А как с бензином?
#1
Отправлено 04 January 2010 - 09:00 PM
Сразу не пинайте, лучше на себя посмотрите.
#2
Отправлено 04 January 2010 - 09:10 PM
#3
Отправлено 04 January 2010 - 09:24 PM
#4
Отправлено 04 January 2010 - 09:26 PM
Или я ошибаюсь? Чето весь форум полнится проблемами дизеля. Это не то, что я против кого - либо, и ни в коем случае не поднимаю старые ветки - просто интересно, как в этих условиях себя бензиновые двигатели повели? Как заводились? Какие проблемы были?
Сразу не пинайте, лучше на себя посмотрите.
а с бензином все как прежде - заводится (тьфу-тьфу-тьфу), едет. Обычно лью 92, сегодня заехал, 92 сливали, залился 95-м и не узнал машинку - контраст сразу заметен, стал из-под жопы рвать, непривычно как-то.
Единственное, по морозу включаю обогрев сидений, а поездки недальние, за 20-30 минут раза по четыре завожу и глушу (шоппинг), как бы аккумулятор не подсел. Думаю снять его и дома зарядить небольшими токами в импульсном режиме, чтобы к началу трудовой недели готовым быть. У меня в прошлом году в январе на новом, из салона, кирюхе после недельного стояния в ракушке аккум сел полностью, прикурился и поехал. Потом вспомнил, что мой кирюха стоял в салоне на улице (ждали ПТС с завода) целую неделю с включенной лампой в салоне - сам видел, видимо аккум и подсел. Я потом купил импульсную зарядку ОРИОН PW 260 и заряжал током 3А в течение 40 часов - весь год проблем не было.
Я по жизни не дизелист - поэтому пошел на бензин по своей воле - конечно у дизеля и экономия и момент, но и у бензина момент немалый, прогретый двигун на первой с отпущеной педалью газа уверено катит на холостых, а если надавить, то плавно, без провалов начинает разгоняться. Да и дрифтовать удобнее, диапазон оборотов выше, можно хоть до пяти тысяч об/мин крутить и просто газом управлять заносом.
Ребята, судя по форуму, имеют некоторые проблемы с дизелями, но это только из-за плохого топлива. Удачи всем!
Пошел смотреть "Ограбление по французски" с Депардье!
#5
Отправлено 04 January 2010 - 10:06 PM
#6
Отправлено 04 January 2010 - 10:41 PM
#7 Гость_Skier_*
Отправлено 03 February 2010 - 10:56 AM
В холода руль заметно тяжелее - пока не прогреется жидкость в ГУР.
Система вентиляции не слишком хороша, могут запотевать стекла (от бензина не зависит, думаю) :-)
P.S. Бензин брал осознанно. Не жалею. Машине меньше 5 месяцев.
#8
Отправлено 03 February 2010 - 11:22 AM
ну да, шланги гура ,бачек гура, это из за соляры :biggrin:а с бензином все как прежде - заводится (тьфу-тьфу-тьфу), едет. Обычно лью 92, сегодня заехал, 92 сливали, залился 95-м и не узнал
Ребята, судя по форуму, имеют некоторые проблемы с дизелями, но это только из-за плохого топлива. Удачи всем!
#9
Отправлено 03 February 2010 - 12:34 PM
Шланг гура тоже менял, лопнул он на морозе, хотя на вид очень было похоже на дефект.
#10
Отправлено 03 February 2010 - 03:11 PM
ВОТ И Я ПОДОЗРЕВАЛ, каой то он задроченный был на разрыве и рядом.Аналогично, брал бензин осознано причины писать бессмысленно. Все устраивает как в городе так и вне, а так же вне дорог.
Шланг гура тоже менял, лопнул он на морозе, хотя на вид очень было похоже на дефект.
#11
Отправлено 03 February 2010 - 10:57 PM
#12
Отправлено 04 February 2010 - 08:39 AM
Проблемами ни успел обзавестись, машина новая. Быт момент в котором сам больше виноват. При езде на небольших расстояниях разрядил аккумулятор и как следствие залил свечи. Лечится быстро, продувкой свечей. в сервисе сказали нужно больше ездить.......
И у меня тоже новый аккумулятор сел за неделю стояния в гараже (прошлой зимой). Это было из-за того, что пока моя машина стояла в салоне на улице две недели (ждали ПТС с завода) в салоне лампочка горела, вот он и сел. Зарядил его в импульсном режиме током 3А в течение 40 часов. Этой зимой хотел повторить такую зарядку в канун сильных похолоданий (езжу мало, на короткие расстояния), но так и проездил - стартером три "вау-вау-вау" и заводилась до -27 - в москве пока ниже не было.
#13
Отправлено 05 February 2010 - 10:02 PM
По пути на работу заправился (как всегда) на лукоиле 92м экто (бак был почти пуст), проехал километров 7 как машина дернулась, тяга упала, коробка стала трястись и загорелась чек. На холостом отчётливо стало слышно стрекотание двигателя, и коробка ходит ходуном. Включил аварийку, остановился, выключил, снова завёл, вроде всё нормально, поехал дальше без проблем, но чек горит. Звоню в авалюкс, типа запишите на диагностику ДВС - только через неделю, звоню в соллерс - вообще через две с половиной недели пожалуйста (говорит у нас и на эвакуаторах народ неделями ждёт ), недалеко от работы нашёл ещё одного официала "Восток Моторс" - звоню, да нет проблем, записали через день (то был четверг - на субботу утром), но сначала аккумулятор отключите минут на 5, потом снова включите и если чек не погаснет, то приезжайте точно. Проверил - не погасла. Два дня отъездил почти 50 км по городу с горящим чек - абсолютно нормально. В субботу провели диагностику ДВС - выяснили - был пропуск зажигания 4-го цилиндра. Сняли проверили свечи на стенде - нормально, проверили провода - нормально, собрали всё заново (поменяв свечи 4-го и 3-го цилиндров местами), сбросили ошибку, взяли 3600р и отпустили со словами что бензин тут не причем - загорится снова, приезжай, дальше будем разбираться =)) Неделю отъездил без проблем, загорелся лампочка бензина - и на пути оказалась та же заправка лукоил (ул. докукина, всегда там заправлялся), залил традиционно лукоил 92го, и не успел проехать 10 км после заправки, как опять загорается чек и история повторяется! Выключил, снова завёл - нормально. Позвонил туда где был, записали на следующее утро. По пути к ним дважды вынужден был останавливаться и перезапускать машину, а то начинало трясти и лихорадить =( и оба раза в горку на мосту =) Сдал утром, вчером забрал, диагностика показала что снова пропуск зажигания 4-го цилиндра - то есть свечи точно не причем. После чего сделали промывку форсунок (я так и не понял, всех что ли? судя по деньгам взятых за это - всех), поменяли заодно свечи на новые, сбросили ошибку, и взяв 6550 рублей, отпустили, сказав, что возможно всё-таки бензин где-то когда-то был плохой и что можно долить 95-го или 98-го, разбавить то, что там сейчас есть. По пути домой долил 95-го 20 литров на ека-роснефть. Чек не горит, но теперь жду подвоха, поглядываю на неё...
ЗЫ. Сори, похоже на флуд, но что-то от бензинового кайрона я не ожидал такого =) сколько рассказывают про дизели и какие ужосы бывают если неправильно заправиться где попало, но с бензином да ещё и на лукоиле - не ожидал подвоха =(
ЗЫЫ. Или может всё-таки бензин тут не причём? =()
#14
Отправлено 06 February 2010 - 07:51 AM
#15
Отправлено 06 February 2010 - 05:42 PM
бензин механика, 25 тыщ пробега, 1 год машине.
1. По пути на работу заправился (как всегда) на лукоиле 92м экто (бак был почти пуст), проехал километров 7 как машина дернулась, тяга упала,
2. загорелся лампочка бензина - и на пути оказалась та же заправка лукоил (ул. докукина, всегда там заправлялся), залил традиционно лукоил 92го, и не успел проехать 10 км после заправки, как опять загорается чек и история повторяется! Выключил, снова завёл - нормально. Позвонил туда где был, записали на следующее утро. По пути к ним дважды вынужден был останавливаться и перезапускать машину, а то начинало трясти и лихорадить =( и оба раза в горку на мосту =) Сдал утром, вчером забрал, диагностика показала что снова пропуск зажигания 4-го цилиндра - то есть свечи точно не причем.
3. После чего сделали промывку форсунок (я так и не понял, всех что ли? судя по деньгам взятых за это - всех), поменяли заодно свечи на новые, сбросили ошибку, и взяв 6550 рублей, отпустили, сказав, что возможно всё-таки бензин где-то когда-то был плохой и
ЗЫЫ. Или может всё-таки бензин тут не причём? =()
Не претендую на верность своей версии, но есть два момента -
1. бак перед заправкой был почти сухой. А если там на дне какое-нибудь г-но болтается и перед заправкой это г-но попадаетс в систему впрыска?
Когда я (на предыдущем авто) на калужском шоссе после заправки на АЗС км получил результат, что мотор просто перестал крутить больше 4 тобмин, и все пропало после смены бензина, я это АЗС пару лет стороной обходил.
2.Может, не стоило опять на той-же лукойле заправляться?
Пропуск зажигания может произойти, если какй-то компонент присадки мог попасть на свечу и вызвать ее пробой, а пором просраться и начать работать снова.
Это могут быть антидетонационные присадки на основе производных ферроцена - при их распаде выделяются соединения железа - а они токопровдящие. Вот свечка и пробилась , вот и сбой работы цилиндра.
ИМХО: похоже, дело было и в бензине и в том г-не котоое осталось в баке и топливной системе. А когда систему впыска промыли, все восстановилость, но может в фильтре чего-нибудь осталось, и вызвало легкие рецидивы...
#16
Отправлено 06 February 2010 - 05:53 PM
все зависит от бензина... на будущее меняйте свечи и используйте 95.... у меня также было после заправки один раз на тнк,а второй раз на лукойле.... все решилось заменой свечей... не знаю сколько стоит,но замена тормоз. лампочки,диагностика,замена свечей и свечи 4000 в авалюксе
Замена свечей = стоиость комплекта свечей + свечной ключъ! Нет ничего проще, здесь на ветке все подробно описано!
Другое дело, что из кайроноводов с бензоприводом никто, я уверен на 99,99% не возит с собой комплект свечей и головку на 16! Это пока не клюнет в темечко!
А ведь для бензиновых впрысковых моторов, даже от супер-пупер брендов есть одно правило:
В запасе должен быть датчик ВМТ коленвала (стоит копейки), катушка зажигания, комплект свечей ( с ключомъ) и , желательно, топливный насос.
Если, не дай бог., что-нибудь из этого полетит, мотор дальше не поедет!
Желаю всем, чтобы пронесло!
#17
Отправлено 06 February 2010 - 09:58 PM
А ведь для бензиновых впрысковых моторов, даже от супер-пупер брендов есть одно правило:
В запасе должен быть датчик ВМТ коленвала (стоит копейки), катушка зажигания, комплект свечей ( с ключомъ) и , желательно, топливный насос.
спасибо! обзаведусь обязательно =) лампочки в фарах и фонарях я меняю уже сам за 5 минут без проблем =) будем учится и свечи менять =)
зы. когда загорается лампочка бензобака - это ведь 5 литров осталось, верно? неужто 5 литров г-ва в баке на дне плавает?? =() ужос...
как вариант наверно - не доводить до пустого бака при езде =)
#18
Отправлено 07 February 2010 - 10:03 AM
спасибо! обзаведусь обязательно =) лампочки в фарах и фонарях я меняю уже сам за 5 минут без проблем =) будем учится и свечи менять =)
зы. когда загорается лампочка бензобака - это ведь 5 литров осталось, верно? неужто 5 литров г-ва в баке на дне плавает?? =() ужос...
как вариант наверно - не доводить до пустого бака при езде =)
я проверял на своем - как только желтая лампа загорелась, остается около 8 литров. Но важно еще то, что любой бензонасос не любит, когда осталость мало топлива, т.к. начинает вращаться "насухую2, соответственно быстрее износ.
Насчет 5 литров г-на на дне. Достаточно полстакана воды, которая будет плавть медузой на дне и при полном баке не даст о себе знать, а когда мало останентся, возмет и засосется насосом и все - геммор начался!
А как сейчас, есть рецидивы?
Удачи!
#19
Отправлено 07 February 2010 - 01:53 PM
#20
Отправлено 07 February 2010 - 01:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых