Перейти к содержимому


Фотография

Буду брать Kyron. Пара вопросов к знающим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 12 October 2015 - 08:20 AM

Очень спорно, в чем то лучше, в чем то хуже. Ну и не премиум далеко, запчасти не такие уж дорогие, подороже патриота конечно. Для нищеброда  нормально.

Датчик ДМРВ - 25 000 руб.

Вакуумный насос - 20 000 руб.

Нижний рулевой вал - 15 000 руб

Радиатор охлаждения двигателя - 20 000 руб

Это то, чем я недавно интересовался без учета работ по замене этих з/ч. Я молчу про стоимость ремонта акпп-6, форсунок. В самом ОД признали, что цены на запчасти за последний год взлетели на 80% и это больше, чем у других, т.к. они обслуживают другие иномарки. К примеру вакуумный насос на БМВ - 15 000 руб. Если это нещебродские расценки, то тогда кто такие тазоводы???


  • 0

#22 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 09:25 AM

если покупать за деньги...и выбирать из хуевер-кайрон-патриот. ОДНОЗНАЧНО - хуевер(ховер).

ховер 2.4 в максимальной комплектации.проблем с ним будет в разы меньше ,чем с остальными "конкурсантами".


  • 0

#23 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 09:32 AM

Датчик ДМРВ - 25 000 руб.
Вакуумный насос - 20 000 руб.
Нижний рулевой вал - 15 000 руб


Где хоть такие цены? В экзисте Вакуумный 12000, можно найти за 8000. ДМРВ - 6000, можно дешевле найти. На ваз ДМРВ порядка 4000 стоит.
Тоже не дешево, но и на ВАЗы не на много дешевле.

если покупать за деньги...и выбирать из хуевер-кайрон-патриот. ОДНОЗНАЧНО - хуевер(ховер).
ховер 2.4 в максимальной комплектации.проблем с ним будет в разы меньше ,чем с остальными "конкурсантами".

Чем дороже машина, тем больше проблем. Хуевер дизельный не желаете?
  • 0

#24 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 October 2015 - 09:33 AM

если покупать за деньги...и выбирать из хуевер-кайрон-патриот. ОДНОЗНАЧНО - хуевер(ховер).

ховер 2.4 в максимальной комплектации.проблем с ним будет в разы меньше ,чем с остальными "конкурсантами".

Зато самый тесный.


  • 0

#25 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 12 October 2015 - 09:34 AM

Где хоть такие цены? В экзисте Вакуумный 12000, можно найти за 8000. ДМРВ - 6000, можно дешевле найти. На ваз ДМРВ порядка 4000 стоит.
Тоже не дешево, но и на ВАЗы не на много дешевле.

В Саратовских ОД, их 3, насколько мне известно, в одном мне предложили датчик ДМРВ СО СКИДКОЙ (!) за 22 000 руб. Я не покупал, промыл спецспреем, вроде нормуль пока. Понятно, что можно поколхозить, можно найти какой-то неоригинал, я пользуюсь только оригинальными запчастями.


  • 0

#26 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 09:47 AM

Зато самый тесный.

перефразирую поговорку - в тесноте да без геморроя с ремонтом( стоимостью з/частей,надежностью).

у меня был хуевер.я знаю у чем пишу.


Сообщение отредактировал phantom: 12 October 2015 - 09:48 AM

  • 1

#27 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 09:47 AM

В Саратовских ОД, их 3, насколько мне известно, в одном мне предложили датчик ДМРВ СО СКИДКОЙ (!) за 22 000 руб. Я не покупал, промыл спецспреем, вроде нормуль пока. Понятно, что можно поколхозить, можно найти какой-то неоригинал, я пользуюсь только оригинальными запчастями.

Я привел цены на оригинал. Оригинал часто это тот же не оригинал, поставляемый по заказу.
ОД оборзели, накручивают цены почти вдвое. Зачем у них покупать? Не хочешь сам гайки крутить, купи запчасть и в сервис, не обязательно к ОД.
  • 0

#28 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 October 2015 - 09:49 AM

перефразирую поговорку - в тесноте да без геморроя с ремонтом( стоимостью з/частей,надежностью).

И с отбитой головой на кочках и ноги надо отрезать, а то уши натрут)))


  • 1

#29 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 09:53 AM

перефразирую поговорку - в тесноте да без геморроя с ремонтом( стоимостью з/частей,надежностью).

Знаем, знаем. Китайская надежность вокруг нас.

И с отбитой головой на кочках и ноги надо отрезать, а то уши натрут)))

А если маленького роста, то только по солнцу ездить, дорогу то капот закрывает.
  • 1

#30 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 12 October 2015 - 10:11 AM

если покупать за деньги...и выбирать из хуевер-кайрон-патриот.

ссаный енг тогда уж.
  • 0

#31 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 October 2015 - 10:15 AM

Датчик ДМРВ - 25 000 руб.

Вакуумный насос - 20 000 руб.

Нижний рулевой вал - 15 000 руб

Радиатор охлаждения двигателя - 20 000 руб

Это то, чем я недавно интересовался без учета работ по замене этих з/ч. Я молчу про стоимость ремонта акпп-6, форсунок. В самом ОД признали, что цены на запчасти за последний год взлетели на 80% и это больше, чем у других, т.к. они обслуживают другие иномарки. К примеру вакуумный насос на БМВ - 15 000 руб. Если это нещебродские расценки, то тогда кто такие тазоводы???

Вакуумный насос, радиатор, нижний рулевой вал это не расходники и даже не запчасти. Что нужно делать с машиной чтобы они навернулись?


  • 0

#32 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 10:15 AM

И с отбитой головой на кочках и ноги надо отрезать, а то уши натрут)))

я на хуевере 50000км накатал за год.мой рост 1м90см.и чет ни обо что не стукался ни разу.

видел ховер  с пробегом 185000км.менялись только расходники.


Сообщение отредактировал phantom: 12 October 2015 - 10:18 AM

  • 1

#33 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 10:39 AM

Катался со знакомым на хуевере, посадка неудобная, ни спереди ни сзади, отделка салона васче полный шлак. Единственное что очень понравилось это работа подвески, плавный ход и отменно глотает мелкие неровности. Все это сравниваю со своим кайроном, но на китайца точно его не поменяю, лучше доработаю подвеску. Имхо.


  • 0

#34 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 10:51 AM

В Саратовских ОД, их 3, насколько мне известно, в одном мне предложили датчик ДМРВ СО СКИДКОЙ (!) за 22 000 руб. 

 ну кто же к ОД за запчастями обращается? В Автогидравлике они сами рекомендуют свои привозить, потому что ценник подпрыгнул. 
Для сравнения в январе за зеркало правое в Элвисе запросили 16000 и ждать неделю, а в автомаге на Чернышевского привезли за 7000 за три дня. С Вашим подходом дешевых в обслуживании машин вообще не найти )))


  • 0

#35 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 10:56 AM

Датчик ДМРВ оригинал https://www.emex.ru/...43048&packet=-1


  • 0

#36 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 October 2015 - 12:30 PM

я на хуевере 50000км накатал за год.мой рост 1м90см.и чет ни обо что не стукался ни разу.

видел ховер  с пробегом 185000км.менялись только расходники.

Ну это образно говоря, места там меньше все равно, в кайроне больше места и удобней посадка, ну а в патриоте еще лучше.


  • 0

#37 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 October 2015 - 01:02 PM

Спасибо, такие отзывы внушают оптимизм :)

Еще слышал немало мнений о дороговизне деталей на кайрон. Сколько стоят основные расходники? Сколько в среднем приходится тратить на обслуживание кая в год?

 

Не обольщайтесь, обратите внимание - отзывы положительные на машины с большим пробегом, не 2-3х летние ;) На дорогах кайронов как грязи, у очень большой части пружины севшие в 0. Покупайте с рулеткой - если меньше 57см от центра ступицы до крыла, надо менять пружины по кругу. Отбойники можно глянуть, если заполированы до блеска - тоже самое.

Еще надо смотреть крепление моста переднего, на предмет трещин.

 

На счет расходников, у меня скоро ТО-60 будет. Уже купил расходников на 25+ т.р. Если брать 2-3х летнюю, по уму придеться потратить такую же сумму на замену всех жидкостей и расходников. У нас с завода залита везде минералка, в морозы дубеет сильно. Особенно ГУР.  Пытайте владельца, менял ли.

Масло в двиг 8л, мосты 4л, раздатка 2л, гур 1л, автомат 10л, свечи, тормозная жидкость, колодки и т.д. т.п.

 

По надежности подвески нравится, единственно, что нижнее шаровые меняю каждые 15-20т.км. Не ходят больше, почему-то. На новых кайронах пошла шаровая в сборе с рычагом, такое не советую брать...  В остальном подвеска более чем надежна.

 

По ремонтопригодности подвески машина простая - в любом сервисе чинят, с помощью лома и молотка.

 

Из распространненых косяков, что я словил на своем.

Вибрация кузова на холостых и скрип - прогорает болт крепления выхлопной к коллектору, просто подтянуть/заменить.

Помпа, два раза менял. Ни в коем случае не менять на оригинал :)))) Проблема частая, но лечится легко и не дорого с помощью HEPU.


  • 1

#38 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2015 - 01:22 PM

Катался со знакомым на хуевере, посадка неудобная, ни спереди ни сзади, отделка салона васче полный шлак. Единственное что очень понравилось это работа подвески, плавный ход и отменно глотает мелкие неровности. Все это сравниваю со своим кайроном, но на китайца точно его не поменяю, лучше доработаю подвеску. Имхо.

цена на новые авто...ховер наааамного дешевле.

на ховере спереди - вечные торсионы.и амморты можно даже кони поставить,будет шикарно.

а что бы допилить кайрон требуются немалые средства.ну и шаровая ,нижняя....

к дизельному мотору на кайроне почти ни каких вопросов.только зимний пуск....


Сообщение отредактировал phantom: 12 October 2015 - 01:23 PM

  • 1

#39 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 12 October 2015 - 01:24 PM

Вакуумный насос, радиатор, нижний рулевой вал это не расходники и даже не запчасти. Что нужно делать с машиной чтобы они навернулись?

200000 км проедете - узнаете. Про вакуум я сам в шоке, когда вдруг педаль тормоза на ходу стала каменная, вот тогда и узнал - оказывается это очередная болячка, есть тут темы соответствующие, хорошо, что скорость была небольшая и без ДТП обошлось. Радиатор течёт в одном и том же месте - чуть выше сливной горловины, уже менял его, через год потек новый в том же месте. Нижний рулевой вал - это как раз расходник, но Соллерс сейчас его не меняет по гарантии, т.к. разорится походу на этом, раньше он стоил в районе 5 тыщ.


  • 0

#40 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 October 2015 - 01:26 PM

Спасибо! 

1) если менять пружины, то, как я понял, можно поставить от шнивы?

2) ступенька в 10 см образуется из-за неполного складывания заднего дивана? может у кого есть фото с примерами доработки фальшпола?

Вместо фальшпола можно подложить детский твердый матрас от детской кровати или 5 см полиуретан. У меня пробег 30 т/км, пружины как новые, прохожу через лежачие полицейские не притормаживая-не трясёт, амортизаторы отлично отрабатывают. По газу думаю заморачиваться не стоит при таком небольшом пробеге.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых