Шкив коленвала
#21
Отправлено 11 June 2015 - 03:09 PM
#22
Отправлено 11 June 2015 - 03:15 PM
Вот Вам шкив который не изнашивается
он менял сальник который резиновый.со снятием шкива....это понятно...
не пойму зачем шкив менять? он чё изнашивается)))? тогда надо и раму менять каждые тыщ 150
думаю надо эту тему перенести куда нить в ремни или натяжители-штоки
#24
Отправлено 11 June 2015 - 06:32 PM
Странно, у меня цельно литой.
#25
Отправлено 11 June 2015 - 08:26 PM
Странно, у меня цельно литой.
Вот на моем саморез спокойно прокрутил на сквозь.
Значит Вам повезло. Судя по написаному шкив только у меня изломался, странно это как то. Либо писать не хотят.
#26
Отправлено 11 June 2015 - 10:17 PM
#27
Отправлено 16 June 2015 - 07:17 AM
Странно, у меня цельно литой.
Я тоже так думал, но позавчера и у себя увидел расслаивающуюся резину.((((( До кучи надо будет и сальник поменять коренной, чтоб два раза не лазить.
#28
Отправлено 16 June 2015 - 09:20 AM
...Вот Вам шкив который не изнашивается
3+, за отчет
#29
Отправлено 16 June 2015 - 12:19 PM
А для чего резина стоит?
#30
Отправлено 16 June 2015 - 07:00 PM
А для чего резина стоит?
По идеи должна гасить колебания, на всех форумах пишут, читал про рено, соренто 10 года, говорят мицухи этим болеют.
#31
Отправлено 16 June 2015 - 07:57 PM
По идеи должна гасить колебания, на всех форумах пишут, читал про рено, соренто 10 года, говорят мицухи этим болеют.
на мой взгляд-такие вещи как-резина в шкиве,срывающиеся болты кузова к раме,поставленые форсы и свечи без спецсмазки что потом их со съемом
головы выбиванием и заменой на новые после 10-20 тыщ пробега,сопливые штекера форсунок которые шатаются и непонятно как передают довольно серъезный сигнал на обмотку,фуфловые модуляторы и натяжители цепи которые ходят непредсказуемо скока. и наверное много че еще---
все это неспроста,ведь можно же все сделать было нормально...вот тока тогда форсы и турбины по баснословным ценам покупать будет некому...
да и сервисмены официалы заскучают...
#32
Отправлено 16 June 2015 - 10:07 PM
Павел, коренных сальников не бывает!))) Есть сальник к.в. задний и передний.)) Коренные бывают крышки к.в. и вкладыши!!))Я тоже так думал, но позавчера и у себя увидел расслаивающуюся резину.((((( До кучи надо будет и сальник поменять коренной, чтоб два раза не лазить.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 16 June 2015 - 10:09 PM
#33
Отправлено 16 June 2015 - 11:13 PM
Павел, коренных сальников не бывает!))) Есть сальник к.в. задний и передний.)) Коренные бывают крышки к.в. и вкладыши!!))
А ещё зубы и москвичи!
#34
Отправлено 17 June 2015 - 03:22 AM
#35
Отправлено 17 June 2015 - 07:04 AM
Павел, коренных сальников не бывает!))) Есть сальник к.в. задний и передний.)) Коренные бывают крышки к.в. и вкладыши!!))
Но ты же понял! Значит зришь в корень!)))))))))))))))))
#36
Отправлено 17 June 2015 - 08:02 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 17 June 2015 - 08:05 PM
#37
Отправлено 26 November 2016 - 08:36 AM
Добрый вечер! Похожей темы не нашёл, снимал шкив коленвала для замены сальника, сальник не поменял заказал не тот, оказался от бензинки, шкив с внутренней стороны весь потрескавшийся, а с наружшей как будто резину из него повыдавливало кусками, кто сталкивался с такой проблемой,обсудим. При включении света и климат контроля появлялась вибрация и непонятное дребезжание, возможно по этому и звуки посторонние. Шкив стоит более 5000 рублей, вопрос на долго ли, я на своём проехал 105 550км. А как у Вас.
подниму тему.
от дисбаланса он может открутиться?
#38
Отправлено 27 November 2016 - 04:40 PM
подниму тему.
от дисбаланса он может открутиться?
на этой машине может быть все
,и затянут он чудовещно но это ни о чем не говорит
#39
Отправлено 27 November 2016 - 08:07 PM
#40
Отправлено 28 November 2016 - 03:48 AM
на этой машине может быть все
,и затянут он чудовещно но это ни о чем не говорит
самое интересное, что после этого случая.демпфер перестал давить масло.шкив помыл от всяких отложений
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых