Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1221 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2017 - 11:09 PM

Поставил старый модулятор что стоял на турбине чек пока не выскакивает, на том что с егр снял чек вылетает почти сразу

А на том что стоял на турбине чек выскакивал раз в месяц

Получается что оба модулятора хреновые только в разной степени, думаю купить новый заведомо исправный модулятор и посмотреть

Игорь привет! Проблему решил? Как?


  • 0

#1222 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2017 - 06:58 PM

Я решил эту проблему удалением внутренностей клапана вакуумного насоса и рассверливанием 2 мм сверлом тройника!!!! Случилось чудо! Ошибки 1235 и 0108 больше не выскакивают, едет как сумасшедший. 


  • 0

#1223 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2017 - 06:49 AM

Чего то неладное творится с движком. На ходу появляется затуп-как будто за задницу кто то держит. Сбрасываю газ, снова поддаю все ОК. Скнером читаю ошибки-появляются недостаточный впрыск инжектора 1, 2,3. И ошибка только по одной форсе чередуется. Бывает и отсутствие ошибки. Контакты новые, на всякий случай почистил. Обратка в норме. На фильтре проехал около 30 тыс, забиться думаю не должен, я всю солярку перед заливкой отстаиваю и фильтрую. 


  • 0

#1224 ProAl

ProAl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Новокосино \/ Люберцы
  • Интересы:Путешествия... Иногда на автомобиле. Периодически рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Альберт

Отправлено 11 October 2017 - 06:31 AM

Всем добрых дней! Дизель автомат 2008, пробег 124 тыс. При разгоне, если больше 2000 оборотов даешь, перестает тянуть разгон никакой.
Загорается чек. Да и без чека тоже в общем то тупит.  Остановишься, заглушишь, чек пропадает. Потом снова при разгоне все повторяется. 

Выдает сразу несколько ошибок - изучив тему, вроде ясно что пробовать делать по кодам 1235 и 1103. Не нашел рекомендаций  по устранению ошибок 1254 (вроде как вакуумный модулятор смотреть)..?, и по ошибкам 1148 (датчик  детонации) и 0118 (температурный датчик охлаждающей жидкости).

Кто нибудь знаком с такими проблемами?


  • 0

#1225 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2017 - 07:36 AM

Кто нибудь знаком с такими проблемами?

На днях было подобное, смотреть\чистить вакуумную магистраль\тройник. А также модулятор турбины или пробовать реанимировать старый или ставить новый. (ИМХО)

Здесь отписывался http://kyron-clan.ru...ла-тяга/page-49


  • 0

#1226 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 October 2017 - 08:34 AM

Привет всем! Может кто подскажет:поменял АКПП на МТ,проводку подсоединили,ЭБУ прошили,понижайка включается,вообщем,все работает! Но на мультике висит ошибка 0805,сбрасываю,появляется опять и мешает: при переключении с 1 на 2 дергается,нет плавности,эластичности переключений. Кто что может посоветовать? Думал датчик нейтрали глючит,купил новый,сбросил ошибку,но, "ука,опять висит.
  • 0

#1227 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 11 October 2017 - 09:12 AM

Думал датчик нейтрали глючит,купил новый,сбросил ошибку,но, "ука,опять висит.

В кодировках стоит попробовать поменять сигнал нейтрали с CAN на проводной.  


  • 0

#1228 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 October 2017 - 09:15 AM

А как это сделать?
  • 0

#1229 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 October 2017 - 09:20 AM

Всем добрых дней! Дизель автомат 2008, пробег 124 тыс. При разгоне, если больше 2000 оборотов даешь, перестает тянуть разгон никакой.
Загорается чек. Да и без чека тоже в общем то тупит. Остановишься, заглушишь, чек пропадает. Потом снова при разгоне все повторяется.
Выдает сразу несколько ошибок - изучив тему, вроде ясно что пробовать делать по кодам 1235 и 1103. Не нашел рекомендаций по устранению ошибок 1254 (вроде как вакуумный модулятор смотреть)..?, и по ошибкам 1148 (датчик детонации) и 0118 (температурный датчик охлаждающей жидкости).
Кто нибудь знаком с такими проблемами?

Приветствую.
долго жил с ошибкой 1254. по советам форумистов забивал и ездил дальше. списывали на плохую (зимнюю сухую) салярку.Но ошибка вылетала и летом. всегда при интенсивном разгоне (тапок почти в пол). при спокойной езде не было ошибок. один раз как то видел 1253. пробег сейчас 85тык.
где то на 7 тыс км достал и помазал форсунки медной смазкой для колодок. проездил так до 55 тыс. где то с 20тыскм началось легкое потряхивание двигателя. как бы на слух не заметное а на глаз видно что его шатает.
на 55 тыс достал форсы на предмет дефектовки какой нибудь *уйни...
когда откручивал топливные трубки то в конусных углублениях где эти трубки сидят мельком заметил легкую металическую взвесь, которая блеснула на солнце. не придал этому значения... типа новый мотор пробег детский.. стружки быть не должно. форсы сливали на обратку 4.5-5мл за мин.
к 85тыс замелил что стал хуже заводиться и горячий и холодный. с 7-8 сжания только схватывает и какой то подрыв вялый. как будь то сперва пару целиндров в работу включаются а потом остальные подтягиваются. холостые держал. обороты не плавали. но мотор шатался.
надоело мне все это. и на носу то зима скоро,хотя вебасто стоит. психанул и снова вытащил форсы. заметил что опять какая то серебрянка в форсе в конусе. с фонариком внимательно хорошо заметния. разобрал... на обратке уже 5-5.2 мл за мин. казалось бы форсам еще ехать и ехать.... не подумал на них.. а вот на насос подозрения были. поменял клапан MVI и датчик на рампе. не помогло. брал с али.
психанул!)))) заказал новый сасос в глобал авто за 38400р и ремкомплект форс 32000р по месту жительства в городе. чтоб уж не переделывать по сто раз.
на днях все поменял. завел я эти швецарские часы)))))) запуск чуть ли не со второго сжатия. заводится быстро как бы даже взрывам. мотор стоит ровно. шуршит.
за 40 мин работы салярка в 5л канистре убавилась на 6-8мм. мотор нагрелся др рабочей температуры даже..))
теперь почищу бак и топливо провод продую, и можно на трассу проверять обновки.
думается мне что проблема прогрессирует с пробега 7тыс в то время когда доставал мазал форсы. грязь занести точно не мог. дома есть компрессор. все делаю с ним.
дак вот, насос высосал всю медную смазку из колодцев и через резьбу всосало в канал обратки. и пошла эта медная образивная хрень гулять по системе изнашивая насос. потом всю жту желтую муть сливал с фильтра.
ВЫВОД- резьбу форсунок в дальнейшем закручиваю на герметик. так как на эл магните есть проточка в сторону. для чего нужна так и не разобрался а воздуха через нее сосет дохрена и каку с колодцев вместе взятую.
вот такие вот наблюдения.
цена вопроса нового топливного оборудования. 70 тыср
  • 0

#1230 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 October 2017 - 09:31 AM

1254
1253
1257
это ошибки по давлению в рейке. именно по клапану MVI.
все элементарно, стружка клинит клапан и тот не отрабатывает как нужно. мало того, еще и зона подкачивающего насоса сношена, стружка от нее.
на днях разберу насос и зафоткаю его кишки для спортивного интереса. может востановлю на будущее.
если есть у каго ссылки для покупок кишков насоса буду благадарен.
в ремонт отдавать не хочу. разобрать и собрать смогу сам. а уж глазом то не сложно определить изношеные зоны.

еще признаки стружки насоса были такие: снимаю фишку с клапана MVI и через 3-4 сек мотор глохнет. сперва подкинув обороты и шумнее работать стал.
по теории глохнуть не должен.
машину брал с салона. топливный делфи 925. никаких дешманских фильтров не ставил. про эти грабли читал заранее...
  • 0

#1231 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 11 October 2017 - 01:00 PM

А как это сделать?

Самый простой способ - заехать к ОД или тому , кто сможет это сделать


  • 0

#1232 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 October 2017 - 01:08 PM

Уже созванился с электриком,обещал помочь. Это,вообще,в принципе можно сделать?
  • 0

#1233 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 11 October 2017 - 02:16 PM

Уже созванился с электриком,обещал помочь. Это,вообще,в принципе можно сделать?

Конечно . Дилерский прибор точно подойдет. На счет остальных не в курсе.


  • 0

#1234 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 October 2017 - 04:15 PM

Конечно . Дилерский прибор точно подойдет. На счет остальных не в курсе.

А что и где надо поменять,я имею ввиду CAN на проводной? Спрашиваю,чтобы подсказать электрику путь.


А что и где надо поменять,я имею ввиду CAN на проводной? Спрашиваю,чтобы подсказать электрику путь.

И из-за этой ошибки могут быть переключения коробки дерганными?


  • 0

#1235 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 11 October 2017 - 04:58 PM

А что и где надо поменять,я имею ввиду CAN на проводной? Спрашиваю,чтобы подсказать электрику путь.


И из-за этой ошибки могут быть переключения коробки дерганными?

На счет дергания - не знаю , но вероятно. 

В дилерском приборе в ЭБУ ДВС есть пункт ECU Coding . Соответственно там нужно все проверить и нужное изменить . Там же указывается какая коробка стоит на машине , тип полного привода и т.п.  Сигнал нейтрали вроде тоже там есть ( КАН или проводной) . 


  • 0

#1236 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 October 2017 - 05:35 PM

1254
1253
1257
это ошибки по давлению в рейке. именно по клапану MVI.
все элементарно, стружка клинит клапан и тот не отрабатывает как нужно. мало того, еще и зона подкачивающего насоса сношена, стружка от нее.
на днях разберу насос и зафоткаю его кишки для спортивного интереса. может востановлю на будущее.
если есть у каго ссылки для покупок кишков насоса буду благадарен.
в ремонт отдавать не хочу. разобрать и собрать смогу сам. а уж глазом то не сложно определить изношеные зоны.

еще признаки стружки насоса были такие: снимаю фишку с клапана MVI и через 3-4 сек мотор глохнет. сперва подкинув обороты и шумнее работать стал.
по теории глохнуть не должен.
машину брал с салона. топливный делфи 925. никаких дешманских фильтров не ставил. про эти грабли читал заранее...

У моего бывает ошибка 1253, когда плюсовая на улице, а солярка уже арктика.. или она же бывает бывает и зимой, когда масло двухтактного в соляку перельешь, и на горячую без нагрузки на холостых эта ошибка лезет.

 

А вот чтоб форсы могли из колодцев насосать смазки в себя, сомневаюсь.. там насколько понимаю скорей польется, а не засосет.


Сообщение отредактировал Mayk: 11 October 2017 - 05:37 PM

  • 0

#1237 ProAl

ProAl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Новокосино \/ Люберцы
  • Интересы:Путешествия... Иногда на автомобиле. Периодически рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Альберт

Отправлено 12 October 2017 - 11:00 PM

Всем привет!

Что скажете про эту доработку?   https://www.youtube....JdQpmEAA7o&t=6s

И фильтр с другого выхода ведь должен быть заглушен...? Но что то там это не показано... 


  • 0

#1238 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 October 2017 - 07:41 AM

Всем привет!

Что скажете про эту доработку?   https://www.youtube....JdQpmEAA7o&t=6s

И фильтр с другого выхода ведь должен быть заглушен...? Но что то там это не показано... 

Во-первых, с этим вопросом надо в соответствующую тему... например - http://kyron-clan.ru...одулятор/page-1

Во-вторых, думаю большинство форумчан сделали также как и на видео.

В-третьих, фильтр с другой стороны не глушат. А то зачем он там тогда был бы нужен.


  • 0

#1239 ProAl

ProAl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Новокосино \/ Люберцы
  • Интересы:Путешествия... Иногда на автомобиле. Периодически рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Альберт

Отправлено 13 October 2017 - 09:55 AM

Ок, увел куда рекомендовали. А как же вакуум сохраняется?


  • 0

#1240 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2017 - 06:38 PM

У моего бывает ошибка 1253, когда плюсовая на улице, а солярка уже арктика.. или она же бывает бывает и зимой, когда масло двухтактного в соляку перельешь, и на горячую без нагрузки на холостых эта ошибка лезет.

А вот чтоб форсы могли из колодцев насосать смазки в себя, сомневаюсь.. там насколько понимаю скорей польется, а не засосет.

Насос сосет со страшной силой из обратки форс.))) трубка вентури же
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых