Сделал вот так https://vk.com/photo...34964_402655368
сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)
Отправлено 19 May 2016 - 07:15 PM
Сделал вот так https://vk.com/photo...34964_402655368
сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)
Отправлено 24 May 2016 - 08:02 PM
Сделал вот так https://vk.com/photo...34964_402655368
сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)
Всем привет!!! Поменял как на схеме, то же самое...практически ничего не изменилось...
Отправлено 26 May 2016 - 04:09 PM
Отправлено 26 May 2016 - 06:32 PM
Отправлено 18 August 2016 - 11:47 AM
Отправлено 23 September 2016 - 10:46 AM
вчера повторил данную конструкцию. жалко конечно было ампутировать родной разъем. но полный привод - важнее.
спасибо топикстартеру за ценную инфу.
разместил клапан на штатном месте. переносить не стал.
пока сделал на скрутке под изоленту. завтра пропаяю и под термоусадку зикину.
Сообщение отредактировал Bogdan: 23 September 2016 - 10:47 AM
Отправлено 20 November 2016 - 03:53 PM
сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной... мне кажется так лучше будет.
Отправлено 17 January 2017 - 11:38 AM
действительно дома заколхозил пришол и установил не ковыряйся на морозе и родной разьём остаётся если что
Отправлено 24 January 2017 - 12:43 PM
не пинайте сильно чайника - а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?
Отправлено 24 January 2017 - 03:08 PM
не пинайте сильно чайника - а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?
этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)
Отправлено 28 March 2018 - 04:57 PM
сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной... мне кажется так лучше будет.
Отправлено 28 March 2018 - 06:38 PM
сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной... мне кажется так лучше будет.
Отправлено 28 November 2020 - 05:53 PM
Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.
Отправлено 09 April 2021 - 09:23 AM
Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.
Делал также: жалко было терять разъем на проводке. Зато теперь и переходник для жигулевского появился и, в случае чего, можно оригинальный клапан воткнуть (вдруг зеленый рубль обесценится...)
Отправлено 09 April 2021 - 12:42 PM
этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)
отвечу сам себе)))
в поездке накрылся клапан турбины.
Поставил с ЕГРа.
На ЕГР приколхозил этот.
Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.
Отправлено 09 April 2021 - 01:36 PM
отвечу сам себе)))
в поездке накрылся клапан турбины.
Поставил с ЕГРа.На ЕГР приколхозил этот.
Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.
Какой "этот"? Жигулёвский на ЕГР? Клапан включения полного, да, аналогичен жигулёвскому, работают они дискретно открыт/закрыт, +12В/0. А вот для управления турбиной и ЕГРом стоят модуляторы, с управлением сигналом ШИМ - плавная регулировка, это совсем разные устройства.
Отправлено 12 November 2021 - 09:07 PM
жигулевский клапан отходил год и полузалип. При подаче 12В трубка к хабам начинает сообщаться и с атмосферой и трубкой со впуского коллектора (клапан должен переключать либо на одно либо на другое). В результате на холостом ходу 4х4 включается , хабы замыкаются, но стоит хорошенько поддать газу и вакуума перепускается достаточно, чтоб разомкнуть хабы. Результат - удары в хабах, 4х4 то есть то нет. При этом топливный фильтр в вакуумной магистрали стоит, на грязь от хабов трудно грешить.
Пока тряс жигулевский клапан, снимал, ставил, дул - он заработал. хз надолго ли.
Отправлено 12 November 2021 - 11:16 PM
жигулевский клапан отходил год и полузалип. При подаче 12В трубка к хабам начинает сообщаться и с атмосферой и трубкой со впуского коллектора (клапан должен переключать либо на одно либо на другое). В результате на холостом ходу 4х4 включается , хабы замыкаются, но стоит хорошенько поддать газу и вакуума перепускается достаточно, чтоб разомкнуть хабы. Результат - удары в хабах, 4х4 то есть то нет. При этом топливный фильтр в вакуумной магистрали стоит, на грязь от хабов трудно грешить.
Пока тряс жигулевский клапан, снимал, ставил, дул - он заработал. хз надолго ли.
Только всё наоборот, на холостом хаб будет размыкаться, а на ходу под газом включаться (должен быть звон, а не удары). Хотя на включённом ПП и вращающемся кардане, пожалуй звона не будет...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 November 2021 - 11:24 PM
Отправлено 14 November 2021 - 07:36 PM
Только всё наоборот, на холостом хаб будет размыкаться, а на ходу под газом включаться (должен быть звон, а не удары). Хотя на включённом ПП и вращающемся кардане, пожалуй звона не будет...
Ааа ... наверно я не однозначно описал ситуацию. в 4х2 режиме клапан работает отлично - вакуум в хабах есть, ни звона ни стуков. А вот при переключении в 4х4 клапан перепускает , на холостых хабы замыкаются, а при хорошем газу вакуума стает достаточно чтоб их разомкнуть. Мне кажется такая штука происходит.
Если трубки разомкнуть , то в режиме 4х4 работает отлично. А вот если в схеме участвует полузалипший клапан - то проблемы.
Ну ничего, сейчас пару дней езжу, клапан работает. Пока )))
Сообщение отредактировал Aeroplane: 14 November 2021 - 07:37 PM
Отправлено 14 November 2021 - 08:57 PM
А вот при переключении в 4х4 клапан перепускает , на холостых хабы замыкаются, а при хорошем газу вакуума стает достаточно чтоб их разомкнуть. Мне кажется такая штука происходит.
Тут вот какое дело, забор вакуума осуществляется из впускного коллектора, т.е. после дросселя, и поэтому, мах разряжение бывает либо на х.х., либо при торможении двигателем. При нажатии на газ, сила разряжения уменьшается, и тут вот, обычно и случается, при плохой герметичности, что хаб стремится включиться... Т.е. от обратного, в режиме ПП, при пропуске клапана ЭМК, хаб будет стараться выключиться именно на х.х. либо на торможении...
Если же, всё же, хаб размыкается под газом, то возможно стоит обратить внимание на ступичные гайки и износ зубьев хаба, может подклинивание хаба, или подсгнившей пружины???
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых