Номера на клапане в студию,надо посмотреть,что написано,мне один срочно нужен,собираюсь завтра заказывать за 2300 с пересылом их Омска,что написано на клапане?
Если - 621С могу один забрать.
Работал с омичами . Больше не буду.
Отправлено 18 November 2015 - 07:19 PM
Номера на клапане в студию,надо посмотреть,что написано,мне один срочно нужен,собираюсь завтра заказывать за 2300 с пересылом их Омска,что написано на клапане?
Если - 621С могу один забрать.
Работал с омичами . Больше не буду.
Отправлено 18 November 2015 - 07:21 PM
Ок тел 89221964611 звони как посмотришь,я в 8 утра уже на работу ехать буду!
договорились. Каталожный номер точно 28239294.
Отправлено 19 November 2015 - 04:31 AM
Отправлено 19 November 2015 - 06:22 AM
На запрос оригинала прислали три китайца. За те деньги которые отправил за оригинал. Отработали 600 и умерли . Последнии 100км до дома чуть дополз и 300 последних прсто не глушил осозновая что с акпп даже не дереуть.
Отправлено 19 November 2015 - 06:45 AM
Такие белые без напыления ?
Отправлено 19 November 2015 - 10:38 AM
Отправлено 19 November 2015 - 07:08 PM
Такие белые без напыления ?
Сейчас уже не помню но похоже что так
Отправлено 22 November 2015 - 11:06 AM
Отправлено 23 November 2015 - 02:18 PM
Форса оказывается стоит 1 ЕВРО - 4, остальные 3 ЕВРО - 3, имеющаяся в запасе ЕВРО - 3 не работает возможно по причине мертвого распылителя так как после установки с новым клапаном, заводится стоит стук и дым белый валит, а еще одна запасная форса тож ЕВРО - 4 и тоже клапан 22В стоит, так что либо менять форсу ЕВРО - 4 на ЕВРО - 3 с мертвым клапаном, но живым распылителем, либо все ставить ЕВРО - 4 т.е еще 2шт искать, но не факт, что машина будет работать, там вроде как давление другое, вот такая аказия.
Отправлено 23 November 2015 - 04:57 PM
там рспыл другой а не давление.Дырок по более.
Отправлено 23 November 2015 - 05:25 PM
Отправлено 23 November 2015 - 05:48 PM
Отправлено 23 November 2015 - 06:25 PM
Вот мои клапана. Отдельно лежит клапан который дал мне для образца Рустем. Разница как говорится есть.
а чего они такие коцанные,как буд то уже отпахали по сто т
Отправлено 23 November 2015 - 06:29 PM
а чего они такие коцанные,как буд то уже отпахали по сто т
вот такие пришли через Автодок.
те которые взял последними и которые устанавливал я не фотографировал
Сообщение отредактировал MADMAX3: 23 November 2015 - 06:30 PM
Отправлено 23 November 2015 - 06:41 PM
вот такие пришли через Автодок.
те которые взял последними и которые устанавливал я не фотографировал
не повезло
Отправлено 23 November 2015 - 06:47 PM
не повезло
Повезло что форсы вышли без особых проблем
Отправлено 24 November 2015 - 11:27 AM
http://kyron-clan.ru...user/519-uygur/в соседней ветке кайроновод пишет вот такую инфу это к размышлению о невозможности установки форсунок ЕВРО - 4, вместо ЕВРО - 3.
Отправлено 24 November 2015 - 12:50 PM
Отправлено 24 November 2015 - 01:13 PM
Есть мыслишка еще одну форсу Евро 4 заткнуть когда клапан будет и посмотреть какой эффект, так глядишь и все постепенно заменятся, по одной если ставить, есть подозрение у меня что работает пока одна форса без нарекания по причине того что прошивка у меня уже не заводская, Кирю Леонид перепрошивал, когда ЕГР програмно убирал, хотя может это и не из-за этого.
Отправлено 24 November 2015 - 05:24 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 24 November 2015 - 05:26 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых