После лифта и силового обвеса 2-ва года назад вносил изменения в документы на TLC 76. Сейчас начал процедуру для 2-х TLC 105. После принятия нового тех регламента процедура в разы сложнее.
Оформление изменений после переделок авто.
#21
Отправлено 13 November 2015 - 03:06 PM
#22
Отправлено 13 November 2015 - 04:13 PM
Пружины нет, а бодик легко.
Я может чо не понимаю, но кузов к подвеске не относится, рама, вроде, тоже. Как соединение этих элементов относится к подвеске?
Потом про гайца на дороге, он кто? Сертифицированный специалист по SY? Нет, тогда лесом. Вообще он чо под машину полез, а если он там себе что-нибудь прижмет, я отвечать за него должен? Пусть сначала расписку напишет, чтобы ко мне никаких претензий.
Вообще допустим, я хочу быть законопослушным гражданином и пойду в НАМИ, интересно, что они там проверять будут? На стоковых Кайронах, никогда не съезжающих с асфальта и то грибки гнет, металл кузова трещит нах. Как вообще SY сертификацию Кайрона протащил!?
И с какими переделками идти? Ну поставил я защиту металлическую, вместо штатной пластиковой, надо идти? Она же офигенно влияет на безопасность, особенно если криворукие ОД забудут ее нормально прикрутить... А поперечины на релинги - тоже вносить а ПТС, ведь если какой олень из окна высунется и ему этот поперечиной башку снесет...
В общем у нас как всегда тупая строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения (с). Проведут пару показательных акций, сделают пару громких дел и опять забъют. Я смотрю народ с передней тонировкой опять начинает кататься, показательные акции провели, гайцы себе галочек наставили и опять всем пох...
После лифта и силового обвеса
Очень интересно, расскажи подробнее? Ну на обвес, понятно сертификаты в зубы и вперед, а с вот лифтом что как?
#23
Отправлено 13 November 2015 - 09:38 PM
В связи с актуальностью темы первый раздел в Полезных ссылка и фотоотчетах посвящен Легализации изменений в машине
- «НАМИ-ПТИА-ФОНД» - (внешняя ссылка , спасибо Сергею Сергей850 с дружественного форума)
- форум о переоборудовании и тюнинге машин
Курим профильный форум, пробуем реализовать регистрационные действия по закону, делимся с одноклубниками положительным опытом!
Сообщение отредактировал ElToro: 13 November 2015 - 09:41 PM
#24
Отправлено 14 November 2015 - 04:46 AM
...
Потом про гайца на дороге, он кто? Сертифицированный специалист по SY? Нет, тогда лесом...
А вот это зря
Не надо опускаться до кухонно-рюмочного обсуждения, т.к. вопрос серьезен.
Залезть он может хоть куда в автомобиле.
(это не для дальнейшего спора о полномочиях, тема есть отдельная)
По закону - это должностное лицо с полномочиями по обеспечению дорожного движения.
В силу этих полномочий он вправе запретить участие автомобиля в дорожном движении и изъять его из этого движения.
Проще - отправить авто на штрафстоянку.
То, что его действия признают (возможно и не признают) не совсем законными, будет потом, а машина уедет на ШС сейчас.
Другое дело, что не все из них обладают грамотностью, даже в объеме средней школы...
#25
Отправлено 16 November 2015 - 01:09 PM
Очень интересно, расскажи подробнее? Ну на обвес, понятно сертификаты в зубы и вперед, а с вот лифтом что как?
Лифт комплект, как и все остальное, было фирмы ARB. В нем были другие пружины, рессоры, серьги, рулевой демфер и т.д. Я внес в СРТС экспедиционный багажник, танковые фары, колеса другого размера .... , чтобы предупредить любые вопросы с вымогательством на дороге.
#26
Отправлено 16 November 2015 - 05:31 PM
Я внес в СРТС экспедиционный багажник, танковые фары, колеса другого размера .... , чтобы предупредить любые вопросы с вымогательством на дороге.
Экспедиционник тоже с сертификатами?
А про колеса как? Просто пишешь хочу установить 33" вместо штатных 29" или оговариваются конкретные марки/модели и чем подтверждается возможность установки указанных колес на автомобиль?
#27
Отправлено 18 November 2015 - 01:31 PM
В заявлении пишешь все свои "хотелки", а потом начинаешь бороться с трудностями их сертификации. На Кайрон, думаю найти сертификат на силовой бампер или калитку будет невозможно. С колесами подтверждается индексом грузоподъемности. На фото TLC 76 на 285/85 R 16/
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 18 November 2015 - 06:57 PM
С колесами подтверждается индексом грузоподъемности.
Только одним параметром? т.е. размер не важен, главное чтобы индекс грузоподъемности подходил? А скорости тоже не важен? И вносятся в изменения в виде конкретных марок/моделей или что-то другое?
#29
Отправлено 19 November 2015 - 07:57 AM
Только одним параметром? т.е. размер не важен, главное чтобы индекс грузоподъемности подходил? А скорости тоже не важен? И вносятся в изменения в виде конкретных марок/моделей или что-то другое?
Я вписывал больший от стока размер при этом интересовал только индекс грузоподъемности. Размерность из диагностической карты перекочевала в ПТС и СРТС. Все это было 2-ва года назад. Сейчас у меня только все начинается и какие "подводные" камни еще будут я не знаю.
#30
Отправлено 19 November 2015 - 08:28 AM
#31
Отправлено 19 November 2015 - 05:58 PM
Сейчас у меня только все начинается и какие "подводные" камни еще будут я не знаю.
Было бы интересно понаблюдать. Если не влом, в качестве конспектов оставляй инфу тут, кому-нибудь пригодится.
#32
Отправлено 19 November 2015 - 06:06 PM
Блин только лебедь собирался ставить а тут такая жопа
Так ставь, только лучше чтоб в глаза не бросалась ;).
Я так поставил:
#33
Отправлено 20 November 2015 - 02:07 PM
#34
Отправлено 20 November 2015 - 04:11 PM
Тут клюз неправильно стоит.слишком утоплен в бампер.я уже думаю над этим
Машина не для спорта, но сколько пользовался лебедкой ни разу не испытал какого-либо дискомфорта от ее такого "утопленного" расположения.
#35
Отправлено 20 November 2015 - 05:07 PM
#36
Отправлено 20 November 2015 - 05:17 PM
На первой фотке без крюка, еще на этапе сборки. Вот с крюком, проблем с доставанием нет:
В транспортном положении я его еще металлическим хомутиком к клюзу прихватываю, чтоб по бамперу не брякал.
Сообщение отредактировал t_52: 20 November 2015 - 05:22 PM
#37
Отправлено 20 November 2015 - 06:07 PM
В заявлении пишешь все свои "хотелки", а потом начинаешь бороться с трудностями их сертификации. На Кайрон, думаю найти сертификат на силовой бампер или калитку будет невозможно. С колесами подтверждается индексом грузоподъемности. На фото TLC 76 на 285/85 R 16/
про бампер мне однозначно сказали - нет! спрашивал через своих и у своих!
#38
Отправлено 20 November 2015 - 07:33 PM
Вроде бы МЭЗ дает сертификаты на свои бампера.
#39
Отправлено 26 November 2015 - 04:12 PM
Всем привет. У меня такой вопрос касаемо данной темы. Как известно,наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями,я очень многое хочу сделать со своей машиной,но на все сразу у меня нет средств. Отсюда вопрос,например в течении ближайшего месяца я сделаю лифт и установлю силовик назад,а через полгода установлю силовик вперед,то когда все это оформляешь,можно ли изначально перечислить все изменения,что ты хочешь внести,получить заключение НАМИ о возможности их внесения,а потом долго и упорно делать их и потом одним разом внести изменение в птс или если длинные перерывы в изменениях нужно вносить каждый раз отдельно?
#40
Отправлено 26 November 2015 - 05:45 PM
установлю силовик назад,а через полгода установлю силовик вперед
Сори, что не совсем по теме, но ты уверен, что тебе это все нужно на зажигалку? Силовик+лебедь вперед, силовик+калитку с запаской назад, ты прикидывал скока это весит? Зажигалка и так не самая бодрая машинка, а с этим добром она, во-первых вообще не поедет, во вторых по пружинам х.з. что ставить, чтобы выдержать все это. Плюс, на сколько понимаю, еще и барахло в багажнике будет, не для города же все это делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых