Перейти к содержимому


Фотография

Буду брать Kyron. Пара вопросов к знающим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 October 2015 - 01:42 PM

Повеселил: "По ширине кузова и объёму багажника превосходит Toyota Land Cruiser Prado -посмотрите сравнение этих двух авто".

Ты наверное никогда в живую не видел прадик, чтобы такой бред писать.

С Вами Антон я на брудершафт не пил, и тыкать Вам повод не давал, а если сомневаетесь чей объём багажника больше посмотрите на сайте сравнений этих авто. Вот ссылка:  http://quto.ru/compa...493:16274:15359


  • 0

#62 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2015 - 01:56 PM

Бери,нестесняйся.
  • 0

#63 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2015 - 08:17 PM

Вот уже больше недели передвигаюсь на кайроне. Доволен выбором!

Что нравится:  

1) наверное, главное, ради чего покупалась такая машина: спокойно и уверенно идешь по плохой дороге! Неровности асфальта глотает четко, посторонних шумов, лязганий и прочих неудобств нет. Едешь, как по рельсам, не обращая внимание на качество провинциальных дорог. 

2) жутко нравиться высокая посадка и то, что надо "прыгать вниз", вылезая из авто! :))

3) удобный багажник - необходимый "шмурдяк" распихал по имеющимся нишам - все четко и компактно. 

Что НЕ нравиться:

1) расход топлива. Когда был маленький ниссан - я заправлялся на 500 руб. и спокойно ездил неделю-полторы, потом пересел на ауди с V6 движком, так 1500 руб. в нед. уже напрягала. Сейчас, чувствую, придется 2 рубля отдавать... Жаба не дремлет. Думаю, как только приезжусь надо газ ставить. 

2) управляемость. Это дело привычки, но все же после 10 лет езды на переднем приводе сложно перестроиться сходу. Зато с передком идет, как влитая! :)

3) по началу движения плохо втыкаются 1-2 передачи. Как понял - проблема всеобщая. Особо не парюсь. 

4) конечно, не доволен звучанием штатных динамиков. Но после 12 колонок Bose в ауди все будет не в радость... Будем дорабатывать...

 

Пока не испытывал на бездорожье. Надеюсь в свою деревню проеду...


  • 0

#64 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 November 2015 - 08:33 PM

Вот уже больше недели передвигаюсь на кайроне. Доволен выбором!

Что нравится:  

1) наверное, главное, ради чего покупалась такая машина: спокойно и уверенно идешь по плохой дороге! Неровности асфальта глотает четко, посторонних шумов, лязганий и прочих неудобств нет. Едешь, как по рельсам, не обращая внимание на качество провинциальных дорог. 

2) жутко нравиться высокая посадка и то, что надо "прыгать вниз", вылезая из авто! :))

3) удобный багажник - необходимый "шмурдяк" распихал по имеющимся нишам - все четко и компактно. 

Что НЕ нравиться:

1) расход топлива. Когда был маленький ниссан - я заправлялся на 500 руб. и спокойно ездил неделю-полторы, потом пересел на ауди с V6 движком, так 1500 руб. в нед. уже напрягала. Сейчас, чувствую, придется 2 рубля отдавать... Жаба не дремлет. Думаю, как только приезжусь надо газ ставить. 

2) управляемость. Это дело привычки, но все же после 10 лет езды на переднем приводе сложно перестроиться сходу. Зато с передком идет, как влитая! :)

3) по началу движения плохо втыкаются 1-2 передачи. Как понял - проблема всеобщая. Особо не парюсь. 

4) конечно, не доволен звучанием штатных динамиков. Но после 12 колонок Bose в ауди все будет не в радость... Будем дорабатывать...

 

Пока не испытывал на бездорожье. Надеюсь в свою деревню проеду...

Не увлекайся полным приводом на асфальте и сухой дороге. Он у нас очень полный.

Удачной эксплуатации!


Сообщение отредактировал nihsurk: 03 November 2015 - 08:34 PM

  • 1

#65 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2015 - 05:10 PM

В выходные испытал кайрона на бездорожье. Результатом более чем доволен: шел абсолютно на ровне с патриотом, нигде не завяз, хотя на том же участке ранее приходилось иногда лебедку на патриоте задействовать. 

Цель пути: заброшенная деревня недалеко от малой родины Ивана Сусанина:

9e67a220e1c2.jpg

Самые сложные участки проходились на второй пониженной со спущенными до 0,8 атм. шинами. На фото докачиваем обратно:

054c65fcaf99.jpg

По итогу вояжа - исцарапанные ветками бока. Жалко, конечно, но для того кайрон и покупался. Попробую отпалировать еще, но в целом есть мысли покрасить "раптором". Ни у кого не было такой практики?


Сообщение отредактировал Fahrenheit: 08 November 2015 - 05:13 PM

  • 0

#66 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2015 - 05:51 PM

в целом есть мысли покрасить "раптором". Ни у кого не было такой практики?

 У Куролесов Иван покрасился только-только https://www.drive2.ru/l/8116428/


  • 0

#67 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 November 2015 - 06:25 PM

А еще пишут как под 200 000 км. колодки не меняют.Пока сам все ручками не слазишь,не узнаешь.Все лучше ховера и патра.
  • 0

#68 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 November 2015 - 02:37 PM

В выходные испытал кайрона на бездорожье. Результатом более чем доволен: шел абсолютно на ровне с патриотом, нигде не завяз, хотя на том же участке ранее приходилось иногда лебедку на патриоте задействовать. 

Цель пути: заброшенная деревня недалеко от малой родины Ивана Сусанина:

9e67a220e1c2.jpg

Самые сложные участки проходились на второй пониженной со спущенными до 0,8 атм. шинами. На фото докачиваем обратно:

054c65fcaf99.jpg

По итогу вояжа - исцарапанные ветками бока. Жалко, конечно, но для того кайрон и покупался. Попробую отпалировать еще, но в целом есть мысли покрасить "раптором". Ни у кого не было такой практики?

На фотках смотрю резина от Нексен АТ , дайте плюсы и минусы . А то отзывов про данную резину в тырнете  нет !  Спасибо :bt:


  • 0

#69 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 November 2015 - 03:42 PM

Отъездил на "Нексен-АТ-II" , два сезона и зимой и летом. Мне резина нравилась. По бездорожью и в снегу- отлично. По голому льду - надо аккуратненько - без резких рулений и ускорений. 


  • 0

#70 banvod

banvod

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Водномоторник, охота, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 February 2016 - 09:42 AM

Мечтаю о внедорожнике уже не первый год. В виду ограниченности бюджета, стал присматриваться к известной тройке: кайрон, ховер, патриот, но после вдумчивого анализа своих потребностей и возможностей, решил остановиться на SSangYong-е. 

Что мне нужно от автомобиля? 

1) Повседневная эксплуатация по местами крайне убитой асфальтированной дороге

2) Частая (раз в неделю) езда по трассе

3) Периодические вылазки на бездорожье 

4) Возможность организации спального места в машине

 

Определился с вариантом автомобиля: механика, МКПП. буду брать б.у. 2-3 года

Собственно вопросы: 

1) насколько надежна подвеска кая на убитом асфальте? Хочется ехать по раздолбанной дороге с нормально

Подвеска довольно прочная, по трассе идет отлично, таскаю на рыбалку моторную лодку где то пол тонны получается прицеп - идёшь и не переживаешь. Ходил с прицепом - лодкой на дастере мучился, то в подъем еле идёт, то на спуске гляди прицеп чтоб не раздавил. На кайроне просто кайф, пятую врубил и попер и пофиг спуски и подъёмы. Увлекаюсь рыбалкой и охотой в машине спать прекрасно, взади места полно, во весь рост лежишь отдыхаешь как человек - есть один только ньюанс, надо подкладывать матрасик на перепад высот между диваном и багажным отсеком, но это элементарно решаемо. Вобщем машиной доволен, считаю для выездов на природу,рыбалку, охоту то что надо.


  • 1

#71 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2016 - 02:36 PM

Вот и прошел год как я езжу на "Кирюхе". Полет, как говорится, нормальный. 

Что нравится:

- нравиться просто обладать автомобилем повышенной проходимости. Приятно под испуганные возгласы пассажиров: "Э-э-э-ээээ, ты куда?!?!?" смело сворачивать в какую-нибудь жижу или заброшенную лесную дорогу. Нравится залезать на высокие бордюры, парковаться там где и пешеходы не ходят...

- нравится просто обладать автомобилем повышенной вместимости. Можно перевезти кучу вещей и еще пассажиров взять...

- нравится возможность с комфортом спать в машине и иметь в ней множество полезных вещей.

- нравится, что в целом машина надежна. Можно спокойно отправляться на тысячу-другую километров и не бояться при этом сломаться на заброшенной дороге. 

Что НЕ нравится:

- плохая динамика. Я никогда не был гонщиком, но кирюха разгоняется совсем вяло. Наверное все...

Брал машину с пробегом 31500, за год прошел 23000 км. В целом, немало для провинции. БОльшая часть пробега - по трассе. 

На "серьезное" бездорожье выезжал всего пару раз. Кайрон не подвел. 

По затратам: 

за год на автомобиль истрачено ок. 110000 руб. Туда входит все: детали, сервис, расходники, модернизации, покупки в машину (вплоть до раскладного ведра и гаечных ключей).

Основные траты были:

- установка ГБО BRC - 33000 руб.

- покупка зимней резины - 24400 руб. 

- покупка помпы - 4800 руб. 

Что ломалось, что сделано:

- замена помпы. Она не шумела, не "сопливила", но, начитавшись форума, регулярно ее проверял, и люфт был замечен вовремя. Поставил Hepu, менял сам.

- замена клапана подключения хабов. Ерундовая поломка, цена которой 200 руб., но в нашем городе про это не слышали. Слава Богу был тогда в Нижнем. Все исправили за 5 мин. в сервисе КарМен.

- поставил ГБО. Очень доволен. Траты на топливо сократились раза в 2. Уже почти окупил установку. 

- сделал шумо-вибро-изоляцию дверей

- поставил нормальную магнитолу и колонки. Но надо еще разориться на саб с усилком...

- сделал фальшпол. Удобно, что появилось много дополнительных ниш. Ну и спать теперь можно....

Ну и плановая замена расходников. 

Что планирую сделать:

- доработать звук

- поставить сигналку с автозапуском

- заняться подвеской (начал постукивать перед, как минимум стойки стабилизатора менять).

- сделать багажник на крышу (нужно искать рейлинги, никто не предложит подешевке? :) )

ну и ездить, разумеется!! думаю весной съездить на машине в Европу, а летом на север....


  • 1

#72 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2016 - 06:28 PM

 

Что НЕ нравится:

- плохая динамика. Я никогда не был гонщиком, но кирюха разгоняется совсем вяло. Наверное все...

 

поставь турбину,,за  такие бабки что вбухал поставят да же две шт


  • 0

#73 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 October 2016 - 08:03 PM

поставь турбину,,за такие бабки что вбухал поставят да же две шт

Компрессор, а не турбину. Но помимо этого придется поршневую поменять, это если есть желание ездить долго. Вощем на круг выйдет прилично.

Да и бабки он вбухал практически в необходимые вещи, за исключением магнитолы.

Сообщение отредактировал ElToro: 22 October 2016 - 08:05 PM

  • 0

#74 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2016 - 09:09 PM

Я не считаю, что потратил на машину много. Просто я скурпулезно считал. В сумму 110К входит все, повторяюсь. 

Только масло ДВС менял 3 раза, а это по 4 тыщи примерно. 2 раза салонный фильтр, 2 раза воздушник. Неприятно удивила стоимость топливного фильтра....

Купил компрессор за 3,5 тыщи, сам сделал фальшпол... Кстати, цена автозвука в эту сумму как раз не входит, т.к. за что продал старую магнитолу, за то и новую с колонками купил....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых