дожили и этого в помойку
Выбрасываем интеркулер
#21
Отправлено 06 May 2015 - 08:37 PM
#22
Отправлено 06 May 2015 - 11:29 PM
а что тянуть то ? )
Ремонтировать его за 3,4 тыр или покупать за 10-13
нафиг он нужен =)
#23
Отправлено 07 May 2015 - 05:49 PM
Хотя я на севере а не решаюсь убирать.Соединял напрямую, разницы не почувствовал. На Алтае, летом, на затяжных горах все же нужен.
#24
Отправлено 07 May 2015 - 08:13 PM
Проездил без него уже полтора года-разницы не заметил на Роминой прошивке-хотя на стоке разница есть когда плюсовая температура и чем выше тем больше. Замену выкладывал http://kyron-clan.ru...n-egr/?p=455854
#25
Отправлено 15 June 2015 - 09:48 PM
один поставил за 14 рублей другой наверное за 1.4 рубля, если их колбасит одинаково ,на кой хрен переплачивать?
<a href="https://fotki.yandex...77/view/832539" "https://fotki.yandex...77/view/832538" "https://fotki.yandex...77/view/832537" "https://fotki.yandex...77/view/832536"
Сообщение отредактировал шао: 15 June 2015 - 09:51 PM
#26
Отправлено 15 June 2015 - 09:59 PM
Раз стоит в машине приблуда, значит как-то нужна))) Мнения противоречивые...
Там много чего стоит, точнее стояло! Клапан ЕГР например: засирающий двигатель, муфта вентилятора: включающаяся при минусовой температуре... Перечень довольно длинный и без этого всего мотор на много веселей и тише работает.
#27
Отправлено 15 June 2015 - 10:03 PM
а давайте выкинем двигло
#28
Отправлено 16 June 2015 - 12:03 AM
один поставил за 14 рублей другой наверное за 1.4 рубля, если их колбасит одинаково ,на кой хрен переплачивать?
<a href="https://fotki.yandex...77/view/832539" "https://fotki.yandex...77/view/832538" "https://fotki.yandex...77/view/832537" "https://fotki.yandex...77/view/832536"
Не 1.4 рубля, а для меня полная халява. И пара часов на размышления и подгонку.
#29
Отправлено 16 June 2015 - 12:30 AM
один поставил за 14 рублей другой наверное за 1.4 рубля, если их колбасит одинаково ,на кой хрен переплачивать?
<a href="https://fotki.yandex...77/view/832539" "https://fotki.yandex...77/view/832538" "https://fotki.yandex...77/view/832537" "https://fotki.yandex...77/view/832536"
и ты туда же?..
Не 1.4 рубля, а для меня полная халява. И пара часов на размышления и подгонку.
осваивайте уже готовый комплект по аналогии с проставкой ЕГР кто-нибудь!
#30
Отправлено 16 June 2015 - 10:25 AM
И все таки интеркулер нужен
#31
Отправлено 16 June 2015 - 10:33 AM
осваивайте уже готовый комплект по аналогии с проставкой ЕГР кто-нибудь!
+1
Kukas?....
#32
Отправлено 16 June 2015 - 10:40 AM
Интеркулер, для чего он нужен?
Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.
Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.
Прочитал статью.
И ничего не понял, неужели после компрессии и воспламенения топлива ИК помогает не перегреть двигатель?
Сообщение отредактировал Bionder: 16 June 2015 - 10:43 AM
#33
Отправлено 16 June 2015 - 12:04 PM
Для себя проще как решить:
В жару облейте кулер ледяной водой,(шланг, керхер) и стартуйте,поедет так, как будто несколько коней добавилось.
#34
Отправлено 16 June 2015 - 12:22 PM
#35
Отправлено 16 June 2015 - 12:34 PM
Интеркулер, для чего он нужен?
Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.
Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.
Прочитал статью.
И ничего не понял, неужели после компрессии и воспламенения топлива ИК помогает не перегреть двигатель?
Видео посмотри. Там гдето в начале говорится что воздух нагревается до 200 градусов, вот для того чтоб его хоть немного охладить и нужен интеркулер.
#36
Отправлено 16 June 2015 - 01:38 PM
"В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог."
Дизельный двигатель требует определенной температуры для того, чтобы могла происходить реакция горения. Когда двигатель холодный, одно лишь сжатие топливовоздушной смеси не дает возможности достичь температуры зажигания, а потому нужно предварительно нагревать топливовоздушную смесь посредством предварительно нагревающих вставок.
Температура зажигания представляет собой температуру, начиная с которой реакция горения становится самопроизвольной.(с)
Цитата выдрана с кровью отсюда: http://www.findpaten...42/2424443.html
#37
Отправлено 16 June 2015 - 02:09 PM
+1
Kukas?....
Сегодня попробую снять размеры со своего интеркулера, хочу просто его заменить стальной п-образной трубой. Пока соединил на двигателе, нарямую но мне не нравится, колхозно очень смотрится. Но без ИК едет лучше.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 June 2015 - 02:10 PM
#38
Отправлено 16 June 2015 - 03:12 PM
А успеем заметить за пол секунды?Для себя проще как решить:
В жару облейте кулер ледяной водой,(шланг, керхер) и стартуйте,поедет так, как будто несколько коней добавилось.
#39
Отправлено 16 June 2015 - 03:28 PM
Так никого и не заставляю, подольше полсекунды эффект.
#40
Отправлено 16 June 2015 - 03:47 PM
Температура в цилиндре зависит от того на сколько сжимаем воздух. Чем больше воздуха, тем больше температура. Чем холоднее подаваемый воздух воздух, тем его больше войдёт в цилиндр, тем больше он сожмется, тем больше будет температура.Дизельный двигатель требует определенной температуры для того, чтобы могла происходить реакция горения. Когда двигатель холодный, одно лишь сжатие топливовоздушной смеси не дает возможности достичь температуры зажигания, а потому нужно предварительно нагревать топливовоздушную смесь посредством предварительно нагревающих вставок.
Температура зажигания представляет собой температуру, начиная с которой реакция горения становится самопроизвольной.(с)
Цитата выдрана с кровью отсюда: http://www.findpaten...42/2424443.html
Подогрев на зажигание топлива влияет только при прокрутке стартером и в мороз и вообще при пуске турбина не работает и воздух забираемый из атмосферы никак не охладится в кулере. На работающем двигателе температуры всегда хватает и ничего греть не надо.
Эффект будет даже если просто машину помыть.Так никого и не заставляю, подольше полсекунды эффект.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 June 2015 - 03:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых