Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен совет по колёсам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 November 2015 - 02:24 PM

Думал об этом, но не вариант. Любая зимняя резина, это по-сути липучка (состав резины более мягкий, не дубеет), просто некоторые еще шипами снабжены. Сами по себе шипы ничего не решают. Я много ездил на липучке, и на этих колесах удалю шипы, получу липучку.

Интересует сама технология удаления шипов. Даже не технология, а насколько это долго делать самому и дорого ли возьмут в сервисе.

Любая зимняя ≠ липучка. ИМХО главная особенность настоящей липучки - эффективное удаление водяной пленки из пятна контакта.

 

Шипы удаляют либо тонкогубцами (предпочтительней изогнутыми) или бокорезами - цеплять шипы ими вроде как даже удобнее.

 

Для некоторых регионов Европы, кстати, обязательно иметь цепи на колеса.


  • 0

#22 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 November 2015 - 04:33 PM

Привет Виктор. Если не лень, то проще самому выдёргивать плоскогубцами(круглогубцами) Я так выдёргивал из Бриджстоуна, на машине тестя. За час управился с 4-мя колёсами. Полный стакан шипов. :wink:

 

P.S. К сожалению не любая зимняя резина это липучка. Если взять к примеру, Купер дискавери м+с, то наличие шипов не делает её полноценной зимней резиной, а без шипов это всесезонка (летняя) :wink:

 

Привет,  Дмитрий! Вот тут я как раз не согласен. Купер Дивкавери М+С по рисунку протектора и мягкости больше зимняя, чем летняя. По мерзлому асфальту и каше едет уверенно. Для чего там шипы я так и не понял, так что без тени сомнения их повыдергиваю. Вот Кумхо штатная, хоть и имеет маркировку М+С, больше летняя, и по рисунку протектора и по мягкости. 

За совет спасибо.


  • 0

#23 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 06:15 PM

Ребята, подскажите
Товарищ продаёт мне комплект с дисками от SsanYonga разболтовка диска 16x6.5 43 5x130 . Зимняя резина Winterforce M+S 245х70х16R Шип, Состояние на 1-2 сезона.
Хочет за это 9000
Хочу забрать, так как резины на зиму нет.
Стоит ли брать ? И недорого ли ?

Диски не соренто ли? На сй таких вроде не видел.
  • 0

#24 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2015 - 06:29 PM

Комрады, у меня есть такой вопрос, к тем, у кого имеется опыт.
Как демонтировать шипы на зимних шинах? Стоит ли самому заморачиваться или лучше в сервис обратиться? Резина у меня Cooper, б.у. 3 сезона, протектор хороший, шипов примерно 80%.

Заранее отвечаю на вопрос "зачем?" В ЕС на шипах не пускают.

Драть смело плоскогубцами, лучше утконосами. Занятие дюже увлекательное! Как пупырышки лопать на упаковочном полиэтилене! Колёса после можно даже не балансировать, так как более сотни на них разгоняться мягко сказать не совсем разумно (это и про лед и про асфальт). Задумался, добавил, и поплыл наружу поворота. Один из плюсов летом - по грунтам, как на ат. На твердом темном покрытии, если хороший плюс, солнце - полный швах! Резина мягкая, плывет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых