Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасываем интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#21 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2015 - 08:37 PM

дожили и этого в помойку :dolf_ru_535:


  • 1

#22 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 May 2015 - 11:29 PM

а что тянуть то ? )

Ремонтировать его за 3,4 тыр или покупать за 10-13

нафиг он нужен =)


  • 0

#23 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2015 - 05:49 PM

Хотя я на севере а не решаюсь убирать.Соединял напрямую, разницы не почувствовал. На Алтае, летом, на затяжных горах все же нужен.


  • 0

#24 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 07 May 2015 - 08:13 PM

Проездил без него уже полтора года-разницы не заметил на Роминой прошивке-хотя на стоке разница есть когда плюсовая температура и чем выше тем больше. Замену выкладывал http://kyron-clan.ru...n-egr/?p=455854


  • 2

#25 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2015 - 09:48 PM

 один поставил за 14 рублей другой  наверное за 1.4 рубля, если их колбасит одинаково ,на кой хрен переплачивать?

<a href="https://fotki.yandex...77/view/832539" "https://fotki.yandex...77/view/832538" "https://fotki.yandex...77/view/832537" "https://fotki.yandex...77/view/832536"

https://youtu.be/RLVklhhES88   


Сообщение отредактировал шао: 15 June 2015 - 09:51 PM

  • 1

#26 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 June 2015 - 09:59 PM

Раз стоит в машине приблуда, значит как-то нужна))) Мнения противоречивые...

 

 

Там много чего стоит, точнее стояло! :throw1:  Клапан ЕГР например: засирающий двигатель, муфта вентилятора: включающаяся при минусовой температуре... Перечень довольно длинный и без этого всего мотор на много веселей и тише работает. :wink:


  • 0

#27 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2015 - 10:03 PM

а давайте выкинем двигло :wink:


  • 1

#28 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 12:03 AM

 один поставил за 14 рублей другой  наверное за 1.4 рубля, если их колбасит одинаково ,на кой хрен переплачивать?

<a href="https://fotki.yandex...77/view/832539" "https://fotki.yandex...77/view/832538" "https://fotki.yandex...77/view/832537" "https://fotki.yandex...77/view/832536"

https://youtu.be/RLVklhhES88   

Не 1.4 рубля, а для меня полная халява. :dolf_ru_267:  И пара часов на размышления и подгонку.


  • 0

#29 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 June 2015 - 12:30 AM

 один поставил за 14 рублей другой  наверное за 1.4 рубля, если их колбасит одинаково ,на кой хрен переплачивать?

<a href="https://fotki.yandex...77/view/832539" "https://fotki.yandex...77/view/832538" "https://fotki.yandex...77/view/832537" "https://fotki.yandex...77/view/832536"

https://youtu.be/RLVklhhES88   

и ты туда же?.. :pardon:


Не 1.4 рубля, а для меня полная халява. :dolf_ru_267:  И пара часов на размышления и подгонку.

осваивайте уже готовый комплект по аналогии с проставкой ЕГР кто-нибудь! :fans:


  • 0

#30 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 10:25 AM

И все таки интеркулер нужен


  • 2

#31 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 16 June 2015 - 10:33 AM

осваивайте уже готовый комплект по аналогии с проставкой ЕГР кто-нибудь! :fans:

 

+1

Kukas?....


  • 0

#32 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2015 - 10:40 AM

Интеркулер, для чего он нужен?

Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.

Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.

 

Прочитал статью.

И ничего не понял, неужели после компрессии и воспламенения топлива ИК помогает не перегреть двигатель?


Сообщение отредактировал Bionder: 16 June 2015 - 10:43 AM

  • 0

#33 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2015 - 12:04 PM

Для себя проще как решить:

В жару облейте кулер ледяной водой,(шланг, керхер) и стартуйте,поедет так, как будто несколько коней добавилось. 


  • 0

#34 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 12:22 PM

"В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог."
  • 1

#35 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2015 - 12:34 PM

Интеркулер, для чего он нужен?

Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.

Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.

 

Прочитал статью.

И ничего не понял, неужели после компрессии и воспламенения топлива ИК помогает не перегреть двигатель?

Видео посмотри. Там гдето в  начале говорится что воздух нагревается до 200 градусов, вот для того чтоб его хоть немного охладить и нужен интеркулер.


  • 0

#36 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 16 June 2015 - 01:38 PM

"В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог."

Дизельный двигатель требует определенной температуры для того, чтобы могла происходить реакция горения. Когда двигатель холодный, одно лишь сжатие топливовоздушной смеси не дает возможности достичь температуры зажигания, а потому нужно предварительно нагревать топливовоздушную смесь посредством предварительно нагревающих вставок.

Температура зажигания представляет собой температуру, начиная с которой реакция горения становится самопроизвольной.(с)

 

Цитата выдрана с кровью отсюда: http://www.findpaten...42/2424443.html


  • 0

#37 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2015 - 02:09 PM

+1

Kukas?....

 

 

Сегодня попробую снять размеры со своего интеркулера, хочу просто его заменить стальной п-образной трубой. Пока соединил на двигателе, нарямую но мне не нравится, колхозно очень смотрится. :wink:  Но без ИК едет лучше.


Сообщение отредактировал Kukas: 16 June 2015 - 02:10 PM

  • 1

#38 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2015 - 03:12 PM

Для себя проще как решить:
В жару облейте кулер ледяной водой,(шланг, керхер) и стартуйте,поедет так, как будто несколько коней добавилось.

А успеем заметить за пол секунды?
  • 0

#39 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 16 June 2015 - 03:28 PM

Так никого и не заставляю, подольше полсекунды эффект.


  • 0

#40 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2015 - 03:47 PM

Дизельный двигатель требует определенной температуры для того, чтобы могла происходить реакция горения. Когда двигатель холодный, одно лишь сжатие топливовоздушной смеси не дает возможности достичь температуры зажигания, а потому нужно предварительно нагревать топливовоздушную смесь посредством предварительно нагревающих вставок.
Температура зажигания представляет собой температуру, начиная с которой реакция горения становится самопроизвольной.(с)

Цитата выдрана с кровью отсюда: http://www.findpaten...42/2424443.html

Температура в цилиндре зависит от того на сколько сжимаем воздух. Чем больше воздуха, тем больше температура. Чем холоднее подаваемый воздух воздух, тем его больше войдёт в цилиндр, тем больше он сожмется, тем больше будет температура.
Подогрев на зажигание топлива влияет только при прокрутке стартером и в мороз и вообще при пуске турбина не работает и воздух забираемый из атмосферы никак не охладится в кулере. На работающем двигателе температуры всегда хватает и ничего греть не надо.

Так никого и не заставляю, подольше полсекунды эффект.

Эффект будет даже если просто машину помыть.

Сообщение отредактировал dim.a7: 16 June 2015 - 03:48 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых