Перейти к содержимому


Фотография

Клапан включения полного привода бюджетная замена

вакуумный клапан полный прив

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 19 May 2016 - 07:15 PM

Сделал вот так  https://vk.com/photo...34964_402655368

 

сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)


  • 0

#22 Alibeq

Alibeq

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Всё,что дано БОГОМ!Only...

  • бензин механика
  • Имя:Albert

Отправлено 24 May 2016 - 08:02 PM

Сделал вот так  https://vk.com/photo...34964_402655368

 

сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)

Всем привет!!! Поменял как на схеме, то же самое...практически ничего не изменилось...


  • 0

#23 Олег минск

Олег минск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 May 2016 - 04:09 PM

Добрый день может у кого такое было с полным приводом с левой стороны вакум есть с правой нет, почистил клапан с фильтриками как на ютюбе, с левой стороны давление стало меньше зато появилось с правой но полный все равно не включается машине 9 лет пробег 260.000 такое первый раз. Может кто знает где искать проблему? Подскажите
  • 1

#24 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 May 2016 - 06:32 PM

Так вроде все наоборот,нет вакуума в магистрали,полный включен,есть муфты вышли из зацепления.Нас как то тащили тысячу км на веревке,ротиком отсосали и проволочкой пережали шланг,и так несколько раз,чтобы привод не работал и рулилось лучше.У вас видимо муфты либо чистить либо замена.
  • 1

#25 bandana

bandana

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Бандана

Отправлено 18 August 2016 - 11:47 AM

Спасибо изобретателям, замена прошла на ура, цена ровно в 10!!! раз меньше, чем стоит оригинальный клапан в Кореане... Самое сложное для меня было перепаять контакты, провода глубоко внизу, работать только одной рукой неудобно..., либо рассоединять все клеммы и вытаскивать конец косы наверх...
  • 0

#26 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2016 - 10:46 AM

вчера повторил данную конструкцию. жалко конечно было ампутировать родной разъем. но полный привод - важнее.

спасибо топикстартеру за ценную инфу. 

разместил клапан на штатном месте. переносить не стал.

пока сделал на скрутке под изоленту. завтра пропаяю и под термоусадку зикину.


Сообщение отредактировал Bogdan: 23 September 2016 - 10:47 AM

  • 0

#27 Мото-Мото

Мото-Мото

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 November 2016 - 03:53 PM

сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной... мне кажется так лучше будет.


  • 3

#28 AlexF33

AlexF33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2017 - 11:38 AM

действительно дома заколхозил пришол и установил не ковыряйся на морозе и родной разьём остаётся если что 


  • 0

#29 Александр341

Александр341

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2017 - 12:43 PM

не пинайте сильно чайника - а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?


  • 0

#30 Динозавр

Динозавр

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 January 2017 - 03:08 PM

не пинайте сильно чайника - а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?

этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)


  • 0

#31 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 March 2018 - 04:57 PM

сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной... мне кажется так лучше будет.

Прикрепленные изображения

  • 46FEC08C-8A6C-4EF9-B765-FCC2A371CA7E.jpeg

  • 0

#32 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 March 2018 - 06:38 PM

сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной... мне кажется так лучше будет.


Спасибо всем! Сегодня сделал всё по Вашему совету,день покатал-всё отлично(тьфу-тьфу)!!,
  • 0

#33 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 November 2020 - 05:53 PM

Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.


  • 1

#34 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2021 - 09:23 AM

Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.

Делал также: жалко было терять разъем на проводке. Зато теперь и переходник для жигулевского появился и, в случае чего, можно оригинальный клапан воткнуть (вдруг зеленый рубль обесценится...)  :wink:


  • 1

#35 Динозавр

Динозавр

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 April 2021 - 12:42 PM

этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)

отвечу сам себе)))
в поездке накрылся клапан турбины.
Поставил с ЕГРа.

На ЕГР приколхозил этот.
Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.


  • 0

#36 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2021 - 01:36 PM

отвечу сам себе)))
в поездке накрылся клапан турбины.
Поставил с ЕГРа.

На ЕГР приколхозил этот.
Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.

Какой "этот"? Жигулёвский на ЕГР? Клапан включения полного, да, аналогичен жигулёвскому, работают они дискретно открыт/закрыт, +12В/0. А вот для управления турбиной и ЕГРом стоят модуляторы, с управлением сигналом ШИМ - плавная регулировка, это совсем разные устройства. 


  • 0

#37 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 November 2021 - 09:07 PM

жигулевский клапан отходил год и полузалип. При подаче 12В трубка к хабам начинает сообщаться и с атмосферой и трубкой со впуского коллектора (клапан должен переключать либо на одно либо на другое). В результате на холостом ходу 4х4 включается , хабы замыкаются, но стоит хорошенько поддать газу и вакуума перепускается достаточно, чтоб разомкнуть хабы. Результат - удары в хабах, 4х4 то есть то нет. При этом топливный фильтр в вакуумной магистрали стоит, на грязь от хабов трудно грешить.
Пока тряс жигулевский клапан, снимал, ставил, дул - он заработал. хз надолго ли.


  • 0

#38 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2021 - 11:16 PM

жигулевский клапан отходил год и полузалип. При подаче 12В трубка к хабам начинает сообщаться и с атмосферой и трубкой со впуского коллектора (клапан должен переключать либо на одно либо на другое). В результате на холостом ходу 4х4 включается , хабы замыкаются, но стоит хорошенько поддать газу и вакуума перепускается достаточно, чтоб разомкнуть хабы. Результат - удары в хабах, 4х4 то есть то нет. При этом топливный фильтр в вакуумной магистрали стоит, на грязь от хабов трудно грешить.
Пока тряс жигулевский клапан, снимал, ставил, дул - он заработал. хз надолго ли.

Только всё наоборот, на холостом хаб будет размыкаться, а на ходу под газом включаться (должен быть звон, а не удары). Хотя на включённом ПП и вращающемся кардане, пожалуй звона не будет...


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 November 2021 - 11:24 PM

  • 0

#39 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 November 2021 - 07:36 PM

Только всё наоборот, на холостом хаб будет размыкаться, а на ходу под газом включаться (должен быть звон, а не удары). Хотя на включённом ПП и вращающемся кардане, пожалуй звона не будет...

  Ааа ...  наверно я не однозначно описал ситуацию. в 4х2 режиме клапан работает отлично - вакуум в хабах есть, ни звона ни стуков. А вот при переключении в 4х4 клапан перепускает , на холостых хабы замыкаются, а при хорошем газу вакуума стает достаточно чтоб их разомкнуть. Мне кажется такая штука происходит.

Если трубки разомкнуть , то в режиме 4х4 работает отлично. А вот если в схеме участвует полузалипший клапан - то проблемы.
Ну ничего, сейчас пару дней езжу, клапан работает. Пока )))


Сообщение отредактировал Aeroplane: 14 November 2021 - 07:37 PM

  • 0

#40 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2021 - 08:57 PM

   А вот при переключении в 4х4 клапан перепускает , на холостых хабы замыкаются, а при хорошем газу вакуума стает достаточно чтоб их разомкнуть. Мне кажется такая штука происходит.

 

Тут вот какое дело, забор вакуума осуществляется из впускного коллектора, т.е. после дросселя, и поэтому, мах разряжение бывает либо на х.х., либо при торможении двигателем. При нажатии на газ, сила разряжения уменьшается, и тут вот, обычно и случается, при плохой герметичности, что хаб стремится включиться... Т.е. от обратного, в режиме ПП, при пропуске клапана  ЭМК, хаб будет стараться выключиться именно на х.х. либо на торможении...

Если же, всё же, хаб размыкается под газом, то возможно стоит обратить внимание на ступичные гайки и износ зубьев хаба, может подклинивание хаба, или подсгнившей пружины???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых