Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасываем интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#61 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 03:16 AM

Не знаю как без ИК,а у меня с ним на мах дует 2.5.
  • 0

#62 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 07:03 AM

протестую! он очень эффективно занижает с трудом надутое турбиной на 0.2 бара :russian_ru:

Во, теперь понятно, выбрасываем кулер вместе с турбиной.
  • 0

#63 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 07:13 AM

На глазок! :wink:

Это лучший метод и очень распространен в России. Всегда можно сказать ОК. Корейцы об этом не знают, наверняка со своими приборами полазили.
  • 1

#64 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 07:18 AM

Вот настоящий интеркулер. А наш это просто эмбрион от которого никакого толку.

Да, нам бы пару таких для нашей турбины.
  • 0

#65 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 02:44 PM

протестую! он очень эффективно занижает с трудом надутое турбиной на 0.2 бара :russian_ru:

Ничего там не занижает. Там КИТы были по 5 - 7 кило зелени.


Да, нам бы пару таких для нашей турбины.

Хватит и одного, но в комплекте с другой турбиной, а лучше с мех. компрессором.


  • 0

#66 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 03:42 PM

Хватит и одного, но в комплекте с другой турбиной, а лучше с мех. компрессором.

Для нашей турбины и одного такого много. Если только для увеличения инертности.
А компрессор нам зачем?
  • 0

#67 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 05:08 PM

Набери в поисковике турбокомпрессор. Это вместо тубины. Он с механическим приводом. 


  • 0

#68 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 05:55 PM

Набери в поисковике турбокомпрессор. Это вместо тубины. Он с механическим приводом.

Турбокомпрессор это у нас. А с мехприводом просто компрессор. Ставится вместе с турбиной для наддува на низких оборотах. Но нам он практически не нужен.
  • 1

#69 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 10:47 PM

Турбокомпрессор это у нас. А с мехприводом просто компрессор. Ставится вместе с турбиной для наддува на низких оборотах. Но нам он практически не нужен.

Не умничай. Он вобще supercharger и ставится самостоятельно. :dolf_ru_267:


  • 0

#70 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 June 2015 - 12:06 AM

Ничего там не занижает. Там КИТы были по 5 - 7 кило зелени.

я про наш огрызок :)


  • 0

#71 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2015 - 07:10 AM

 

Не умничай. Он вобще supercharger и ставится самостоятельно. :dolf_ru_267:

Сергей, не читай на ночь дурацких статей из интернета.
  • 0

#72 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2015 - 10:50 AM

да вы чего,механический нагнетатель прошлый же век =)


  • 0

#73 Фасик

Фасик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка, охота!

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 July 2015 - 09:34 PM

Кто-то ставил аналог родного ИК? Киньте номерок.


  • 0

#74 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 07 July 2015 - 09:51 PM

Снял ИК давно(разгерметизация одного бачка).Было желание поставить назад, тем более есть кому переделать пластиковые части в алюминий за адекватные деньги, но не могу найти на разборках резиновые и алюминиевый патрубки-как найду-займусь! Думаю, летом в жару, все таки будет немного лучше.


  • 0

#75 Фасик

Фасик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка, охота!

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 July 2015 - 03:40 PM

В жару реально тяга пропадает!


  • 0

#76 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 08 July 2015 - 05:24 PM

У меня тут возникло несколько вопросов: на скока градусов ИК может понизить температуру? Летом (это наверное условное название времени года - в Воркуте снег в июле выпал)без ИК очень горячий воздух на впуске? А зимой в -40граусов , да с ИК ещё лучше машинка бежать должна? Подытожу: при какой температуре на улице можно обойтись без ИК, а при какой нет? (Интересует так сказать интервал).
  • 0

#77 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 08 July 2015 - 05:54 PM

У меня тут возникло несколько вопросов: на скока градусов ИК может понизить температуру? Летом (это наверное условное название времени года - в Воркуте снег в июле выпал)без ИК очень горячий воздух на впуске? А зимой в -40граусов , да с ИК ещё лучше машинка бежать должна? Подытожу: при какой температуре на улице можно обойтись без ИК, а при какой нет? (Интересует так сказать интервал).

 

1. А на сколько градусов Вам таки нужно? ))))

Поясню: кто-то ведь догадался датчик температуры воздуха установить до интеркулера (и даже до турбины).

ИМХО, параметр весьма условный.

2. Не очень, холоднее выхлопа.

3. Не должна - более значимые агрегаты и жижи при минусовых температурах работаю хуже.

4. Нижний предел −273,15 °C (не проверял), верхний...ну, точно выше +36 °C (проверял). Кста, при этом у меня еще и автоодеяло на двигле лежало))))


Сообщение отредактировал llight: 08 July 2015 - 05:55 PM

  • 0

#78 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2015 - 06:03 PM

2. Не очень, холоднее выхлопа.

Шо за дела? Надо выхлопные трубы на резиновые менять
  • 0

#79 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 08 July 2015 - 06:13 PM

Шо за дела? Надо выхлопные трубы на резиновые менять

ну, можно еще длину сравнить и теплопотери прикинуть.

а если серьезно, то, вроде, еще никого выхлопом дизельного кайрона не обожгло.

 

* Задумался, а правда никого??


Сообщение отредактировал llight: 08 July 2015 - 06:15 PM

  • 0

#80 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 08 July 2015 - 06:30 PM

В общем я сейчас разговаривал с парнем, занимающимся строительством турбомоторов. Прослушав лекцию с формулами))) понял, что с ИК всё же лучше двигателю в плане отдачи мощности. Так к слову, важна площадь ИК (чем больше, тем лучше)и соответсвенно его способность понижать температуру воздуха, поступающего на впуск.Про загрузку льда в специальные ИК на мощных машинах я конечно услыхал впервые... во дела... век живи, век учись. Привёл и пример в цифрах: при просмотре трендов видно, как растёт температура на впуске, до старта была 20°, а на финише (400метров с копейками) уже 56°.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых