Замерзают/потеют стёкла
#21
Отправлено 11 January 2010 - 08:52 AM
#22
Отправлено 11 January 2010 - 10:52 AM
Сегодня воткнул в круглый дефлетор отрезок ПВХ кембрика (в багажнике нашел) и загнул к стеклу, где предохранители. За час езды стекло не замерзло. Неэстетично, зато дешево и практично.
Молоток. Я когда с замершими ездил, что угодно бы воткнул. Ведь такая езда просто небезопасна.
#23
Отправлено 11 January 2010 - 11:10 AM
#24
Отправлено 11 January 2010 - 11:57 AM
#25
Отправлено 11 January 2010 - 01:26 PM
Раньше тож мучался тем, что окна потеют, щас ставлю температуру 26-27 и положение "стекла-ноги" - перестали потеть. Но если температуру снижаешь до 24 - запотевают моментально
Кондей включи и будут стеклышки прозрачные хоть на 18 хоть на 28. Сам так включаю, именно стекла+ноги +кондей (он просто воздух сушит).
#26
Отправлено 11 January 2010 - 03:02 PM
До Кайрона был Пассат, тоже дизель, но такой проблемы не существовало, т. к. боковые (левый и правый) салонные дефлекторы на зиму поворачивал на стекла. У Кайрона как их не крути кроме параллельного со стеклами направления воздуха не добиться. В пору действительно необходимо мастерить самому какое-то приспособление для дополнительного обдува стекол.
Я думал только с моей машиной такие проблемы...
Кстати на дорогах обращал внимание, через замерзшие стекла, на проезжающие мимо Кайроны и у всех со стеклами, вроде, нормально. Может только отдельные автомобили имеют такой дефект?
Кстати пользоваться средствами против замерзания и запотевания стекол пробовал, но это мало того не помогает, так еще и стекло становится жирным, сложно потом отмыть.
Сосед по гаражу рассказал состав средства против запотевания: взять хорошо соленую воду и равномерно тряпкой нанести на стекла. Правда сам еще не успел попробовать.
А вообще в Корее тепло, морозов нет, поэтому, думаю, конструкторы просто не продумали эксплуатацию автомобиля при t ниже нуля.
#27
Отправлено 11 January 2010 - 03:59 PM
#28
Отправлено 11 January 2010 - 05:13 PM
На запотевание влияет:
-Чистота салонного фильтра -
после мойки машины при морозе и потом выдержке 3 часа в теплом подземном паркинге (при этом погонял отопление, стеклышки протер сухой тряпкой, подержал машину полчасика с полностью открытыми дверями) фильтр подсох и при выезде на улицу стекла вообще перестали потеть! На крайний случай выньте один фильтр (это легко!) - результат не заставит себя ждать!
-Вода на ковриках - сухие коврики - стекла не потеют!
-Действительно, без одежды меньше испарины, но вот только когда частые короткие поездки - не наодеваешься!
-Не употр######л алкоголь с 01 января - меньше потеют!
#29
Отправлено 11 January 2010 - 06:10 PM
Езжу точно так же "температура 28-30 градусов, направление обдува - лобовое и в ноги" и иногда включаю режим быстрого оттаивания.Я сегодня решила попробовать по разному понаправлять воздух и посмотреть будут ли замерзать стекла.У меня стали замерзать ,когда я боковой обдув направляла верх.Переставила как обычно вниз и всё быстро оттаяло. Вентилятор выставлен на трех делениях ,температура 28-30 градусов ,направление обдува - лобовое и в ноги.
#30
Отправлено 14 January 2010 - 05:00 AM
Из личного примера 31 декабря поездка в деревню. Скорость 100-120, температура выставлена на 27 град., поток воздуха только на лобовое стекло, сила потока близка к максимальной. В машине находится три взрослых и два ребенка.
http://rutube.ru/tracks/2820657.html?v=d67...ed16d2d25fddb87
Как видно из видео стекла затянуты при чем лобовое может быть затянуто еще сильнее а в боковые оттаивает только вот такие маленькие проталины (к тому же при моем росте 180 мне в них мало что видно так как настроены они на более низкого водителя).
Пассажиры на кануне и во время движения спиртное не употр######ли, по крайней мере взрослые :biggrin:
#31
Отправлено 14 January 2010 - 09:24 AM
По городу все более менее понятно. Но по трассе?
Из личного примера 31 декабря поездка в деревню. Скорость 100-120, температура выставлена на 27 град., поток воздуха только на лобовое стекло, сила потока близка к максимальной. В машине находится три взрослых и два ребенка.
http://rutube.ru/tra...ed16d2d25fddb87
Как видно из видео стекла затянуты при чем лобовое может быть затянуто еще сильнее а в боковые оттаивает только вот такие маленькие проталины (к тому же при моем росте 180 мне в них мало что видно так как настроены они на более низкого водителя).
Пассажиры на кануне и во время движения спиртное не употр######ли, по крайней мере взрослые :biggrin:
Сделайте такой эксперимент все те же люди, но раздетые догола . Если будут стекла потеть, то будем ругать климат
#32
Отправлено 14 January 2010 - 09:35 AM
Я бы еще фильтр салона проверил, быстро засоряется и уменьшает поток.Сделайте такой эксперимент все те же люди, но раздетые догола . Если будут стекла потеть, то будем ругать климат
Вытащить и попробовать без него.
#33
Отправлено 14 January 2010 - 11:09 AM
По городу все более менее понятно. Но по трассе?
Из личного примера 31 декабря поездка в деревню. Скорость 100-120, температура выставлена на 27 град., поток воздуха только на лобовое стекло, сила потока близка к максимальной. В машине находится три взрослых и два ребенка.
Как видно из видео стекла затянуты при чем лобовое может быть затянуто еще сильнее а в боковые оттаивает только вот такие маленькие проталины (к тому же при моем росте 180 мне в них мало что видно так как настроены они на более низкого водителя).
Пассажиры на кануне и во время движения спиртное не употр######ли, по крайней мере взрослые :biggrin:
Вот и у меня так же мерзнут стекла, как на видео. Только с лобовым пока проблем не было, а боковые у тебя еще ничего. У меня через 10-20 минут движения на скорости 90-100 на боковых стеклах вообще образуется наледь толщиной около миллиметра, хоть останавливайся и скребком отчищай.
Кстати в городе такая же ситуация, только меньше мерзнут.
И все это при температуре -15 С.
#34
Отправлено 14 January 2010 - 11:46 AM
К сожалению в моей машине "Ташкента" никогда не было и рисковать здоровьем голых пассажиров я не стану.Сделайте такой эксперимент все те же люди, но раздетые догола . Если будут стекла потеть, то будем ругать климат
А если голыми пассажирки будут я вообще ни куда не поеду, нафик. :biggrin:
Да и еще упустил, что за бортом температура была - 30 град.
#35
Отправлено 14 January 2010 - 12:22 PM
Читаем всю тему и успокаиваемся, разделяя проблему с другими ..а может это и не проблема
#36
Отправлено 14 January 2010 - 01:16 PM
По городу все более менее понятно. Но по трассе?
Из личного примера 31 декабря поездка в деревню. Скорость 100-120, температура выставлена на 27 град., поток воздуха только на лобовое стекло, сила потока близка к максимальной. В машине находится три взрослых и два ребенка.
http://rutube.ru/tra...ed16d2d25fddb87
У меня такого никогда не было.Ездила за город в морозы ,продолжительность поездки 3 часа.Направление потока лобовое и ноги .Сила потока 3-4 деления. На полу резиновый коврик - корытце . Всегда сухой.Скорость 90 км/ч (потому что еду на полном приводе)Вчера подвозила сильно нетрезвого знакомого с женой ,у него Мицубиси,так он очень удивился ,что у меня стёкла чистые.Сказал ,что у него сразу запотевают ,если кто нетрезвый сядет.
#37
Отправлено 14 January 2010 - 01:52 PM
До кайрона, на акценте стекла замерзали после стоянки в теплом гараже, или когда выключала кондиционер после длительной его работы.
Сейчас кайрон в гараж по высоте не проходит и стоит на улице. Климатом зимой не пользуюсь, в ручную выставляю температуру около 20-22 градусов и вентилятор на среднюю мощность (лобовое-ноги). Запотевают задние стекла через 1,5-2 часа, и то, если сзади двое детей.
А потом, меня ещё отец учил почаще проветривать машину, поэтому у машинки 5-10 минут «воздушные ванны» после длительных поездок.
#38
Отправлено 14 January 2010 - 08:20 PM
#39
Отправлено 14 January 2010 - 09:52 PM
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой. :biggrin: Во, что подчерпнул оттудова!http://forum.sorento...ic...BBа#p99133
Читаем всю тему и успокаиваемся, разделяя проблему с другими ..а может это и не проблема
#40
Отправлено 14 January 2010 - 09:58 PM
Попробуйте проверить вентиляцию салона. Может у вас включена была рециркуляция воздуха. Слева под задним бампером есть окошко для вытяжки, может тряпки какие рядом с домкратом лежат.По городу все более менее понятно. Но по трассе?
Из личного примера стекла затянуты при чем лобовое может быть затянуто еще сильнее а в боковые оттаивает только вот такие маленькие проталины
спиртное не употр######ли, по крайней мере взрослые :biggrin:
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых