Меня вчера тормозили и за сегодня уже 2 раза успели. Езжу со светодиодами в габаритах и противотуманках (днем без ближнего), резина 235/85 и фаркоп с квадратом. Все три раза пристально на фаркоп смотрели, но ничего не сказали. Похоже у них установка на отмечавших 8 марта и на внедорожники, так как при мне легковушки пропускали, а кто побольше - всех к обочине. К лету хочу калитку под запаску, но жим-жим чего-то... А фаркоп переделкой считается? Это же вроде тупо навесное. Да и калитка без всяких доработок ставится, только номер на нее повесить придется.
Оформление изменений после переделок авто.
#61
Отправлено 09 March 2016 - 12:10 PM
#62
Отправлено 09 March 2016 - 12:18 PM
#63
Отправлено 09 March 2016 - 01:42 PM
А фаркоп переделкой считается? Это же вроде тупо навесное. Да и калитка без всяких доработок ставится, только номер на нее повесить придется.
Нет такого понятия в техрегламенте "навесное", есть изменение конструкции влияющее или нет на безопастность.
#64
Отправлено 09 March 2016 - 02:44 PM
Нет такого понятия в техрегламенте "навесное", есть изменение конструкции влияющее или нет на безопастность.
Ну так а фаркоп и калитка влияют?
#65
Отправлено 09 March 2016 - 02:46 PM
Конечно. Изменение жесткости конструкции.Ну так а фаркоп и калитка влияют?
#66
Отправлено 09 March 2016 - 02:54 PM
Да вчера был какой то рейд по Подмосковью и Москве
#67
Отправлено 09 March 2016 - 05:04 PM
Насчет сертификатов на силовой бампер на Кайрон - сертифицированный бампер у OJEEP.RU.
#68
Отправлено 09 March 2016 - 10:20 PM
Насчет сертификатов на силовой бампер на Кайрон - сертифицированный бампер у OJEEP.RU.
ниипет так сказать их эта бумажка, должно быть все вписано в отметки.
Меня вчера тормозили и за сегодня уже 2 раза успели. Езжу со светодиодами в габаритах и противотуманках (днем без ближнего), резина 235/85 и фаркоп с квадратом. Все три раза пристально на фаркоп смотрели, но ничего не сказали. Похоже у них установка на отмечавших 8 марта и на внедорожники, так как при мне легковушки пропускали, а кто побольше - всех к обочине. К лету хочу калитку под запаску, но жим-жим чего-то... А фаркоп переделкой считается? Это же вроде тупо навесное. Да и калитка без всяких доработок ставится, только номер на нее повесить придется.
фаркоп не выступает за пределы бампера и т.д. не запрещено.
есть отдельный пункт для 4х4 машин.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 09 March 2016 - 10:21 PM
#69
Отправлено 09 March 2016 - 10:46 PM
ниипет так сказать их эта бумажка, должно быть все вписано в отметки.
Кто-то спрашивал про сертифицированный бампер для Кайрона. Я на это и ответил. А то должно быть в отметках(по-закону) - не спорю.
#70
Отправлено 11 April 2016 - 09:04 PM
вот такое нашел на просторах тырнета, имхо это в данную тему.
https://www.change.o...medium=copylink
#71
Отправлено 11 April 2016 - 10:40 PM
вот такое нашел на просторах тырнета, имхо это в данную тему.
Голоснул.
#72
Отправлено 12 April 2016 - 07:57 AM
вот такое нашел на просторах тырнета, имхо это в данную тему.
И я голоснул
#73
Отправлено 13 April 2016 - 09:56 PM
Кто подскажет, что делать с шноркелем? Тоже вносить изменения? А как сделать, если шноркель без сертификата?
#74
Отправлено 14 April 2016 - 05:42 AM
Шноркель тоже вносить, если без сертификата, то указать, что он был приобретён б/у. На б/у детали сертификаты не нужны.Кто подскажет, что делать с шноркелем? Вносить изменения Тоже? А как сделать, если без шноркель сертификата?
Сообщение отредактировал iPod: 14 April 2016 - 06:36 AM
#75
Отправлено 14 April 2016 - 05:42 AM
Сообщение отредактировал iPod: 14 April 2016 - 05:47 AM
#76
Отправлено 14 April 2016 - 08:41 PM
Господа, тут много обсуждаем ... а вот такой вопрос:
На машине бампер предусмотрен ? - Предусмотрен.
Он разбит, и был куплен ... по докуменам "БАМПЕР". В технических характеристиках машины нигде не указано материал из которого изготовлен родной бампер. Купленный "Бампер" - по документам он не "Усиленный бампер" или там "Силовой бампер" но сделан из металла и имеет сертификат соответствия техрегламенту и технического соответствия для машины SsangYong Kyron II. А теперь внимание вопрос! Должен ли я регистрировать в ПТС замену бампера ? т.е. Должен ли я регистрировать в ПТС замену запчасти. Если , например, у меня тормозной суппорт полетел, я купил суппорт другого производителя, который имеет сертификат на применение его в автомобиле данной марки, и тормозной суппорт абсолютно точно влияет на безопасность. Я его тоже должен вносить ав ПТС ?
#77
Отправлено 16 April 2016 - 06:54 PM
Всем здравствуйте, такой вопрос. У меня пружинный лифт подвески. езжу так уже года 2. Все хорошо, никто из сотрудников ГИБДД не придирался. Страховки, техосмотры делались даже без осмотра автомобиля. Но автомобиль решил продать. До сегодняшнего дня особо не заморачивался с тем, поставят ли такой автомобиль на учет новые хозяева. Заехал сегодня в карпрайс на аукцион, так они даже отказались машину выставлять. Говорят сделан лифт, будут проблемы с оформлением авто. Даже совет дали вернуть все к стоку.
Вопрос: насамом ли деле все так плохо и придется возвращать стоковую подвеску (хотя лифт то у меня см 4 максимум), стоковые запчасти давно уже потерял-распродал, покупать новые 4 пружины и амортизаторы накладненько выйдет.
И вопрос 2: Есть идея подпилить имеющиеся сейчас пружины на автомобиле в размер стоковых, чтобы небыло лифта, но остались более комфортные пружины.
Что скажете? Заранее спасибо!
#78
Отправлено 16 April 2016 - 08:42 PM
2 недели назад на посту на можайке остановили моего товарища. Он был на Хаммере Н3 со штатным кенгурятником на который были приварены крепления туманок, экспедиционником с люстрой самоварного изготовления и большой резине. Придрались к багажнику, кенгурятнику и люстре, заставили снимать, отделался фотосессией до/после, предупреждением и обещанием больше не попадаться.
#79
Отправлено 18 April 2016 - 02:48 PM
Ну это не совсем то про что интересовался. Во-первых все-таки наварено было, Во-вторых и люстра должна быть закрыта. К штатному совсем наверное не придрались бы. А если придрались то смело посылать в суд. Ибо сие есть установлено на заводе изготовителе.
#80
Отправлено 18 April 2016 - 04:52 PM
Всем здравствуйте, такой вопрос. У меня пружинный лифт подвески. езжу так уже года 2. Все хорошо, никто из сотрудников ГИБДД не придирался. Страховки, техосмотры делались даже без осмотра автомобиля. Но автомобиль решил продать. До сегодняшнего дня особо не заморачивался с тем, поставят ли такой автомобиль на учет новые хозяева. Заехал сегодня в карпрайс на аукцион, так они даже отказались машину выставлять. Говорят сделан лифт, будут проблемы с оформлением авто. Даже совет дали вернуть все к стоку.
Вопрос: насамом ли деле все так плохо и придется возвращать стоковую подвеску (хотя лифт то у меня см 4 максимум), стоковые запчасти давно уже потерял-распродал, покупать новые 4 пружины и амортизаторы накладненько выйдет.
И вопрос 2: Есть идея подпилить имеющиеся сейчас пружины на автомобиле в размер стоковых, чтобы небыло лифта, но остались более комфортные пружины.
Что скажете? Заранее спасибо!
Ничего не делать и продавать самому, без участия всяких как там карпрайсов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых