НУ тогда всё понятно, когда я один или даже вдвоём с женой, то оже более менее нормально, но если начинает идти снег , то сразу забивает приточку и начинается рециркуляция и сразу ОП, как в Титанике. Ну ладно я на вахте до 14 февраля, подожду ещё, если чё кричи, будем рады.а чё орать,вчера 3 км ,сегодня 35 по утру, в машине один ,тем 18 вент на 2
Замерзают/потеют стёкла
#861
Отправлено 25 January 2015 - 12:57 AM
#862
Отправлено 25 January 2015 - 12:14 PM
#863
Отправлено 25 January 2015 - 12:33 PM
Кстати заметил: если не вытряхивать с ковриков растаявший снег, то чем больше влаги тем больше появляется на стеклах разводов.
Это я давно заметил..... А вот при направлении всего воздуха (HI) на лобовое и скорости 2-3 дел. ничего не потеет.
#864
Отправлено 26 January 2015 - 12:32 AM
Но в морозяку ноги начинают мёрзнуть хоть валенки одевай. Кстати о валенках, оказывается в Кайроне можно в валенках ездить и очень даже удобно, вот на Калине пробовал пару раз загнать в гараж и обматерился весь, а в Кайроне расстояние между педалей гораздо больше. Всё решено- все обуваемся в валенки, обдув только на стёкла, вентилятор на макс. и тему закрываем до следующей зимы.Это я давно заметил..... А вот при направлении всего воздуха (HI) на лобовое и скорости 2-3 дел. ничего не потеет.
#865
Отправлено 26 January 2015 - 06:21 AM
Те поставить тублер и включать его только когда действительно нужно
А штатный способ работы РТС приводит к недозаряду акумулятора
#866
Отправлено 26 January 2015 - 07:16 AM
Так сделай как я от кнопки антиобледенителя, вещь абсолютно бесполезная, только провода на ЭБУ отрежь, чтоб он их не включал, и 15 минут я думаю вполне достаточно, и отключается автоматически и пока не заведешь РТС не включаются. При ручном включении получаю ошибку от ЭБУ 1534, ЭБУ при ручном включении РТС не видит его сопротивления и кричит , что РТС 2 обрыв цепи. Жить не мешает, в автоматическом режиме РТС работают , даже с ошибкой в мозгах.Пришел к выводу что надо сделать ручное включение РТС обогревателей
Те поставить тублер и включать его только когда действительно нужно
А штатный способ работы РТС приводит к недозаряду акумулятора
#867
Отправлено 26 January 2015 - 07:53 AM
Не хочу устанавливать кулер в этот лючек, я его достаточно часто снимаю, при достаточной загруженности багажника всяким хламом.Ничего сверлить не надо, Я просто прикрутил вентилятор с обратной стороны, а оставшиеся прорези залил герметиком, чтобы в обратку не дуло, по эл. части 3 провода, чёрный -масса, красный плюс, белый -управление оборотами его я откусил совсем, работает и без него. Питание "+" взял от проводов идущих в этой же нише, у прежнего хозяина оттуда фаркоп был запитан, какой провод не помню и посмотреть не могу, нахожусь на вахте
Фото0183.jpg
#868
Отправлено 26 January 2015 - 09:18 AM
в субботу купил резиновые коврики вместо ворсовых - проблема ушла. не потеет даже после мойки.7 января у нас было 25-27 ехал как в танке сегодня 27-29 все стекла чистые , единственное отличие выкинул ворсовые коврики и поставил резиновые.
PS любопытно что у офицалов самые дешевые - цены не меняли 1500р. А розница подняла - около 2тр.
#869
Отправлено 26 January 2015 - 10:48 AM
1. пассажиры - от них , к сожалению, не избавиться, оставляем.
2. ВОДА/сырость на ковриках в зоне горячего обдува (в ноги) - имеем насыщение воздуха в машине влагой. Рекомендую коврики резиновые, и регулярно удалять с них избытки снега/воды.
А добавим сюда режим рециркуляции - всё, приплыли.
#870
Отправлено 26 January 2015 - 11:00 AM
ковры у меня только резина, что зимой, что летом ... я как то не пристрастился к ворсовым ... то ли я свинья, то ли хожу так, то ли хз ... но вообщем только резина, мне кажется что с ней меньше засирается ковролин
ковры старался держать сухими, если лужа, то накидаю пару газет, впитает и на выкидку
проблем с запотеванием не было, они были но не критичны ... включал обдув на лобовое и все сразу же отдодило
#871
Отправлено 26 January 2015 - 11:44 AM
гран мерси, вынутая резиновая заглушка ничего не даёт, стёкла потеют, как и прежде, буду ставить вентилятор, только у меня эта пластиковая заглушка кармана цельная без прорезей, поэтому - либо одну большую дырку в ней под вентилятор, или сито из мелкихНичего сверлить не надо, Я просто прикрутил вентилятор с обратной стороны, а оставшиеся прорези залил герметиком, чтобы в обратку не дуло, по эл. части 3 провода, чёрный -масса, красный плюс, белый -управление оборотами его я откусил совсем, работает и без него. Питание "+" взял от проводов идущих в этой же нише, у прежнего хозяина оттуда фаркоп был запитан, какой провод не помню и посмотреть не могу, нахожусь на вахте
Фото0183.jpg
#872
Отправлено 26 January 2015 - 01:04 PM
Может ты плохо посмотрел? У всех есть! Или спутал с правым лючком?гран мерси, вынутая резиновая заглушка ничего не даёт, стёкла потеют, как и прежде, буду ставить вентилятор, только у меня эта пластиковая заглушка кармана цельная без прорезей, поэтому - либо одну большую дырку в ней под вентилятор, или сито из мелких
#873
Отправлено 26 January 2015 - 01:14 PM
а справа летом то же все вырежу(сделаю как слева)Может ты плохо посмотрел? У всех есть! Или спутал с правым лючком?
#874
Отправлено 26 January 2015 - 01:22 PM
Для сравнения. Вчера был на рыбалке, но на Ниве-2131. У нее мощная печка и хороший подвод горячего воздуха к задним сиденьям. Стекла на ней замерзают/запотевают очень редко. Вчера был сильный (для нас) мороз -26 с большой влажностью (иней сильный) после оттепели. Машина ночь стояла во дворе, поэтому утром была обмерзшей снаружи и внутри. Первый раз за много лет даже на трассе с трудом справлялся с обледенением боковых стекол в районе зеркал заднего вида. Мог избавиться от этого только приоткрытием стекол для увеличения циркуляции воздуха в салоне. Печка жарила вполсилы, так как все были в теплом рыболовном обмундировании и становилось жарко. С лобовым все было ОК.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2015 - 01:31 PM
#875
Отправлено 26 January 2015 - 02:05 PM
#876
Отправлено 26 January 2015 - 02:23 PM
может у нас вентилятор говно и лопасти у него не так загнуты,,может косяк там,?я сегодня завел фьюжин чистил снег так я с улицы вентилятор слышал,,и дует он раз в 5 сильней кайрона
Тоже такие мысли посещали. У всех машин, которые до этого были, из дырок под лобовым дуло значительно сильнее, хотя стекла по площади у них были меньше кайроновских. Или действительно вентилятор дохлый, или сопротивление у воздуховодов большое.
#877
Отправлено 26 January 2015 - 02:50 PM
#878
Отправлено 26 January 2015 - 03:07 PM
Что бы выяснить это нужно стибрить вентилятор с фьюжина-жены(не дай бог она прочитает) и поставить к себе. У фьюжина салон меньше, мож не заметит, а Сергей?может у нас вентилятор говно и лопасти у него не так загнуты,,может косяк там,?я сегодня завел фьюжин чистил снег так я с улицы вентилятор слышал,,и дует он раз в 5 сильней кайрона
#879
Отправлено 26 January 2015 - 03:16 PM
пока не потеем,с утра чуть-чуть а на прогретой нетСереж, посмотрел твой видос ... но как есть улучшения?
Сообщение отредактировал шао: 26 January 2015 - 03:17 PM
#880
Отправлено 26 January 2015 - 03:34 PM
может и не заметит только там торкс внутрений причем вся машина и чтоб выкрутить надо залезть под торпеду,(ну и остаться там нахрен)от холода,одетым не залезть а голым?я же не генерал КарбышевЧто бы выяснить это нужно стибрить вентилятор с фьюжина-жены(не дай бог она прочитает) и поставить к себе . У фьюжина салон меньше, мож не заметит, а Сергей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых