, а именно насосом на выходном валу КП. А если уж совсем "для души", то можно и кардан задний открутить, это не трудно - и тащи сколько хочешь.

Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.
Ответить

Гость_Evgen_* 11 May 2010

Все правильно, только автомобиль с АКПП буксировать тоже можно, но не быстро и не далеко, как правило 40/40 - скорость не больше 40км.ч. и расстояние не больше 40км. Автомат все равно смазывается, даже с неработающим двигателем, но только одним, а не двумя насосами, а именно насосом на выходном валу КП. А если уж совсем "для души", то можно и кардан задний открутить, это не трудно - и тащи сколько хочешь.

Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.


+100. Если способен сам открутить хомут, то весь ремонт займет полчаса: там снизу есть два щланга, прикручены хомутами, один пробит или хомут слетел (скорее всего). Воткни щланг назад или замени на новый шланг (стоит 70 р. - термостойкий), прикрути хомутом этот шланг, налей Декстрон -2 или 3 в количестве 1 литра в расширительный бачок (рядом с аккумулятором сбоку к двигателю стоит) - при наливе крути руль в обе стороны. И все.
Ответить

Фотография il93 il93 11 May 2010

У меня недавно отказал гидроусилитель, т. к. гайка на рейке открутилась, так я рискнул и доехал до сервиса, мастера сказали, что руль на месте не крути, только на ходу, что б рейку не повредить. Так пролетел 20 км в обычном режиме, только руль тяжелый в поворотах был. Все сделали, насос в порядке. Рекомендовать такую езду не буду, т.к. я навыки определенные имею, но насос выжил!!!
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 11 May 2010

Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.

А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел, кроме того который мне вместо лопнувшей трубки вкрячили. Вот тут обсуждалось, и на фото тоже видно кусок шланга одетого на трубки.
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 11 May 2010

А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел,

Вот картиночка:
рул.JPG

Стрелку правда немного небрежно нарисовал, но думаю, что понятно. Опять же, автор пишет: - "весь двигатель в масле", можно предположить, что утечка сверху двигателя, как раз, где находится бачок и злополучный патрубок обратки.
Ответить

Гость_Evgen_* 11 May 2010

А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел, кроме того который мне вместо лопнувшей трубки вкрячили. Вот тут обсуждалось, и на фото тоже видно кусок шланга одетого на трубки.


Там два резиновых шланга обратного тока, установленные на заводе,на них нет сильного давления, это обратка.
Но слетают - таки или лопаются. И текут. Менять их не сложно. Все ругают плохие заводские хомуты.
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 11 May 2010

Вот картиночка:
рул.JPG

Стрелку правда немного небрежно нарисовал, но думаю, что понятно. Опять же, автор пишет: - "весь двигатель в масле", можно предположить, что утечка сверху двигателя, как раз, где находится бачок и злополучный патрубок обратки.

Сори, был неправ. Спасибо за науку.
Ответить

Фотография karlson_ru karlson_ru 12 May 2010

Всем привет!Я Алексей.Нужна ваша помощь.сегодня при движении отказал гидроусилитель руля,после вынужденной остановки обнаружил,что из под днища льется масло.Понять откуда именно не возможно так как весь двигатель в масле.Подскажите по возможности,Заранее спасибо))!


Доброго времени суток!!!!!!, хотя кому как!!!!!

С этой проблемой люди уже сталкивались и все с разных сторон!, ежели интересен чужой , а так-же и мой опыт как это бывает, то вот ссылка http://kyron-clan.ru...topic=521&st=60 , обсуждалось как говорится с картинками!
:suicide_fool-edit:
Ответить

Фотография Алекс Алекс 18 May 2010

Всем спасибо за совет!Вобщем сделал все сам,оказалось лопннул шланг за все отдал 350рублей,а если бы гнать по гарантии то звакуатор стоит 10 штук!!!такая гарантия мне на фиг не нужна(((!
Ответить

Фотография Dro Dro 29 Nov 2010

за бортом мороз -10. При выкручивании руля в любую сторону ГУР натурально "похрюкивает" как поросенок.
Это нормально?
Ответить

Фотография Lenin Lenin 29 Nov 2010

нет. это плохо. бегом менять жидкость. наводка - не далее чем на той неделе вспомнил что по зиме у меня были такие же симптомы и успешно поменял жижу в Ньюпроксиме на Фирменную Ньюпроксимовскую(жидкая моль). Проблема ушла. По холоду тоже не появилась.
Ответить

Фотография северный северный 29 Nov 2010

володь че за моль ?
Ответить

Фотография Dro Dro 29 Nov 2010

володь че за моль ?

ликвимоль Серег
Ответить

Фотография северный северный 29 Nov 2010

странно, мне бурк говорил что дикстрон 3 идеально .я его и купил 4 литра про запас
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте