Вольтметр, на паре 28 вольт, но тут скорее дело в том, что в парке закупают то что подешевле. Кстати у половины новых машин аккумы сдохли почти сразу:(а как контролируется зарядка, какой вольтаж на батарее?
Аккумулятор и мороз.
#281
Отправлено 20 November 2013 - 09:38 AM
#282
Отправлено 20 November 2013 - 09:51 AM
ну тогда не берем твой предыдущий пост во внимание, списываем на брак)))Вольтметр, на паре 28 вольт, но тут скорее дело в том, что в парке закупают то что подешевле. Кстати у половины новых машин аккумы сдохли почти сразу:(
#283
Отправлено 17 December 2013 - 03:30 PM
#284
Отправлено 17 December 2013 - 03:37 PM
Главное "Старт Женю" не бери...Ребят кто нибудь пробовал заводить дизель в мороз от компактного пускового устройства.Что эта за штука стоящая или нет.Размеры маленькие а заводит чуть ли 4 литровые движки.Подскажите какой на кайрон пойдет.
#285
Отправлено 06 January 2014 - 09:41 PM
Умирает родной аккумулятор рокет,при температуре от -5 уже с трудом крутит,зарядить не поможет?
Возраст 5 лет.
Хочу поменять на этот Аккумулятор автомобильный Solite 115D31R B1 95 А/Ч 750 А прям. пол.
Есть отзывы?
Спасибо!
#286
Отправлено 06 January 2014 - 09:47 PM
#287
Отправлено 08 February 2014 - 05:20 AM
Утром достал его и подсоединил его к зарядному
Он ток вообще не берет
Отогрелся и ток пошел
Те вывод такой что гелевые акумуляторы так же как и обычные на морозе не заряжаются вообще !
#288
Отправлено 09 December 2014 - 07:51 PM
Купил себе супер пупер нанотехнологичный зарядник и начал мучать старый акб, штатный.
Подскажите пожалуйста,у штатной батарейки реально оторвать крышку на банках ? ну всмысле открыть как многие необслуживаемые акб открываются или нет?
#289
Отправлено 09 December 2014 - 08:20 PM
Я на своем пытался оторвать крышку,после того как заменил на новый, но она сидит очень крепко и ее порвал. Если есть желание залезть в банки то проще просверлить крышку и вставить пластиковые пробки.Мучал поиск, не нашел.
Купил себе супер пупер нанотехнологичный зарядник и начал мучать старый акб, штатный.
Подскажите пожалуйста,у штатной батарейки реально оторвать крышку на банках ? ну всмысле открыть как многие необслуживаемые акб открываются или нет?
#290
Отправлено 09 December 2014 - 08:21 PM
Мучал поиск, не нашел.
Купил себе супер пупер нанотехнологичный зарядник и начал мучать старый акб, штатный.
Подскажите пожалуйста,у штатной батарейки реально оторвать крышку на банках ? ну всмысле открыть как многие необслуживаемые акб открываются или нет?
Привет. Можно просто просверлить крышку, над банкой, померить плотность и при необходимости долить д\водички. А потом в отверстие вставить пробку из подходящего материала. Можно с применением х\сварки.
#291
Отправлено 09 December 2014 - 08:22 PM
А почему минус донора надо соединять с железкой на двигателе, а не с - клеммой аккумулятора потребителя?
"Мозги" можно подпортить.
Макс, ерунду говоришь.
Во-первых генератор сидит массой на двигателе и соответственно лучше всего или к двигателю массу донора сажать или куда-нибудь по ближе.
А во-вторых у разряженного аккумулятора падает сопротивление и возможно его испортить если посадить минус на его клемму, поэтому стараются по-дальше от него цепляться.
Дела давно минувших дней. Случайно напоролся на вопрос и ответы на него. Суть совершенно не в этом.
Минус донора цепляют к корпусу двигателя, а не к клемме аккумулятора (причем по-дальше от аккумулятора), исходя из правил обеспечения взрывобезопасности. Пары аккумулятора (водород) могут взорваться при возникновении искры в момент подключения клеммы, поэтому точку подключения удаляют от аккумулятора. "Мозги" здесь совершенно ни при чем.
#292
Отправлено 09 December 2014 - 08:30 PM
Привет. Можно просто просверлить крышку, над банкой, померить плотность и при необходимости долить д\водички. А потом в отверстие вставить пробку из подходящего материала. Можно с применением х\сварки.
Теоретически можно, но лучше таки не "колхозить", а разориться на новый аккумулятор. Чревато...
#293
Отправлено 09 December 2014 - 08:48 PM
#294
Отправлено 09 December 2014 - 08:52 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2014 - 08:54 PM
#295
Отправлено 09 December 2014 - 08:53 PM
Теоретически можно, но лучше таки не "колхозить", а разориться на новый аккумулятор. Чревато...
Привет Владимир. Я просто ответил на вопрос. Тем более, что человек уже купил новый и есть желание вскрыть\по ковырять старый.
#296
Отправлено 09 December 2014 - 08:59 PM
Привет Владимир. Я просто ответил на вопрос. Тем более, что человек уже купил новый и есть желание вскрыть\по ковырять старый.
Привет, Дмитрий. Я не в твой адрес. У меня самого давным-давно запаянный мной самим (казалось, очень аккуратно и надежно) аккумулятор "долбанул" в один прекрасный день. Долго потом промывал и нейтрализовал все сварочные швы и щели под ним.
Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2014 - 09:00 PM
#297
Отправлено 09 December 2014 - 09:21 PM
Сверлить не буду, тогда. запорю вентиляцию и точно бахнет )
акум у меня год уже как новый.
Рокетом старым бывает соседей прикуриваю да и так по мелочи.
Сейчас поставлю на заряд/разряд/заряд.пару циклов, чтоб ёмкость определить ) побаловаться.
#298
Отправлено 09 December 2014 - 09:34 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2014 - 09:42 PM
#299
Отправлено 09 December 2014 - 09:55 PM
У меня тоже Бош 95, 2 года полёт в норме, только до минимума разряжать нельзя. Сосед на Корандо в лесу забыл свет или габариты выключить и всё пациент умер навсегда ни от автомат. зарядного ни от самоделкина, заряд больше не взял и уехал к цыганам. Я бош ставил пару раз прошлой зимой на подзарядку, и оба раза в подзарядке он практически не нуждался, брал порядка 10-15 а.ч., но лучше как говорится перестраховатьсяМой родной "Рокет" отработал достойно семь полных сезонов. В этом году до поздней осени благополучно откатал на нем еще 10000км. Ни одного "чиха" не было. Но в начале ноября на даче при первых же утренних минусах почувствовал, что он заводку в мороз этой зимой уже не потянет. Мигом заменил его на новый, эквивалентный по размерам и емкости Бош-95. Не хотел рисковать застреванием, особенно где-нибудь в глухомани на рыбалке. Старый не стал сохранять, хоть он, наверное, на многое еще годился. Отдал за гроши (300 руб) тут же в счет нового. Пока очень доволен обновкой!
#300
Отправлено 09 December 2014 - 10:01 PM
я не ставлю под сомнения кулибиных и "автоматов"У меня тоже Бош 95, 2 года полёт в норме, только до минимума разряжать нельзя. Сосед на Корандо в лесу забыл свет или габариты выключить и всё пациент умер навсегда ни от автомат. зарядного ни от самоделкина, заряд больше не взял и уехал к цыганам. Я бош ставил пару раз прошлой зимой на подзарядку, и оба раза в подзарядке он практически не нуждался, брал порядка 10-15 а.ч., но лучше как говорится перестраховаться
но этого не может быть (с)
Если только старый акум.
p/s а у меня EXIDE или 100 или 95 точно не помню.
Стоит третью зиму, утром напряжение не ахти 12.3в
Но 80% эксплуатации короткие поездки и гпс трекер работает постоянно =)))
Поэтому и мучаю старый рокет, чтоб его временно поставить пока exide обслуживать буду с ареометром ))
Сообщение отредактировал x-soft: 09 December 2014 - 10:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых