Вот и меня постигла учесть дырявого куллера. Зиму отездил без него путем установки перемычки.
После снятия приятно был удивлен, крепеж бочка к радиатору отогнут. Как будто он разбортировался. Ну думая щас пассатижами обожму и гуд.... Обжал...
Налил растворителя промыть, поболтал и увидел - одна трубка чуть сопливит. Вот его за куллер.
Решил залить посадочные места эбоксидным составом с пластификатором.
На фото видем пузырек - в этом месте микро трещина.
Застывшая смола, упругая и в то же время твердая (спасибо пластификатору). Ноктем не царапается.
Проклеил для профлактики оба стыка бачков. Смола как раз затикает в эти углубления, для более текучего состояния грел ее до 50-60 гр.
После застывания смолы, покрасил в черный цвет так сказать все по Фен - Шую.
Ну и для расширения кругозора провел опыт эффективности охлаждения куллера.
Исходные данные:
- фен китайский бытовой 1000 Ват,
- термометр биметал промышленный Россия,
- интеркулер Валео(Самсунг) Корея,
- окружающая среда +24Ц.
Фен 2 скорость исходная температура + 58Ц.
Спустя 20 минут работы температура на выходе + 38Ц. и больше не поднималось.
Итог. 1. Эффективность куллера есть даже без встречного воздушного потока понизил температура на 20 градусов.
2. Проездив всю зиму без этого девайса и поставив сейчас понял - машин едит с ним лучше. Так что кто его выкидывает это зря.