Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#301 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 December 2014 - 10:16 PM

я не ставлю под сомнения кулибиных и "автоматов"
но этого не может быть (с)
Если только старый акум.

p/s а у меня EXIDE или 100 или 95 точно не помню.
Стоит третью зиму, утром напряжение не ахти 12.3в
Но 80% эксплуатации короткие поездки и гпс трекер работает постоянно =)))
Поэтому и мучаю старый рокет, чтоб его временно поставить пока exide обслуживать буду с ареометром ))

На автомате ставил 2 ампера и он заряжался 6-7 часов, не больше и не меньше, на самопале вручную контролировал напряжение и ток и поэтому данные говорю от 10 до 15 а.ч. и больше аккум не берёт, а при увеличении напряжения до 15,5 В начинает очень интенсивно кипеть, а это уже перезаряд и не есть хорошо для аккума. При зарядке автоматом температуру не помню точно , вроде около -5-10 на улице, а при зарядке самопалом точно помню, что на улице было -25 и я без подогрева не завёлся, масло поменял Ессо на Мобил, хотя на Ессо заводился и в минус 27, были небольшие сомнения насчёт аккума, вот из-за этого и ставил его живого назарядку, чтобы развеять сомнения.
  • 0

#302 Абырвалг

Абырвалг

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • бензин автомат
  • Имя:Мефодий

Отправлено 09 December 2014 - 11:21 PM

Оптимальный ток заряда автомобильного кислотного или щелочного аккумулятора Q/10 или Q/15. Где Q есть емкость аккумулятора в ампер-часах, указанная на маркировке. На морозе аккумуляторы заряжать не стоит. Это делать надо в тепле.

Сообщение отредактировал Абырвалг: 09 December 2014 - 11:24 PM

  • 0

#303 Sergey1986

Sergey1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2016 - 11:42 PM

Вот и у меня сегодня не завелась машина. В ноябре весь месяц был в командировке, сигналку не выключал. По приезду АКБ показала 9в. Штатный делкор 90ач. Вот теперь пытаюсь востановить (imax-x100). АКБ кальциевый, довожу до 16.2в малым током.
  • 0

#304 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 January 2016 - 08:20 AM

Оптимальный ток заряда автомобильного кислотного или щелочного аккумулятора Q/10 или Q/15. Где Q есть емкость аккумулятора в ампер-часах, указанная на маркировке. На морозе аккумуляторы заряжать не стоит. Это делать надо в тепле.

Ну почему на морозе не стоит, где такое написано? Акум должен заражаться при любой погоде , зимой он может заряжаться без проблем! Например есть такой авто как запорожец , у него  батарея стояла спереди и она всегда была холодная, но зарядке это не мешало, чуть дольше он заряжался и все.Свой аккумулятор заряжаю в гараже(железном) в любой мороз, есть даже плюсы, он при зарядке разогревается и получается как будто из тепла .Ставлю на зарядку малым током 1Ампер, оставляю на неделю.


  • 1

#305 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 January 2016 - 09:24 AM

Можно подумать у нас на дизеле зимой аккумулятор в моторном отсеке сильно прогревается от двигла и ничего генератор его подзаряжает.В тепле из за чего ,чтобы при 20 Гр.плотность электролита измерить.А тут то не обслуживаемый.В тепле конечно заряд быстрее будет наверно.Запором владел,та еще техника.
  • 0

#306 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2016 - 08:45 PM

5 лет отъездил с Американом,90 770,я его вобще не касался,два раза он встал минус 32 но при помощи жигулей мороз был побежден, хочу купить такойже но говорят их нет, врут как думаете?
  • 0

#307 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 February 2016 - 03:32 AM

Второй раз ловлюсь на непонятной фишке с АКБ. Вечером ставлю машину в гараж (t внутри гаража -10С...-15С). Пред парковкой - полет нормальный. Когда ставлю - все штатно: наружный свет выключен, печка в автомате. Отрабатывает 2 минуты турбопаузы и ДВС штатно заканчивает работать. Лампочки в салоне медленно гаснут. Единственное отличие от предыдущих вечеров - повторно открыл дверь в салон - надо было забрать барсетку. Закрыл, на сигнализацию не ставил (в гараже же). Утром заводить, а АКБ - в "Ноль"! И это второй (или третий?) раз за время эксплуатации. Первый раз было со старой АКБ, а теперь уже другой аккумулятор - ткущая  замена. 
Какие будут соображения?


  • 0

#308 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 February 2016 - 03:40 AM

PS: Зарядил АКБ, завел. Поставил. На следующие утро опять завел поездил поставил... Как будто и не было никакого глюка!

Вот думаю взять на заметку: если уехал куда-то, где не зарядишь АКБ, надо пред стоянкой скидывать минус с АКБ, что б не зависнуть где-нибудь в тайге за сто верст от поселка. Да еще и зимой.


  • 0

#309 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2016 - 08:07 AM

Второй раз ловлюсь на непонятной фишке с АКБ. Вечером ставлю машину в гараж (t внутри гаража -10С...-15С). Пред парковкой - полет нормальный. Когда ставлю - все штатно: наружный свет выключен, печка в автомате. Отрабатывает 2 минуты турбопаузы и ДВС штатно заканчивает работать. Лампочки в салоне медленно гаснут. Единственное отличие от предыдущих вечеров - повторно открыл дверь в салон - надо было забрать барсетку. Закрыл, на сигнализацию не ставил (в гараже же). Утром заводить, а АКБ - в "Ноль"! И это второй (или третий?) раз за время эксплуатации. Первый раз было со старой АКБ, а теперь уже другой аккумулятор - ткущая  замена. 
Какие будут соображения?

Привет. Проверьте ток утечки. И всё будет ясно. А в ноль это как? Замеряли мультиметром\тестером, сколько вольт? Возможно глюк в акб. Проверьте нагрузочной вилкой, должен держать нагрузку 5-10сек.


  • 0

#310 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 February 2016 - 09:28 AM

Вот и я думаю, что где-то утечка. В "ноль" - это по моему субъективному восприятию выглядит так: Ни одна лампочка даже не пытается создать видимость накаливания спирали. Про панель приборов - вааще молчу- мертво! У меня создалось такое впечатление, что при определенном каком-то положении то ли колес, то ли коробки, то ли коленвала где-то какой-то датчик остается в положении по которому происходит утечка. Но ни запаха какого-то характерного для нагретого эл. прибора или изоляции, ни еще чего-то подозрительного не наблюдается. Но в последующем, когда то "роковое" положение не поймаешь ничего ж не происходит. И не жара у меня в гараже, температура сопоставимая с наружной (я его спецом не отапливаю, только если что-то там поработать нужно прогреваю) а заводится нормально. Не как летом, клнечно, но и холодная АКБ на холодном ДВС вполне со своей задачей справляется. Мистика какая-то, блин!...


  • 0

#311 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12 February 2016 - 12:42 PM

Сегодня получил Зверя. Посмотрим, как он поживёт...

Сейчас в наличии Варта 95 и FB7000. Думал - последняя получше, оказалось - хуже Варты!

Та иногда выручает (после подзарядки дома), когда Фурукавы не хватает на завести. Хватает только на работу Бинара.

А покрутить двиг уже не хочет.

Не знаю, как будет себя Зверь вести. Но хоть гарантия есть 3 года. Да и по цене покрасивее и Варты и Фурукавы.


Сообщение отредактировал Executer: 12 February 2016 - 12:44 PM

  • 0

#312 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 08:55 PM

Ну и как Зверь себя показал?


  • 0

#313 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 14 October 2016 - 07:48 AM

Прошу помощи. Обратил внимание, что "плюс" аккумулятора "зацвел". В сентябре такого не было. Что может быть. Претензий по работе АКБ пока нет. Ей третий год. Правда, прошлой зимой почти в ноль разряжалась пару раз. Что это может быть и что делать?

bat_zvetet.jpg


  • 0

#314 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 October 2016 - 08:14 AM

Прошу помощи. Обратил внимание, что "плюс" аккумулятора "зацвел". В сентябре такого не было. Что может быть. Претензий по работе АКБ пока нет. Ей третий год. Правда, прошлой зимой почти в ноль разряжалась пару раз. Что это может быть и что делать?

attachicon.gifbat_zvetet.jpg

Привет. Самое простое, это снять клеммы, зачистить мелкой шкуркой, одеть клеммы и сверху промазать литолом.

Крышку аккумулятора промыть и вытереть на сухо. Кстати возможно, что там трещина в корпусе.


Сообщение отредактировал Kukas: 14 October 2016 - 08:15 AM

  • 0

#315 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 October 2016 - 08:16 AM

Прошу помощи. Обратил внимание, что "плюс" аккумулятора "зацвел". В сентябре такого не было. Что может быть. Претензий по работе АКБ пока нет. Ей третий год. Правда, прошлой зимой почти в ноль разряжалась пару раз. Что это может быть и что делать?

attachicon.gifbat_zvetet.jpg

Негерметичность корпуса АКБ (микротрещина), соответственно кислота проступает наружу и делает свое черное дело...

Протереть/очистить корпус АКБ. Клеммы зачистить и смазать густой смазкой.

Можно вырезать плотную шайбу из войлока и пропитать ее густым маслом, подложить под клемму.

Если эта проблема (кислота) обильна, то наблюдать за площадкой АКБ )

ps возможно что микротрещина, есть следствие глубокого разряда и перемерзания электролита...

pps хехе, не посмотрел, столица же, какое накрен перемерзание...


Сообщение отредактировал Олег03: 14 October 2016 - 08:27 AM

  • 0

#316 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 October 2016 - 09:43 AM

Ну и как Зверь себя показал?

Пока всё хорошо. Зима покажет...

Я тут в другой теме писал про обслуживание форсунок. После проверки на стенде заводиться стала с полтычка. Просто визуально и тактильно понимаю, что намного лучше. При этом форсунки не разбирали, не регулировали. Просто прочистили ультразвуком и продавили повышенным давлением.


  • 0

#317 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 16 October 2016 - 08:48 AM

Мужики, аккум на 75 аh 770 на кайрон подойдет? И какие последстия?
  • 0

#318 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2016 - 09:33 AM

Мужики, аккум на 75 аh 770 на кайрон подойдет? И какие последстия?

Конечно пойдёт, тем более на бензин.


  • 0

#319 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 October 2016 - 10:45 AM

Мужики, аккум на 75 аh 770 на кайрон подойдет? И какие последстия?

В свое время поставил как временную меру 65Ач, временно растянулось на 3 с лишним года:). Зимой проблем с запуском не было, так что, ставь. Я опасался перезаряда, практика показала его отсутствие.


  • 0

#320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2016 - 11:37 AM

. Я опасался перезаряда, практика показала его отсутствие.

Практика вещь серьезная. Напряжение заряженной АКБ от ее емкости не зависит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых