Перейти к содержимому


Фотография

считаете ли вы кайрон безпроблемной машиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 parahod

parahod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:дмитрий

Отправлено 05 April 2015 - 10:57 AM

за свою водительскою жизнь юзал разные авто Москвич-2141, ГАЗ-66 ,ВАЗ-211,Рено Эспейс-2, Рено Сценик-1, Хёндай Соната, Хёндай Элантра-2 и если меня спросят то порекомендую , как без проблемные авто сценик-1 и элантру-2. То есть всё что там изнашивалось и менялось как правило выхаживало свой срок службы и положенный пробег . Внезапными и необъяснимыми поломками эти авто не напрягали.  Вопрос - считаете ли вы КАЙРОН без проблемной машиной и в сравнении с каким авто.


  • 0

#2 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 05 April 2015 - 11:12 AM

У моего брата были 99, 2114, сейчас шеви нива. Автомобили не ломались вообще. Могу ли я порекомендовать их - нет. Так как статистика говорит от обратном. Очень много зависит от ездока. Под хорошим водителем, любое авто будет долго ходить. Лично я кайрон порекомендовать не могу. Не потому что он у меня ломается, а из-за стоимости запчастей (тем более сейчас). Он очень дорог в эксплуатации.


  • 0

#3 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2015 - 11:28 AM

Однозначно нет, многие проблемы что мы имеем - конструктивные косяки и низкое качество металла. Надо с  новья пружины менять, масла.

Подтверждение - этот форум, почти по любой болячке есть коллеги. Зато тут весело и все лечить можно сообща )

Сравнивая с сузуками(3 прошли через руки) - там проблем нет, купил новую - ТО плановое сделал и так 6 лет!, у одной сальник поменял на 5г. и все... и проданы машины сразу в идеальном состоянии.

 

Неожиданный косяк у меня был только один - подшипник задней полуоси, не ожидал что на 20т.км. может заднее колесо болтаться.


  • 0

#4 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2015 - 12:13 PM

Насчет низкого качества металла это конечно зря. Металл хороший.

Я бы не стал рекомендовать кайрон человеку у которого на покупку пару лямов отложено.

А что можно порекомендовать по цене кайрона кроме кайрона, когда нужна и проходимость и комфорт на трассе, я не знаю.


  • 0

#5 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2015 - 12:25 PM

Я не считаю, в этой машине многое нужно делать наперед, дабы потом не встать. Если у меня спрашивают, стоит ли покупать Кайрон, то говорю если вы привыкли ездить от ТО до ТО, экономить на запчастях, то это не ваш вариант. По себе скажу, мне он нравится (пробег на сегодня 131 тыс.км.) я его знаю от и до, это машина по моим деньгам. Я не буду взвешивать колеса, парится с размерами, для того что бы напрягаться по поводу увеличения расхода топлива. Все расходники меняю вовремя, не спрашивая, дотяну ли я до следующего ТО. За почти три года владения денег в него вложено дофига. У меня кореец! И я не из тех, кто столкнувшись с более-менее серьезной поломкой, говорят гавно машина, делают ее тяп-ляп и на продажу.
  • 4

#6 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2015 - 01:15 PM

Я, да, считаю именно так. Для меня Кайрон остается абсолютно беспроблемной машиной.За 8 лет его эксплуатации у меня к нему ни малейшего нарекания (тьфу-тьфу). Пишу это не для спора и дискуссии - это мое личное мнение, сформированное на моем личном опыте езды на Кайроне по бездорожью и в дальних путешествиях. Я это много раз писал и у меня не появилось ни малейших причин менять свое мнение. Ничего не менял, не ремонтировал, не удалял, не глушил, не укреплял - не было на то причин. Соблюдаю все требования эксплуатации и ТО, оговоренные производителем.

Сообщение отредактировал vlad44: 05 April 2015 - 03:09 PM

  • 4

#7 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 April 2015 - 01:23 PM

А я считаю Кайрон без проблемной машиной, так как за два года владения, проблем кроме просевших и жестких пружин не было. Пробег пока не большой 25-26тыс.


Сообщение отредактировал bark: 05 April 2015 - 01:55 PM

  • 0

#8 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2015 - 01:42 PM

Пробеги то какие пишите, а то за два года и 10-ки можно не накатать.
  • 0

#9 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 April 2015 - 01:54 PM

В эксплуатации с 2009 года , продал товарищу на работе (вижу её каждый день).... за всё время - модулятор , натяжитель  и глюк имобилайзера , ну пружины просели ......и   ФСЁ !!!  Так -что машинка надёжная , крепкая , комфортная.


  • 0

#10 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 April 2015 - 02:42 PM

2 года, 55 ткм.

Постоянно проблемы, то подвеску лифтану, то фаркоп переделаю, то лебедку ставить начну, то резину большую муды надо. Грязный постоянно, царапины. Сломаные бампера. 

 

Правда пока ничего не ломалось.

 

Я не знаю что сказать )))))


  • 1

#11 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 05 April 2015 - 02:48 PM

А я к сожалению, не могу назвать Кайрон беспроблемной машиной.


  • 0

#12 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2015 - 03:12 PM

С одной стороны - неисправностей за полтора года моего владения было всего три: заклинило ручник, заменил тросы; сдох моторчик подключения раздатки, заменили; и сейчас борюсь с вибрацией на скорости, возможно крестовины переднего кардана, а может и нет. Но помимо этих моментов - устранялись "недоделки": смазка форсунок и свечей, замена подвески, замена натяжителя ремня на доработанный на подшипниках и т.д. Денег и времени всё-таки ушло немало. Ни с одной из предыдущих машин столько раз я в сервис не ездил и сам не ковырялся. Так что не знаю, надёжный он или нет... :unknw:


  • 1

#13 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2015 - 03:18 PM

Я тоже считаю Кайрон безпроблемным. Хотя пробег небольшой - почти 15 тыс., ( за год с небольшим) но тем не менее. Только замена задних пружин.
  • 0

#14 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 05 April 2015 - 08:43 PM

За 4 года и 108 теперь уже тысячь км не подводил( срыв патрубка интеркуллера не в счет).Вложения были небольшими-натяжитель ремня+ремень

-комплект колодок

-сайлентблоки передних нижних рычагов  (пока не ставил),

-две шаровых (одна в запасе)

-модулятор турбины (в запасе,ибо старый в идеале)

-крепеж для усиления переднего моста.

      Все остальное-расходники для ТО ( вклычая лампы освещения и дворники). В сервисах ни дня не стоял (кузовщина не в счет). У меня язык не повернется назвать  свой автомобиль проблемным! 

  Техобслуживание у официалов-да!-стоит дорого,поэтому после 60000 я к ним не езжу.Что-то делаю сам(прямо на улице или в гараже у соседа-дай Бог ему здоровья!),масло в движке меняю на СТО.
   Порекомендовал бы Кайрон другим?   Так ведь нет альтернатив по цене в нашем классе,да и по качеству,как видно, тоже неплохо.   До Кая владел двумя Элантрами разных генераций. Там вообще без проблем, но максимум 3 года и 80т км.


  • 0

#15 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 05 April 2015 - 09:35 PM

Надо голосовалку замутить ))

По теме - беспроблемный аппарат. 3 года, пробег почти 78 тык.


  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 09:37 PM

2 года, 55 ткм.

Постоянно проблемы, то подвеску лифтану, то фаркоп переделаю, то лебедку ставить начну, то резину большую муды надо. Грязный постоянно, царапины. Сломаные бампера. 

 

Правда пока ничего не ломалось.

 

Я не знаю что сказать )))))

все что для души -это не проблемы(а ты написал время провождение),масло колодки  ремень антифриз тормозуха то же

проблемы-коробка двигун  раздатка


  • 0

#17 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 April 2015 - 10:44 PM

Если считать за 2 года и 27т.км. проблемой ОДИН клапан вакуума ПП и ОДНУ сгоревшую лампу освещения заднего номера...
За это же время Фокус 2, который я считаю очень надежной и крепкой пузотеркой, озадачил меня парой гарантийных обращений по электрике (замена актюатора задней двери и задней противотуманки), то счиатю что Кай даже надежнне чем Форд ;-) чисто по весу и стоимости замененных деталей : -)
После истерии с передними грибками, подняли кузов моей, трещин конечно нет, грибки децл согнулись. Поставили обваренные грибки, будем ставить новые нижние шайбы "под болт". Считаю что ножки согнулись не сами, мы их притянути и их согнули дырки в шайбах при затяжке.
Рекомендовал эту машину двум людям, один наш форумчанин.
Он не в восторге, считает что Ховер крепче. Но по факту, за 25т.км. у него ничего не ломалось. Один раз он продул клапан вакуума ПП. Один раз его накололи с рулевым наконечником. Хотя люфта на нем нет. Замена подвески не в счет. Это тюнинг. У него грибки были согнуты сильнее, но трещин на кузове нет. Стиль езды у него был более бесшабашный. Сейчас лучше. Тоже поставили обваренные грибки.
Второй друг наездил за 2 года 30т.км. У него вообще НИЧЕГО. Он очень правильный водила, сам с ним ездил.
У всех бенз+МКПП Ориджинал.
  • 0

#18 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 April 2015 - 10:52 PM

По маслам. Считаю что менять в коробке и раздатке и переднем мосту с новья вообще не надо. Так как прошел через это. Можно в заднем мосту на 10 т.км. сменить, бывает иногда сильно чернеет с приработкой. Ну моторку само собой через 5. И в ГУРе если зимой ниже -20с то Fluid da или Shell lhm-s. Дексрон 2Е особо не лучше заводской жижи на морозе.
Никаких других "форумных" доработок не применяли. По итогу и трезво смотря на все три машины (акцентирую - бенз+МКПП), считаю их беспроблемными.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 April 2015 - 10:56 PM

  • 0

#19 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 April 2015 - 11:16 PM

И еще. Все 3 машины часто бывают на яме и осматриваются как минимум раз в квартал. У нас много соли зимой не сыпят, ржи на кузове нет, рама только поверхностно сзади. И еще конечно усилитель заднего бампера, но тоже децл. У нас катают первые Каи 2005-2006года, ни одного не видел ржавым. Сайленты и резинки смотрим все гуд. Тросы ручника в норме, так как ими пользуемся, в отличие от АКПП.

Если в общем. Машина проста и грубовата по технике, но из-за этого проще и надежнеен чем паркет. Также немного проходимее чем паркет из-за раздатки, понижайки и заднего моста. Хотя геометрия у Кая в стоке как у паркета. По цене как дешевый паркет. Так что выбор Кая прост: машина для тех, кому паркет за его бабки мал или недостаточно проходим (цена за это грубость в повадках), или как более дешевая альтернатива Паджеро Спорт или пикапам, при этом с запасом прокачки до их уровня (что ни один паркет дать не в состоянии).
  • 1

#20 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 06 April 2015 - 05:28 AM

Для того, чтобы Кайрон был беспроблемным он как минимум раза в 2 должен быть проще.
Есть проблемы, но есть великий сверхразум - наш Клан. Всегда поможет не советом, так пинком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых