Перейти к содержимому


Фотография

Клапан включения полного привода бюджетная замена

вакуумный клапан полный прив

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Динозавр

Динозавр

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 April 2015 - 02:48 PM

*
Популярное сообщение!

Добрый день.

Столкнулся с проблемой - накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.

Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.

В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)

Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.

Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
Вот он: http://avtocom.com/c...m/1902.3741.htm
1902.3741.jpg

По сопротивлению обмотки подходит.

Как установить:

1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.

3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)

4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
6. Проверяем работу.

Материалы потребные для замены:

1. Клапан 1902.3741

2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.

3. Пара кусков провода по 0.5 метра

4. Пара контактов "мама"

5. изолента.

 

и 15 минут времени.

Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
Удачи на дорогах.

 


  • 37

#2 *Vladimir*

*Vladimir*

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:рыбалка,активный отдых,внедорожные покатушки

  • бензин механика
  • Имя:владимир

Отправлено 03 April 2015 - 03:36 PM

Спасибо за полезный совет!


  • 0

#3 Динозавр

Динозавр

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 April 2015 - 03:55 PM

напутал пока писал сообщение. :unknw:

пункт 5 при установке :  трубку от хабов надеть  надо на наклонный черный сосок!. а от вакуумной системы мотора на сосок с тыльной стороны клапана.

При включении клапана черные соски начинают сообщаться меж собой. При отключении наклонный сообщается с тыльным.

А как отредактировать сообщение не знаю.

Модераторы, если не сложно подправьте, пожалуйста..


  • 1

#4 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 April 2015 - 04:32 PM

+1

Спасибо за информацию.


  • 0

#5 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2015 - 04:36 PM

Не набирает мощность и колом педаль тормоза - это симптомы шалящего шарика в вакуумном насосе, во всяком случае у меня так было, и клапан не при делах.


  • 0

#6 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 April 2015 - 04:43 PM

Добрый день.

Столкнулся с проблемой - накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.

........

Плюсик тебе за колхозиг полезный!


  • 0

#7 Динозавр

Динозавр

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 April 2015 - 06:53 PM

Не набирает мощность и колом педаль тормоза - это симптомы шалящего шарика в вакуумном насосе, во всяком случае у меня так было, и клапан не при делах.

это симптомы недостатка вакуума. Шарик одна из них, и клапан и модуляторы и  хабы т.п.


  • 0

#8 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 April 2015 - 03:11 PM

Не набирает мощность и колом педаль тормоза - это симптомы шалящего шарика в вакуумном насосе, во всяком случае у меня так было, и клапан не при делах.  Соглашусь что не пре делах тот клапан .Но как вариант этот клапан работает как надо и где его поставил 

Динозавр

  проверено. А про вакум тормозов помоему я отписывался клапан от дэу нексии до сих пор нет проблем.


  • 0

#9 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2015 - 05:35 PM

 

напутал пока писал сообщение. :unknw:
пункт 5 при установке :  трубку от хабов надеть  надо на наклонный черный сосок!. а от вакуумной системы мотора на сосок с тыльной стороны клапана.
При включении клапана черные соски начинают сообщаться меж собой. При отключении наклонный сообщается с тыльным.
А как отредактировать сообщение не знаю.
Модераторы, если не сложно подправьте, пожалуйста..

Что то не так. Когда клапан выкл., хабы должны быть вкл. т.е. отключены от насоса и соединены с атмосферой.
1. Вкл. мотор- вкл.клапан. Хабы соединяются с насосом, полный привод выкл.
2. Вкл. 4Н- выкл. клапан, хабы соединяются с атмосферой.
  • 0

#10 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 April 2015 - 05:36 PM

Позеленил,а с М2141 интересно не подойдет если чо?


  • 0

#11 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2015 - 06:32 PM

Позеленил,а с М2141 интересно не подойдет если чо?

Москвич, ВАЗ ,ГАЗ использовали один и тот же клапан


  • 0

#12 SAnatoliy

SAnatoliy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 February 2016 - 08:18 AM

пункт 5 при установке :  трубку от хабов надеть  надо на наклонный черный сосок!. а от вакуумной системы мотора на сосок с тыльной стороны клапана.​

 

 

Не совсем понял про тыльную сторону.

На нашем клапане по питанию нет полярности ?

На ВАЗавском как я понял нет.

 

Правильно я понял схему включения:

https://yadi.sk/i/2PBclVxQo5hy9


  • 1

#13 SAnatoliy

SAnatoliy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 February 2016 - 11:55 AM

тишина... ни кто больше не менял на вазовский?


  • 0

#14 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 25 February 2016 - 10:41 AM

тишина... ни кто больше не менял на вазовский?

как то так получилось у меня ​http://vk.com/album166734964_228746618


  • 1

#15 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 February 2016 - 11:31 AM

как то так получилось у меня ​http://vk.com/album166734964_228746618

Нормально, ошибка не появляется?
  • 0

#16 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 25 February 2016 - 12:00 PM

Проверил - работает)
  • 0

#17 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2016 - 02:07 PM

Не совсем понял про тыльную сторону.

На нашем клапане по питанию нет полярности ?

На ВАЗавском как я понял нет.

 

Правильно я понял схему включения:

https://yadi.sk/i/2PBclVxQo5hy9

 Правильно.


  • 0

#18 SAnatoliy

SAnatoliy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 February 2016 - 03:35 PM

все поставил. работает. Отправлено с моего GT-I9300
  • 0

#19 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 02 May 2016 - 11:30 AM

Так какая из 2х схем включения правильная?

 

1.  https://yadi.sk/i/2PBclVxQo5hy9

 

2. https://vk.com/photo...34964_402655368


  • 0

#20 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 May 2016 - 03:53 PM

Так какая из 2х схем включения правильная?

 

1.  https://yadi.sk/i/2PBclVxQo5hy9

 

2. https://vk.com/photo...34964_402655368

Привет, сегодня лично сделал как на примере под номером 2. Все отлично работает. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых