Думал об этом, но не вариант. Любая зимняя резина, это по-сути липучка (состав резины более мягкий, не дубеет), просто некоторые еще шипами снабжены. Сами по себе шипы ничего не решают. Я много ездил на липучке, и на этих колесах удалю шипы, получу липучку.
Интересует сама технология удаления шипов. Даже не технология, а насколько это долго делать самому и дорого ли возьмут в сервисе.
Любая зимняя ≠ липучка. ИМХО главная особенность настоящей липучки - эффективное удаление водяной пленки из пятна контакта.
Шипы удаляют либо тонкогубцами (предпочтительней изогнутыми) или бокорезами - цеплять шипы ими вроде как даже удобнее.
Для некоторых регионов Европы, кстати, обязательно иметь цепи на колеса.