А как с бензином?
#21
Отправлено 08 February 2010 - 05:49 PM
даже нашёл описание своего случая с троением...
#22
Отправлено 21 February 2010 - 09:51 PM
#23
Отправлено 21 February 2010 - 11:50 PM
#24
Отправлено 18 March 2010 - 12:08 PM
на 4ом катушка стоит без провода, так что в Вашем случае наверняка наконечник.
Почитал Замена свечей. Бензин
я так понял можно пойти и купить наконечник по образу и подобию и тупо заменить?? :blink:
потом сбросить ошибку отключив аккумулятор... всё кажется просто =)
месяц отъездил 2500 км с последнего случая с новыми свечами и промытым инжектором да ещё на 95ом... и на днях снова тоже самое, затроил и загорелась чек. В авалюкс записался ближайшее на 26 марта (ужос), теперь думаю, что они там будут искать, хы, снова свечи менять и на бензин кивать?? =))) надоели =)
#25
Отправлено 19 March 2010 - 10:35 AM
БК мультитроникс RI-500 (4140р), который при подключении в разъём
Подскажите кто-нибудь где раъём
мда, поиск рулит =) http://kyron-clan.ru...t=':welcom:' />
#26
Отправлено 19 March 2010 - 11:53 AM
ИМХО только гов...е топливо может быть причиной отказа заводиться. Лью Кириши, Статойл, Луойл
#27
Отправлено 19 March 2010 - 07:19 PM
Для того,чтобы пробить увеличившийся искровой зазор теперь требуется значительно большее напряжение и это напряжение пробивает катушки и провода.А вот когда это произошло ,начинается самое интересное.
Теперь высокое напряжение найдя более лёгкий обходной путь уже не доходит до свечи и мы имеем пропуск зажигания.КАЙРОН имеет процессор с протоколом OBD II и при оределённом количестве пропусков на 100 оборотов высвечивет CHEК и переходит в аварийный режим.
Вывод
1 не экономь на свечах
2 если пробит провод,меняй его совместно со свечей
3 дешевле поменять копеешные свечи чем попасть на стоимость хотя бы одной катушки
ЗЫ. Если мне не изменяет память то в качестве временной замены на мерсовский двигатель я ставил провод от НУБИРЫ.
#28
Отправлено 19 March 2010 - 07:41 PM
#29
Отправлено 19 March 2010 - 10:49 PM
Была такая херь на Ваз 2112, решилась просто -фильтр бензанасоса, заменил и все!Подскажите кто-нибудь где раъём
мда, поиск рулит =) http://kyron-clan.ru...olf_ru_125:' />
Наш движок и нормально периваривает,токо едет медленно, и пальцами стучитПолностью поддерживаю предыдущего оратора.И добавлю не обольщайтесь 92 тоже бодяжат и ездить надо на том бензине который рекомендован заводом изготовителем деньги теже а движку легче.И если у вас нет БК не бойтесь заехать в любой сервис с нормальным диагностом,во первых там дешевле во вторых за диагностику ни кого с гарантии не снимали.
Можно экономить на свечах, погружаешь их в жидкость для чистки духовок и все свечи как новые, я свечи иридивые так сам чистил, и они прошли до 100 тысяч как и положеноВсем добрый вечер.По поводу свечей.При работе двигателя электроды свечи разогреваются до высокой темппературы.Плюс воздействие высоковольтного электрического разряда и движущихся с большой скоростью частиц продуктов горения.Всё это приводит к постепенному выгоранию электродов и как следствие увеличению зазоров.При этом начинается самое неприятное.
Для того,чтобы пробить увеличившийся искровой зазор теперь требуется значительно большее напряжение и это напряжение пробивает катушки и провода.А вот когда это произошло ,начинается самое интересное.
Теперь высокое напряжение найдя более лёгкий обходной путь уже не доходит до свечи и мы имеем пропуск зажигания.КАЙРОН имеет процессор с протоколом OBD II и при оределённом количестве пропусков на 100 оборотов высвечивет CHEК и переходит в аварийный режим.
Вывод
1 не экономь на свечах
2 если пробит провод,меняй его совместно со свечей
3 дешевле поменять копеешные свечи чем попасть на стоимость хотя бы одной катушки
ЗЫ. Если мне не изменяет память то в качестве временной замены на мерсовский двигатель я ставил провод от НУБИРЫ.
#30
Отправлено 19 March 2010 - 10:59 PM
Земляк, если прошьешь движок реально будет ехать быстро? Проверял? Да мне масло токо поменяли и я уже тащюсь, свечки и фильтра заменю вобще наверно попрет, а если со 2-торой скорости, так со свистомПолностью поддерживаю предыдущего оратора.И добавлю не обольщайтесь 92 тоже бодяжат и ездить надо на том бензине который рекомендован заводом изготовителем деньги теже а движку легче.И если у вас нет БК не бойтесь заехать в любой сервис с нормальным диагностом,во первых там дешевле во вторых за диагностику ни кого с гарантии не снимали.
#31
Отправлено 20 March 2010 - 06:18 PM
[/quote]
Ещё раз повторю : не экономьте на свечах!!!
Считаем.Если после 20 тысяч расход возрос хотябы на 0,5 литра(Вы это даже не заметите), то за ооставшиеся тыс идёт попадалово на 400 литров бензина. А если на 1,а на 2, а на 3???
И что Вы заэкономили?
#32
Отправлено 22 March 2010 - 11:03 AM
Ну нет у меня этой проблемы. - 15500 км. заводиться тьфу. тьфу с пол оборота. не троит и тд. бензин только 92-ой. расход зимой от 16 до 20 что нормально. летом от 12 до 15. А иридивые свечи износоустойчивые и должны ходить 100000км. только бояться загрязнения. что и вылечивается жидкостью для духовок. Но если менять свечи при каждой бодяжной заправке. то никакаких денег не хватитМожно экономить на свечах, погружаешь их в жидкость для чистки духовок и все свечи как новые, я свечи иридивые так сам чистил, и они прошли до 100 тысяч как и положено
Ещё раз повторю : не экономьте на свечах!!!
Считаем.Если после 20 тысяч расход возрос хотябы на 0,5 литра(Вы это даже не заметите), то за ооставшиеся тыс идёт попадалово на 400 литров бензина. А если на 1,а на 2, а на 3???
И что Вы заэкономили?
#33
Отправлено 22 March 2010 - 09:20 PM
#34
Отправлено 22 January 2011 - 09:30 PM
#35
Отправлено 22 January 2011 - 09:51 PM
А подскажите пожалуйста ,если уж говорят что Мкпп Бензинки не хватает ,то какже ведет себя Акпп с бензином
Чего не хватает,динамики?
Это смотря на чем до этого ездили.
#36
Отправлено 22 January 2011 - 10:16 PM
на 4-хступке можете чертить черные полосы на асфальте-этого достаточно?.А подскажите пожалуйста ,если уж говорят что Мкпп Бензинки не хватает ,то какже ведет себя Акпп с бензином
#37
Отправлено 22 January 2011 - 11:15 PM
#38
Отправлено 22 January 2011 - 11:47 PM
Ну,блейзера,думаю,всё-таки потупее будет,но ховера однозначно не хуже...Там коней 130?А вес тот же.Тоесть я так понял нетупит ,до этого ездил на блейзере 4.3 акпп потом ,на ховере 2.4 мкпп
#39
Отправлено 23 January 2011 - 10:04 AM
а у нас 150,езжу в основном один(но и вчетвером проблем не испытывал),летает,как *савраска без узды*,коробка немного тупит,но это сначала,потом привыкаешь,сейчас вообще не напрягает.она кстати адаптивная,сейчас зима-ездишь аккуратно и передачи плавно втыкаются,хочешь погонять-уже неохотно переключается.Ну,блейзера,думаю,всё-таки потупее будет,но ховера однозначно не хуже...Там коней 130?А вес тот же.
#40
Отправлено 23 January 2011 - 10:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых