Есть мнение, что нормальная высота от центра ступицы колеса до кромки крыла на штатных непросевших пружинах - это 50 см,
а не 57 см.
57 см - это уже жуткий лифт!
Отправлено 12 October 2015 - 02:35 PM
Есть мнение, что нормальная высота от центра ступицы колеса до кромки крыла на штатных непросевших пружинах - это 50 см,
а не 57 см.
57 см - это уже жуткий лифт!
Отправлено 12 October 2015 - 02:44 PM
Не пугайте человека ценами на дизельные запчасти, но вроде бензинку присматривает раз про газ говорит.
Менял помпу недавно, взял не оригинал STELLOX 45090007SX - 2300р. примерно вместе с герметиком, меняется проще чем на Волге.
Отправлено 12 October 2015 - 03:02 PM
Тоже на 30тыс пробега поменял помпу, фирма GRAF, пока все ок. Щас пробег 40тыс, кроме жидкостей, фильтров, свечей, да ламп ближнего света нихрена не менял, все работает, тьфу, тьфу, тьфу ))))
Отправлено 12 October 2015 - 03:03 PM
да, ищу именно бензин.
На соляре никогда не ездил, да и все пугают дороговизной обслуживания. Динамика для меня фактор не определяющий, а экономить топливо планирую с помощью ГБО.
Отправлено 12 October 2015 - 03:08 PM
да, ищу именно бензин.
На соляре никогда не ездил, да и все пугают дороговизной обслуживания. Динамика для меня фактор не определяющий, а экономить топливо планирую с помощью ГБО.
да ладно про динамику, я на зажигалке-мешалке гоняю-обгоняю ни каких проблем на трассе, а со светофоров пусть пузотерки соревнуются, нам по статусу наших авто не положено )))
Сообщение отредактировал Zeppelin: 12 October 2015 - 03:09 PM
Отправлено 12 October 2015 - 04:24 PM
Есть мнение, что нормальная высота от центра ступицы колеса до кромки крыла на штатных непросевших пружинах - это 50 см,
а не 57 см.
57 см - это уже жуткий лифт!
Да, это я описался - 47 конечно.
Отправлено 12 October 2015 - 04:29 PM
200000 км проедете - узнаете. Про вакуум я сам в шоке, когда вдруг педаль тормоза на ходу стала каменная, вот тогда и узнал - оказывается это очередная болячка, есть тут темы соответствующие, хорошо, что скорость была небольшая и без ДТП обошлось. Радиатор течёт в одном и том же месте - чуть выше сливной горловины, уже менял его, через год потек новый в том же месте. Нижний рулевой вал - это как раз расходник, но Соллерс сейчас его не меняет по гарантии, т.к. разорится походу на этом, раньше он стоил в районе 5 тыщ.
130 000 уже проехал. С вакуумом в том году тоже столкнулся. Дело было в обратном клапане, поставил от жигулей и все путем. Хотя всех, кто приходил к ОД с подобной проблемой начинали разводить на замену вакуум-насоса. Может и вы пали жертвой ОД. Про радиатор совсем не понятно, остров невезения какой-то. Сам с такими проблемами не сталкивался, да и здесь на форуме не встречал тоже. Нижний рулевой вал, насколько я знаю, можно менять только крестовину, а не весь вал. Вообще нужно держаться от ОД как можно дальше, это полезно и для машины и для кошелька. Еще пример, когда появляется люфт в копеечных рулевых тягах, ОД предлагает поменять рейку в сборе, и.т.д., и.т.п. Не пугайте новичков. Незнание, кстати, это тоже защита. Майский жук , по законам физики летать не должен, но он физику не знает и летает )))))
Отправлено 12 October 2015 - 04:35 PM
Перед покупкой Кирюхи никакие форумы не читал. Увидел в салоне и как током ударило: - вот оно, мое! На форуме зарегистрировался через год и три месяца. О своем выборе ни разу не пожалел.
Отправлено 12 October 2015 - 05:53 PM
Датчик ДМРВ - 25 000 руб.
Вакуумный насос - 20 000 руб.
Нижний рулевой вал - 15 000 руб
Радиатор охлаждения двигателя - 20 000 руб
Это то, чем я недавно интересовался без учета работ по замене этих з/ч. Я молчу про стоимость ремонта акпп-6, форсунок. В самом ОД признали, что цены на запчасти за последний год взлетели на 80% и это больше, чем у других, т.к. они обслуживают другие иномарки. К примеру вакуумный насос на БМВ - 15 000 руб. Если это нещебродские расценки, то тогда кто такие тазоводы???
Я могу все это гораздо дороже предложить, но чет никто не покупает )))))
БМВ Съест тебя вместе с кайроном и даже не отрыгнет. Кроме того в БМВ прям в салон нужно выводить заливную горловину для масла, ну реально неудобно постоянно выходить и капот открывать. )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 12 October 2015 - 05:58 PM
Отправлено 13 October 2015 - 07:33 AM
Кайрон - колхозная машина, тут постоянно надо что-то доделывать переделывать, допиливать - по типу АвтоТАЗа, только дороже в 2 раза. Надо иметь свой гараж желательно с ямой, со сваркой, с токарно-фрезерным станком, чтобы жить спокойно и самому всё ремонтировать. Но многим это недоступно. Это я понял уже после года владения Кайроном без этого форума. Дай Бог здоровья всем, кто выкладывает здесь отчёты по ремонту
Отправлено 13 October 2015 - 07:46 AM
тут постоянно надо что-то доделывать переделывать, допиливать
думаю, что определение "постоянно" очень относительно. Даже не владея кайраном, уверен, что в гараже придется проводить времени на порядок меньше, чем после приобретения патриота. Видя сколько приходится сношаться с уазом моим друзьям, и решил остановиться на кайроне, собственно.
Отправлено 13 October 2015 - 07:51 AM
Отправлено 13 October 2015 - 07:54 AM
Какие нафиг оф. дилеры! Тут один соклановец за 6 тысяч топливный фильтр на бензинку у ОД купил! Не пугайте человека! Нормальная машина. Езжу 3 года. Заменил только помпу...В Саратовских ОД, их 3, насколько мне известно, в одном мне предложили датчик ДМРВ СО СКИДКОЙ (!) за 22 000 руб. Я не покупал, промыл спецспреем, вроде нормуль пока. Понятно, что можно поколхозить, можно найти какой-то неоригинал, я пользуюсь только оригинальными запчастями.
Отправлено 13 October 2015 - 08:29 AM
Для бездорожья Кай откровенно слаб. Надо готовить. Лифт подвески обязателен, а он не идет на пользу автомобилю. Запчасти дорогие, и, как правило, меняются в сборе. Неоригиналов нет. Я бы на вашем месте смотрел в сторону ховера. Он у меня был. Конструкция надежнее в разы.
Отправлено 13 October 2015 - 08:44 AM
Как правило ховер хаят те, кто его в глаза не видел. Не обращайте на это внимание. У меня ховер был 2.5 года. Сейчас кайрон 2 года. Таких проблем, как на кайроне, на ховере не было и не могло быть. Ховер надежнее и намного дешевле в обслуживании. Более приспособлен для бездорожья. Намного проще лифтуется. Расход у бензинового ховера намного меньше, чем у бензинового кайрона. Динамика, впрочем, тоже похуже.
У 99% кайронов проблема с передними креплениями кузова к раме. Многие об этом не знают. Я передние грибки уже 3-ий раз заменил. На этот раз поставил фрезерованные. Т.е. купив данный авто, да еще и бу, вы попадаете автоматом на гемор с кузовом, так как он может потрескаться в месте крепления к раме. Вот тема:
http://kyron-clan.ru...и-кузова/page-9
Так же придется укреплять передний мост (поищите тему).
У бензинки проблема с помпой:
http://kyron-clan.ru...омпы-с-опросом/
И т.д. и т.п. Создается такое впечатление, что у этого автомобиля нет беспроблемных узлов.
Отправлено 13 October 2015 - 08:51 AM
Данный авто проектировался как паркетник, так как у ссангенга не было на тот момент платформы для паркета. Поэтому, не смотря на признаки вседорожника (рама, понижайка, партайм), съезд с асфальта категорически противопоказан.
Отправлено 13 October 2015 - 09:46 AM
я вообще не понимаю людей, которые Кайрон сравнивают с УАЗом, да ещё с Хантером, это как же надо не уважать саненг....
Саненг откровенно слаб как внедорожник с рамной конструкцией кузова. Для бездорожья его надо весь переделывать, усиливать.
Он хорош для личного городского пользования с нечастыми вылазками на грунт, т.е. - паркетник, но с понижайкой с партаймом. По сути это самый серьезный паркетник или самый ненадежный внедорожник, что-то средне-непонятное. Но машина радует большим и комфортным салоном, дизелем и функциональностью. Ломается, конечно, он меньше уазика, но больше собратьев-иностранцев.
Отправлено 13 October 2015 - 09:58 AM
У меня тёк в том же месте, не менял пока не треснул штуцер охлаждения АКПП. И течь над пробкой и треснутый штуцер - не редкость.Про радиатор совсем не понятно, остров невезения какой-то. Сам с такими проблемами не сталкивался, да и здесь на форуме не встречал тоже.
Отправлено 13 October 2015 - 01:15 PM
Вот только приехал из отпуска. Обновлю продажу:http://kirov.drom.ru...n/18442206.html
Отправлено 13 October 2015 - 01:32 PM
Вот только приехал из отпуска. Обновлю продажу:http://kirov.drom.ru...n/18442206.html
Повеселил: "По ширине кузова и объёму багажника превосходит Toyota Land Cruiser Prado -посмотрите сравнение этих двух авто".
Ты наверное никогда в живую не видел прадик, чтобы такой бред писать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых