Перейти к содержимому


Фотография

Буду брать Kyron. Пара вопросов к знающим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 04:21 PM

Мечтаю о внедорожнике уже не первый год. В виду ограниченности бюджета, стал присматриваться к известной тройке: кайрон, ховер, патриот, но после вдумчивого анализа своих потребностей и возможностей, решил остановиться на SSangYong-е. 

Что мне нужно от автомобиля? 

1) Повседневная эксплуатация по местами крайне убитой асфальтированной дороге

2) Частая (раз в неделю) езда по трассе

3) Периодические вылазки на бездорожье 

4) Возможность организации спального места в машине

 

Определился с вариантом автомобиля: механика, МКПП. буду брать б.у. 2-3 года

Собственно вопросы: 

1) насколько надежна подвеска кая на убитом асфальте? Хочется ехать по раздолбанной дороге с нормально


Сообщение отредактировал Fahrenheit: 11 October 2015 - 04:25 PM

  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2015 - 04:27 PM

ну катайся на здоровье
  • 0

#3 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 04:33 PM

Что-то глючит - недописал пост:

Что мне нужно от автомобиля? 

1) Повседневная эксплуатация по местами крайне убитой асфальтированной дороге

2) Частая (раз в неделю) езда по трассе

3) Периодические вылазки на бездорожье 

4) Возможность организации спального места в машине

 

Определился с вариантом автомобиля: механика, МКПП. буду брать б.у. 2-3 года

Собственно вопросы: 

1) насколько надежна подвеска кая на убитом асфальте? Хочется ехать по раздолбанной дороге с нормальной скоростью, а не красться на 5 км/ч. Как часто приходится ремонтировать ходовую в таких условиях эксплуатации?

2) Реально ли сделать нормальное спальное место в кае? Хотя бы для 1 человека. Что нужно доработать?

3) Планирую ставить ГБО. Как я понял, можно поставить балон только снизу вместо запаски? Какие могут быть варианты? И стоит ли вообще игра свеч при пробеге ок. 15 тыс в год?

4) ну и традиционно - что в первую очередь проверять при покупке б.у. кайрона в данной версии?

 

Заранее спасибо.


  • 0

#4 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 October 2015 - 05:22 PM

Подвеска на кае очень прочная

Пробег 115 тыс , амортизаторы и пружины с завода , езжу почти  не притормаживая по ямам

Менял только шаровую, ну и подушка крепления кузова скрипит - пока забил

В комплектации бензин+механка ломаться нечему в принципе, можно брать не глядя !

Привод то задний , управляемость отличается от переднего привода. Ну это на любителя.  

Спальное место в кае шикарное, большой диван с колесами на природе.


Сообщение отредактировал cigord: 11 October 2015 - 05:26 PM

  • 0

#5 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 October 2015 - 06:20 PM

Все желания можно осуществить путем доработок. Все разжевано на форуме. Бензин на палке самая беспроблемная комплектация, это факт. ГБО при годовом пробеге 15 тыс. за год окупится, у меня окупилось за 8,5 тыс. при поездке в Европу. Спальнее место само по себе не появится, нужно фальшпол делать, т.к. ступеньку в 10 см. никуда не деть.
Подвеска родная говно, пружины сразу под замену, даже удивительно, что кому-то они 115 тыс. служат и не просели.
Помпу еще заменить, если родная стоит, в остальном только мелочи и расходники.
  • 3

#6 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 October 2015 - 06:28 PM

Подвеска родная говно, пружины сразу под замену, даже удивительно, что кому-то они 115 тыс. служат и не просели.
 

Удивительно, что они не служат у кого-то больше 100 тыс. У меня подвсеска сток (пробег 101500 км), кроме двух шаровых не менялось ни чего в подвеске и передней и задней. И что характерно меня все устраивает и даже типа просевшие пружины. Кстати с переди пробоя нет у меня, а зад иногда с новья пробивал. Так зачем менять пружины, если не лифтоваться только?


  • 2

#7 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 06:36 PM

Спасибо! 

1) если менять пружины, то, как я понял, можно поставить от шнивы?

2) ступенька в 10 см образуется из-за неполного складывания заднего дивана? может у кого есть фото с примерами доработки фальшпола?


  • 0

#8 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 October 2015 - 06:49 PM

Спасибо! 

1) если менять пружины, то, как я понял, можно поставить от шнивы?

2) ступенька в 10 см образуется из-за неполного складывания заднего дивана? может у кого есть фото с примерами доработки фальшпола?

можно не дорабатывать ничего   http://www.drive2.ru/l/3828702/?page=0

 

Пружины есть от Ники (если деньги позволяют) http://kyron-clan.ru...-от-niky/page-1


  • 0

#9 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 October 2015 - 07:02 PM

можно не дорабатывать ничего   http://www.drive2.ru/l/3828702/?page=0
 
Пружины есть от Ники (если деньги позволяют) http://kyron-clan.ru...-от-niky/page-1


Езжу 8-ой год практически по описанными Вами условиям. Дизель-автомат. Ничего не ломалось, ничего не менял. Пружины родные, не просели, пробоев нет, хотя езжу часто с экстремальной загрузкой. Сплю в Кайроне. Мне нравится. Мой Кайрон не любит страшно только движение по грунтовке с насечкой тракторными гусеницами. Трясет, приходится снижать скорость. Всякие ямы, рытвины проходит хорошо.
  • 0

#10 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 07:11 PM

Тема явно перетекает в обсуждение подвески:)


  • 0

#11 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 11 October 2015 - 07:33 PM

А я полный привод так и не понял. Когда меня из колеи снежной , при скорости 10-15 км.ч потощило в кювет, при этом руля не слушалась и абс работала так , что остановиться сразу не смог.)) Без потерь , в канаву не свалился а столб в стороне остался. Но осадочек остался.
  • 0

#12 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 07:41 PM

Спасибо, такие отзывы внушают оптимизм :)

Еще слышал немало мнений о дороговизне деталей на кайрон. Сколько стоят основные расходники? Сколько в среднем приходится тратить на обслуживание кая в год?


  • 0

#13 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2015 - 07:41 PM

да с рулем проблемы,если тащит крути как хочешь ему ПО
не ну ты хоть недельку то форум почитай,тебе сейчас и про запчасти еще и расскажи,ночь улица фонарь-сиди читай ,ночи длинные

Сообщение отредактировал шао: 11 October 2015 - 07:43 PM

  • 0

#14 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 October 2015 - 07:44 PM

Что-то глючит - недописал пост:

Что мне нужно от автомобиля? 

1) Повседневная эксплуатация по местами крайне убитой асфальтированной дороге

2) Частая (раз в неделю) езда по трассе

3) Периодические вылазки на бездорожье 

4) Возможность организации спального места в машине

 

Определился с вариантом автомобиля: механика, МКПП. буду брать б.у. 2-3 года

Собственно вопросы: 

1) насколько надежна подвеска кая на убитом асфальте? Хочется ехать по раздолбанной дороге с нормальной скоростью, а не красться на 5 км/ч. Как часто приходится ремонтировать ходовую в таких условиях эксплуатации?

2) Реально ли сделать нормальное спальное место в кае? Хотя бы для 1 человека. Что нужно доработать?

3) Планирую ставить ГБО. Как я понял, можно поставить балон только снизу вместо запаски? Какие могут быть варианты? И стоит ли вообще игра свеч при пробеге ок. 15 тыс в год?

4) ну и традиционно - что в первую очередь проверять при покупке б.у. кайрона в данной версии?

 

Заранее спасибо.

Сколько людей, столько и мнений. ИМХО:

1.Стоковая подвеска Кая хороша только на трассе и в городе, где хороший асфальт. Клеренс чуть больше, чем на девятке, на ухабах и колдобинах трясет так.......короче, прохватить не получится, подвесу придётся адаптировать.

2. Со спальным местом, не вижу никаких проблем.

3. Для 15 тыс в год никакого смысла ставить газ - нет! (По крайней мере для меня).

4. Если бензинка, подёргать шкив помпы, на наличие люфта, проверить работу включение/выключение передка.... 


  • 0

#15 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 October 2015 - 07:50 PM

Спасибо! 
1) если менять пружины, то, как я понял, можно поставить от шнивы?
2) ступенька в 10 см образуется из-за неполного складывания заднего дивана? может у кого есть фото с примерами доработки фальшпола?


1. Я не стал дожидаться, что мне повезет с пружинами, как коллегам, кто здесь писал. Заменил пружины на тюнинговые Vladsprings с лифтом 1,5 дюйма и амортизаторы Кони. Получилось не бюджетно (около 40 т.р.), но результат мне очень нравится. Есть много вариантов тюнинга подвески, большинство дешевле моего варианта.
2. Диван складывается полностью и фиксируется в горизонтальном положении, но ступенька с багажником есть.
Про фальшпол здесь:http://kyron-clan.ru...альшпол/page-13Мой пост - 250. Читай ту тему сначала, там где-то чертежи и размеры есть.
  • 0

#16 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 11 October 2015 - 08:05 PM

Машина, конечно круче и получше Ховера и Патриота, но дороже в обслуживании, цены на запчасти как авто премиум класса. Тем более если планируется езда по убитому асфальту, то родная говноподвеска под замену, иначе ливер под замену. Также сразу надо что-то делать с кузовом, так как он лопнет однозначно (хотя если б/у, то может уже), но темы  тут есть, можно поколхозить. В общем, эта машина дешевле своих аналогов, но возьмёт своё ремонтом и всякими доработками ибо болячек много всяких. Пожили, знаем (с).


  • 0

#17 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2015 - 08:23 PM

1. Я не стал дожидаться, что мне повезет с пружинами, как коллегам, кто здесь писал. Заменил пружины на тюнинговые Vladsprings с лифтом 1,5 дюйма и амортизаторы Кони. Получилось не бюджетно (около 40 т.р.), но результат мне очень нравится. Есть много вариантов тюнинга подвески, большинство дешевле моего варианта.
2. Диван складывается полностью и фиксируется в горизонтальном положении, но ступенька с багажником есть.
Про фальшпол здесь:http://kyron-clan.ru...альшпол/page-13Мой пост - 250. Читай ту тему сначала, там где-то чертежи и размеры есть.

Спасибо, хороший вариант со спальным местом. 

Кстати, Виктор, я сейчас большую часть времени нахожусь в Ярославле, можно будет после покупки авто проконсультироваться лично, посмотреть Ваши доработки?


  • 0

#18 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 October 2015 - 08:33 PM

Мечтаю о внедорожнике уже не первый год. В виду ограниченности бюджета, стал присматриваться к известной тройке: кайрон, ховер, патриот, но после вдумчивого анализа своих потребностей и возможностей, решил остановиться на SSangYong-е. 

Что мне нужно от автомобиля? 

1) Повседневная эксплуатация по местами крайне убитой асфальтированной дороге

2) Частая (раз в неделю) езда по трассе

3) Периодические вылазки на бездорожье 

4) Возможность организации спального места в машине

 

Определился с вариантом автомобиля: механика, МКПП. буду брать б.у. 2-3 года

Собственно вопросы: 

1) насколько надежна подвеска кая на убитом асфальте? Хочется ехать по раздолбанной дороге с нормально

Езжу много по разбитым дорогам,авто лифтовано,ехать нормально.Сломались,сайленты верхних рычагов,они аж 2 раза умерли за этот пробег,нижние шаровые,верхние шаровые,ступицы передние,рулевые тяги,наконечники,резинки несколько раз менял.Все это умерло примерно на 60-70 тысячах пробега,половина из этого пробега по разбитому асфальту,грунтовкам,лесам,полям.Переднее крепление кузова треснуло.Это конечно не все поломки,ремонтируем в основном сами,машиной в целом довольны)


  • 0

#19 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 October 2015 - 08:44 PM

Машина, конечно круче и получше Ховера и Патриота, но дороже в обслуживании, цены на запчасти как авто премиум класса. Тем более если планируется езда по убитому асфальту, то родная говноподвеска под замену, иначе ливер под замену. Также сразу надо что-то делать с кузовом, так как он лопнет однозначно (хотя если б/у, то может уже), но темы  тут есть, можно поколхозить. В общем, эта машина дешевле своих аналогов, но возьмёт своё ремонтом и всякими доработками ибо болячек много всяких. Пожили, знаем (с).

Очень спорно, в чем то лучше, в чем то хуже. Ну и не премиум далеко, запчасти не такие уж дорогие, подороже патриота конечно. Для нищеброда  нормально.


Сообщение отредактировал nihsurk: 11 October 2015 - 08:45 PM

  • 0

#20 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 October 2015 - 09:03 PM

Спасибо, хороший вариант со спальным местом. 
Кстати, Виктор, я сейчас большую часть времени нахожусь в Ярославле, можно будет после покупки авто проконсультироваться лично, посмотреть Ваши доработки?


Конечно встретимся, как будет нужно, пиши в личку, я дам свой телефон.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых