тогда не понимаю уже ничего оно явно так происходило при криво работающем клапане, клапан перестал перепускать - 4х4 заработал стабильно.
Кстати кривой клапан то нашел после того, как починил ступицу на одном переднем колесе. Развапился внешний шариковый подшипник (одна наружная обойма в ступице осталась), как раз который под гайкой хаба. Подшипник заменил, 4х4 появился, но под газом отключался.
Ладно бог с ним, работает, не буду мешать
PS Хаб китайский , эл-магнитный клапан жигулевский, вакуумные клапана аквариумные ))) ну и компот )))
Клапан включения полного привода бюджетная замена
#41
Отправлено 16 November 2021 - 09:31 PM
#42
Отправлено 17 November 2021 - 02:22 AM
Какой "этот"? Жигулёвский на ЕГР? Клапан включения полного, да, аналогичен жигулёвскому, работают они дискретно открыт/закрыт, +12В/0. А вот для управления турбиной и ЕГРом стоят модуляторы, с управлением сигналом ШИМ - плавная регулировка, это совсем разные устройства.
Что то есть сомнения по поводу плавной регулировки! Думаю , что там все так же . Открыт, закрыт.
#43
Отправлено 17 November 2021 - 12:35 PM
Вакуумные привода регулировки vgt турбины и клапана ЕГРа, однозначно с плавной регулировкой! Как по другому-то?Что то есть сомнения по поводу плавной регулировки! Думаю , что там все так же . Открыт, закрыт.
#44
Отправлено 17 November 2021 - 03:28 PM
Вакуумные привода регулировки vgt турбины и клапана ЕГРа, однозначно с плавной регулировкой! Как по другому-то?
Плавной регулировкой наддува турбины занимается клапан наддува , https://i-ride.ru/la...dvigatelya.html
#45
Отправлено 17 November 2021 - 08:38 PM
Плавной регулировкой наддува турбины занимается клапан наддува , https://i-ride.ru/la...dvigatelya.html
Не нужно читать, непонятные статьи, почитайте лучше мануал, он у вас дизелистов, очень подробный и доходчивый (за редким исключением). Действительно, на старых моделях систем турбонаддува до vgt, стоял на выпуске клапан, регулирующий перепуск выхлопа, но он тоже плавно управлялся через модулятор...
#46
Отправлено 17 November 2021 - 09:24 PM
Вакуумные привода регулировки vgt турбины и клапана ЕГРа, однозначно с плавной регулировкой! Как по другому-то?
Я не знаю....но разобрав эту мелочь...Я никак не могу представить способ плавной регулировки!!! Каким образом это может получиться плавно? Да, и по виду так же. Чуть газу дал на турбине шток двинулся и застыл. И дальше хоть обгазуйся....а на холостых он снова возвращается....Никакой плавности там и в помине нет....
#47
Отправлено 17 November 2021 - 10:38 PM
Я не знаю....но разобрав эту мелочь...Я никак не могу представить способ плавной регулировки!!! Каким образом это может получиться плавно? Да, и по виду так же. Чуть газу дал на турбине шток двинулся и застыл. И дальше хоть обгазуйся....а на холостых он снова возвращается....Никакой плавности там и в помине нет....
Может у вас в турбине лопатки механизма VGT подклинивают? Обычно при плавном увеличении газа на нейтрали, шток вообще никуда не двигается, при резком нажатии, он должен сделать ход на прикрытие и обратно...В процессе движения с нагрузкой, у блока есть необходимость поддерживать определённое заданное давление наддува, на разных режимах нагрузки, оборотов и т.д. Исходя из чего, блок выдаёт сигнал, а исполнительный механизм, по цепочке: модулятор - актуатор - механизм управления лопаток - выполняют поставленную задачу, как можно её выполнить дискретной регулировкой? Даже в системе обычного наддува, без управления электроникой, есть возможность плавного сброса давления...
Из мануала про ЕГР:
КЛАПАН И ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
Общие сведения
СИСТЕМА EGRПри.поступлении.соответствующего.электрического.
сигнала.от.ECU.к.вакуумному.модулятору.(управление.с.широтно-импульсной.модуляцией,.ШИМ,.PWM).
система. EGR. изменяет. величину. открывания. клапана.для.отвода.части.отработавших.газов.во.впускной.воздушный.тракт..Также.при.формировании.управляющего. сигнала. учитывается. сигнал. обратной.
связи.от.датчика.HFM.о.массовом.расходе.воздуха.
Извиняйте за кривое копирование с точками.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 November 2021 - 10:39 PM
#48
Отправлено 17 November 2021 - 10:56 PM
Не Кайрон, возможно есть отличия в системах по управлению, но общий принцип, думаю будет понятен:
https://www.youtube....h?v=q_A0luj6v0M
И ещё раз: https://www.youtube....h?v=vQOMIv0Yw7o
#49
Отправлено 18 November 2021 - 06:39 AM
Не Кайрон, возможно есть отличия в системах по управлению, но общий принцип, думаю будет понятен:
https://www.youtube....h?v=q_A0luj6v0M
И ещё раз: https://www.youtube....h?v=vQOMIv0Yw7o
Дружище! Я тебя конечно понимаю....хочется думать , что мы управляем самолетами))) Но на деле все проще. Лопатки турбины при подаче вакуума просто тупо встают в нужное положение и все ( может быть потом вакуум убирается....так , как турбина раскручена, даже наверное так и есть...но никакой плавности там нет и в помине)!!! ...Слишком примитивна конструкция клапана ( он работает по принципу ..ДА, НЕТ есть 12 вольт открыт, нет 121 вольт...закрыт)....Ну невозможно все это организовать подачей разных токов управления на клапан....Не хочу вдаваться в дебри и слушать измышления на ютюбе товарищей которые косинус от синуса не отличают....Успокойся , все гораздо проще....Во всяком случае в нашей машине.....
#50
Отправлено 18 November 2021 - 07:46 AM
....Ну невозможно все это организовать подачей разных токов управления на клапан....Не хочу вдаваться в дебри и слушать измышления на ютюбе товарищей которые косинус от синуса не отличают....Успокойся , все гораздо проще....Во всяком случае в нашей машине.....
Тогда почему на ЕГР и турбине стоят клапаны, отличающиеся по конструкции от клапана хабов?
#51
Отправлено 18 November 2021 - 08:51 PM
Дружище! Я тебя конечно понимаю....хочется думать , что мы управляем самолетами))) Но на деле все проще. Лопатки турбины при подаче вакуума просто тупо встают в нужное положение и все ( может быть потом вакуум убирается....так , как турбина раскручена, даже наверное так и есть...но никакой плавности там нет и в помине)!!! ...Слишком примитивна конструкция клапана ( он работает по принципу ..ДА, НЕТ есть 12 вольт открыт, нет 121 вольт...закрыт)....Ну невозможно все это организовать подачей разных токов управления на клапан....Не хочу вдаваться в дебри и слушать измышления на ютюбе товарищей которые косинус от синуса не отличают....Успокойся , все гораздо проще....Во всяком случае в нашей машине.....
Т.е. товарищ на ютюбе пургу гнал, с вымышленными графиками ШИМ на экране? И в мануале пурга написана по этой теме? Ну хорошо, процесс веры дело хозяйское, ок успокоился , пусть в вашей машине всё будет проще и надёжнее ))))
#52
Отправлено 18 November 2021 - 09:47 PM
Т.е. товарищ на ютюбе пургу гнал, с вымышленными графиками ШИМ на экране? И в мануале пурга написана по этой теме? Ну хорошо, процесс веры дело хозяйское, ок успокоился , пусть в вашей машине всё будет проще и надёжнее ))))
Я вижу то , что вижу! Разбирал клапаны. Смотрел, чистил. Ничего там нет , чтобы подавать вакуум дозированно....Он примитивен по конструкции. Да , он сложнее и внушительнее клапана включения полного привода (черт его знает почему)....но суть его проста...Открыт, закрыт. Я думаю , что он открывается не совсем так .Как я раньше описал. Скорее всего он работает так. Газ в пол (при резком открытии газа)...он открывается....вот и все. Все это на нашей машине придумано для устранения турбоямы. Вот и все.
#53
Отправлено 18 November 2021 - 10:59 PM
. Я думаю , что он открывается не совсем так .Как я раньше описал. Скорее всего он работает так. Газ в пол (при резком открытии газа)...он открывается....вот и все. Все это на нашей машине придумано для устранения турбоямы. Вот и все.
Нет, первоначально правильно, после запуска мотора шток турбины втягивается на мах положение производительности, как раз, чтобы не было турбоямы, затем на оборотах прикрывается, не допуская передува...
#54
Отправлено 19 November 2021 - 09:25 AM
Тогда почему на ЕГР и турбине стоят клапаны, отличающиеся по конструкции от клапана хабов?
По конструкции они не отличаются совсем. А по внешнему виду да. Это обычное дело. Мы все немного отличаемся...по внешнему виду, а по конструкции обычно одинаковы...Я имею ввиду весь мир.
#55
Отправлено 19 November 2021 - 09:11 PM
Здесь более понятен алгоритм работы. Для тех, кто действительно в теме.
#56
Отправлено 19 November 2021 - 09:40 PM
И стоит это чудо 600 долларов Было бы за что.....обыкновенный вакуумметр и хватит для проверки!
#57
Отправлено 21 November 2021 - 09:54 AM
Что то есть сомнения по поводу плавной регулировки! Думаю , что там все так же . Открыт, закрыт.
Тогда по чему нормально работает только оригинал, а все аналоги или не работают вообще или коряво?
С клапаном ПП всё ясно, он действительно "открыт-закрыт", а вот с модуляторами EGR и турбины дело совсем другое.
#58
Отправлено 21 November 2021 - 11:57 AM
Тогда по чему нормально работает только оригинал, а все аналоги или не работают вообще или коряво?
потому что!
потому что, аналоги делают из говна и палок, основываясь на посыле "открыто - закрыто"
а то что там колебания с высокой частотой... ибо шим... не учитывается...
чуть более жесткая/мягкая мембрана али шток иного веса... и усе...
#59
Отправлено 21 November 2021 - 12:18 PM
На фильтр много было нареканий. По пыли ездить или по взвеси как сказать культурно... аэрозоли московской набирает внутрь и отрубается . Мутили фильтра из под бенза, вроде дольше говорят ходят.
#60
Отправлено 21 November 2021 - 12:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых