Сразу не пинайте, лучше на себя посмотрите.

Отправлено 04 January 2010 - 09:00 PM
Отправлено 04 January 2010 - 09:10 PM
Отправлено 04 January 2010 - 09:24 PM
Отправлено 04 January 2010 - 09:26 PM
Или я ошибаюсь? Чето весь форум полнится проблемами дизеля. Это не то, что я против кого - либо, и ни в коем случае не поднимаю старые ветки - просто интересно, как в этих условиях себя бензиновые двигатели повели? Как заводились? Какие проблемы были?
Сразу не пинайте, лучше на себя посмотрите.
Отправлено 04 January 2010 - 10:06 PM
Отправлено 04 January 2010 - 10:41 PM
Отправлено 03 February 2010 - 10:56 AM
Отправлено 03 February 2010 - 11:22 AM
ну да, шланги гура ,бачек гура, это из за соляры :biggrin:а с бензином все как прежде - заводится (тьфу-тьфу-тьфу), едет. Обычно лью 92, сегодня заехал, 92 сливали, залился 95-м и не узнал
Ребята, судя по форуму, имеют некоторые проблемы с дизелями, но это только из-за плохого топлива. Удачи всем!
Отправлено 03 February 2010 - 12:34 PM
Отправлено 03 February 2010 - 03:11 PM
ВОТ И Я ПОДОЗРЕВАЛ, каой то он задроченный был на разрыве и рядом.Аналогично, брал бензин осознано причины писать бессмысленно. Все устраивает как в городе так и вне, а так же вне дорог.
Шланг гура тоже менял, лопнул он на морозе, хотя на вид очень было похоже на дефект.
Отправлено 03 February 2010 - 10:57 PM
Отправлено 04 February 2010 - 08:39 AM
Проблемами ни успел обзавестись, машина новая. Быт момент в котором сам больше виноват. При езде на небольших расстояниях разрядил аккумулятор и как следствие залил свечи. Лечится быстро, продувкой свечей. в сервисе сказали нужно больше ездить.......
Отправлено 05 February 2010 - 10:02 PM
Отправлено 06 February 2010 - 07:51 AM
Отправлено 06 February 2010 - 05:42 PM
бензин механика, 25 тыщ пробега, 1 год машине.
1. По пути на работу заправился (как всегда) на лукоиле 92м экто (бак был почти пуст), проехал километров 7 как машина дернулась, тяга упала,
2. загорелся лампочка бензина - и на пути оказалась та же заправка лукоил (ул. докукина, всегда там заправлялся), залил традиционно лукоил 92го, и не успел проехать 10 км после заправки, как опять загорается чек и история повторяется! Выключил, снова завёл - нормально. Позвонил туда где был, записали на следующее утро. По пути к ним дважды вынужден был останавливаться и перезапускать машину, а то начинало трясти и лихорадить =( и оба раза в горку на мосту =) Сдал утром, вчером забрал, диагностика показала что снова пропуск зажигания 4-го цилиндра - то есть свечи точно не причем.
3. После чего сделали промывку форсунок (я так и не понял, всех что ли? судя по деньгам взятых за это - всех), поменяли заодно свечи на новые, сбросили ошибку, и взяв 6550 рублей, отпустили, сказав, что возможно всё-таки бензин где-то когда-то был плохой и
ЗЫЫ. Или может всё-таки бензин тут не причём? =()
Отправлено 06 February 2010 - 05:53 PM
все зависит от бензина... на будущее меняйте свечи и используйте 95.... у меня также было после заправки один раз на тнк,а второй раз на лукойле.... все решилось заменой свечей... не знаю сколько стоит,но замена тормоз. лампочки,диагностика,замена свечей и свечи 4000 в авалюксе
Отправлено 06 February 2010 - 09:58 PM
А ведь для бензиновых впрысковых моторов, даже от супер-пупер брендов есть одно правило:
В запасе должен быть датчик ВМТ коленвала (стоит копейки), катушка зажигания, комплект свечей ( с ключомъ) и , желательно, топливный насос.
Отправлено 07 February 2010 - 10:03 AM
спасибо! обзаведусь обязательно =) лампочки в фарах и фонарях я меняю уже сам за 5 минут без проблем =) будем учится и свечи менять =)
зы. когда загорается лампочка бензобака - это ведь 5 литров осталось, верно? неужто 5 литров г-ва в баке на дне плавает?? =() ужос...
как вариант наверно - не доводить до пустого бака при езде =)
Отправлено 07 February 2010 - 01:53 PM
Отправлено 07 February 2010 - 01:59 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых