Я видел мишлен х ice nord у друга, тоже вся в камнях, создалось печетление с самоочищением мишлен буксует, у меня матадор был так он очищался отлично.К отзывам процентов на 80 надо относиться критично - наш народ сроду не признается, что лоханулся, и будет
нахваливать свое приобретение, как
эксклюзив (только для вас, сами кушаем и т.п.) ...
Судя по отзывам в Интернете, обычная бюджетная зимняя резина, которая для зимы всяко лучше летней и всесезонки.
Сосед по гаражу на Х.СантаФе взял себе в прошлом сезоне (издалека протектор похож на резину премиум-класса), доволен до визга , при этом признался, что за свои водительские 35 лет никогда на зимней не ездил, тем более на шипах...
Как его восторженному "отзыву" верить?
Отмечу то, что бросилось в глаза сразу: обратил внимание (резина лежит у него в гараже), что протектор и ламели полны мелкой щебенки и песка. Значит, самоочищение протектора у этой резины не на высоте...
Какую резину взять на зиму.
#181
Отправлено 08 September 2017 - 08:57 AM
#182
Отправлено 27 October 2017 - 11:13 PM
#183
Отправлено 28 October 2017 - 06:32 PM
#184
Отправлено 28 October 2017 - 09:17 PM
Ребята кто уже катает нордман 7 суф 235/75, как они себя показывают?
Катаю нордман 5 в таком же размере ,4 сезон будет, шипы 95 % на месте , резина хорошая, если в этом году укатаю возьму нордман 7 на следующую зиму.
#185
Отправлено 11 November 2017 - 09:31 PM
В Ижевске выбор весьма ограничен, даже под заказ. Да и у производителя желаемых размеров временами не бывает. Хотел гудиер UG Ice Arctic в размерах 235-245/75 R 16, ну нет в размерной линейке таких размеров даже под заказ. А за три года эксплуатации штатный все сезонный хэнкук хапэ изрядно потёрся (пробег 32000). Хаку ЛТ в глаза не видел и не щупал, поэтому напрягла нагрузка 120 (это же все таки для грузовика колёсья), хотя может зря. Условия эксплуатации город 90%. Приятно конечно на бордюр без проблем влезть и в сугробе припарковаться, но я имел в прошлом году неосторожность на всесезонке с включённым ПП попытаться припарковаться на свежем снегу сантимов 30 (нападал за двое суток). Как результат, колёса аккуратно провернулись и меня с целины снимал крайслер. Думаю результат был бы лучше только на размере 235/85. Хочу такой, но решил остановится на 245-м, т.к. вылазки на природу стали кране редкими. Короче.....результатом обходов и обзвона местных продаванцев стал заказ Айс контакта 2 от континенталя 245/75 R16, без надписей сув и иксэль. Нагрузка 111. Цена в Ижевсе 10000 за штуку, с доставкой и шиномонтажкой. Жабу душил две недели и за это время чуть не купил хэнкук РВ11, предлагали хаку 7-ю (не нордман) 2016 года в размере 265/16 R16 по весьма интересной цене (менее 9т.р). Заказ придёт примерно через неделю, по результатам эксплуатации отпишу.
#186
Отправлено 16 December 2017 - 04:02 PM
Шесть лет откатался на Континенталь айс конти , шип.
В начале зимы долго выбирал, читал отзывы, считал деньги ...
В итоге, к сожалению, победила жаба..
Континенталь стоит 11 - 12 тыр, а то что я взял 7тыр..
Это Ханкук...
Я не предполагал, что разница может быть такой...
По делу:
она совсем(от слова абсолютно), не предназначена для езды по заледеневшей дороге и снежному накату...
Неплохо идёт по чистому асфальту, я бы даже сказал хорошо идёт..
Дождь и лёгкая снежная слякоть тоже не заставляют напрягаться, даже на приличной скорости
Хорошо гребёт по снегу, хотя это конечно заслуга просто нового, ещё глубокого протектора..
Но на ледяной дороге ехать на ней более 60 - 80 км/ч просто стрёмно..
Есть у нас пустынная дорожка на окраине, идеально приспособленная для испытаний - ледяной накатик, освещена и широка, и абсолютно пустая по вечерам
Приезжаю , останавливаюсь, передачу, тапку в пол, отпускаю сцепу, и меня начинает носить из стороны в сторону.Машин виляет задом как непристойная женщина..
Остановив колебания, резко торможу - вместо того, что со скорости в 30 км, просто остановится, машина катится треща АВС..
Хорошо, включаю ПП..
Так же пытаюсь резко стартануть..
На этот раз меня вообще разворачивает на 180...
Несколько попыток и тот же результат....
По посёлку езжу слегка дрифтуя...Торможу, как на летней...
Расстроен - жуть как...
Вот оно - скупой платит дважды...
На конти, ездил по такому покрытию, практически как по асфальту..
Всё познаётся в сравнениии
#187
Отправлено 16 December 2017 - 05:03 PM
Хочу поделится своим разочарованием ...
В итоге, к сожалению, победила жаба..
... я взял ... Ханкук ...... скупой платит дважды...
Хороший отчет +
#188
Отправлено 16 December 2017 - 05:58 PM
Хочу поделится своим разочарованием..
Вот оно - скупой платит дважды...
На конти, ездил по такому покрытию, практически как по асфальту..
Всё познаётся в сравнениии
Привет. Сам с декабря 14 го года катаю Континенталь, айс контакт 4х4 шип, 245\75\16, Резина офигенная. Пробег сейчас на ней в районе 20 000км, все шипы на месте. Ради интереса посмотрел цены в и\м, Цены от 8000 и есть, но когда позвонил, оказалось, что нет и только под заказ и дешевле все 4, тогда цена от 16т.руб. Видимо есть разница между Хенкуком\Мишленом\Данлопом и Континенталем)))) Иначе просто не понимаю местами 3х кратную разницу в цене))))
Хочу поделится своим разочарованием..
Шесть лет откатался на Континенталь айс конти , шип.
В начале зимы долго выбирал, читал отзывы, считал деньги ...
В итоге, к сожалению, победила жаба..
Континенталь стоит 11 - 12 тыр, а то что я взял 7тыр..
Это Ханкук...
Я не предполагал, что разница может быть такой...
По делу:
она совсем(от слова абсолютно), не предназначена для езды по заледеневшей дороге и снежному накату...
Неплохо идёт по чистому асфальту, я бы даже сказал хорошо идёт..
Дождь и лёгкая снежная слякоть тоже не заставляют напрягаться, даже на приличной скорости
Хорошо гребёт по снегу, хотя это конечно заслуга просто нового, ещё глубокого протектора..
Но на ледяной дороге ехать на ней более 60 - 80 км/ч просто стрёмно..
Есть у нас пустынная дорожка на окраине, идеально приспособленная для испытаний - ледяной накатик, освещена и широка, и абсолютно пустая по вечерам
Приезжаю , останавливаюсь, передачу, тапку в пол, отпускаю сцепу, и меня начинает носить из стороны в сторону.Машин виляет задом как непристойная женщина..
Остановив колебания, резко торможу - вместо того, что со скорости в 30 км, просто остановится, машина катится треща АВС..
Хорошо, включаю ПП..
Так же пытаюсь резко стартануть..
На этот раз меня вообще разворачивает на 180...
Несколько попыток и тот же результат....
По посёлку езжу слегка дрифтуя...Торможу, как на летней...
Расстроен - жуть как...
Вот оно - скупой платит дважды...
На конти, ездил по такому покрытию, практически как по асфальту..
Всё познаётся в сравнениии
Кстати это одна из причин, по чему народ на Кайронах не может нормально ездить зимой, на ЗП. Дешёвая резина.))))
#189
Отправлено 16 December 2017 - 06:37 PM
Доржка идет возле нефтебазы, на обочине в ряд штук шесть бензовозов в очереди..
Дорожка - выебона на выебоне.Лёд и сверху чуток свежего снежка..
На очередной ямке развернуло под прямым углом...Чуть не въеб..въехал задним крылом в колесо сканиии..Жена за сердце схватилась...
И это на скорости около тридцати км ч...
Когда объяснил жене в чём дело, услышал много нового о дорожниках , резине ханкук, о себе, о съэкономленных двадцати тысячах..
#190
Отправлено 16 December 2017 - 06:39 PM
#191
Отправлено 16 December 2017 - 06:45 PM
Взял нордман 7 суф в размере 235/75, новинка 17года, старые были матадор мр50 суф германия, проездил 5 полных сезонов, нескажу что плохие но по сравнению с нордманом слабые, на нордмане 7 проехал щадящем режиме около 1000 км, первые печетление отличное, на льду отлично, по сухому асфальту тоже, в гряз и в дождь не попадал, у меня собран на штампованные зимние, ставил как снег пошёл, мягкие и не шумные, выбирал тоже между нексеном и ханкуком, но появились норман рискнул сразу взял, думаю риск оправдался.
Привет. Сейчас посмотрел цены на нордман, от 7,500, а на конти от 14(235\75) видимо всё же есть разница, если цены в 2 раза разняться. Хотя по фото они практически одинаковые.)))
#192
Отправлено 16 December 2017 - 06:58 PM
Главное для меня щяс что я на заднем приводе езжу спокойнее чем на матадоре или на иоке, были и такие у меня на другой авто до кая.
#193
Отправлено 16 December 2017 - 07:51 PM
Только вернулся с дачи..
Доржка идет возле нефтебазы, на обочине в ряд штук шесть бензовозов в очереди..
Дорожка - выебона на выебоне.Лёд и сверху чуток свежего снежка..
На очередной ямке развернуло под прямым углом...Чуть не въеб..въехал задним крылом в колесо сканиии..Жена за сердце схватилась...
И это на скорости около тридцати км ч...
Когда объяснил жене в чём дело, услышал много нового о дорожниках , резине ханкук, о себе, о съэкономленных двадцати тысячах..
Проездил на такой резине 7 лет(rw11) только положительные отзывы, за одну поездку получилось как то ехать от дождя по снежной трассе до мороза -40, на обочине валялись авто , но авто ехал уверенно, езда спокойная.
#194
Отправлено 16 December 2017 - 09:17 PM
Думаю , это ключевое предложение...., но авто ехал уверенно, езда спокойная.
Я думаю, при спокойной езде, можно ехать уверенно и на всесезонке и на летней..
Никого не пытаюсь убедить, написал о своих ощущениях...
И думаю немаловажно, что с чем сравнивать...
К примеру в сравнении с Запорожцем и Таврия почти мерседес...
#195
Отправлено 17 December 2017 - 01:47 PM
+++
Я думаю, при спокойной езде, можно ехать уверенно и на всесезонке и на летней..
И думаю немаловажно, что с чем сравнивать...
.
#196
Отправлено 22 February 2018 - 12:29 PM
Сделаю свой же перепост с темы "Патриот, можно ли?" специально для тех, кто туда не ходит.
УАЗ Патриот на (мною очень любимой и уважаемой) зимней резине Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 265/75-16 (насколько я вижу из видео).
Как я и говорил, эта резина не дает "закопаться" по самые (в общем девочкам по пояс).
#197
Отправлено 22 February 2018 - 05:56 PM
Два года езжу на Кумхе, 265на 70 буквы не помню. Резина огонь, снег, лёд , кашу проходит на ура. И цена была 6060 рупий, После старенькой нокиа лт1, вообще бомба, ПП теперь почти не включаю
#198
Отправлено 11 March 2018 - 06:47 PM
Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
#199
Отправлено 11 March 2018 - 10:09 PM
Я тебя разочарую, я лично знаю эту машину и хозяина. Знаю сервисы на которых ее строили и как строили. На стоковом патрике даже не пытася повторить. . Это наш соклубник по Пикапклубу.Сделаю свой же перепост с темы "Патриот, можно ли?" специально для тех, кто туда не ходит.
УАЗ Патриот на (мною очень любимой и уважаемой) зимней резине Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 265/75-16 (насколько я вижу из видео).
Как я и говорил, эта резина не дает "закопаться" по самые (в общем девочкам по пояс).
https://www.youtube....h?v=kq5ZAujT64c
Два года езжу на Кумхе, 265на 70 буквы не помню. Резина огонь, снег, лёд , кашу проходит на ура. И цена была 6060 рупий, После старенькой нокиа лт1, вообще бомба, ПП теперь почти не включаю
А помнить не надо, надо только на резине посмотреть и отписать модель. И будет полная информация. А то вот как ее смотреть в инете??
#200
Отправлено 12 March 2018 - 02:53 AM
Я тебя разочарую...
Не разочаровался...
А акцент мной был сделан не на УАЗ Патриот, а на резину, хорошую по моему личному мнению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых