есть кто из Красноярска??
#41
Отправлено 04 January 2011 - 07:20 PM
#42
Отправлено 04 January 2011 - 10:16 PM
#43
Отправлено 05 January 2011 - 06:49 AM
#44
Отправлено 05 January 2011 - 07:44 AM
#45
Отправлено 05 January 2011 - 11:22 AM
#46
Отправлено 05 January 2011 - 04:24 PM
#47
Отправлено 05 January 2011 - 04:45 PM
я на КНП спрашивал, артика до -44, + прогрев через час, и нормальнь, у меня не завелсь т.к. сигнализация перестала заводить, замерзла)))))) а саляра в норме была!31 ночью за городом температура ниже -40 была. на магнате только зимний, он до -35 держится (:
#48
Отправлено 07 January 2011 - 03:02 AM
#49
Отправлено 07 January 2011 - 09:45 AM
#50
Отправлено 07 January 2011 - 12:27 PM
#51
Отправлено 07 January 2011 - 08:58 PM
Costano я недавно менял все жидкости, http://kyron-clan.ru...h=1 вот сцылко, там все отписал + указал ценник (:
#52
Отправлено 08 January 2011 - 05:13 AM
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!Вот теперь знать,что есть зимняя и арктика ,а теперь ещё вопрос;хочу все жижи поменять,кто что заливает у нас для нашего климата,какое масло лучше,что в коробку лить,антифриз,мост,гур,раздатка ну что ещё?Буду очень благодарен если сервис подскажите хороший где спецы знающие.
Если поможет можете ЗДЕСЬ почитать по замене масел. А ходовку всю я крузаковским маслом заменил, сразу небо и земля. Единственное в коробке идет не дикстрон (ни в коем случае), а что то другое, не помню уже, при желании можно найти маркировку.
#53
Отправлено 08 January 2011 - 10:00 AM
посмотри разницу замерзания 0 и 5 там разница всего в -5 градусов, а в -30 ты без прогрева и так не заведешь! и разницы не будет что залито! есть желдание заливай 0, а я лично бумажку видел где не рекомендовано 0 лить, проэтому лью 5кто сказал что нулевку нельзя?(: ну и встанет она у тебя колом при -30. наоборот с турбинкой нужно чтоб пожиже было (:
Costano я недавно менял все жидкости, http://kyron-clan.ru...h=1 вот сцылко, там все отписал + указал ценник (:
#54
Отправлено 08 January 2011 - 10:10 AM
и тебяч с прошедшими!!! а что за крузаковское масло?Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Если поможет можете ЗДЕСЬ почитать по замене масел. А ходовку всю я крузаковским маслом заменил, сразу небо и земля. Единственное в коробке идет не дикстрон (ни в коем случае), а что то другое, не помню уже, при желании можно найти маркировку.
#55
Отправлено 08 January 2011 - 11:23 AM
По маркировке не помню, короче которое Тойоту ЛК льют по допускам тойотовским, мне в сервисе заливали поентому про маркироку не задавал себе вопрос, если надо, уточню.и тебяч с прошедшими!!! а что за крузаковское масло?
#56
Отправлено 08 January 2011 - 01:33 PM
в -30 я без прогрева заводил ((((: и разница в 5 градусов ой как сказывается на сальниках и масляном насосе (:
Costano не забывай, что если мост повышенного трения то масло другое заливается (:
#57
Отправлено 09 January 2011 - 06:14 AM
#58
Отправлено 10 January 2011 - 05:32 AM
#59
Отправлено 10 January 2011 - 03:51 PM
#60
Отправлено 10 January 2011 - 07:19 PM
Дружище,нет крузаковского масла!Для Т ЛК есть свои допуски и у же по ним подбираем масло!Это Мобил,Ликви-молли и т.д.Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Если поможет можете ЗДЕСЬ почитать по замене масел. А ходовку всю я крузаковским маслом заменил, сразу небо и земля. Единственное в коробке идет не дикстрон (ни в коем случае), а что то другое, не помню уже, при желании можно найти маркировку.
Допуски для Кайрона в движке 228.3-4 5w-40,на зиму по личному опыту,рекомендую гикстрон Т-4 в гидрач,75W-80 GL-4 в мосты,80w-90 ТDL GL-5 в коробку. Почему такой выбор,очень просто,морозы давят до -45,бывало и выше,узлы при меньшей вязкасти масла залитых в них,быстрее прогреваится!Меньше шансов выдавливания сальников и экономия топлива!
Удачи на дорогах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых