... польза от "кроватных" труб все-таки есть. Но это уже совсем другая тема
Доходчиво
Отправлено 21 November 2018 - 03:00 PM
... польза от "кроватных" труб все-таки есть. Но это уже совсем другая тема
Доходчиво
Отправлено 01 December 2018 - 04:05 PM
Nokian Нордман имеет бюджетный состав резины и упрощенную конструкцию, из преимуществ у него только фирменное наименование и цена.
Красивый протектор и громкое имя, а по факту ничем не отличается от Матадора.
Nokian Hakkapiliitta, в отличие от Нордмана, является т.н. "липучкой" со всеми её преимуществами, плюсом шипованной в 6 рядов.
Литера LT (лайт трак - легкий грузовик) подразумевает двойную боковину.
Отправлено 01 December 2018 - 04:15 PM
Доходчиво
Сообщение отредактировал Gorec: 01 December 2018 - 04:16 PM
Отправлено 01 December 2018 - 05:21 PM
Да ладно, такой опытный боец не может не знать, что при внедорожном тюнинге при эксплуатации в режиме реального 4х4 всегда нужно следовать простому принципу, заложенному конструкторами. В первую очередь гнуться и ломаться должна самая дешевая деталь! ))
Привет, Андрей!
Что там в аппарате 4х4 может изломаться и помяться, я примерно знаю, поэтому на Патриоте и на Кайроне у меня нет и не будет силовых дуг, кенгурятников и пр. "внедорожного" барахла.
Оперенье всяко дешевле рамы, лонжеронов и т.п. силовых элементов.
-----------------------------
Что касается резины:
- за время эксплуатации всяких разных резин (да-авно живу), убедился в том, что даже фирменная резина имеет обманчивую надежность и практичность
Тому подтверждение - ролик про Гудьер-кевлар в соседней ветке http://kyron-clan.ru...269#entry981936
И мои летние красавцы АТ Michelin Latitude Cross 265/75-16, совсем, млять, не дешёвые, которые я носил на бывшем Кайроне, от сезона к сезону становились все хуже и хуже, и хуже... в плане сцепления даже с сухим асфальтом, стираясь за сезон (12-15 ткм.) примерно на 1мм.
Мне даже периодически казалось (как оказалось, - ни хера не казалось), что спустило то или иное колесо, так как в поворотах начинало вроде как сносить наружу, как это происходит при спущенном внешнем колесе...
Чашу терпения переполнило "типа ДТП", когда я в городе на влажном асфальте пихнул в задний бампер (без последствий и повреждений) маненькую корейскую пузотерку, - при торможении со скорости 30-40 км/ч этот грё...баный Michelin заскользил по мокрому асфальту, как по льду, причем протектора там было не менее 6мм.
Осмотр французо-шинной поверхности показал, что с виду вполне живой и красивый протектор по факту представляет из себя пятку носорога по мягкости, после чего эти шины были с позором брошены в шиномонтаже ( к радости персонала) и поменяны на новую Йоку Гео AT/S G012 в том же размере.
Это я к чему:
- хорошо бы новый Нордман SUV сохранил свои сцепные и самоочищающие свойства в последующие сезоны, как их держит Nokian Hakkapiliitta LT2, которая у меня начала ходить 5-й зимний сезон, передок включаю для профилактики, хотя снега привалило у нас достаточно.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 December 2018 - 05:23 PM
Отправлено 01 December 2018 - 05:31 PM
Дяденьки,,хотелось бы уточнить, что тот самый нордман сув имеет два вида протектора. Как у меня и Биг Мена шашки, И ёлочкой, как в челябе любят
Отправлено 01 December 2018 - 05:44 PM
Но резина приятно удивила. Мне показалось как раз, что она тоже по сути своей липучка
Не не. Без шипов это... Не знаю... Как Снежинка на Жигулях ))). Катал лето, думал шипы выпадут, а там и зима. Взял тот же нордман, одел на диски. Лежит. Езжу на старых шипы стёрты в ноль ( но многие на месте )))) )) . Не то , что бы лень, но время будет поменяю.
Нас снегом завалило. По городу не больше 40 км. ч ))))
Отправлено 01 December 2018 - 10:23 PM
По нордману, который SUV могу описать свои впечатления.. Брал б/у, два сезона, шипов не было по 3-5 штук на колесо. По истечении еще трех сезонов (этот четвертый) - 30% шипов выскочило, 30% - сломалось (да-да)... Резина стала жесткая. Больше его брать не буду... Даже нового...
Отправлено 01 December 2018 - 10:31 PM
Отправлено 02 December 2018 - 03:57 AM
По нордману, который SUV могу описать свои впечатления.. Брал б/у, два сезона, ... Резина стала жесткая. Больше его брать не буду... Даже нового...
Я об этом и говорил выше.
Производители резины обманывают людей (личное мнение), делая нормальной только поверхность протектора, но со стиранием более верхних мягких слоёв под ними обнаруживается основа - дубовая подошва, которая "ни в Звезду, ни в Красную Армию", ни, тем более, на зимнюю дорогу.
Отправлено 02 December 2018 - 10:06 AM
Купил новую Nexen Winguard WinSpike WS6 SUV 235/85 R16 120/116Q. Она LT по индексу нагрузки, держит снег и лед достаточно хорошо, по крайней мере проблем не испытываю совсем. До этого была не сильно изношенная, но старая по году Nokian LT2, держала значительно хуже. Посмотрим как нексен изнашиваться будет.
Еще 4 года на другой машине катался на нордмане, не помню номер, 13 года модель - так же был доволен, по рыхлому снегу шикарно.
Отправлено 11 December 2018 - 09:29 AM
Странно, Нордман испортился чтоль? 5 сезонов откатал на SUV, до сих пор мягкая, протектор стерт, для зимы уже не то. Тысяч 60 прошел. Шипы до сих пор почти все на месте. В этом сезоне взял toyo G3-ice, ну как по мне так не то. Нордман лучше был. Шипы у него явно зубастее и по рыхлому снегу пер как паровоз
Сообщение отредактировал wizard: 11 December 2018 - 09:30 AM
Отправлено 11 December 2018 - 11:28 AM
Я об этом и говорил выше.
Производители резины обманывают людей (личное мнение), делая нормальной только поверхность протектора, но со стиранием более верхних мягких слоёв под ними обнаруживается основа - дубовая подошва, которая "ни в Звезду, ни в Красную Армию", ни, тем более, на зимнюю дорогу.
Отправлено 11 December 2018 - 12:11 PM
Просто резина дубеет , никаких там слоёв нет. Нордманы 4 мне нравились, потом взял гиславед нф100, вообще херня. Хаккапелита тоже была на 5 год вела себя очень херово, хотя шипы ещё были кое какие. Походу у резина вся живёт около 4 лет, даже если на ней почти не ездили, свойства её теряются
Личное мнение, что Вы неправы:
- моя Nokian Hakkapiliitta LT2 245/75-16, купленная параллельно с покупкой машины, и которая начала бегать 5-й зимний сезон, потеряла 2.5 мм. толщины протектора, не дубеет с истиранием, поверхность протектора осталась такой же мягкой и липучей, как и 4 года назад.
Расшифрую: если по моей летней Йоке Гео АТ/S ведешь рукой по протектору - гладко, а у Hakkи ладошка чувствует примерно то же, что и на ручке обрезиненного инструмента - не скользит.
По слоям же я предположил, что они есть, - почему протектор с каждым сезоном дубеет, не сохнет же резина, не обветривается (как морда лица на ветру).
С этим процессом сталкивался на Michelin Latitude Cross, которую брал новой и с каждым изношенным мм. видел, что она становится жестче по протектору.
Отправлено 11 December 2018 - 02:40 PM
Не знаю как хаккапелита lt2 себя ведет, но неудачнее резины, чем хакка 8 на легковушке у меня еще не было, даже липучка GY Ice+ была лучше.
Отправлено 11 December 2018 - 03:20 PM
Отправлено 12 December 2018 - 12:08 PM
Лично по мне, так проще собрать для запаски полноразмерное колесо, 235\75\16 или если нет фаркопа от ДЗК 245\75\16
Я так и сделал, собрал в размере 235/75, шины б/у ханкук.
фаркоп не мешает 245/75 там висеть
Отправлено 26 January 2019 - 10:29 PM
Отправлено 26 January 2019 - 11:42 PM
Стоят у родителей на Дастере и у жены на Сиде. Могу отозваться только положительно. Как на Кайроне будут себя вести - не знаю, к сожалению.Коллеги, у кого-нибудь есть опыт использования гисловед норд фрост 200? Как оно?
Отправлено 27 January 2019 - 12:48 PM
Отправлено 27 January 2019 - 01:17 PM
Хз, цыганин уже шубу скоро понесет продавать, а тут вопрос про зимнюю резину
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых