Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
#1
Отправлено 08 January 2010 - 06:18 PM
Вы заправляетесь на фирменных заправках и уверенны, что вы заведетесь? - Ха -Ха
При - 15 я уже не завелся (при чем через пару недель опять). Два года я заправлялся только На Лукойле (при чем на одном и томже). Кто не верит - у меня даже чеки за два года есть. Но не про это.
Решил поставить подогрев дизеля, и почему то подумал не своей головой, а продавца- вкорячили мне Diesel Term (проточный), сказав, что если только на крайнем севере не заведусь. Фига там лысего, через неделю я опять не завелся.
Поехал и купил Намокон - подогрев фильтра бандажный. Но была причина, по которой я его не поставил в первый раз - он встает полностью только на водоотделитель, а на фильтра нет - будет свисать. Обваривать кронштейн - это в стиле супер - пупер мега опытных работников оф.дилеров, руки у которых растут из ж..ы , от туда же растет и голова. Выход был найден во время прогулки по строительному рынку - крепление для труб.
Мною было куплено 2 крепления, стоимостью примерно руб. за штуку: 75-81 (встает под подогрев) и 87-90 с чем-то (встанет и на подогрев), болты, шайбы итд итп. В итоге поставил 75-81, так как я уронил шайбу и не смог ее найти .
И поставил подогрев я себе - и машина завелась. Правда пока не подключил его, так как я не понимаю ничего в электрике - я так на аккумулятор провода накидываю, если нужно
Если кто может опишите как его подключить (для дураков).
Вот что получилось, кронштейн можно использовать и просто если сломался штатный:
http://img-fotki.yan...8f_2a9ae2f_orig
http://img-fotki.yan...e_98b3079d_orig
http://img-fotki.yan...d_7e22dc4e_orig
http://img-fotki.yan...c_3f295082_orig
http://img-fotki.yan...b_bd74f753_orig
http://img-fotki.yan...a_910f8c9c_orig
http://img-fotki.yan...9_69468284_orig
http://img-fotki.yan...8_11554599_orig
http://img-fotki.yan...7_f04b2115_orig
#2
Отправлено 08 January 2010 - 06:39 PM
#3
Отправлено 08 January 2010 - 08:28 PM
Подключай через реле стартера от ВАЗ, т.к ток, наверно потр######ет приличный. Где ты живешь? Нужен ли он в центре РФ, где температура редко ниже -20?
Так я ж написал, что второй раз не завожусь в -15, причем с Лукойлом в баке, и это именно дизель в фильтре стынет.
Живу в Москве.
#4
Отправлено 08 January 2010 - 10:32 PM
#5
Отправлено 09 January 2010 - 10:23 AM
Так я ж написал, что второй раз не завожусь в -15, причем с Лукойлом в баке, и это именно дизель в фильтре стынет.
Живу в Москве.
Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра (одна из заповедей на церковнославянском языке).
Кто Вам сказал, кроме самого Лукойла, что топливо из красно-белой колонки избавит Вас от всех проблем?!!!
Посмотрел Ваши фото....... Зря Вы манипуляциями с фильтром без заглушек и на снегу занимаетесь...... Нашу топливную способна убить даже капля воды или незначительная соринка, как никотин лошадь.
#6
Отправлено 09 January 2010 - 12:43 PM
Родной замерз через 7т. и был выкинут. Сейчас стоит Mann, через 500 км. и он ....может штуковина и полезная,но пока не обжёгся ,заводится и не стынет.Когда менял фильтр?родной или нет?
А Намокон штука то недорогая всего 1600 р.
:biggrin: Тогда я бы ее раз десять уже поменял. Не надо быть параноиком.Нашу топливную способна убить даже капля воды или незначительная соринка, как никотин лошадь.
#7
Отправлено 09 January 2010 - 12:48 PM
Больше всего кричали про качество - хотелось верить. Да и в прошлом году проблем не было. Видимо экономят.Кто Вам сказал, кроме самого Лукойла, что топливо из красно-белой колонки избавит Вас от всех проблем?!!!
Старославянский :blush:Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра (одна из заповедей на церковнославянском языке).
#8
Отправлено 09 January 2010 - 02:11 PM
Спорить не буду, я эту строчку даже не набирал, вставил "как есть", сути это не меняет. Извините, если скопировал не подумав.Старославянский :blush:
Тогда я бы ее раз десять уже поменял. Не надо быть параноиком.
Здоровье автомобиля, как впрочем и любое другое дело, складывается из мелочей. Там топливо не по сезону, здесь фильтр чуть грязноват, ну еще аккумулятор немного не в порядке, а еще масло не то, которое бы надо...... Всё это мелочи, а в сумме результат известен.
Ни в коем случае не отношу это на Ваш счет. Это просто наблюдения из практики.
Что касается ДЭЛФАЙевской аппаратуры. Не помню, кто из уважаемых Дизелистов, и не помню на каком дизельном форуме говорил, что форсунка ДЭЛФАЙ (не корпус конечно, а ответственные её части) начинает окисляться на открытом воздухе, если она не защищена слоем дизтоплива или заводской смазкой. Причем видно это не вооруженным глазом. НОНД (нет оснований не доверять) автору.
#9
Отправлено 09 January 2010 - 02:32 PM
+100Здоровье автомобиля, как впрочем и любое другое дело, складывается из мелочей. Там топливо не по сезону, здесь фильтр чуть грязноват, ну еще аккумулятор немного не в порядке, а еще масло не то, которое бы надо...... Всё это мелочи, а в сумме результат известен.
Что касается ДЭЛФАЙевской аппаратуры. Не помню, кто из уважаемых Дизелистов, и не помню на каком дизельном форуме говорил, что форсунка ДЭЛФАЙ (не корпус конечно, а ответственные её части) начинает окисляться на открытом воздухе, если она не защищена слоем дизтоплива или заводской смазкой. Причем видно это не вооруженным глазом. НОНД (нет оснований не доверять) автору.
Ну... слов у меня конечно нет. Где лежала, сколько лежала, в какой среде? итд итп. etc. Вообщем химия. Вы можете себе представить металл, который от капли воды в дизтопливе мгновенно окисляется?
В Калмыкии, вроде, есть место, где на машине долго стоять нельзя, гнеет на глазах, там озеро соленое.
А так лучше доверять своим мозгам: а то у нас спецов до е...ни матери, и какой х...ни они только не говорят. Я сколько всякой лабуды наслушался уже и в форумах и в жизни, что лучше машину при покупке ее на свалку отправить.
Для инфы: Делфи вообще врядли чего сам делает, кроме наклеек, это инженерное бюро, так сказать.
А все страшилки- это маркетинг. Видели рекламу Separ-a: мне даже интересно, что за г. они заливали себе в бак.
#10
Отправлено 09 January 2010 - 08:27 PM
#11
Отправлено 09 January 2010 - 11:10 PM
#12
Отправлено 11 January 2010 - 10:02 PM
Когда однажды стал обладателем дизельного авто Кайрон, встал вопрос: где заправляться. Советы "бывалых"- только Лукойл. В городе всего несколько заправок Лукойл и на них очереди. Это вселило уверенность, что я на правильном пути. Заправлялся, ездил, пока друг, работающий в другой компании не посоветовал попробовать их ЕВРО 4. Эксперимент приятно удивил, движок заурчал, приёмистость, улучшилась и т.д. Заправлялся, конечно не на одной заправке, но старался лить ЕВРО 4, даже на дальняк с собой канистру брал. А вот недавно после очередной заправки обратил внимание, что движок жестче стал работать. Грешил на антигели, пока мой друг не сказал, что в настоящее время они торгуют тем же топливом, что и Лукойл (временные трудности). Получается пока не попробуешь, не узнаешь, что в бак залил.Кто Вам сказал, кроме самого Лукойла, что топливо из красно-белой колонки избавит Вас от всех проблем?!!!
#13
Отправлено 16 January 2010 - 04:44 PM
И к завершению своей репризы хочу сказать одну фразу, не помню кто сказал, но кто то из великих полководцев:"Предупреждён-значит ВООРУЖЁН!"
#14
Отправлено 16 January 2010 - 07:53 PM
#15
Отправлено 19 January 2010 - 10:43 AM
пара вопросовПоехал и купил Намокон - подогрев фильтра бандажный. Но была причина, по которой я его не поставил в первый раз - он встает полностью только на водоотделитель, а на фильтра нет - будет свисать.
Где покупал?
Какого размера брал? Посмотрев процесс установки возник вопрос - я так понял что наш размер это 88 мм и при таком размере на фильтр он не встает полностью, а что если взять по короче? может быть тогда крепление фильтра мешать не будет?
#16
Отправлено 20 January 2010 - 01:51 PM
Покупал в автоклимат.ру.пара вопросов
Где покупал?
Какого размера брал? Посмотрев процесс установки возник вопрос - я так понял что наш размер это 88 мм и при таком размере на фильтр он не встает полностью, а что если взять по короче? может быть тогда крепление фильтра мешать не будет?
Размер - 90. обогреватель можно сжимать, но не раздвигать.
Про крепление : так я ж прикрепил фото. Выкиньте это пластиковое Г. (его кстати только с фильтром вроде можно купить за 5000 ) И поставьте крепление от трубы с резиновой прокладкой (купить можно на строительном рынке ), ничего сверлить не надо, только 2 шайбы и болт короткий. Это крепление надежнее штатного в разы, и фильтр потом любой ставить можете. А если на штатное - то оно свисать будет (в сервисе ставят на водоотделитель).
А покороче их не бывает - Я только китайские видел разных размеров. Но в Москве их нет.(
#17
Отправлено 20 January 2010 - 02:02 PM
Так, ну где наши электрики? Как эту байду подключить по нормульному? С картинками! Для простых и экономных кайронолюбов.Покупал в автоклимат.ру.
Размер - 90. обогреватель можно сжимать, но не раздвигать.
Про крепление : так я ж прикрепил фото. Выкиньте это пластиковое Г. (его кстати только с фильтром вроде можно купить за 5000 ) И поставьте крепление от трубы с резиновой прокладкой (купить можно на строительном рынке ), ничего сверлить не надо, только 2 шайбы и болт короткий. Это крепление надежнее штатного в разы, и фильтр потом любой ставить можете. А если на штатное - то оно свисать будет (в сервисе ставят на водоотделитель).
#18
Отправлено 20 January 2010 - 02:37 PM
Киньте ссылку или инструкцию, что ли. На автоклимат.ру. бандажных не нашёл. Из того что надыбал: 12В 300Вт 10-15 мин работы. Исходя из этого: ищем пустой предохранитель на 25-30А, через левую боковину тащим один! провод многожильный от 2,5 мм2. Кнопку, реле и место установки на любителя, но, повторюсь, хотелось бы почитать мануал.Так, ну где наши электрики? Как эту байду подключить по нормульному? С картинками! Для простых и экономных кайронолюбов.
#19
Отправлено 20 January 2010 - 02:43 PM
#20
Отправлено 20 January 2010 - 03:54 PM
Посмотрел тут: http://vd.reborn.ru/...=watch&id=34916Бинар 5 буду ставить и товарищь на дизельном УАЗе тож решил примкнуть. Заказали, уже придёт до конца недели. Кажись пока ждём, ещё народ добавится в наши ряды. :biggrin:
Бандажный потише будет, этот прям с турбиной :biggrin:
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых