На автомате ставил 2 ампера и он заряжался 6-7 часов, не больше и не меньше, на самопале вручную контролировал напряжение и ток и поэтому данные говорю от 10 до 15 а.ч. и больше аккум не берёт, а при увеличении напряжения до 15,5 В начинает очень интенсивно кипеть, а это уже перезаряд и не есть хорошо для аккума. При зарядке автоматом температуру не помню точно , вроде около -5-10 на улице, а при зарядке самопалом точно помню, что на улице было -25 и я без подогрева не завёлся, масло поменял Ессо на Мобил, хотя на Ессо заводился и в минус 27, были небольшие сомнения насчёт аккума, вот из-за этого и ставил его живого назарядку, чтобы развеять сомнения.я не ставлю под сомнения кулибиных и "автоматов"
но этого не может быть (с)
Если только старый акум.
p/s а у меня EXIDE или 100 или 95 точно не помню.
Стоит третью зиму, утром напряжение не ахти 12.3в
Но 80% эксплуатации короткие поездки и гпс трекер работает постоянно =)))
Поэтому и мучаю старый рокет, чтоб его временно поставить пока exide обслуживать буду с ареометром ))
Аккумулятор и мороз.
#301
Отправлено 09 December 2014 - 10:16 PM
#302
Отправлено 09 December 2014 - 11:21 PM
Сообщение отредактировал Абырвалг: 09 December 2014 - 11:24 PM
#303
Отправлено 04 January 2016 - 11:42 PM
#304
Отправлено 05 January 2016 - 08:20 AM
Оптимальный ток заряда автомобильного кислотного или щелочного аккумулятора Q/10 или Q/15. Где Q есть емкость аккумулятора в ампер-часах, указанная на маркировке. На морозе аккумуляторы заряжать не стоит. Это делать надо в тепле.
Ну почему на морозе не стоит, где такое написано? Акум должен заражаться при любой погоде , зимой он может заряжаться без проблем! Например есть такой авто как запорожец , у него батарея стояла спереди и она всегда была холодная, но зарядке это не мешало, чуть дольше он заряжался и все.Свой аккумулятор заряжаю в гараже(железном) в любой мороз, есть даже плюсы, он при зарядке разогревается и получается как будто из тепла .Ставлю на зарядку малым током 1Ампер, оставляю на неделю.
#305
Отправлено 05 January 2016 - 09:24 AM
#306
Отправлено 23 January 2016 - 08:45 PM
#307
Отправлено 12 February 2016 - 03:32 AM
Второй раз ловлюсь на непонятной фишке с АКБ. Вечером ставлю машину в гараж (t внутри гаража -10С...-15С). Пред парковкой - полет нормальный. Когда ставлю - все штатно: наружный свет выключен, печка в автомате. Отрабатывает 2 минуты турбопаузы и ДВС штатно заканчивает работать. Лампочки в салоне медленно гаснут. Единственное отличие от предыдущих вечеров - повторно открыл дверь в салон - надо было забрать барсетку. Закрыл, на сигнализацию не ставил (в гараже же). Утром заводить, а АКБ - в "Ноль"! И это второй (или третий?) раз за время эксплуатации. Первый раз было со старой АКБ, а теперь уже другой аккумулятор - ткущая замена.
Какие будут соображения?
#308
Отправлено 12 February 2016 - 03:40 AM
PS: Зарядил АКБ, завел. Поставил. На следующие утро опять завел поездил поставил... Как будто и не было никакого глюка!
Вот думаю взять на заметку: если уехал куда-то, где не зарядишь АКБ, надо пред стоянкой скидывать минус с АКБ, что б не зависнуть где-нибудь в тайге за сто верст от поселка. Да еще и зимой.
#309
Отправлено 12 February 2016 - 08:07 AM
Второй раз ловлюсь на непонятной фишке с АКБ. Вечером ставлю машину в гараж (t внутри гаража -10С...-15С). Пред парковкой - полет нормальный. Когда ставлю - все штатно: наружный свет выключен, печка в автомате. Отрабатывает 2 минуты турбопаузы и ДВС штатно заканчивает работать. Лампочки в салоне медленно гаснут. Единственное отличие от предыдущих вечеров - повторно открыл дверь в салон - надо было забрать барсетку. Закрыл, на сигнализацию не ставил (в гараже же). Утром заводить, а АКБ - в "Ноль"! И это второй (или третий?) раз за время эксплуатации. Первый раз было со старой АКБ, а теперь уже другой аккумулятор - ткущая замена.
Какие будут соображения?
Привет. Проверьте ток утечки. И всё будет ясно. А в ноль это как? Замеряли мультиметром\тестером, сколько вольт? Возможно глюк в акб. Проверьте нагрузочной вилкой, должен держать нагрузку 5-10сек.
#310
Отправлено 12 February 2016 - 09:28 AM
Вот и я думаю, что где-то утечка. В "ноль" - это по моему субъективному восприятию выглядит так: Ни одна лампочка даже не пытается создать видимость накаливания спирали. Про панель приборов - вааще молчу- мертво! У меня создалось такое впечатление, что при определенном каком-то положении то ли колес, то ли коробки, то ли коленвала где-то какой-то датчик остается в положении по которому происходит утечка. Но ни запаха какого-то характерного для нагретого эл. прибора или изоляции, ни еще чего-то подозрительного не наблюдается. Но в последующем, когда то "роковое" положение не поймаешь ничего ж не происходит. И не жара у меня в гараже, температура сопоставимая с наружной (я его спецом не отапливаю, только если что-то там поработать нужно прогреваю) а заводится нормально. Не как летом, клнечно, но и холодная АКБ на холодном ДВС вполне со своей задачей справляется. Мистика какая-то, блин!...
#311
Отправлено 12 February 2016 - 12:42 PM
Сегодня получил Зверя. Посмотрим, как он поживёт...
Сейчас в наличии Варта 95 и FB7000. Думал - последняя получше, оказалось - хуже Варты!
Та иногда выручает (после подзарядки дома), когда Фурукавы не хватает на завести. Хватает только на работу Бинара.
А покрутить двиг уже не хочет.
Не знаю, как будет себя Зверь вести. Но хоть гарантия есть 3 года. Да и по цене покрасивее и Варты и Фурукавы.
Сообщение отредактировал Executer: 12 February 2016 - 12:44 PM
#312
Отправлено 30 September 2016 - 08:55 PM
Ну и как Зверь себя показал?
#314
Отправлено 14 October 2016 - 08:14 AM
Прошу помощи. Обратил внимание, что "плюс" аккумулятора "зацвел". В сентябре такого не было. Что может быть. Претензий по работе АКБ пока нет. Ей третий год. Правда, прошлой зимой почти в ноль разряжалась пару раз. Что это может быть и что делать?
Привет. Самое простое, это снять клеммы, зачистить мелкой шкуркой, одеть клеммы и сверху промазать литолом.
Крышку аккумулятора промыть и вытереть на сухо. Кстати возможно, что там трещина в корпусе.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 October 2016 - 08:15 AM
#315
Отправлено 14 October 2016 - 08:16 AM
Прошу помощи. Обратил внимание, что "плюс" аккумулятора "зацвел". В сентябре такого не было. Что может быть. Претензий по работе АКБ пока нет. Ей третий год. Правда, прошлой зимой почти в ноль разряжалась пару раз. Что это может быть и что делать?
Негерметичность корпуса АКБ (микротрещина), соответственно кислота проступает наружу и делает свое черное дело...
Протереть/очистить корпус АКБ. Клеммы зачистить и смазать густой смазкой.
Можно вырезать плотную шайбу из войлока и пропитать ее густым маслом, подложить под клемму.
Если эта проблема (кислота) обильна, то наблюдать за площадкой АКБ )
ps возможно что микротрещина, есть следствие глубокого разряда и перемерзания электролита...
pps хехе, не посмотрел, столица же, какое накрен перемерзание...
Сообщение отредактировал Олег03: 14 October 2016 - 08:27 AM
#316
Отправлено 14 October 2016 - 09:43 AM
Ну и как Зверь себя показал?
Пока всё хорошо. Зима покажет...
Я тут в другой теме писал про обслуживание форсунок. После проверки на стенде заводиться стала с полтычка. Просто визуально и тактильно понимаю, что намного лучше. При этом форсунки не разбирали, не регулировали. Просто прочистили ультразвуком и продавили повышенным давлением.
#317
Отправлено 16 October 2016 - 08:48 AM
#318
Отправлено 16 October 2016 - 09:33 AM
Мужики, аккум на 75 аh 770 на кайрон подойдет? И какие последстия?
Конечно пойдёт, тем более на бензин.
#319
Отправлено 16 October 2016 - 10:45 AM
Мужики, аккум на 75 аh 770 на кайрон подойдет? И какие последстия?
В свое время поставил как временную меру 65Ач, временно растянулось на 3 с лишним года. Зимой проблем с запуском не было, так что, ставь. Я опасался перезаряда, практика показала его отсутствие.
#320
Отправлено 16 October 2016 - 11:37 AM
. Я опасался перезаряда, практика показала его отсутствие.
Практика вещь серьезная. Напряжение заряженной АКБ от ее емкости не зависит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых