Оформление изменений после переделок авто.
#81
Отправлено 18 April 2016 - 11:40 PM
Неделю назад ставили машину.
Вот с бодиком не прокатит.
#82
Отправлено 10 July 2016 - 08:10 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 10 July 2016 - 08:12 PM
#83
Отправлено 19 July 2016 - 03:41 PM
Во блин купил машину, говорили мне покупай жигули, будет всё норм, говорили они... И на тебе... Если машина не похожа на жигули, всё, ахтунг, нельзя...
За что деды воевали??? За платные парковки, платные стоянки и право ездить на стоках между ними???
Сообщение отредактировал JackDaniel: 19 July 2016 - 03:42 PM
#84
Отправлено 19 September 2016 - 04:55 PM
#85
Отправлено 23 September 2016 - 03:22 PM
Всем доброго времени суток. Решил на свой автомобиль установить форкоп. Но тут задумался. С этими новшествами нужно сделать так, чтоб не было докапываний со стороны ГАИ. Узнал, что все реально. Нужно купить сертифицированый форкоп. И если заводом изготовителем предусмотрена установка тягофо -сцепного устройства на данный автомобиль, то проблем никаких нет. Но, чтоб знать на 100% можно ставить или нет, то нужно посмотреть в птс. В графе 17 есть Одобрение типа транспортного средства (оттс). Там стоит номер и кем было проведено оттс. В интернете можно найти информацию по данному автомобилю. Т.е. найти сертификат. Можно его распечатать и фозить с собой вместе с сертификатом на форкоп. Но мне этого сделать не удалось. Не по Vin, не по этому номеру мой автомобиль не бъется. В моем случае оттс проводила организация "сатр-фонд". Я написал им с просьбой выслать копию документа. На что получил отказ. Написали чтоб обратился к официальному дилеру либо к заводу-производителю. Сегодня был у официального дилера, те вообще разводят руками. Единственное что они смогли сделать- это напечатали на своём листе что на автомобилях кайрон, заводом-изготовителем предусмотрена установка тягово-сцепного устройства. И печать поставили. Я думаю эта бумага ничего не значит. Вот у меня просьба, посмотрите пожалуйста свои оттс. Если у кого пробивается, может поделитесь копией. Заранее спасибо.
Да ставь ты ! и ни кого не спрашивай! Похрен гайцам твой фаркоп!
#86
Отправлено 23 September 2016 - 03:48 PM
#87
Отправлено 23 September 2016 - 04:04 PM
Да и так уже собрался ставить. Тему фаркопов уже изучил. Проблем не будет, если сертифицированый фаркоп.
Даже если не сертифицированный проблем не будет....СТАВЬ!
#88
Отправлено 23 September 2016 - 05:08 PM
К огромному сожалению, в нашей стране законы издаются не для того, чтобы их соблюдали, а для того, чтобы при большом желании (или команде фас) было за что вздpючить с одновременным пополнением бюджета.
#89
Отправлено 13 November 2017 - 01:33 PM
Популярное сообщение!
В этом сентябре оформил изменения, небольшой отчет на эту тему, мож кому будет интересно.
Все давно уже в теме, что за изменения в конструкции машины можно получить штраф 500 руб с последующим возможным снятием ее с учета. Работа ГИБДД в этом плане не имеет системного характера, т.е. можно кататься с полным силовым обвесом сколь угодно долго. К сожалению это не гарантирует, что вас не остановят в самый неподходящий момент и не выпишут соответствующие бумажки.
Если вы юридически подкованный товарищ, то оспорить выписанный штраф скорее всего будет можно, но на это потребуется много времени и сил, включая нервные клетки, которые как известно не восстанавливаются).
Поэтому, при наличии свободных денежных средств есть резон официально зарегистрировать все изменения и спать кататься спокойно. Сделать это можно либо самостоятельно, либо через специализированные фирмы. Первый путь менее затратный, но и более длинный.
За четыре года владения машиной благодаря советам одноклубников было сделано много полезных доработок машины, которые повысили ее внедорожные возможности и существенно улучшили комфорт для путешествий на дальние расстояния. Этим летом под напором обстоятельств непреодолимой силы) решил внести эти изменения в ПТС.
По наводке Лехи (juggernaut) за что ему большущее спасибо, нашел грамотных людей, которые занимаются юридическим сопровождением регистрации изменений (кому интересно - скину контакты в личку). В силу небольших форс-мажорных обстоятельств процедура заняла без малого 2 месяца, обычная практика - 1 месяц.
Что было зарегистрировано:
- лифт подвески 50 мм
- бодилифт 30 мм
- колеса увеличенного размера до 32'' (235/85 R16 или 265/75 R16)
- лебедка в штатном бампере
- силовые пороги
- дуга сзади с калиткой под запасное колесо
- бензобак на 90 л
- шноркель
- экспедиционный багажник
- расширители колесных арок)
Что не разрешили зарегистрировать:
- передняя силовая дуга
- доп. свет на багажнике
Т.к. процедура абсолютно официальная, и проходит через все круги ада положенные по закону учреждения (сертификационные центры, соответствующие установочные центры и подразделения ГИБДД), не все хотелки могут быть зарегистрированы. Это относится в первую очередь к доп. свету и самопальным силовым дугам спереди (к силовым бамперам это не относится).
Для внесения всех изменений необходимо их реальное наличие на машине. На площадке в ГИБДД, инспектор подробно изучает это и фотографирует машину со всех сторон. Все материалы по вашей машине, включая фото, хранятся в центральной базе технадзора ГИБДД.
Вот внешний вид машины перед регистрацией в ГИБДД. Передний фаркоп и люстры на багажнике пришлось на всякий случай снять.
Огромное спасибо Вите (victor1975) за то, что он дал мне на время регистрации силовую дугу с калиткой под запаску. Надо будет в ближайшее время ее сварить, а то без нее теперь получается кататься нельзя - изменение в конструкции тс).
В свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности есть большая таблица с информацией по вашей машине, в которой в том числе указана новая снаряженная масса машины, максимальный размер колес, новые габариты, доп. оборудование и т.п. Все внесенные изменения описаны достаточно подробно. Вот небольшой фрагмент этого документа.
В ПТС вносится более сокращенный вариант, но напечатано тоже достаточно полно и самое главное четко.
А вот в СТС в разделе особые отметки в силу ограниченного количества свободного места все напечатано с большими сокращениями слов, да еще частично закрыто печатью, что делает практически нечитаемым сам текст). Т.е. рядовому сотруднику ГИБДД, остановившему вас на дороге, придется изрядно напрячь зрение, чтобы разобрать хоть что-то. Впрочем, сильно подозреваю, что увидев большое количество букв в данном разделе СТС, у него пропадет к вам всякий интерес.
В итоге, потратив некоторое количество денег и времени, рад до соплей)
Желаю всем не иметь никаких проблем с машиной, включая статью 12.5 КоАП РФ). Удачи на дорогах!
#90
Отправлено 13 November 2017 - 01:51 PM
Поздравляю с удачным завершением всех процедур. Если не секрет в какое количество денежных знаков все обошлось?
#91
Отправлено 13 November 2017 - 02:15 PM
Спасибо, в личку ответил.Поздравляю с удачным завершением всех процедур. Если не секрет в какое количество денежных знаков все обошлось?
#92
Отправлено 13 November 2017 - 02:47 PM
Замечательно, Михаил, спасибо за информацию и фотографии.
#93
Отправлено 13 November 2017 - 03:08 PM
Спасибо, в личку ответил.
А сертификаты требуют на всё установленное, доп оборудование? Или нет. Проставки для бодика можно и самому выточить.
#94
Отправлено 13 November 2017 - 03:20 PM
Поздравляю с удачным завершением всех процедур. Если не секрет в какое количество денежных знаков все обошлось?
Присоеденяюсь и к поздравлениям и к вопросу!
#95
Отправлено 13 November 2017 - 03:26 PM
А сертификаты требуют на всё установленное, доп оборудование? Или нет. Проставки для бодика можно и самому выточить.
Нет, но если есть какие-то, то только в плюс. Для проставок под бодик точно ничего не нужно.
Присоеденяюсь и к поздравлениям и к вопросу!
Спасибо, ответил в личку.
#96
Отправлено 13 November 2017 - 05:55 PM
А эти кретины написали увеличение клиренса на 50 мм ))Что было зарегистрировано:
- лифт подвески 50 мм
т.е. если у меня сзади сейчас 58 см по клановским меркам, то у меня клиренс увеличился на 10 см ))))
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)
не-е, не буду пока ничего регистрировать, пусть сначала матчасть подучат эти горе спецы;)
Ну а тебе Михаил респект за информацию!
И еще вопрос в догонку по калитке, у тебя 3-и номерных знака? Разве так можно? Ссылкой не ткнешь, где по калитке более подробно расписано (как крепится, может чертежи и т.д.)?
Сообщение отредактировал t_52: 13 November 2017 - 05:59 PM
#97
Отправлено 13 November 2017 - 06:29 PM
А эти кретины написали увеличение клиренса на 50 мм ))
Там написано (в ПТС) : Замена подвески. Увеличение клиренса на 50 мм.
Было 21,5 стока, стало допустим 26,5 мм под передним мостом. И что не так?
Михаил, молодчик!
#98
Отправлено 13 November 2017 - 07:10 PM
Да хоть метровые пружины поставь, на сколько измениться просвет под задним мостом?;)Там написано (в ПТС) : Замена подвески. Увеличение клиренса на 50 мм.
Было 21,5 стока, стало допустим 26,5 мм под передним мостом. И что не так?
#99
Отправлено 13 November 2017 - 07:16 PM
Да хоть метровые пружины поставь, на сколько измениться просвет под задним мостом?;)
Изменится под передним, видимо там и смотрели. Ну и разрешили более высокую резину. Так что это тоже не мало.
#100
Отправлено 13 November 2017 - 07:20 PM
А эти кретины написали увеличение клиренса на 50 мм ))
т.е. если у меня сзади сейчас 58 см по клановским меркам, то у меня клиренс увеличился на 10 см ))))
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)
Ну формально ты прав канеш. Но по факту все понимают, что имелось в виду. Самое главное, что в записи зафиксирован факт установки усиленных пружин, амортизаторов и проставок.
И еще вопрос в догонку по калитке, у тебя 3-и номерных знака? Разве так можно?
Нет конечно, перевесил на калитку на время регистрации.
Ссылкой не ткнешь, где по калитке более подробно расписано (как крепится, может чертежи и т.д.)?
Это не моя калитка, свою буду варить как время найду. На нашем форуме полно отчетов по дугам с калитками.
Вот несколько:
* от Владимира Gabadei, дуга с калиткой под запаску
* от Алекса (juggernaut), калитка под запаску ver 1.0 (внешняя ссылка )
* от Алекса (juggernaut), и более подробно, калитка под запаску ver 2.0 (внешняя ссылка )
* от Евгения Kea, дуга с калиткой под запаску
* от Владимира Вова, продолжение, и окончательный вариант, калитка под запаску
Сообщение отредактировал ElToro: 13 November 2017 - 07:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых