Спасибо, такие отзывы внушают оптимизм
Еще слышал немало мнений о дороговизне деталей на кайрон. Сколько стоят основные расходники? Сколько в среднем приходится тратить на обслуживание кая в год?
Не обольщайтесь, обратите внимание - отзывы положительные на машины с большим пробегом, не 2-3х летние ;) На дорогах кайронов как грязи, у очень большой части пружины севшие в 0. Покупайте с рулеткой - если меньше 57см от центра ступицы до крыла, надо менять пружины по кругу. Отбойники можно глянуть, если заполированы до блеска - тоже самое.
Еще надо смотреть крепление моста переднего, на предмет трещин.
На счет расходников, у меня скоро ТО-60 будет. Уже купил расходников на 25+ т.р. Если брать 2-3х летнюю, по уму придеться потратить такую же сумму на замену всех жидкостей и расходников. У нас с завода залита везде минералка, в морозы дубеет сильно. Особенно ГУР. Пытайте владельца, менял ли.
Масло в двиг 8л, мосты 4л, раздатка 2л, гур 1л, автомат 10л, свечи, тормозная жидкость, колодки и т.д. т.п.
По надежности подвески нравится, единственно, что нижнее шаровые меняю каждые 15-20т.км. Не ходят больше, почему-то. На новых кайронах пошла шаровая в сборе с рычагом, такое не советую брать... В остальном подвеска более чем надежна.
По ремонтопригодности подвески машина простая - в любом сервисе чинят, с помощью лома и молотка.
Из распространненых косяков, что я словил на своем.
Вибрация кузова на холостых и скрип - прогорает болт крепления выхлопной к коллектору, просто подтянуть/заменить.
Помпа, два раза менял. Ни в коем случае не менять на оригинал ))) Проблема частая, но лечится легко и не дорого с помощью HEPU.