Ну когда на 13000 перестает выключаться передок и спецы не могут сразу понять а в чем дело, завтра снова в сервис к какому то особо квалифицированному мастеру, машину безроблемной назвать трудно.хотя она мне нравится и менять не собираюсь ещё лет 5 минимум..
считаете ли вы кайрон безпроблемной машиной
#41
Отправлено 19 April 2015 - 09:05 PM
#42
Отправлено 19 April 2015 - 09:11 PM
После разрыва шланга обратки ГУРа в движении и Богом, думаю спасенной мне жизни, тоже не могу сказать, что Кай беспроблемный. Но и сказать, что геморр с ним, тоже не могу!
А почему настолько испугались? У меня на всякой технике масло из ГУР выгоняло, с массой в разы больше кирюхиной и никаких особых проблем, на скорости это вообще слабо заметно, а если скорости нет и крутить тяжело, так всегда успеешь остановиться
#43
Отправлено 20 April 2015 - 07:46 AM
А почему настолько испугались? У меня на всякой технике масло из ГУР выгоняло, с массой в разы больше кирюхиной и никаких особых проблем, на скорости это вообще слабо заметно, а если скорости нет и крутить тяжело, так всегда успеешь остановиться
Потому, уважаемый Игорь, что разрыв произошел в повороте, и если бы был встречный лихой джигит, но неминуемо был бы клац-бац!
Сообщение отредактировал xoxloff1980: 20 April 2015 - 07:46 AM
#44
Отправлено 20 April 2015 - 09:19 AM
У меня на всякой технике масло из ГУР выгоняло - ГУР это ваша безопасность на дороге!я думаю и вам тоже не приятно когда течет-подтекает.да и масло в гур не дешевое.
#45
Отправлено 20 April 2015 - 01:59 PM
У меня на всякой технике масло из ГУР выгоняло - ГУР это ваша безопасность на дороге!я думаю и вам тоже не приятно когда течет-подтекает.да и масло в гур не дешевое.
Бывало и без ГУР смену дорабатывал, но это на старой технике, там передаточное число другое. Сейчас только только до парка доехать потихоньку. Но всё равно если обратка, то руль тяжелеет медленно, хотя это я рассуждаю с точки зрения автобусника где и трубки длинные и бачок солидный
#46
Отправлено 20 April 2015 - 02:11 PM
Ну вот, а тут мгновенно руль стал колом, нет конечно приложив немалые усилия я его крутил, но в повороте все же вышел на встречку тогда, даже немного зацепив обочину встречки. Жидкость с ГУРа ушла прям в секунду! Кстати заменил тогда шланг обратки на похожий от ЗИЛа, все равно частенько смотрю туда, хомуты проверяю... Но повторюсь еще раз, КАЙ - не гемморный авто!
#47
Отправлено 20 April 2015 - 02:30 PM
Тогда понятно, впрочем вернемся к проблемам, сегодня приехал из Нью Проксимы, ребята уже задолбались, а заставить передний мост выключаться как положено, на не после включения заднего хода так и не смогли. Всё перерыли, остался моторчик на раздатке, но так как это по гарантии то будут с солерсом согласовывать..
Сообщение отредактировал igorsabadah: 20 April 2015 - 02:31 PM
#48
Отправлено 20 April 2015 - 03:21 PM
Года два назад заехал километров за 250 от дома,на довольно безлюдный берег Ладоги.Затрещало под капотом.Глянул - расслоился ремень.Оборвал его по кругу,осталось миллиметров 6-8 и потихоньку ,километров 60 - 70 в час двинул обратно в сторону цивилизации.Бывало и без ГУР смену дорабатывал, но это на старой технике, там передаточное число другое. Сейчас только только до парка доехать потихоньку. Но всё равно если обратка, то руль тяжелеет медленно, хотя это я рассуждаю с точки зрения автобусника где и трубки длинные и бачок солидный
Еду и думаю,ну вот лопнут остатки ремня,не улечу ли я на ходу из за отключившегося гидрача?
Выбрал участочек дороги пошире,с широкой обочиной,на всякий случай,дождался пока проедут встречные,разогнался до 90 км/ч и заглушил движок.
Ну что скажу,конечно я представлял все гораздо хуже.Я почти не ощутил осутствия ГУРа.
Конечно отсутствовал элемент неожиданности,да и опыт езды на грузовых авто без гидроусилителя есть.В общем даже позволил себе повилять по дороге,потом без проблем свернуть на обочину,потом также выехать на дорогу.И все накатом,с неработающим движком.
#49
Отправлено 20 April 2015 - 04:29 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 20 April 2015 - 08:55 PM
#50
Отправлено 20 April 2015 - 04:42 PM
В смысле зачем? Чтобы ездить. У меня основной пробег - поездки на рыбалку, а по нашему городку ездить некуда, самое дальнее это от дома до дачи - 6 км. А Тойоту я бы с удовольствием купил, только стоит Прадо минимум в 2 раза дороже Кайрона, поэтому совет абсолютно неуместный.при всем уважении....зачем вам авто?с такими пробегами надо тойоту брать. и продадите новый авто и денег потеряете минимум.
#51
Отправлено 20 April 2015 - 04:47 PM
Вполне нормальная машина. Не без проблем, конечно. Но техника есть техника и в ней что то иногда ломается. Но он вполне ремонтопригодный. Мне, по большому счету, нравится. Соотношение цена- качество вполне нормальное.
#52
Отправлено 21 April 2015 - 06:23 AM
Владимир,я об этом и пишу.Просто Андрей пишет что после обрыва шланга у него руль встал колом и он ушел на встречку.Я не то чтобы усомнился в его словах,просто описал свою ситуацию.По мне так при движении отсутствие гидрача почти не ощущается и машина очень легко рулиться.О чем речь? Действие гидроусилителя руля на любом авто в основном ощущается при поворотах на месте. На скорости с гидрачом и без него разница небольшая на легковых авто. Кайрон же не грузовик или автобус.
#53
Отправлено 21 April 2015 - 07:07 AM
Владимир,я об этом и пишу.Просто Андрей пишет что после обрыва шланга у него руль встал колом и он ушел на встречку.Я не то чтобы усомнился в его словах,просто описал свою ситуацию.По мне так при движении отсутствие гидрача почти не ощущается и машина очень легко рулиться.
Привет, Сергей! Так я просто твои слова подтвердил.
#54
Отправлено 21 April 2015 - 07:26 AM
Сергей и Владимир, давайте я еще раз поясню и закроем тему ромашки (верю-не верю) и перестанем тут с вами флудить . За свой не большой стаж 14 лет, это первый случай у меня отказа ГУРа. Проселочная, но асфальтная дорога поворот чутка поболее 90 градусов, скорость около 40-50 км/ч, руль держал двумя пальцами и от эффекта неожиданности видимо, что руль прекратил крутится вышел на встречку. До дома оставалось порядка 3-5 км и их я проехал без ГУРа, подтверждаю, что чем меньше скорость тем труднее вращается руль.
#55
Отправлено 21 April 2015 - 08:32 AM
Андрей,никто и не писал,что в чем то тебе не верит.Я и подчеркнул,что в моем опыте отсутствовал именно элемент неожиданности,конечно когда готов к подобному развитию событий,намного проще среагировать.Сергей и Владимир, давайте я еще раз поясню и закроем тему ромашки (верю-не верю) и перестанем тут с вами флудить . За свой не большой стаж 14 лет, это первый случай у меня отказа ГУРа. Проселочная, но асфальтная дорога поворот чутка поболее 90 градусов, скорость около 40-50 км/ч, руль держал двумя пальцами и от эффекта неожиданности видимо, что руль прекратил крутится вышел на встречку. До дома оставалось порядка 3-5 км и их я проехал без ГУРа, подтверждаю, что чем меньше скорость тем труднее вращается руль.
А насчет флуда...Так вся тема флуд сплошной,что не напиши о кайроне все будет в тему :-)
#56
Отправлено 21 April 2015 - 08:43 AM
Так вся тема флуд сплошной,что не напиши о кайроне все будет в тему :-)
#57
Отправлено 21 April 2015 - 08:52 AM
за свою водительскою жизнь юзал разные авто Москвич-2141, ГАЗ-66 ,ВАЗ-211,Рено Эспейс-2, Рено Сценик-1, Хёндай Соната, Хёндай Элантра-2 и если меня спросят то порекомендую , как без проблемные авто сценик-1 и элантру-2. То есть всё что там изнашивалось и менялось как правило выхаживало свой срок службы и положенный пробег . Внезапными и необъяснимыми поломками эти авто не напрягали. Вопрос - считаете ли вы КАЙРОН без проблемной машиной и в сравнении с каким авто.
Без проблемных авто скорее всего не существует. Для кого-то лампочку заменить проблема, а для кого-то проблемой является замена коробки. Так что вообще это скользкая тема. Если сравнивать лично мой автомобиль СЙ с теми которые у меня были в собственности, то он самый надежный и без проблемный. Но у меня были наши авто, "шестерка","Нива", "Шнива". Но я еще могу сравнить с рабочими авто и сравнения будут как минимум не в пользу, к примеру БМВ 750 и Рендж Ровер суперчарджед. Но правды ради сказать, что в этих машинах проблема в "никаком" сервисе. Т.е. у нас даже в крае нет специалистов, что-бы профессионально продиагностировать авто, я уже не говорю а ремонте, элементарный развал на БМВ сделать, проблема серьезная. Имхо, так что без проблемный авто или нет, это как посмотреть и как лично оценивать эту безпроблемность. Один авто у меня был рабочий реально без проблем, это Фолькс Б5 1,8 турбо (бензин). Остальные и Фольксы и Вольвы доставляли проблемы, какие меньше, какие больше, и с новья что не мало важно, но идеального авто не было у меня. Всетаки в этом вопросе играет роль тема- кому какое попадется авто.
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 April 2015 - 08:54 AM
#58
Отправлено 21 April 2015 - 09:39 AM
Судя по результатам иследования британских ученых
SsangYong обошел на позицию своего "прородителя" на вторичном рынке по надежности :
Названы марки с самыми надежными подержанными автомобилями
#59
Отправлено 21 May 2015 - 04:53 AM
Полтора года эксплуатации и пробег 30 тык. Авто эксплуатируется каждый день, и зимой и летом. Дневной пробег небольшой- около 30 км, бывает к родичам метнусь на 250 км. Случаев чтобы авто подвело пока не было.
Из проблем- замена активатора задней двери по гарантии. И пока все. ТО прохожу в срок и у официала, так как авто в кредите. Пот личной инициативе поставил пружины от фирмы Вождя. Сгорело 3 лампочки ближнего света и один передний габарит (никак не доберусь его заменить). Трещина на "сабле". Пока других проблем не вылазило. Напрягает стоимость ТО, но тут собственная безалаберность и лень , так как расходники беру у официала.
Безпроблемных авто реально не существует, но большинство проблем рожает сам потребитель. На прежнем- Шевроле Лачетти 2009 года, универсал (отличный кстати аппарат), приехал к тестю, поленился загнать в гараж, типа так нормально. Ночью е...ул мороз, -28, соответственно, авто в корягу и не завелось. При закатывании в гараж крутил рулем на заглушенной машине и так как в ГУР была залита полусинтетика, продавил сальники. Рас...дяйство и лень обошлись в 40 тыр- рулевая рейка и ее установка.
И еще, совет для начинающих автовладельцев- форум нагоняет страх и ужас. Лучше искать решение проблемы, когда она появилась, а не в перспективе. Ну естественно, при надлежащем техническом обслуживании автомобиля.
#60
Отправлено 21 May 2015 - 07:54 AM
Без проблемных авто скорее всего не существует. Для кого-то лампочку заменить проблема, а для кого-то проблемой является замена коробки. Так что вообще это скользкая тема........
Вот, вот! У сына америкосовская Мазда 3 (МаТрешка) и, для того, чтоб заменить лампу в фаре, надо фару снимать, а чтоб снять фару, нужно демонтировать передний бампер!!!
А у шефа Бэха седьмая, так сыплется это баварское ведро с болтами, не хуже ГАЗели и самая подлянская болячка - ломается ручка водительской двери и силуминовые детали запирающего механизма ручки (личина замка), а дверь ключем можно открыть только со стороны водителя! Уже третий раз шеф стоит возле машины и открыть ее не может.
Так что, Кирюндель наш получше некоторых других авто будет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых