за свою водительскою жизнь юзал разные авто Москвич-2141, ГАЗ-66 ,ВАЗ-211,Рено Эспейс-2, Рено Сценик-1, Хёндай Соната, Хёндай Элантра-2 и если меня спросят то порекомендую , как без проблемные авто сценик-1 и элантру-2. То есть всё что там изнашивалось и менялось как правило выхаживало свой срок службы и положенный пробег . Внезапными и необъяснимыми поломками эти авто не напрягали. Вопрос - считаете ли вы КАЙРОН без проблемной машиной и в сравнении с каким авто.
считаете ли вы кайрон безпроблемной машиной
#1
Отправлено 05 April 2015 - 10:57 AM
#2
Отправлено 05 April 2015 - 11:12 AM
У моего брата были 99, 2114, сейчас шеви нива. Автомобили не ломались вообще. Могу ли я порекомендовать их - нет. Так как статистика говорит от обратном. Очень много зависит от ездока. Под хорошим водителем, любое авто будет долго ходить. Лично я кайрон порекомендовать не могу. Не потому что он у меня ломается, а из-за стоимости запчастей (тем более сейчас). Он очень дорог в эксплуатации.
#3
Отправлено 05 April 2015 - 11:28 AM
Однозначно нет, многие проблемы что мы имеем - конструктивные косяки и низкое качество металла. Надо с новья пружины менять, масла.
Подтверждение - этот форум, почти по любой болячке есть коллеги. Зато тут весело и все лечить можно сообща )
Сравнивая с сузуками(3 прошли через руки) - там проблем нет, купил новую - ТО плановое сделал и так 6 лет!, у одной сальник поменял на 5г. и все... и проданы машины сразу в идеальном состоянии.
Неожиданный косяк у меня был только один - подшипник задней полуоси, не ожидал что на 20т.км. может заднее колесо болтаться.
#4
Отправлено 05 April 2015 - 12:13 PM
Насчет низкого качества металла это конечно зря. Металл хороший.
Я бы не стал рекомендовать кайрон человеку у которого на покупку пару лямов отложено.
А что можно порекомендовать по цене кайрона кроме кайрона, когда нужна и проходимость и комфорт на трассе, я не знаю.
#5
Отправлено 05 April 2015 - 12:25 PM
#6
Отправлено 05 April 2015 - 01:15 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 05 April 2015 - 03:09 PM
#7
Отправлено 05 April 2015 - 01:23 PM
А я считаю Кайрон без проблемной машиной, так как за два года владения, проблем кроме просевших и жестких пружин не было. Пробег пока не большой 25-26тыс.
Сообщение отредактировал bark: 05 April 2015 - 01:55 PM
#8
Отправлено 05 April 2015 - 01:42 PM
#9
Отправлено 05 April 2015 - 01:54 PM
В эксплуатации с 2009 года , продал товарищу на работе (вижу её каждый день).... за всё время - модулятор , натяжитель и глюк имобилайзера , ну пружины просели ......и ФСЁ !!! Так -что машинка надёжная , крепкая , комфортная.
#10
Отправлено 05 April 2015 - 02:42 PM
2 года, 55 ткм.
Постоянно проблемы, то подвеску лифтану, то фаркоп переделаю, то лебедку ставить начну, то резину большую муды надо. Грязный постоянно, царапины. Сломаные бампера.
Правда пока ничего не ломалось.
Я не знаю что сказать )))))
#11
Отправлено 05 April 2015 - 02:48 PM
А я к сожалению, не могу назвать Кайрон беспроблемной машиной.
#12
Отправлено 05 April 2015 - 03:12 PM
С одной стороны - неисправностей за полтора года моего владения было всего три: заклинило ручник, заменил тросы; сдох моторчик подключения раздатки, заменили; и сейчас борюсь с вибрацией на скорости, возможно крестовины переднего кардана, а может и нет. Но помимо этих моментов - устранялись "недоделки": смазка форсунок и свечей, замена подвески, замена натяжителя ремня на доработанный на подшипниках и т.д. Денег и времени всё-таки ушло немало. Ни с одной из предыдущих машин столько раз я в сервис не ездил и сам не ковырялся. Так что не знаю, надёжный он или нет...
#13
Отправлено 05 April 2015 - 03:18 PM
#14
Отправлено 05 April 2015 - 08:43 PM
За 4 года и 108 теперь уже тысячь км не подводил( срыв патрубка интеркуллера не в счет).Вложения были небольшими-натяжитель ремня+ремень
-комплект колодок
-сайлентблоки передних нижних рычагов (пока не ставил),
-две шаровых (одна в запасе)
-модулятор турбины (в запасе,ибо старый в идеале)
-крепеж для усиления переднего моста.
Все остальное-расходники для ТО ( вклычая лампы освещения и дворники). В сервисах ни дня не стоял (кузовщина не в счет). У меня язык не повернется назвать свой автомобиль проблемным!
Техобслуживание у официалов-да!-стоит дорого,поэтому после 60000 я к ним не езжу.Что-то делаю сам(прямо на улице или в гараже у соседа-дай Бог ему здоровья!),масло в движке меняю на СТО.
Порекомендовал бы Кайрон другим? Так ведь нет альтернатив по цене в нашем классе,да и по качеству,как видно, тоже неплохо. До Кая владел двумя Элантрами разных генераций. Там вообще без проблем, но максимум 3 года и 80т км.
#15
Отправлено 05 April 2015 - 09:35 PM
Надо голосовалку замутить ))
По теме - беспроблемный аппарат. 3 года, пробег почти 78 тык.
#16
Отправлено 05 April 2015 - 09:37 PM
2 года, 55 ткм.
Постоянно проблемы, то подвеску лифтану, то фаркоп переделаю, то лебедку ставить начну, то резину большую муды надо. Грязный постоянно, царапины. Сломаные бампера.
Правда пока ничего не ломалось.
Я не знаю что сказать )))))
все что для души -это не проблемы(а ты написал время провождение),масло колодки ремень антифриз тормозуха то же
проблемы-коробка двигун раздатка
#17
Отправлено 05 April 2015 - 10:44 PM
За это же время Фокус 2, который я считаю очень надежной и крепкой пузотеркой, озадачил меня парой гарантийных обращений по электрике (замена актюатора задней двери и задней противотуманки), то счиатю что Кай даже надежнне чем Форд ;-) чисто по весу и стоимости замененных деталей : -)
После истерии с передними грибками, подняли кузов моей, трещин конечно нет, грибки децл согнулись. Поставили обваренные грибки, будем ставить новые нижние шайбы "под болт". Считаю что ножки согнулись не сами, мы их притянути и их согнули дырки в шайбах при затяжке.
Рекомендовал эту машину двум людям, один наш форумчанин.
Он не в восторге, считает что Ховер крепче. Но по факту, за 25т.км. у него ничего не ломалось. Один раз он продул клапан вакуума ПП. Один раз его накололи с рулевым наконечником. Хотя люфта на нем нет. Замена подвески не в счет. Это тюнинг. У него грибки были согнуты сильнее, но трещин на кузове нет. Стиль езды у него был более бесшабашный. Сейчас лучше. Тоже поставили обваренные грибки.
Второй друг наездил за 2 года 30т.км. У него вообще НИЧЕГО. Он очень правильный водила, сам с ним ездил.
У всех бенз+МКПП Ориджинал.
#18
Отправлено 05 April 2015 - 10:52 PM
Никаких других "форумных" доработок не применяли. По итогу и трезво смотря на все три машины (акцентирую - бенз+МКПП), считаю их беспроблемными.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 April 2015 - 10:56 PM
#19
Отправлено 05 April 2015 - 11:16 PM
Если в общем. Машина проста и грубовата по технике, но из-за этого проще и надежнеен чем паркет. Также немного проходимее чем паркет из-за раздатки, понижайки и заднего моста. Хотя геометрия у Кая в стоке как у паркета. По цене как дешевый паркет. Так что выбор Кая прост: машина для тех, кому паркет за его бабки мал или недостаточно проходим (цена за это грубость в повадках), или как более дешевая альтернатива Паджеро Спорт или пикапам, при этом с запасом прокачки до их уровня (что ни один паркет дать не в состоянии).
#20
Отправлено 06 April 2015 - 05:28 AM
Есть проблемы, но есть великий сверхразум - наш Клан. Всегда поможет не советом, так пинком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых