Всем добрых дней! Дизель автомат 2008, пробег 124 тыс. При разгоне, если больше 2000 оборотов даешь, перестает тянуть разгон никакой.
Загорается чек. Да и без чека тоже в общем то тупит. Остановишься, заглушишь, чек пропадает. Потом снова при разгоне все повторяется.
Выдает сразу несколько ошибок - изучив тему, вроде ясно что пробовать делать по кодам 1235 и 1103. Не нашел рекомендаций по устранению ошибок 1254 (вроде как вакуумный модулятор смотреть)..?, и по ошибкам 1148 (датчик детонации) и 0118 (температурный датчик охлаждающей жидкости).
Кто нибудь знаком с такими проблемами?
Приветствую.
долго жил с ошибкой 1254. по советам форумистов забивал и ездил дальше. списывали на плохую (зимнюю сухую) салярку.Но ошибка вылетала и летом. всегда при интенсивном разгоне (тапок почти в пол). при спокойной езде не было
ошибок. один раз как то видел 1253. пробег сейчас 85тык.
где то на 7 тыс км достал и помазал форсунки медной смазкой для колодок. проездил так до 55 тыс. где то с 20тыскм началось легкое потряхивание двигателя. как бы на слух не заметное а на глаз видно что его шатает.
на 55 тыс достал форсы на предмет дефектовки какой нибудь *уйни...
когда откручивал топливные трубки то в конусных углублениях где эти трубки сидят мельком заметил легкую металическую взвесь, которая блеснула на солнце. не придал этому значения... типа новый мотор пробег детский.. стружки быть не должно. форсы сливали на обратку 4.5-5мл за мин.
к 85тыс замелил что стал хуже заводиться и горячий и холодный. с 7-8 сжания только схватывает и какой то подрыв вялый. как будь то сперва пару целиндров в работу включаются а потом остальные подтягиваются. холостые держал. обороты не плавали. но мотор шатался.
надоело мне все это. и на носу то зима скоро,хотя вебасто стоит. психанул и снова вытащил форсы. заметил что опять какая то серебрянка в форсе в конусе. с фонариком внимательно хорошо заметния. разобрал... на обратке уже 5-5.2 мл за мин. казалось бы форсам еще ехать и ехать.... не подумал на них.. а вот на насос подозрения были. поменял клапан MVI и датчик на рампе. не помогло. брал с али.
психанул!)))) заказал новый сасос в глобал авто за 38400р и ремкомплект форс 32000р по месту жительства в городе. чтоб уж не переделывать по сто раз.
на днях все поменял. завел я эти швецарские часы)))))) запуск чуть ли не со второго сжатия. заводится быстро как бы даже взрывам. мотор стоит ровно. шуршит.
за 40 мин работы салярка в 5л канистре убавилась на 6-8мм. мотор нагрелся др рабочей температуры даже..))
теперь почищу бак и топливо провод продую, и можно на трассу проверять обновки.
думается мне что проблема прогрессирует с пробега 7тыс в то время когда доставал мазал форсы. грязь занести точно не мог. дома есть компрессор. все делаю с ним.
дак вот, насос высосал всю медную смазку из колодцев и через резьбу всосало в канал обратки. и пошла эта медная образивная хрень гулять по системе изнашивая насос. потом всю жту желтую муть сливал с фильтра.
ВЫВОД- резьбу форсунок в дальнейшем закручиваю на герметик. так как на эл магните есть проточка в сторону. для чего нужна так и не разобрался а воздуха через нее сосет дохрена и каку с колодцев вместе взятую.
вот такие вот наблюдения.
цена вопроса нового топливного оборудования. 70 тыср